Эффективные способы преобразования MKV в формат DivX, обеспечивающие отличные предложения и отличные функции

Эффективные способы преобразования MKV в формат DivX, обеспечивающие отличные предложения и отличные функции

Файлы MKV иногда несовместимы с различными медиаплеерами и устройствами. Таким образом, лучше всего воспроизводить видео на медиаплеерах, DVD-плеерах и других устройствах — конвертировать их в формат DivX. Этот формат файла представляет собой видеокодек, способный сжимать длинные видеоклипы в файлы небольшого размера. Кроме того, он может поддерживать качество видео. Таким образом, если вы хотите конвертировать MKV в DivX формат, проверьте эту статью, потому что она предоставит видео конвертеры. В связи с этим вы также столкнетесь с конкретными рекомендациями по преобразованию MKV в DivX на рабочем столе, в Интернете и т. Д. Tipard Video Converter Ultimate — отличная программа, которая поможет вам решить вашу проблему. Итак, вы должны продолжать читать этот пост, чтобы достичь того, что вам нужно.

Конвертировать MKV в DIVX

Часть 1. Как конвертировать MKV в DivX на рабочем столе

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate представляет собой конвертер MKV в DivX. Он предлагает бесплатную загружаемую версию, которая может работать с Mac и ПК с Windows. Кроме того, он может копировать и копировать самодельные файлы DVD и Blu-ray на ваш компьютер. Программное обеспечение предлагает инструменты редактирования для поворота, обрезки и разделения видеофайлов. Кроме того, он предоставляет панель инструментов с Video Enhancer, редактором метаданных мультимедиа, слиянием видео, созданием GIF, созданием 3D и многим другим.

Не забудьте прочитать дополнительные функции ниже, чтобы проверить эффективность программы. Кроме того, вы можете следовать инструкциям по конвертации MKV в формат DivX.

Захватывающие возможности Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Предложите ускорение графического процессора, чтобы обеспечить быстрое преобразование.
  • 2. Предоставьте функцию предварительного просмотра.
  • 3. Поддержка практически всех форматов медиафайлов.
  • 4. Может конвертировать пакетные видеофайлы.
  • 5. Конвертируйте обычные видео в видео 8K, 4K, HD.
  • 6. Разрешить пользователям создавать персональные музыкальные клипы.
  • 7. Разрешить пользователям делать фото и видео коллажи.

Как преобразовать MKV в DivX в Tipard Video Converter Ultimate

Шаг 1Пожалуйста, нажмите на скачать бесплатно кнопку для Mac или Windows после поиска Tipard Video Converter Ultimate. Установите и откройте его, затем используйте конвертер особенность.э.

Шаг 2После этого появится новое окно. Затем загрузите файл(ы) MKV, щелкнув значок + в середине экрана. Нажмите на Добавить файлы кнопку, чтобы увидеть папку с файлами компьютера для других вариантов загрузки видео/ов.

Загрузить видео

Шаг 3Не забудьте нажать кнопку Формат вывода рядом с видеофайлом, чтобы увидеть множество вариантов. После этого нажмите кнопку Видео возможность столкнуться с форматами видеофайлов.

Конвертер видео Ultimate Настроить профиль

Шаг 4Для быстрого доступа к нужному формату файла перейдите на Поиск коробка и тип DivX. После этого щелкните формат файла, чтобы применить изменения.

Шаг 5Наконец, теперь вы можете щелкнуть Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить файл(ы) DivX в папку. Но сначала вы можете просмотреть местоположение файла из Сохранить раздел. Кроме того, если вы хотите конвертировать пакетные файлы сразу, настройте Объединить в один файл кнопку.

Конвертер видео Ultimate Конвертировать видео

2. VLC

VLC Media Player также является лучшим конвертером MKV в DivX. Хотя эта программа подходит для воспроизведения медиафайлов, она также может поддерживать преобразование медиафайлов. Таким образом, выполните следующие действия, чтобы преобразовать MKV в DivX с помощью VLC.

