Конвертер Tipard M2TS для Mac

Преобразование любых M2TS в MP4 и т. Д. С отличным качеством вывода на Mac

Это лучшее программное обеспечение Mac M2TS Conversion для конвертирования любых материалов M2TS, записанных с помощью видеокамер Sony / Canon, JVC и Panasonic AVCHD / камеры на Mac в форматы AVI, WMV, MP4, FLV, MPEG-4, M4V, MOV, 3GP, HD, и т. д. Преобразованное видео .m2ts совместимо с портативными устройствами, такими как iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE / 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPod, iPad Pro, устройства Android.

  • Поддержка форматов ввода и вывода 250 +, таких как MP4, AVI, FLV и т. Д.
  • Высокая совместимость с современными портативными устройствами, такими как iPhone, iPad, iPod, Samsung и т. Д.
  • Преобразование любого видео M2TS в Adobe Premiere, Sony Vegas и многое другое для профессионального редактирования
  • Бесплатное редактирование видео с функциями Trim, Crop, Watermark и Merge и т. Д.
  • Простая конструкция, простая в использовании и быстрая скорость преобразования
Конвертер M2TS для Mac

Почему выбрать Tipard M2TS Converter для Mac?

Этот M2TS Video Converter для Mac может помочь вам конвертировать любое видео M2TS, записанное всеми HD-видеокамерами, такими как Sony HDR, Panasonic HDC / AG, Canon и т. Д. Практически во все основные видеоформаты основного потока, такие как MP4, WMV, AVI, MOV, HD H.264 / H.265 и т. Д. В соответствии с вашими предпочтениями. Он очень прост в использовании, и вы можете получить высококачественное видео за несколько секунд.

Преобразование любого видео M2TS в MP4, MKV, AVI, MOV и т. Д. На Mac OS X

Конвертер Tipard Mac M2TS способен конвертировать и кодировать записи в формате AVCHD (.mts / m2ts) практически во все популярные видеоформаты, такие как MKV, VOB, WMV, MPEG-4, AVI, MP4, MOV, MPEG, M4V, FLV, 3GP , DivX, XviD, ASF и т. Д. На Mac. Кроме того, конвертер M2TS поддерживает преобразование HD-видео, включая HD TS, HD MTS, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.265 и HD H.264 и так далее. Это также аудио / музыкальный конвертер для Mac для извлечения звука из видео .M2TS и преобразования его в MP3, WAV, WMA, AAC, AC3, OGG, APE, M4A и т. Д., Используя этот волшебный конвертер.

Приложение конвертации видео .m2ts также может помочь вам экспортировать видео M2TS на iPhone (iPhone XS / XS Max / XR / X, iPhone 8 / 8 Plus, iPhone 7 / 7 Plus, iPhone SE / 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5 / 4), iPad (iPad Pro / Air / mini), iPod, Samsung, HTC, LG и другие устройства Android, медиаплееры для бесплатного пользования. Кроме того, преобразованный видеофайл m2ts совместим с AVID Media Composer, Adobe Premiere, Sony Vegas, Magix Movie Edit Pro, Windows Movie Maker и другими мощными редакторами.

Обильные форматы поддержки

Бесплатные настройки множественного вывода

Несколько настроек вывода могут помочь вам настроить видео. Вы можете одновременно установить несколько выходных форматов для одного видео. Это программное обеспечение позволяет конвертировать один файл .m2ts в различные форматы, такие как MP4, MOV, MKV и WMV одновременно, что помогает сделать преобразование быстрее и проще. С конвертером M2TS для Mac профиль вывода сортируется по устройствам и видеоформатам, и вам будет удобно выбирать, что вам нужно, и любой настраиваемый профиль или настройки можно сохранить как пользовательский профиль. Вам разрешено настраивать более подробные настройки видео и звука, такие как настройка кодировщика видео, частоты кадров, битрейта видео, а также установки аудиокодера, частоты дискретизации, канала, битрейта аудио в соответствии с вашими предпочтениями.

Настройки вывода

Бесплатные практические функции редактирования

Конвертирующее программное обеспечение также работает как бесплатный редактор M2TS для Mac, вы можете улучшить качество видео, повернуть направление видео, удалить черные края вокруг своего фильма и настроить соотношение сторон для лучшего удовольствия. Это программное обеспечение конвертера позволяет объединить выбранное содержимое для вывода длинного для последующего удовольствия. Вы можете конвертировать ваши видео или аудиофайлы в определенные части, которые вам нравятся с помощью функции Trim. Либо вы можете перетащить два ползунка с помощью мыши, либо точно установить время начала и окончания. Вы можете добавить свое любимое изображение или изображение в качестве водяного знака на видео, чтобы сделать ваше видео особенным. Он позволяет настраивать содержимое водяного знака, например, изменять семейство шрифтов, размер, цвет, а также изображения. Эффект видео можно улучшить, регулируя яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и громкость. Не стесняйтесь загружать это приложение для конвертирования и наслаждайтесь.

