6 Лучший вариант AnyDVD HD для копирования любого DVD-диска

AnyDVD HD

AnyDVD HD должен быть одним из самых известных DVD-рипперов для конвертирования DVD в разные видеоформаты и резервного копирования вашего DVD. Когда вам нужно узнать больше о AnyDVD и альтернативных программах, в этой статье приводятся некоторые советы по выбору подходящей альтернативы AnyDVD. После прочтения этой статьи вы получите хорошее представление об этих программах с подробной информацией.

Часть 1: Введение AnyDVD (HD)

AnyDVD HD - это приложение на базе Windows, которое может автоматически удалять ограничения DVD и Blu-ray-носителей в фоновом режиме. Он работает в фоновом режиме, чтобы автоматически удалить защиту от копирования фильма DVD, как только он вставлен в дисковод. Он может выполнять замену файлов на диске без необходимости создания копии. Используемые им скрипты XML сделают необходимые изменения прямо на физическом диске, что экономит много времени. С помощью этого программного обеспечения вы можете наслаждаться каждым DVD без раздражающих клипов, вложений, рекламы, принудительных субтитров. Кроме того, AnyDVD HD дает вам возможность настраивать частоту обновления для вашего монитора в зависимости от типа вставленного носителя (HD DVD, Blu-ray, NTSC или PAL DVD).

Часть 2: лучшие альтернативы AnyDVD от 6, которые вы действительно хотите

1. All-in-One AnyDVD Alternative - Tipard DVD Ripper

Если вы ищете лучшую альтернативу AnyDVD, Tipard DVD Ripper должен быть хорошим выбором. Программа позволяет копировать DVD в MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 и аудио, такие как MP3 и более 300 форматов с отличным качеством видео. И он имеет самую быструю скорость копирования DVD, которая является быстрой скоростью 6x, чем другие. Он может конвертировать полнометражный DVD-фильм менее чем за полчаса.

Tipard DVD Ripper

Это действительно хорошее преимущество, если у вас большая коллекция DVD или если вы спешите конвертировать свой фильм. Вы можете свободно создавать резервные копии любого DVD-фильма на локальном диске вашего компьютера. Более того, альтернатива AnyDVD HD может создавать резервные копии DVD-дисков, папок / файлов ISO и даже зашифрованных DVD-дисков для компьютеров как для Windows, так и для Mac. И вы можете использовать его для конвертирования DVD-фильмов в iTunes, iPhone, iPad, Apple TV, Android, Samsung, HTC, PSP и онлайн-сайты и т. Д.

2. AnyDVD HD Alternative - WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper это бесплатное альтернативное программное обеспечение AnyDVD HD, предназначенное для Windows, способное копировать любой DVD на жесткий диск, например, копировать DVD в MP4, H.264, AVI, MPEG, WMV, MOV и M2TS. И он имеет больше, чем встроенные профили 350 и уникальные режимы копирования DVD-дисков 4. Кроме того, он конвертирует DVD-диски для воспроизведения на Apple, Android, Microsoft, Sony и т. Д. Это альтернативное программное обеспечение AnyDVD является быстрым и простым в использовании. Он известен своей непревзойденной скоростью копирования DVD с поддержкой Intel QSV и NVIDIA (CUDA) на основе аппаратного ускорения NVENC и Hyper-threading. Преобразование фильма DVD занимает всего лишь 5 минут.

WinX DVD Ripper

3. AnyDVD Alternative для DVD и Blu-ray - DVDFab HD Decrypyer

DVDFab HD Decrypyer представляет собой бесплатную и упрощенную версию DVDFab DVD Copy и DVDFab Blu-ray Copy. Вы можете использовать эту альтернативу AnyDVD HD для копирования некоторых старых DVD-дисков и Blu-ray на чистый диск или на жесткий диск на вашем компьютере, только в режимах «Полный диск» или «Основной фильм». Он предлагает простое решение для копирования фильмов DVD и Blu-ray, пропуская защиту, и его можно использовать в качестве бесплатного компонента DVDFab. Таким образом, это альтернативное программное обеспечение AnyDVD также является хорошим выбором для вас.