Плюсы:

  • 1. 100% бесплатный конвертер видео.
  • 2. Поддержка популярных медиаформатов и кодеков.

Минусы:

  • 1. Трудно использовать новичкам.
  • 2. Отсутствие отличных функций конвертера видео.

Шаг 1Запустите VLC на своем компьютере. После этого нажмите кнопку Медиа кнопку в правом верхнем углу и нажмите кнопку Конвертировать / Сохранить кнопку.

VLC Перейти к конвертеру

Шаг 2Переходя к следующему шагу, нажмите + Добавить кнопку, чтобы импортировать файл/ы MKV. После этого нажмите на Конвертировать / Сохранить кнопка снизу.

VLC Импорт файлов MKV

Шаг 3Перейдите в Профиль раздел или настроить настройка символ. После этого появится новое окно, затем нажмите кнопку Видео кодек вариант. Находить DivX, затем щелкните его. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку , найдите местоположение файла, затем нажмите кнопку Сохраните снова.

VLC Выберите DIVX и сохраните

Часть 2. Как конвертировать MKV в DivX онлайн

1. Бесплатная конвертация

Вы также можете бесплатно конвертировать MKV в DivX онлайн. Таким образом, попробуйте поискать FreeConvert. Этот онлайн-конвертер видео безопасен и прост в использовании как для новичков, так и для профессионалов. Он также может поддерживать качество ваших видео после процесса конвертации.

Плюсы:

  • 1. Онлайн-инструмент может обрезать видеоклипы.
  • 2. Разрешить онлайн-пользователям включать субтитры в видео.

Минусы:

  • 1. Поддерживать только 25 файлов в день.
  • 2. Отсутствие возможностей редактирования.

Шаг 1Введите FreeConvert на Поиск engine, затем нажмите на главную страницу. После этого нажмите кнопку Выберите файлы кнопка посередине для загрузки файлов MKV.

FreeConvert Добавить файлы

Шаг 2Наконец, нажмите Результат кнопку и найдите DivX формат.

FreeConvert Выберите DIVX

Шаг 3Наконец, чтобы сохранить файл(ы) DivX, нажмите кнопку Конвертировать кнопку.

2. Convertio

Convertio — еще один способ бесплатно конвертировать MKV в DivX онлайн. Этот онлайн-конвертер позволяет пользователям настраивать качество видео от самого низкого до самого высокого. Он также предоставляет вам различные варианты изменения размера видео. Наконец, вы также можете выбрать желаемую частоту кадров.

Плюсы:

  • 1. Поддержка практически всех популярных форматов медиафайлов.
  • 2. Безопасный и простой в использовании.
  • 3. 100% бесплатно.

Минусы:

  • 1. Нет инструментов редактирования.
  • 2. Максимальный размер всего 25.0 МБ.

Шаг 1Найдите в браузере онлайн-конвертер MKV в DivX, и вы увидите Convertio. Затем нажмите кнопку Выберите файлы кнопка для загрузки файлов MKV.

Convertio Загрузить файлы MKV

Шаг 2Поскольку онлайн-конвертер уже настроен на формат DivX, теперь вы можете нажать кнопку Конвертировать кнопку после загрузки файла/файлов MKV.

Конвертировать Конвертировать DIVX

Расширенное чтение:

Лучшие способы конвертировать MP4 в MP2 на Mac и в онлайн-конвертеры

Лучший способ конвертировать MP4 в TS без потери качества

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать MKV в DivX

Сколько аудиоканалов может поддерживать DivX?

DivX может поддерживать исключительную мощность и четкость аудиоканалов до 5.1 в программном обеспечении DivX. Кроме того, вы можете включать аудио AC3 с видеоформатами DivX, такими как видео HEVC, вплоть до видео 4K Ultra HD.