Редактировать

Быстрая скорость и дружелюбный пользовательский интерфейс

Ясный и простой интерфейс приложения Mac M2TS Converting дает вам такую ​​удобную операцию, что даже новички могут завершить весь процесс преобразования в течение нескольких секунд, следуя простым в понимании введениям. Существует встроенный проигрыватель с программным обеспечением M2TS Conversion, который поддерживает предварительный просмотр исходного и выходного видео в одно и то же время. Таким образом, вы можете увидеть преобразованный видеоэффект более четко. В то же время вы можете ускорить скорость конвертирования 6x по сравнению с другими преобразователями M2TS.

Удобный для пользователя опыт
Скриншот
Добавить файлы Выберите формат вывода Начать конвертирование

Дополнительные функции

Предварительный просмотр перед конверсией

Вы можете просматривать любые песни M2TS или песни MP3, добавленные или отредактированные до начала преобразования.

Выбор звуковых дорожек и субтитров

Этот конвертер M2TS для Mac позволяет вам выбирать любимую звуковую дорожку и субтитры в соответствии со своей собственной волей.

Снимок вашей любимой сцены

С помощью функции Snapshot вы можете захватить свой любимый момент и сохранить его как файл изображения для сохранения.

Преобразование видео с высоким качеством

Конвертер M2TS позволяет вам конвертировать любой файл M2TS в MP4, MOV и другой популярный формат файлов с высоким качеством.

дело

Системные Требования

  • Поддерживаемая ОС: Mac OS X 10.5 или выше (поддержка MacOS Mojave)
  • Процессор: процессор Intel Core2 Duo 1.2GHz или аналогичный процессор AMD Athlon ™ или выше рекомендованный
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Видео / Аудио Стандартные видеоформаты:
MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF , MJPG, MJPEG
HD-видеоролики:
HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264, HD RM
Аудио:
MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT
Отзывы пользователей

Джим Тернер:Я загружаю этот конвертер M2TS для перевода записанных видео AVCHD M2TS в MP4. Это помогает мне справиться с этим с легкостью. Его функции преобразования очень практичны. И операция достаточно проста. Это действительно хороший инструмент помощи для моего Mac.

David:Вы не можете себе представить, насколько он силен, прежде чем вы его используете. Функции преобразования и редактирования делают все возможное. Я конвертировал видео M2TS в MP4 и легко загружал его на YouTube.

Солнечно:Этот новый обновленный M2TS Converter стал более мощным. Мне очень нравится эта программа! Простой интерфейс и удобная работа делают программу незабываемой.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

DVD Ripper для Mac

Rip DVD-диск, папку, iso-файлы в форматы видео 2D / 3D и установите для вас видеомонтаж 2D / 3D по вашему усмотрению.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard M2TS Converter for Mac

Convert any M2TS to MP4, etc. with perfect output quality on Mac

It is the best Mac M2TS Conversion software for converting any M2TS footages recorded from Sony, Canon, JVC and Panasonic AVCHD Camcorder/camera on Mac to AVI, WMV, MP4, FLV, MPEG-4, M4V, MOV, 3GP, HD videos, etc. The converted .m2ts video is compatible with portable devices, such as iPhone SE/6s/6s plus/6/6 plus/5s/5c/5/4s/4, iPod, iPad Pro, Android devices.

  • Support 250+ input and output formats such as MP4, AVI, FLV, etc
  • High compatible with current portable devices like iPhone, iPad, iPod, Samsung, etc.
  • Convert any M2TS video to Adobe Premiere, Sony Vegas and more for professional editing
  • Free edit video with Trim, Crop, Watermark and Merge functions, etc
  • Simple design, easy to use, fastest conversion speed
M2TS Converter for Mac

Why Choose Tipard M2TS Converter for Mac?

This M2TS Video Converter for Mac can help you convert any M2TS video recorded by all HD camcorders like Sony HDR, Panasonic HDC/AG, Canon, etc. to almost all main stream video formats, such as MP4, WMV, AVI, MOV, HD H.264/ H.265 video and so on according to your preference. It's very simple to use, and you can get high quality video in few seconds.

