Конвертер Tipard AVC для Mac

Mac AVC Converter для конвертирования любого видео в AVC (H.264 / MPEG-4)

Конвертер Tipard AVC для Mac - лучший конвертер видео для конвертирования любого видео в AVC MP4 на Mac. Он может конвертировать видеоролики 3GP, FLV, MP4, VOB, AVI, WMV, MKV, MOD, TOD, TS, MTS, M2TS и т. Д. В видеоролик H.264 AVC и конвертировать видео в MP4, AVI, MOV, M4V и т. Д. Для портативных устройств.

  • Конвертировать WMV, MKV, MOD, TOD, TS, MTS, M2TS, MP4 и т. Д. В AVC
  • Извлечение аудио из HD / SD видео и сохранение в MP3, FLAC, M4A и т. Д.
  • Преобразование большого количества видео в форматы видео в формате SD / HD
  • Поддержка популярных мобильных телефонов, медиа-плееров, распространенных таблеток и т. Д.
AVC конвертер foe mac

Почему вы выбираете Конвертер Tipard AVC для Mac?

Конвертер Tipard Mac AVC позволяет конвертировать HD / SD видео в формат AVC и другие видеоформаты основного потока, такие как AVI, MP4, MKV и т. Д. Вы также можете использовать его для извлечения аудио из разных видео.

Преобразование видео в AVC / MP4 / MKV / MOD и извлечение аудио в MP3 / M4A / AAC

Конвертер Tipard AVC для Mac предоставляет прекрасную функцию конвертации для пользователей, чтобы конвертировать различные видео. Он способен конвертировать MKV, MP4, WMV, VOB, 3GP, MOV, TS, MTS и т. Д. В AVC / H.264 и преобразовывать эти видео в другие видеоформаты основного потока для существующих устройств. Если вы являетесь энтузиазмом звука, вы также можете использовать это приложение для экстракции звука из любых добавляемых видеофайлов. Он может конвертировать видео в MP3, M4V, AAC, FLAC и т. Д. Для пользователей, которым требуется конвертировать много видеофайлов за один раз, этот AVC Video Converter для Mac также хорошо работает, так как его пакетное преобразование может выполнить его независимо от того, будет ли ваш желаемый формат вывода то же самое или нет.

Преобразование видео в AVC / MP4 / MKV / MOD

Поддержка многих портативных устройств

AVC - не единственный выходной формат. Более того, Mac AVC Converter, Tipard AVC Converter для Mac может конвертировать видео в другие популярные форматы, например, MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2 , 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV .... Вы можете обратиться к техническому изображению Tech, чтобы узнать, включен ли ваш желаемый формат. Что касается совместимых устройств, все iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, Archos, LG и т. Д. Благодаря широкоформатному выходному формату вы можете конвертировать видео в формат поддержки вашего устройства и наслаждаться бесполезным видеофайлом на своем устройстве в любом устройстве.

Поддержка многих портативных устройств

Выбираемые настройки видео / звука с удобным интерфейсом

Конвертер Tipard AVC для Mac разработан с интуитивно понятным интерфейсом, дополненным иллюстрированным графическим руководством и подробными файлами справки. С помощью этого замечательного Mac AVC Converter пользователи могут редактировать видео по любым предпочтениям. Вы можете избавиться от черного края видео или изменить соотношение сторон, чтобы заставить его играть с полным экраном. Видеоэффект настраивается, и вы можете изменить яркость, контрастность, оттенок и т. Д., Чтобы ретушировать видеоэффект. Если вы хотите получить определенную долю одного видео, функция обрезки может помочь выполнить ее идеально. Это также очень хороший выбор для пользователей, которым необходимо добавить отдельный водяной знак текста / изображения. Для пользователей, которые знают устройство лучше, дополнительные параметры вывода для разрешения, частоты кадров и соотношения сторон и т. Д. Помогут вам.

Выбираемые настройки видео / звука

Скриншот
С чего начать Выберите выходные файлы Конвертировать

Дополнительные функции

Предварительный просмотр и снимок

Встроенный проигрыватель дает полную возможность использовать предварительный просмотр видео до преобразования.

Автоматическое продление срока службы

Конвертер Tipard AVC для Mac предлагает бесплатную услугу обновления времени жизни, чтобы обеспечить пользователей последней версией.

Переименовать и удалить

Он позволяет пользователям переименовать функцию и кнопку удаления, чтобы переименовать выходной файл и удалить ненужный файл.

Выбираемая функция

Это программное обеспечение позволяет пользователям выбирать настройки видео / аудио с удобным интерфейсом.

дело

Системные Требования

  • Поддерживается ОС: Windows XP (SP2 или новее), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: процессор Intel или AMD 1.2GHz или выше
  • ОЗУ: рекомендуется 1G RAM или выше

Что нового

  • Обновите ядро, чтобы повысить эффективность.
  • Оптимизируйте некоторые параметры, чтобы улучшить работу пользователей.
  • Исправлены мелкие ошибки.
Отзывы пользователей

Арнольд:Конвертер Tipard AVC для Mac - лучший конвертер AVC, с которым я встречался. Это помогло мне в преобразовании видеофайлов MTS, которые я снял с помощью своей видеокамеры Canon в формате AVC

Клаудия: Благодаря всей команде и дизайнеру Tipard. Мне так легко работать, что я могу в первый раз использовать одно программное обеспечение без обращения к справочному документу.

