Конвертер видео для преобразования видео в H.264

Конвертер видео для конвертирования видео в H.264

Tipard Video Converter, лучшее и простое в использовании программное обеспечение для конвертирования видео, может помочь вам конвертировать видео в формат H.264 с отличным качеством вывода и максимальной скоростью конвертирования. Помимо формата H.264, Tipard Video Converter также поддерживает преобразование видео в другой популярный формат видео, например MPG, MPEG, MPEG2, SWF, FLV, VOB, MOD, MP4, M4V, AVI, WMV, MOV, DivX, XviD, QuickTime Video, DV, MJPG, MJPEG, MPV и т. Д. Кроме того, это программное обеспечение может извлекать аудио из видео и преобразовывать его в любой желаемый аудиоформат.

Подготовка: Загрузите и установите Tipard Video Converter, а затем запустите операцию преобразования.

Шаг 1: загрузка видеофайла:

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить видеофайл

Шаг 2: выберите формат вывода:

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим видеоконвертером для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования:

Кроме того, Tipard Video Converter также предоставляет вам дополнительные функции помощника. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать нежелательную область воспроизведения, видео водяного знака, объединить видеофайлы в один и предварительно просмотреть видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность. Затем вы можете получить настраиваемый выходной видеоэффект.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Video Converter to Convert Video to H.264

Video Converter to convert video to H.264

Tipard Video Converter, the best and easy-to-use video converting software, can help you convert video to H.264 format with perfect output quality and fastest converting speed. Apart from H.264 format, Tipard Video Converter also supports converting video to other popular video format, like MPG, MPEG, MPEG2, SWF, FLV, VOB, MOD, MP4, M4V, AVI, WMV, MOV, DivX, XviD, QuickTime Video, DV, MJPG, MJPEG, MPV, etc. Furthermore, this software can extract audio from video and convert it to wherever audio format you want.

Preparation: Download and install Tipard Video Converter, and then start the converting operation.

Step 1: Load Video File:

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load Video File

Step 2: Choose output format:

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the “Profile” column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format

Detailed video and audio settings are provided by this Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as “User-Defined” for your later use.

Profile Setting

More editing functions:

In addition, Tipard Video Converter also provides you with more assistant functions. You can trim any certain segment of a video, cut off the unwanted playing region, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation. Then you can get the customized output video effect.

CommentClick here to join the discussion and share your comments