Convert any M2TS video to MP4, MKV, AVI, MOV, etc. on Mac OS X

Tipard Mac M2TS Converter is able to convert and encode AVCHD (.mts/m2ts) footages to almost all popular videos formats, such as MKV, VOB, WMV, MPEG-4, AVI, MP4, MOV, MPEG, M4V, FLV, 3GP, DivX, XviD, ASF, etc. on Mac. In addition, the M2TS Converter supports HD videos converting, which include HD TS, HD MTS, HD MPEG, HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.265 and HD H.264 and so on. It is also an audio/music converter for Mac to extract audio from .M2TS video and convert it to MP3, WAV, WMA, AAC, AC3, OGG, APE, M4A, etc. by using this magical converter.

The .m2ts video converting app can also help you export M2TS video to iPhone (iPhone SE/6s/6s plus/6/6 plus/5s/5/4s), iPad (iPad Pro/Air/mini), iPod, Samsung, HTC, LG and other Android devices, media players for free enjoyment. Beside, the converted m2ts video file is compatible with AVID Media Composer, Adobe Premiere, Sony Vegas, Magix Movie Edit Pro, Windows Movie Maker and other powerful editors.

Abundant supporting formats

Free multiple output settings

Multiple Output settings can help you get customized video. You can set multiple output formats for one video at once. This software supports to convert one .m2ts file to different formats like MP4, MOV, MKV and WMV simultaneously, which helps to make the conversion faster and easier. With the M2TS Converter for Mac, the output profile is sorted by devices and video formats, and it would be convenient for you to select what you need, and any customized profile or settings can be saved as user-defined profile. You are allowed to adjust more detailed video and audio settings, such as setting video Encoder, Frame Rate, Video Bitrate as well as set Audio Encoder, Sample Rate, Channel, Audio Bitrate according to your preference.

Output settings

Free practical editing functions

The converting software also works as the free M2TS editor for Mac, you can enhance video quality, rotate video direction, remove the black edges around your movie and customize the aspect ratio for better enjoyment. This converter software allows you to merge your selected contents to output a long one for successive enjoyment. You can convert your video or audio files to certain parts that you like by Trim function. Either you can drag the two slider blocks by mouse, or set the start and end time precisely. You can add your favorite picture or image as watermark on the video to make your video special. It enables you to customize the content of the watermark like changing the font-family, size, color as well as the pictures. The video effect can be improved by adjusting Brightness, Contrast, Saturation, Hue and Volume. Feel free to download this converting app and have great enjoyment.

Edit

Fast speed and friendly user experience

Clear and simple interface of the Mac M2TS Converting app gives you so convenient operation that even beginners can finish the all converting process within few seconds by following easy-to-understand introductions. There is a built-in player with the M2TS Conversion software, which supports previewing the source and output video at the same time. Thus, you can see the converted video effect more clearly. At the same time, you can enjoy 6x faster converting speed than other M2TS Converters.

User-friendly experience
Screenshot
Add files Choose output format Start converting

More Features

Preview before conversion

You are capable of previewing any M2TS video or MP3 songs added or edited before the conversion starts.

Select audio tracks and subtitles

This M2TS Converter for Mac allows you to select your favorite audio track and subtitle according to your own will.

Snapshot your favorite scene

With the help of Snapshot function, you can grab your favorite moment and save it as image file for keep.

Converting video with high quality

M2TS Converter enables you to convert any M2TS file to MP4, MOV and other popular file format with high quality.

References

System Requirements

  • OS Supported: Mac OS X 10.5 or above
  • CPU: Intel Core2 Duo 1.2GHz processor or equivalent AMD Athlon™ processor or higher recommended
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
Video/Audio Standard video formats:
MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV, SWF, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG
HD video forrmats:
HD TS, HD MTS, HD M2TS, HD MPG, HD MPEG,HD MP4, HD WMV, QuickTime HD MOV, HD H.264, HD RM
Audio:
MP3, MP2, AAC, AC3, WAV, WMA, M4A, RM, RAM, OGG, AU, AIF, AIFF, APE, FLAC, NUT
User Reviews

I download this M2TS Converter for translating recorded AVCHD M2TS videos to MP4. It helps me handle it with ease. Its converting functions are very practical. And the operation is easy enough. It is really a good assistance tool for my Mac.

David:You can't imagine how powerful it is before you use it. Converting and editing functions make everything possible. I converted a M2TS video to MP4 and upload it to YouTube easily.

Sunny:This new updated M2TS Converter has become more powerful. I really like this program! Simple interface and convenient operation make the program outstanding.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Ripper for Mac

Rip DVD disc, folder, iso files to 2D/3D video formats and set 2D/3D video editing at your preference.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top