3 передовых способа шумоподавления видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere и Shotcut [2023]

3 передовых способа шумоподавления видео с помощью Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere и Shotcut [2023]

Запись видео без фонового шума невозможна, в основном при записи в хаотичном месте. Кроме того, видеошум возникает из-за чрезвычайной чувствительности микрофона к вентиляционному шуму, такому как учащенное дыхание или гул ветра. Существуют методы сохранения чистоты и четкости звука видео во время записи фильма. Однако гораздо предпочтительнее шумоподавлять видео, чем делать это. Чтобы помочь вам и решить ваши проблемы, этот пост расскажет вам о трех надежных методах шумоподавления видео. В результате в этой части также будут рекомендованы три наиболее распространенные программы шумоподавления видео и аудио шумоподавления. По этой причине вы можете доверять Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere и Shotcut. А для лучшего понимания того, как ими управлять, в этой статье мы рассмотрим процесс в последовательных инструкциях.

Кроме того, мы рекомендуем вам продолжить чтение этого текста, чтобы полностью решить вашу проблему, используя способы для как шумоподавить видео клипы.

Шумоподавление видео

Часть 1. Что такое Denoise в видеомонтаже?

Video Denoise — это процесс устранения шума из видеопотока. И для дополнительной информации. Знаете ли вы, что существует три подхода к шумоподавлению видео? Во-первых, это методы пространственного шумоподавления видео. Вы можете удалить шум изображения для каждого кадра отдельно. Еще один метод — временное шумоподавление видео, который минимизирует шум между кадрами. В соответствии с этим при объединении пикселей из многих кадров вы можете использовать компенсацию движения, чтобы избежать эффектов размытия движения. Третий подход — это метод пространственно-временного шумоподавления видео, также известный как трехмерное шумоподавление, который сочетает в себе пространственное и временное шумоподавление.

Часть 2. 3 лучших способа шумоподавления видео

Как удалить шум из видео в Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate это программа для редактирования видео, которая может адекватно шумоподавить видео. Это бесплатное программное обеспечение представляет собой фантастический конвертер видео, который поддерживает более 500 видеоформатов. Он также может конвертировать фильмы 8K/4K/HD со скоростью до 60 раз выше. И, поскольку вас беспокоит шумоподавление видео, мы хотели бы сообщить вам, что оно включает набор инструментов с инструментом Video Enhancer. Эта функция содержит инструмент «Удалить видеошум» для исправления видеозаписей. Вы также можете ознакомиться с основными функциями программного обеспечения ниже и следовать процедурам для его правильной работы.

Основные характеристики Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. Он может копировать домашние DVD-файлы.
  • 2. Он имеет инструмент для редактирования видео, такой как обрезка, вращающийся, слияние и многое другое.
  • 3. Он поддерживает ускорение графического процессора.
  • 4. Он может конвертировать пакетные файлы без ущерба для качества.
  • 5. Это простой в использовании.
  • 6. Не содержит вирусов и вредоносных программ.
  • 7. Он предлагает создание GIF и 3D.

Шаг 1Сначала откройте браузер и введите Tipard Video Converter в строку поиска. Затем перейдите на страницу программного обеспечения и найдите скачать бесплатно вариант. Затем выберите вариант, соответствующий вашей операционной системе. Запустите его и подключите к компьютеру, затем перейдите в Ящик для инструментов и Видеоусилитель.

Конвертер видео Ultimate Toolbox

Шаг 2Когда вы выбираете Видеоусилитель инструмент, вы увидите новый экран с (+) знак в центре. Щелкните ее, чтобы добавить видеофайл для шумоподавления.

Video Converter Ultimate Добавить медиафайлы в улучшитель видео

Шаг 3При загрузке видеофайла появится новое окно с несколькими параметрами. Повышение разрешения, уменьшение дрожания видео, оптимизация яркости и контрастности и уменьшение шума видео в результате все будет видно. Для эффективного шумоподавления видео установите флажок рядом с пунктом «Уменьшить шум видео».

Конвертер видео Ultimate Enhance Video

Шаг 4Если вы хотите узнать, подвергались ли ваши видеоматериалы каким-либо изменениям. Нажав на предварительный просмотр Кнопка, вы можете убедиться в этом. Эта опция позволит вам увидеть образец вашего нового вывода. Если теперь вам этого достаточно, выберите местонахождение файла для новой продукции, щелкнув значок Сохранить. Затем, наконец, нажмите кнопку Усилить возможность получить новый продукт

Шаг 5Наконец, теперь вы можете наслаждаться съемкой видео в четком и превосходном качестве.

Как удалить шум из видео в Adobe Premiere

Adobe Premiere — ваш следующий выбор, потому что он также может успешно удалять шум из видео. Это также простая в использовании программа, которая позволяет вам без проблем перемещаться по ней. Он доступен для бесплатной загрузки и совместим с системами Windows и Mac. Хорошая новость заключается в том, что вы можете эффективно восстановить ваше видео файлы с помощью шумоподавителя видео Adobe Premiere. Следовательно, если вы хотите попробовать это, это руководство покажет вам основные шаги, как это сделать.