Как работает DivX?

DivX соединяет видео, которые пользователи могут купить или взять напрокат через Интернет, на устройства через компьютер и программное обеспечение DivX. Кроме того, вы должны выполнить однократную регистрацию DivX VOD, чтобы воспроизводить видео DivX VOD на сертифицированном устройстве DivX.

Нужно ли подключать мое устройство с DivX для воспроизведения?

Помните, что вам нужно подключить свое устройство к DivX только после того, как вы купили дату DivX для воспроизведения. С другой стороны, нет необходимости подключать ваше устройство, если вы получаете данные DivX через Интернет. Таким образом, вы можете легко подключать и воспроизводить DivX.

Заключение

Теперь вы можете получить лучшие видеофайлы DivX после преобразования их из MKV после прочтения этого поста. Но вы можете иметь их, только если вы конвертировать MKV в DivX формат. Вот почему вы можете выбрать лучший конвертер MKV в DivX из таких вариантов, как Tipard Video Converter Ultimate. Эта программа предлагает отличные функции в бесплатной загружаемой версии. Вы можете использовать его для улучшения качества видео, поскольку он предоставляет инструмент Video Enhancer. Так что не забудьте поделиться этой статьей с друзьями, если она будет вам полезна.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Конвертировать видео
Март 15, 2022 10: 30
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Effective Ways to Convert MKV to DivX Format Providing Excellent Offers and Great Features

Effective Ways to Convert MKV to DivX Format Providing Excellent Offers and Great Features

MKV files are sometimes incompatible with various media players and devices. So, the best thing to play your videos on media players, DVD players, and devices is to convert them to DivX format. This file format is a video codec capable of compressing long video clips into small file sizes. Also, it can maintain video quality. Thus, if you want to convert MKV to DivX format, check this article because it will provide video converters. Concerning that, you will also encounter specific guidelines to convert MKV to DivX on Desktop, online and more. Tipard Video Converter Ultimate is a great program to help you solve your concern. So, you must keep reading this post to reach what you need.

Convert MKV to DIVX

Part 1. How to Convert MKV to DivX on Desktop

1. Tipard Video Converter Ultimate

Tipard Video Converter Ultimate is an MKV to DivX Converter. It offers a free download version that can work with Mac and Windows PC. Moreover, it can rip and copy homemade DVD and Blu-ray files into your computer. The software offers editing tools to rotate, crop, and split video files. Also, it provides a Toolbox with Video Enhancer, Media Metadata Editor, Video Merger, GIF Maker, 3D Maker, and a lot more.

Do not forget to read the extra features below to test the program’s efficiency. Also, you can follow the guidelines to convert MKV to DivX format.

Fascinating Capabilities of the Tipard Video Converter Ultimate:

  • 1. Offer a GPU acceleration to enable fast-speed conversion.
  • 2. Provide a Preview feature.
  • 3. Support almost all media file formats.
  • 4. Can convert batch video files.
  • 5. Convert normal videos to 8K, 4K, HD videos.
  • 6. Enable the users to create a personal music video.
  • 7. Allow the users to take a photo and video collage.

How to Turn MKV to DivX in Tipard Video Converter Ultimate

Step 1Kindly hit the free download button for Mac or Windows after searching Tipard Video Converter Ultimate. Install and open it, then use the Converter feature.e.

Step 2After that, a new window will appear. Then, upload the MKV file/s by clicking the + icon in the middle of the screen. Click the Add Files button to see the computer’s file folder for other options to upload video/s.

Load Videos

Step 3Do not forget to click the Output Format next to the video file to see many options. After that, click the Video option to encounter the video file formats.

Video Converter Ultimate Customize Profile

Step 4To quickly access the file format you need, go to the Search box and type DivX. After that, click the file format to apply changes.

Step 5At last, you can now click the Convert All button to save the DivX file/s to your folder. But first, you can browse a file location from the Save to section. Also, if you want to convert batch files all at once, tweak the Merge into one file button.