Chasel: Tiptop Mac AVC Converter! Я попытался преобразовать много видео в AVC перед покупкой. Результат очень хорош. Теперь я использовал его для 6 месяцев, и я продолжу следовать вашему шагу, чтобы его обновить.

Вам могут понравиться эти продукты

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter позволяет пользователям конвертировать видео и DVD 2D в видеоролики 2D / 3D.

DVD Software Toolkit для Mac

Копируйте DVD, конвертируйте DVD и конвертируйте видео в различные форматы, переносите файлы iPod и делайте iPhone рингтон.

Mac Video Converter

Преобразуйте любое видео 2D в популярный формат видео 2D / 3D и настройте видеоэффекты 2D / 3D и т. Д.

Tipard AVC Converter for Mac

Mac AVC Converter to convert any video to AVC (H.264/MPEG-4)

Tipard AVC Converter for Mac is the best any video converter to seamlessly convert any video to AVC MP4 on Mac. It can convert 3GP, FLV, MP4, VOB, AVI, WMV, MKV, MOD, TOD, TS, MTS, M2TS etc to H.264 AVC video and convert video to MP4, AVI, MOV, M4V etc for portable devices.

  • Convert WMV, MKV, MOD, TOD, TS, MTS, M2TS, MP4 etc to AVC
  • Extract audio from HD/SD video and save to MP3, FLAC, M4A, etc
  • Convert numerous video to SD/HD video formats
  • Support popular mobile phone, media player, prevailing tablets, etc
AVC converter foe mac

Why Choose Tipard AVC Converter for Mac?

Tipard Mac AVC Converter allows you to convert HD/SD video to AVC format and other main-stream video formats, like AVI, MP4, MKV, etc. You can also use it to extract audio from various videos.

Convert video to AVC/MP4/MKV/MOD & Extract audio to MP3/M4A/AAC

Tipard AVC Converter for Mac impart wonderful conversion function for users to convert various videos. It is capable of converting MKV, MP4, WMV, VOB, 3GP, MOV, TS, MTS, etc to AVC/H.264 and converting these videos to other main-stream video formats for prevailing devices. If you are audio enthusiasm, you can also use this app to extrct audio from any addable video files. It can convert video to MP3, M4V, AAC, FLAC, etc. For users who need to convert many video files at one time, this AVC Video Converter for Mac also works well, as its batch conversion can fulfil it whether your desired output format is the same or not.

Convert video to AVC/MP4/MKV/MOD

Support many portable devices

AVC is not the only output format. More that Mac AVC Converter, Tipard AVC Converter for Mac can convert videos to other prevailing or your device needed formats, such as MPEG-4, MOV, M4V, AVI, DivX, XviD, ASF, WMV, MPEG-1, MPEG-2, 3GP, 3GPP, MKV, FLV, SWF, VOB, DV.... You can refer to the Tech spec image to see whether your desired format is included. As for the compatible devices, iPhone, iPad, iPod, Samsung, HTC, Archos, LG, etc are all included. Owing to the wide-range output format, you are allowed to convert videos to your device support format and have an enjoyment of your favarite video on your device anywhere without confusion.

Support many portable devices

Selectable video/audio settings with user-friendly interface

Tipard AVC Converter for Mac is designed with intuitive interface attched with illustrated image guide and detailed help files. With this wonderful Mac AVC Converter, users can edit videos at any preference. You can get rid of the black edge of the video or change the aspect ratio to make it play with full screen. The video effect is adjustable and you can change video brightness, contrast, hue, etc to retouch the video effect. If you wanna get a certain fraction of one video, the trimming function can help fulfil it perfectly. It is also one pretty good choice for users who need to add individual watermark of text/picture. For users who knows the device better, optional output parameters for resolution, frame rate, and aspect ratio, etc will do great help.

Selectable video/audio settings

Screenshot
Getting Started Choose output files Convert

More Features

Preview & Snapshot

Build-in player gives full opputunity to have a preview of the videos before conversion.

Auto Lifetime Upgrade

Tipard AVC Converter for Mac offers free lifetime time upgrade service to ensure users with the latest version.

Rename & Delete

It provides users rename function and delete button to rename the output file and delete unneeded file.

Selectable function

This software enables users to select video/audio settings with user-friendly interface.

References

System Requirements

  • OS Supported: Windows XP (SP2 or later), Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
  • CPU: 1.2GHz Intel or AMD CPU, or above
  • RAM: 1G RAM or higher recommended

What's New

  • Update the kernel to enhance the efficiency.
  • Optimize some parameters to improve user experience.
  • Fix minor bugs.
User Reviews

:Tipard AVC Converter for Mac is the best AVC converter I met. It helped me a lot in converting MTS video files I shot with my Canon camcorder to AVC format

Claudia: Thanks to all Tipard team and designer. So easy it is for me to operate that I can in the first time operate one software without referring to the help document.

Chasel: Tiptop Mac AVC Converter! I have tried it to convert many videos to AVC before purchase. The output result is extremely good. Now I have used it for 6 months, and I will keep following your step to upgrade it.

You May Like These Products

Mac Total Media Converter

Mac Total Media Converter enables users to convert 2D videos and DVD to 2D/3D videos.

DVD Software Toolkit for Mac

Copy DVD, Rip DVD and convert video to various format, transfer iPod files and make iPhone ringtone.

Mac Video Converter

Convert any 2D video to popular 2D/3D video format and adjust 2D/3D video effects, etc.

Back to top