Шаг 1Установите и запустите Adobe Premiere на своем ПК. Затем создайте новый проект, чтобы включить видеофайл. Затем перейдите к эффект установка.

Шаг 2Выберите видеофайл после добавления видеоклипов. После этого дважды щелкните Аудиоэффекты, Затем перейдите к Шумоподавление или восстановление. После этого приступайте к DeNoise.

Adobe Premiere Шумоподавление видео

Шаг 3Наконец, нажмите Редактировать воспитывать Эффекты управления окно. Затем вы можете настроить Снижение ручку, пока она не покажет -10db. Обратите внимание, что все клипы начинаются с нулевого значения.

Как шумоподавить видео в Shotcut

Программное обеспечение для редактирования видео и аудио Shotcut является бесплатным и включает в себя все функции других программ для редактирования. В результате он позволяет добавлять переходы, обрезать их, создавать ключевые кадры и выполнять другие простые переходы. Это также позволяет вам шумоподавить ваше видео, настроив параметр «Аудио». В результате можно поступить следующим образом.

Шаг 1Запустите и откройте ярлык на свой компьютер. После этого вы попадете в основной интерфейс. В правом верхнем углу экрана нажмите кнопку Открыть файл кнопка. Затем выберите видеофайл для шумоподавления.

Shotcut Добавить видеофайл

Шаг 2После добавления видеофайла перейдите в правую часть интерфейса и выберите Аудио вариант. Появятся ползунки аудио. В результате вы можете настроить их, чтобы уменьшить шум в вашем видео.

Настройка звука Shotcut

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как шумоподавить видео

Какой шумоподавитель видео самый надежный?

Мы настоятельно рекомендуем Tipard Video Converter Ultimate. Этот поставляется с бесплатной версией для загрузки, которая подходит для Windows и Mac. Это заслуживает доверия, потому что оно не содержит вирусов и вредоносных программ. Он также может шумоподавить видео несколькими щелчками мыши, попробуйте прямо сейчас.

Как я могу удалить шум из видео на своем телефоне Android?

Посетите Play Store, чтобы загрузить приложение на свое устройство Android.
Коснитесь «Отключить видео» в его интерфейсе и выберите видео, из которого вы хотите удалить фоновый шум из своего фотоальбома. После загрузки коснитесь значка галочки, и появится экран. Выберите «Отключить звук без обрезки видео», затем «ОК», чтобы сохранить видео на телефоне.

Что такое шумоподавляющая фотография?

Шумоподавление изображения удаляет шум из зашумленного изображения, чтобы восстановить фактический отпечаток. Однако, поскольку шум, края и текстура являются высокочастотными компонентами, их сложно различать в процессе шумоподавления. Изображения с дешумированием обязательно потеряют некоторую информацию.

Заключение

Мы надеемся, что после прочтения всего этого эссе вы полностью поняли три метода. для шумоподавления видео. Напомним, что Tipard Video Converter обеспечивает высочайшее качество видео и звука. Таким образом, это позволяет вам восстанавливать ваши медиафайлы без ущерба для их качества. Вы также можете использовать бесплатную загрузку и перейти на премиум-версию, чтобы получить все ее функции. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите или свяжитесь с нами.

Кроме того, поделитесь этой статьей, чтобы помочь другим в решении их проблем, особенно в том, как эффективно шумоподавить видео.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Редактировать видео
25 января 2022 08:05
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 Foremost Ways to Denoise Video Using Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere and, Shotcut [2023]

3 Foremost Ways to Denoise Video Using Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere and, Shotcut [2023]

It is impossible to record videos without background noise, mainly while recording in a chaotic area. In addition, video noise occurs because the microphone is extremely sensitive to ventilation noise, such as an urgent breath or any wind hums. There are methods for keeping the video sound clean and clear while recording a film. However, it is far preferable to denoise video rather than doing so. As more than just a result, to assist you and address your concerns, this post will educate you on three reliable denoising video methods. As a result, this piece will also recommend the three most common video noise reduction and audio noise reduction programs. For that reason, you can trust Tipard Video Converter Ultimate, Adobe Premiere, and Shotcut. And for a better understanding of how to manage them, this article will walk you through the process in sequential instructions.

Furthermore, we would encourage you to continue reading this text to thoroughly fix your problem by using the ways for how to denoise video clips.

Denoise Video

Part 1. What is Denoise in Video Editing?