DVDFab HD Decrypyer

4. Быстрая скорость AnyDVD Alternative - WonderFox DVD Ripper Pro

WonderFox DVD Ripper Pro это, без сомнения, реальная версия 1 для смарт-AnyDVD альтернативного программного обеспечения. Программа обеспечивает самое быстрое решение для копирования вашей обширной коллекции DVD практически на любое видео, аудио и устройство. Для большинства пользователей это инструмент DVD Ripper с нулевой трудностью. Очень просто завершить процесс резервного копирования DVD всего за три шага. Более того, он может копировать DVD в цифровую копию в течение 5 минут с безупречным качеством 1: 1. Он имеет быструю скорость копирования, но сохраняет высокое оригинальное качество. С помощью этого программного обеспечения вы можете наслаждаться своим DVD просто проще и быстрее.

WonderFox DVD Ripper Pro

5. Альтернатива AnyDVD для файлов MKV - MakeMKV

Для большинства медиаплееров поддерживаются файлы MKV, вы можете скачать MakeMKV для конвертирования коллекций DVD в MKV. Программа может удалить некоторые защиты DRM, такие как AACS и BD +, но не включает в себя последние защищенные ограничения копирования. Вы также можете сохранить информацию раздела, язык трека и тип звука так же, как и оригинальный DVD. Это должно быть отличным решением для копирования файлов DVD. Но есть существенное отличие от других альтернатив AnyDVD, он создает относительно большие файлы MKV. Программа доступна в Windows, Mac и Linux.

MakeMKV

6. AnyDVD Альтернатива копированию DVD - DVDShrink

В отличие от других альтернатив AnyDVD HD, DVDShrink способен копировать DVD и сохранять резервные копии в виде папки DVD или файлов ISO-образа. Программа способна копировать коммерческий DVD на жесткий диск, даже если названия DVD зашифрованы. Более того, альтернатива AnyDVD способна сжимать или сокращать данные исходного DVD. Если вам нужно скопировать более одного DVD-диска или выбрать часть DVD-диска, вы всегда можете создать резервную копию DVD-диска или записать DVD-диск на компьютер с DVDShrink с самым высоким качеством. Это должна быть отличная программа для создания DVD для Windows.

DVDShrink

Вывод

Когда вы ищете альтернативу AnyDVD для копирования или копирования DVD на компьютер, вы можете узнать больше о AnyDVD HD и лучших альтернативных программах 6, рекомендованных в статье. Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о функциях программы, прежде чем выбрать подходящий вариант.

6 Лучший вариант AnyDVD HD для копирования любого DVD-диска

6 Best AnyDVD HD Alternatives to Rip Any DVD

AnyDVD HD

AnyDVD HD should be one of the most famous DVD ripper to convert DVD to different video formats and backup your DVD. When you need to learn more detail about AnyDVD and the alternative programs, this article provides some advice on choosing a proper AnyDVD alternative. After reading this article, you will get a good understanding of these programs with detailed information.

Part 1: Introduction of AnyDVD (HD)

AnyDVD HD is a Windows based application that can remove restrictions of DVD and Blu-ray media automatically in the background. It works in the background to automatically remove the copy protection of a DVD movie as soon as it's inserted into the drive. It's able to perform replacements to the files on a disc without having to create a copy. The XML scripts it uses will make the needed modifications straight on the physical disc, which saves lots of time. With this software, you can enjoy each DVD without annoying menu clips, intros, advertisements, forced subtitles. Moreover, AnyDVD HD gives you the possibility to adjust refresh rates for your monitor, depending on the type of media inserted (HD DVD, Blu-ray, NTSC or PAL DVD).

