Топ-3 программного обеспечения VOB Player для Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac

Топ-3 программного обеспечения VOB Player для Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac

VOB (видеообъект) - это формат высококачественного медиа-контейнера, который используется для хранения DVD-видео, включая видео, аудио, меню DVD, навигационное содержимое, субтитры и многое другое. Файлы VOB в папке DVD Video-TS являются фрагментами. Вы можете столкнуться с проблемами при воспроизведении файлов VOB с проигрывателем Windows Media и QuickTime. Чтобы воспроизвести файл VOB с помощью медиаплееров по умолчанию, вам необходимо загрузить дополнительные кодеки воспроизведения VOB. Или вы можете использовать профессиональный проигрыватель VOB для плавного воспроизведения VOB. Чтобы посмотреть воспроизведение файлов .vob на вашем компьютере с высоким качеством, вы можете просмотреть следующие проигрыватели файлов VOB и сделать выбор.

VOB Player

Часть 1: 3 лучших проигрывателя VOB для Windows 10 и Mac

Какое программное обеспечение для проигрывателя VOB вам нравится больше всего? Если вы не знаете, какой видеопроигрыватель VOB выбрать, вы можете получить некоторые предложения из следующих рекомендаций. Вот 3 лучших обзора плееров VOB для настольных ПК.

Top 1: Tipard Blu-ray Player - лучший проигрыватель VOB для ПК и Mac

Tipard Blu-ray Player способен воспроизводить зашифрованные и незашифрованные файлы VOB в Windows 10/8/7 / XP / Vista и Mac OS X 10.7 или выше (включая macOS Monterey). Нет необходимости конвертировать VOB в MP4 или другие совместимые форматы. Вы можете воспроизводить файлы VOB на ПК с Windows 10 без каких-либо ограничений. Кроме того, вы можете получить множество других мощных функций в проигрывателе Windows 10 VOB.

  • 1. Воспроизведение файлов VOB, видео 4K UHD / 1080p HD, образов ISO, дисков DVD / Blu-ray и папок.
  • 2. Открывайте видеофайлы VOB с полноэкранным, полуэкранным, нормальным и двойным размером экрана.
  • 3. Сделайте снимок экрана потокового файла VOB одним щелчком мыши.
  • 4. Усовершенствованная технология аппаратного ускорения для высококачественного воспроизведения VOB.
Типард 4K Плеер

Top 2: VLC Media Player - бесплатный проигрыватель, конвертер и редактор VOB

VLC Media Player - это кроссплатформенный портативный медиаплеер для пользователей Windows, Mac, iPhone и Android. Вы также можете использовать VLC Media Player в качестве бесплатного приложения VOB-плеера для iOS и Android. Кроме того, вы можете конвертировать файлы VOB также бесплатно в VLC.

Плюсы

  • 1. Слушайте фильмы DVD VOB и онлайн-видео VOB на Windows 10 и Mac бесплатно.
  • 2. Содержат бесплатные фильтры для редактирования и преобразования видео VOB.

Минусы

  • 1. VLC имеет проблему задержки звука.
  • 2. Интерфейс VLC сложен для новичков.
VLC Media Player

Топ 3: MPlayer - бесплатный проигрыватель файлов VOB для многоплатформенных

MPlayer поддерживает широкий спектр видеоформатов, включая VOB, MPEG, AVI, OGG, MOV и т. Д. Вы можете бесплатно загрузить MPlayer для воспроизведения файлов VOB в Windows 10/8/7. Более того, вы даже можете использовать MPlayer для воспроизведения поврежденных и неполных файлов VOB, если это необходимо.

Плюсы

  • 1. Загружайте видеофайлы VOB с высокой скоростью.
  • 2. Воспроизведение неполных и поврежденных файлов VOB в Windows 10, Mac и Linux.

Минусы

  • 1. Не так много документов по использованию и настройке MPlayer.
  • 2. Отсутствие встроенного визуализатора.
Mplayer

Часть 2: Как воспроизводить файлы VOB в Windows 10/8/7

Чтобы смотреть фильмы VOB с большим окном дисплея и плавным аудиовизуальным опытом, вы можете бесплатно скачать Tipard Blu-ray Player. Настольный проигрыватель файлов VOB может воспроизводить практически все цифровые видео и диски без преобразования. Вот как вы воспроизводите видео VOB в Windows 10.

Шаг 1После установки запустите Tipard Blu-ray Player. Нажмите Открыть файл на главном интерфейсе. Найдите и выберите целевой файл VOB. Нажмите OK для подтверждения и загрузки видеофайла VOB.

Типард MP4-плеер

Шаг 2Загруженное видео VOB автоматически начнет воспроизводиться в программном обеспечении видеоплеера VOB.

Воспроизвести видео MP4

Шаг 3Используйте нижнюю панель инструментов, чтобы приостановить, возобновить, перемотать вперед и назад воспроизведение видео VOB. Кроме того, здесь вы можете настроить громкость звука VOB и сделать быстрый снимок экрана.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы игроков VOB

Есть ли онлайн-плеер VOB?

Нет. Вы можете получить множество онлайн-конвертеров файлов, чтобы конвертировать VOB в MP4 онлайн бесплатно.

Какой апк VOB player выбрать?

Чтобы воспроизвести файлы VOB на Android, вы можете взглянуть на VOB Video Player. Android VOB Player может автоматически загружать все ваши файлы VOB. Вам не нужно устанавливать дополнительные плагины для портативного воспроизведения VOB.