Video Denoise is the process of eliminating noise from a video stream. And for extra information. Do you know that there are three approaches to video denoising? First is the Spatial video denoising techniques. You can remove the noise of a picture to each frame separately. Another one is the Temporal video denoising techniques, which minimize noise between frames. In line with that, when combining pixels from many frames, you can use Motion Compensation to avoid motion blur effects. The third approach is the Spatial-temporal video denoising method, also known as 3D denoising, which combines spatial and temporal denoising

Part 2. 3 Best Ways to Denoise Video

How to Denoise Video in Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is a video editing program that can adequately denoise video. This freeware is a fantastic video converter that supports over 500 video formats. It can also convert 8K/4K/HD films at up to 60X quicker conversion speeds. And, because video denoising is a concern of yours, we'd like to let you know that it includes a Toolbox with a Video Enhancer tool. This feature contains a Remove Video Noise tool for repairing video footage. You can also examine the software's key features below and follow the procedures to operate it correctly.

Main Features of Tipard Video Converter Ultimate

  • 1. It can rip homemade DVD files.
  • 2. It has a video editing tool such as cropping, rotating, merging, and more.
  • 3. It supports GPU acceleration.
  • 4. It can convert batch files without affecting the quality.
  • 5. It is easy to use.
  • 6. It is free from viruses and malware.
  • 7. It offers a GIF and 3D maker.

Step 1First, open your browser and type Tipard Video Converter into the search bar. Then, go to the software's page and look for the free download option. Then, select the option that corresponds to your operating system. Launch it and connect it to your computer, then go to the Toolbox and select Video Enhancer.

Video Converter Ultimate Toolbox

Step 2When you select the Video Enhancer tool, you will see a new screen with a (+) sign in the center. Please click it to add a video file to be denoised.

Video Converter Ultimate Add Media To Video Enhancer

Step 3A new window with several options will appear when you upload a video file. Upscale Resolution, Reduce Video Shaking, Optimize Brightness and Contrast, and Reduce Video Noise will all be visible as a result. To effectively denoise video, check the box next to Reduce Video Noise.

Video Converter Ultimate Enhance Video

Step 4If you wish to discover if your video footage has undergone any modifications. By clicking the Preview button, you can ensure it. This option will allow you to see a sample of your new output. If it now seems enough to you, select a file location for the new production by clicking the Save to. Then lastly, click the Enhance option to have a new product

Step 5Lastly, you can now enjoy filming your video with clear and excellent quality.

How to Denoise Video in Adobe Premiere

Adobe Premiere is your next choice because it can also successfully denoise video. It is also an easy-to-use program that allows you to navigate it without trouble. It is available for free download and is compatible with both Windows and Mac systems. The good news is that you may effectively restore your video files by using Adobe Premiere denoiser video. Consequently, if you want to give this a try, this guide will show you the basic steps of how to do so.

Step 1Install and start Adobe Premiere on your PC. Then, create a new project to include a video file. Then, go on to the Effect setting.

Step 2Choose a video file after adding video clips. After that, double-click Audio Effects, then go to Noise Reduction or Restoration. After that, proceed to DeNoise.

Adobe Premiere Video Denoise

Step 3Finally, click Edit to bring up the Effect Controls window. You may then adjust the Reduction knob until it reads -10db. Take notice that all clips begin with a value of zero.

How to Denoise Video in Shotcut

Shotcut video and audio editing software is free and includes all of the functionality found in other editing programs. As a result, it enables you to do transition addition, trimming, keyframing, and other easy transitions. It also allows you to denoise your video by adjusting the Audio option. As a result, you can proceed as follows.

Step 1Launch and open Shortcut to your PC. Following that, it will take you to the main interface. On the top right corner of the screen, click the Open file button. Then select a video file to denoise.

Shotcut Add Video File

Step 2After adding a video file, go to the right side of the interface and select the Audio option. Audio sliders will then appear. As a result, you may tweak them to reduce noise in your video.

Shotcut Audio Setting

Part 3. FAQs of How to Denoise Video

What is the most reliable video denoiser?

We highly recommend Tipard Video Converter Ultimate. This one comes with a free download version that is suitable for Windows and Mac. This is trustworthy because it is free from viruses and malware. It can also denoise video with a few clicks, try it now.

How can I denoise a video on my Android phone?

Visit the Play Store to download the app on your Android device.
Touch "Mute Video" from its interface and choose the video from which you want to remove the background noise from your photo album. After uploading, tap the checkmark icon, and a screen will appear. Select Mute without trimming video, then OK, to save the video on your phone.

What exactly is a denoise photograph?

Image denoising removes noise from a noisy image to recover the actual print. However, because noise, edge, and texture are high-frequency components, they are challenging to differentiate throughout the denoising process. The denoised pictures will necessarily lose some information.

Conclusion

After reading this entire essay, we hope you fully understand the three methods to denoise video. To reiterate, Tipard Video Converter ensures the highest video and audio quality. Thus, it allows you to repair your media files without compromising their quality. You can also utilize the free download and upgrade to the premium version to get all its features. If you have any questions, please message or contact us.

Furthermore, please share this article to assist others in resolving their difficulties, particularly how to efficiently denoise video.

author
Posted by Kenny Kevin to Edit Video
January 25 2022 08:05
CommentClick here to join the discussion and share your comments