Video Converter Ultimate Convert Video

2. VLC

VLC Media Player is also the best MKV to DivX Converter. Though this program fits playing media files, it can also support media file conversion. Thus, follow the steps below to convert MKV to DivX using VLC.

Pros:

  • 1. 100% free video converter.
  • 2. Support popular media formats and codecs.

Cons:

  • 1. It is hard to use for beginners.
  • 2. Lack of excellent video converter features.

Step 1Launch VLC on your computer. After that, click the Media button at the top-right side and click the Convert/Save button.

VLC Go to Converter

Step 2Moving on to the next step, hit the +Add button to import the MKV file/s. After that, hit the Convert/Save button beneath.

VLC Import MKV Files

Step 3Go to the Profile section or tweak the Setting symbol. After that, a new window will exist, then click the Video Codec option. Find DivX, then click it. Finally, click the Save button, search a file location then click the Save button again.

VLC Select DIVX and Save

Part 2. How to Convert MKV to DivX Online

1. FreeConvert

You can also convert MKV to DivX online for free. Thus, try to search FreeConvert. This online video converter is safe and easy to use for beginners and professionals. It can also maintain the quality of your videos after the conversion process.

Pros:

  • 1. The online tool can trim video clips.
  • 2. Allow the online users to include subtitles to the video.

Cons:

  • 1. Support only 25 files a day.
  • 2. Lack of editing features.

Step 1Type FreeConvert on the Search engine then click the main page. After that, click the Choose Files button in the middle to upload MKV file/s.

FreeConvert Add Files

Step 2Finally, click the Output button and find the DivX format.

FreeConvert Select DIVX

Step 3At last, to save the DivX file/s click the Convert button.

2. Convertio

Convertio is another option to convert MKV to DivX online for free. This online converter enables the users to customize the video quality from lowest to highest. It also presents you with different video resize options. Lastly, you can also select a frame rate you want.

Pros:

  • 1. Support almost all popular media file formats.
  • 2. Safe and easy to use.
  • 3. 100% free.

Cons:

  • 1. No editing tools.
  • 2. Maximum of only 25.0 MB size.

Step 1Search MKV to DivX online converter on your browser, and you will see Convertio. Then, click the Choose Files button to upload MKV file/s.

Convertio Upload MKV Files

Step 2Since the online converter is already set with DivX format, you can now hit the Convert button after uploading MKV file/s.

Convertio Convert DIVX

Extended Reading:

Top Ways to Convert MP4 to MP2 in Mac and Online Converters

Best Method to Convert MP4 to TS without Losing the Quality

Part 3. FAQs of How to Convert MKV to DivX

How many audio channels can DivX support?

DivX can support the exceptional power and clarity of up to 5.1 audio channels in DivX Software. Additionally, you can include AC3 audio with DivX video formats such as HEVC video up to 4K Ultra HD videos.

How does DivX function?

DivX connects the videos that users can buy or rent over the internet to the devices through the computer and DivX software. Also, you must complete a one-time DivX VOD registration to play DivX VOD videos on a DivX Certified Device.

Is there a need to connect my device with DivX to play?

Remember that you only need to connect your device with DivX once you have bought a DivX date to play. On the other hand, there is no need to connect your device if you get the DivX data over the internet. Thus, you can plug and play DivX with ease.

Conclusion

You can now have the best DivX video files after converting them from MKV after reading this post. But you can only have them if you convert MKV to DivX format. That is why you can select the best MKV to DivX Converter from the options like Tipard Video Converter Ultimate. This program offers excellent features on its free download version. You can use it to enhance the video quality as it provides a Video Enhancer tool. So, remember to share this article with your friends if it is helpful for you.

author
Posted by Kenny Kevin to Convert Video
March 15, 2022 10:30
CommentClick here to join the discussion and share your comments