Как копировать и импортировать DVD в iMovie

dvd для imovie

«Я актер и имею несколько барабанов на DVD. Могу ли я каким-то образом получить их на своем жестком диске, чтобы я мог редактировать их для своего сайта?» - спросил Мэтью.
«У меня есть домашние фильмы на DVD-R, которые я хочу отредактировать и перенести на DVD или отправить в Интернете. IMovie только позволяет мне переходить с подключаемой камеры. Любые идеи?» - спросил Майкл по обсуждению.
iMovie как основное программное обеспечение для редактирования пользователей экономит много проблем для пользователей Mac и пользователей iPhone / iPad / iPod. С iMovie пользователи могут импортировать видеоматериалы, видео и фото файлы для дальнейшего редактирования. Для DVD iMovie позволяет пользователям импортировать файлы VOB с домашних DVD-дисков. Однако для некоторых коммерческих DVD-дисков он не может быть загружен для редактирования. Когда вы используете бесплатный Handbrake для копирования DVD, может возникнуть следующее:
«Я импортирую из dvd. Я использовал ручной тормоз для преобразования dvd в .mp4. Когда я импортировал файлы .mp4 в iMovie, мои файлы, казалось, конвертировали (автоматически !?) в формат .mov. Теперь, используя FCE I не знаю, что импортирует, потому что я пробовал .mp4 и никакого преобразования не происходит ».

Тогда как импортировать DVD в iMovie, все еще сохраняя высокое качество? Лучшим решением является использование программного обеспечения третьей части, а не свободного ручного тормоза. Программное обеспечение, которое я рекомендую, Конвертер DVD в iMovie, Преобразованный формат видео подходит для iMovie, и он не будет преобразован в iMovie MOV при импорте, который экономит время и прост. Просто выполните следующие шаги, чтобы передать DVD в iMovie.

Шаг 1: загрузка DVD на DVD в iMovie Converter

Загрузите DVD в iMovie Converter и запустите его на своем Mac. Затем нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы загрузить DVD-диск в это программное обеспечение.

Загрузить DVD

Шаг 2: выберите iMovie для Mac и конвертируйте

Нажмите раскрывающееся меню из этого профиля и выберите формат из списка iMovie и Final Cut Express. Затем вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в формат поддержки iMovie.

Профиль

Шаг 3: передача DVD в iMovie

После преобразования вы можете напрямую поместить преобразованный видеоматериал с DVD в iMovie. Поскольку сам видеофайл поддерживает iMovie, требуется другая обработка преобразования. С таким преобразованием передача DVD в iMovie будет намного проще.

How to Rip and Import A DVD to iMovie

dvd to imovie

"I am an actor and have some show reels on DVD. Can I somehow get these onto my hard drive so that I can edit them down for my website?" - Asked on discussions.apple.com by Matthew.
"I have home movies on DVD-R that I want to edit and transfer to DVD or post online. IMovie only lets me transfer from a camera plug in. Any ideas?" - Asked on discussions.apple.com by Mike.
iMovie as the main editing software for users saves much trouble for Mac users and iPhone/iPad/iPod device users. With iMovie, users can import video footages, video and photo files for further editing. For DVD, iMovie enables users to import VOB files from homemade DVDs, However, for some commercial DVDs, it can not be loaded for editing. When you use freeware Handbrake to rip DVD, the following matter may occor:
"I'm importing from dvd. I've been using handbrake to convert dvd to .mp4. When I imported the .mp4 files into iMovie my files seemed to convert (automatically!?) to .mov format. Now, using FCE I don't know what will import - because I've tried .mp4 and no conversion occurs."

Then how to import a DVD to iMovie still keeping high quality? The best solution is using a third part software not free handbrake. The software I recommend is DVD to iMovie Converter. The converted video format is suitable for iMovie and it will not be converted to iMovie MOV when importing which is time-saving and simple. Just follow these steps to transfer DVD to iMovie.

Step 1: Load DVD to DVD to iMovie Converter

Download DVD to iMovie Converter and run it on your Mac. Then click "Load DVD" button to load DVD Disc to this software.

Load DVD

Step 2:Select iMovie compatible for Mac and Convert

Click the drop-down menu from this profile and select the format from the list of iMovie and Final Cut Express. Then you can click "Convert" button to convert DVD to iMovie support format.

Profile

Step 3: Transfer DVD to iMovie

After conversion, you can directly put the converted video footage from DVD to iMovie. As the video file itself is iMovie supported, another conversion processing is needed. With such conversion, transfering DVD to iMovie will be much easier.