Где скачать кодек VOB для проигрывателя Windows Media?

Чтобы воспроизвести файл VOB в Windows 10, вы можете перейти на страницу загрузки Media Player Codec Pak. Нажмите Загрузить сейчас на главном интерфейсе. выбирать Простота установки чтобы программа могла определить, какой файловый кодек вам нужен. Позже нажмите «Подробная установка» и следуйте инструкциям, чтобы открыть VOB с помощью проигрывателя Windows Media. Или вы можете найти альтернативу проигрывателю Windows Media для чтения файлов VOB в Windows 10 и более ранних версиях.

Заключение

Это 3 лучших проигрывателя VOB для пользователей Windows 10 и Mac. Вы можете воспроизводить файлы VOB на своем компьютере без конвертации или установки кодека. Если у вас есть какие-либо вопросы о проигрывателях файлов VOB, вы можете связаться с нами.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Игрок
Март 18, 2021 09: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 3 VOB Player Software for Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac

Top 3 VOB Player Software for Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac

VOB (Video Object) is a high-quality media container format that is used to stored DVD videos, including video, audio, DVD menu, navigation contents, subtitles, and more. VOB files in the DVD Video-TS folder are fragments. You may encounter VOB files not playing with Windows Media Player and QuickTime issues. To play a VOB file with default media players, you need to download extra VOB playing codecs. Or you can use a professional VOB player to get smooth VOB playback. To watch play .vob files on your computer with high quality, you can look through the following VOB file players and make a choice.

VOB Player

Part 1: Top 3 VOB Players for Windows 10 and Mac

What is your best VOB player software? If you have no idea which VOB video player to choose, you can get some suggestions from the following recommendations. Here’re the top 3 VOB player reviews for desktop users.

Top 1: Tipard Blu-ray Player – Best VOB Player for PC and Mac

Tipard Blu-ray Player is capable to play encrypted and unencrypted VOB files on Windows 10/8/7/XP/Vista and Mac OS X 10.7 or above (including macOS Monterey). There is no need to convert VOB to MP4 or other compatible formats. You can play VOB files on Windows 10 PC without any limitation. Furthermore, you can get many other powerful features within the Windows 10 VOB player.

  • 1. Play VOB files, 4K UHD/1080p HD videos, ISO image, DVD/Blu-ray discs, and folders.
  • 2. Open VOB video files with full screen, half screen, normal, and double screen size.
  • 3. Take a screenshot of the streaming VOB file in one click.
  • 4. Advanced hardware acceleration technology for high-quality VOB playback.
Tipard 4K Player

Top 2: VLC Media Player – Free VOB Player, Converter, and Editor

VLC Media Player is a cross-platform and portable media player for Windows, Mac, iPhone, and Android users. You can use VLC Media Player as your free VOB player app for iOS and Android as well. Besides, you can convert VOB files for free within VLC as well.

Pros

  • 1. Play DVD VOB movies and online VOB videos on Windows 10 and Mac for free.
  • 2. Contain free VOB video editing and converting filters.

Cons

  • 1. VLC has an audio delay problem.
  • 2. VLC interface is complicated for beginners.
VLC Media Player

Top 3: MPlayer – Free VOB File Player for Multiplatform

MPlayer supports a wide range of video formats, including VOB, MPEG, AVI, OGG, MOV, etc. You can download MPlayer to play VOB files on Windows 10/8/7 for free. Furthermore, you can even use MPlayer to play damaged and incomplete VOB files if necessary.

Pros

  • 1. Load VOB video files with fast speed.
  • 2. Play incomplete and damaged VOB files on Windows 10, Mac, and Linux.

Cons

  • 1. Not many documents on the MPlayer use and configuration.
  • 2. Lack of built-in visualizer.
Mplayer

Part 2: How to Play VOB Files on Windows 10/8/7

To watch VOB movies with a larger display window and a smooth audiovisual experience, you can free download Tipard Blu-ray Player. The desktop VOB file player can play almost all digital videos and discs without conversion. Here is how you play VOB videos on Windows 10.

Step 1Launch Tipard Blu-ray Player after the installation. Click Open File on the main interface. Browse and select your target VOB file. Click OK to confirm and load the VOB video file.

Tipard MP4 Player

Step 2The loaded VOB video will start playing within the VOB video player software automatically.

Play MP4 Video

Step 3Use the bottom toolbar to pause, resume, fast forward, and back forward the VOB video playback. Besides, you can adjust the VOB audio volume and take a quick screenshot here.

Part 3: FAQs of VOB Players

Is there any online VOB player?

No. You can get many online file converters to convert VOB to MP4 online for free.

What VOB player apk to choose?

To play VOB files on Android, you can take a look at VOB Video Player. The Android VOB Player can load all your VOB files automatically. You don’t need to install extra plugins for portable VOB playback.

Where to download the Windows Media Player VOB codec?

To play a VOB file on Windows 10, you can go to the Media Player Codec Pak download page. Click Download Now on the main interface. Choose Easy Installation to let the program detect which file codec you need. Later, click Detailed Installation and follow its instruction to open a VOB with Windows Media Player. Or you can find a Windows Media Player alternative to read VOB files on Windows 10 and earlier versions.

Conclusion

These are 3 top-rated VOB players for Windows 10 and Mac users. You can play VOB files on your computer without conversion or codec installation. If you have any questions about VOB file players, you can feel free to contact us.

author
Posted by Kenny Kevin to Player
March 18, 2021 09:00
CommentClick here to join the discussion and share your comments