Part 2: 6 best AnyDVD alternatives you really want

1. All-in-One AnyDVD Alternative - Tipard DVD Ripper

If you are looking for the best AnyDVD alternative, Tipard DVD Ripper should be a good choice. The program enables you to rip DVD to MP4, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 and audio like MP3 and more than 300 formats with the excellent video quality. And it has the fastest DVD ripping speed, which is 6x fast speed than others. It can convert a feature-length DVD movie in less than half an hour.

Tipard DVD Ripper

This is a really good advantage if you have a large DVD collection or if you're in a hurry to convert your movie. You can feel free to backup any DVD movie to your computer local disc. What's more, the AnyDVD HD alternative can backup DVD disc/folder/ISO files and even encrypted DVD to computer for both Windows and Mac. And you can use it to convert DVD movies to iTunes, iPhone, iPad, Apple TV, Android, Samsung, HTC, PSP, and online sites, etc.

2. AnyDVD HD Alternative - WinX DVD Ripper

WinX DVD Ripper is a free AnyDVD HD alternative software designed for Windows, capable of ripping any DVD to hard drive, such as rip DVD to MP4, H.264, AVI, MPEG, WMV, MOV and M2TS. And it has more than 350 built-in profiles and 4 unique DVD copy modes. Also, it converts DVDs for playback on Apple, Android, Microsoft, Sony, etc. This AnyDVD alternative software is fast and easy-to-use. It is famous for its unmatchable fast DVD ripping speed, with the support for Intel QSV and NVIDIA (CUDA) NVENC based hardware acceleration and Hyper-threading. Converting a DVD movie takes as short as 5 minutes only.

WinX DVD Ripper

3. AnyDVD Alternative for DVD and Blu-ray - DVDFab HD Decrypyer

DVDFab HD Decrypyer is a cost-free and simplified version of DVDFab DVD Copy and DVDFab Blu-ray Copy. You can use this AnyDVD HD alternative to copy some old DVDs and Blu-rays to blank disc or to the hard drive on your computer, in "Full Disc" or "Main Movie" modes only. It offers a simple solution for you to copy DVD and Blu-ray movies by skipping protections, and it can be used as a free component of DVDFab. So this AnyDVD alternative software is also a good choice for you.

DVDFab HD Decrypyer

4. Fast Speed AnyDVD Alternative - WonderFox DVD Ripper Pro

WonderFox DVD Ripper Pro is no doubt the real No. 1 speed smart AnyDVD alternative software. The program provides the quickest solution to rip your extensive DVD collection to virtually any video, audio and device. For most users, it is a zero-difficulty DVD ripper tool. It's very easy to complete the DVD backup process with only three steps. What's more, it can rip a DVD to digital copy in 5 minutes with flawless 1:1 quality. It has fast ripping speed but preserves high original quality. With this software, you can enjoy your DVD just simpler and faster.

WonderFox DVD Ripper Pro

5. AnyDVD Alternative for MKV Files - MakeMKV

For most of the media players support MKV files, you can download MakeMKV to convert DVD collections to MKV. The program is able to remove some DRM protections, such as AACS and BD+, but does not include the latest copy restrictions protected. You can also preserve the chapter information, track language and audio type just as the original DVD. It should be an excellent solution to rip DVD files. But there is a major difference from the other AnyDVD alternatives, it creates a relatively large MKV files. The program is available on Windows, Mac and Linux.

MakeMKV

6. AnyDVD Alternative to copy DVD – DVDShrink

Different from the other AnyDVD HD alternatives, DVDShrink is able to copy DVD and save backup as DVD folder or ISO image files. The program is able to copy Commercial DVD to hard drive, even if the DVD titles are encrypted. What is more, the AnyDVD alternative is able to compress or shrink the data of original DVD. Whether you need to copy more than one DVD, or select a part of the DVD, you can always backup the DVD or burn the DVD to computer with DVDShrink with the highest quality. It should be a great DVD authoring program for Windows.

DVDShrink

Conclusion

When you are looking for the AnyDVD alternative to rip or copy DVD to computer, you can learn more detail about AnyDVD HD and the top 6 alternatives programs recommended in the article. Just learn more detail about the features of the program before you choosing the suitable one accordingly.