Как ускорить работу Windows 7 с хорошей производительностью

Ускорение Windows 7

Самый большой недостаток Windows 7 - скорость, от загрузки до закрытия. Учитывая, что все еще есть много людей, которые предпочитают Windows 7 и отказываются обновляться, им необходимо знать, как ускорить работу Windows 7. Нельзя отрицать, что медленный ПК - это раздражение, а иногда и страдание. Хотя Windows 7 медленный, он имеет хорошую производительность. И некоторые пользователи Windows 7 жалуются на то, что Windows 7 будет медленнее с течением времени. Поэтому мы обсудим, как увеличить мой Windows 7 и сохранить его хорошую производительность в одно и то же время.

Очистка вашего ПК

Все ваши действия на ПК производят некоторые следы, такие как файлы cookie, а Windows 7 сохранит эти следы на жестком диске. Таким образом, вы можете почувствовать, что ваш компьютер становится медленнее со временем. Чтобы ускорить работу Windows 7, вы можете использовать встроенную функцию для удаления временных файлов и других бесполезных данных.

Очистить ПК
Шаг 1

Щелкните правой кнопкой мыши один из ваших жестких дисков и выберите Недвижимость вариант.

Шаг 2

Выберите вкладку «Общие» в окне свойств и нажмите Очистка диска Кнопка.

Шаг 3

Затем проверьте типы файлов для очистки Файлы для удаления и нажмите кнопку OK, чтобы начать очистку жесткого диска. Весь процесс будет длиться от нескольких минут до часа.

Удалите ненужные стартапы

Одной из причин, что Windows 7 тратит больше времени на загрузку, является избыточный запуск. Помимо операционной системы, многие программы автоматически запускаются по умолчанию при запуске вашего ПК. Это также расширит процесс запуска. Поэтому мы должны удалить ненужные элементы запуска и ускорить работу Windows 7.

Удаление ненужных стартапов
Шаг 1

Press запуск и откройте диалог «Выполнить».

Шаг 2

Тип: MSCONFIG в поле «Выполнить» и нажмите вводить ключ.

Шаг 3

Нажать на Стартап и снимите флажок с ненужных элементов. Вы должны быть осторожны и не отключать необходимые предметы. Если вы не уверены, можете обратиться за технической поддержкой.

Многие производители ПК предварительно установят несколько утилит. Некоторые утилиты полезны; но другие бесполезны, как программа, которая напоминает вам имя продавца. Эти программы обычно работают в фоновом режиме. Они занимают процессор и замедляют работу нашего ПК. Вам лучше очистить эти бесполезные программы, чтобы ускорить работу Windows 7 PC.

Удалить Bloatware
Шаг 1

Нажмите на меню «Пуск» и откройте Панель управления вариант.

Шаг 2

Перейдите в раздел «Программы и компоненты».

Шаг 3

Выберите программу, которую вы хотите удалить, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Удалить». После удаления ненужных программ Windows 7 станет быстрее.

Уменьшить анимацию

Windows 7 - графическая операционная система. Microsoft разработала несколько анимаций для полировки Windows 7. Эти анимации делают Windows 7 красивой; однако анимация также задерживает реакцию нашего ПК. Вы можете отключить анимацию, чтобы обменять лучшую производительность.

Уменьшить анимацию
Шаг 1

удерживать Выигрыш + X и выберите вариант «Система».

Шаг 2

Нажать на Дополнительные параметры системы и затем Настройки Кнопка.

Шаг 3

Выбирайте Обеспечить наилучшее быстродействие in Визуальные эффекты Вкладка. Если вы являетесь продвинутым пользователем, вы можете выбрать «Пользовательский» и проверить параметры в списке.

Следите за вредоносным ПО и рекламным ПО

Когда вы путешествуете онлайн, вредоносное ПО и рекламное ПО нацеливаются на вас и ваш компьютер. Если есть вероятность, вредоносное ПО или рекламное ПО будут заражать ваш компьютер или помешать вашему браузеру спокойно. Хуже того, некоторые вредоносные программы или рекламное ПО будут распространять вирус. Вам лучше использовать антивирусную программу для регулярного сканирования вашего ПК. На рынке существует множество антивирусных программ, таких как «Лаборатория Касперского», «Norton Security», «Avira» и другие. Вы можете выбрать один для ускорения работы компьютера Windows 7.

Закройте программы, работающие в фоновом режиме

Некоторые приложения будут работать в фоновом режиме. Если вы не проверяете системный лоток или область уведомлений, вы не заметите эти приложения. Это связано с тем, что эти приложения предназначены для сжатия в системном трее, но не закрываются после нажатия кнопки «Закрыть». Чтобы ускорить Windows 7, вы можете часто проверять системный лоток и область уведомлений. Если вы найдете там какие-то приложения, вы можете сбросить приложения.

Закрыть программы

Изменить Regedit

Regedit - это редактор реестра Windows 7, который записывает все действия и изменения на вашем компьютере. Вы можете ускорить работу Windows 7, изменив Regedit.

Изменить Regedit
Шаг 1

открыть запуск меню и выберите пункт прогон Диалог.

Шаг 2

В диалоговом окне «Выполнить» введите смерзаться и нажмите вводить чтобы открыть редактор реестра.

Шаг 3

Затем вы можете отключить проверку дискового пространства и уведомления о шарах, увеличить скорость автоматического просмотра и многое другое с помощью изменения реестра. Если вы хотите понять подробности, вы можете прочитать нашу связанную статью.

Устанавливайте параметры питания до максимальной производительности

Это простой способ ускорить работу Windows 7. Вы можете настроить планы питания Windows 7. Windows 7 обычно балансирует производительность и экономию электроэнергии автоматически. Но иногда операционная система будет экономить электроэнергию и отказываться от производительности. Таким образом, пользовательские настройки производительности ускоряют работу Windows 7 в некоторых случаях.

Настройки питания
Шаг 1

Перейдите к запуск меню и выберите пункт Панель управления.

Шаг 2

In Панель управления экран, открыть Электропитание.

Шаг 3

Выбрать Высокие эксплуатационные характеристики вариант в Расширенные настройки Диалог. После сброса Windows 7 всегда будет считать производительность приоритетной.

Устранение неполадок производительности

Если ваш ПК Windows 7 все еще работает медленнее и медленнее, вы можете обратиться за помощью к решению проблем.

Шаг 1

Идти к запуск меню и открыть Панель управления вариант.

Шаг 2

На экране панели управления выберите Найти и исправить проблемы в Система и безопасность раздел.

Шаг 3

Нажать на Смотреть все ссылку на левую сторону, чтобы показать все параметры, которые можно диагностировать. Затем вы можете устранить неполадки, есть ли у опции ошибки и закрепить Windows 7 PC.

Сбросить компьютер

Последний шаг для ускорения работы Windows 7 - сброс настроек компьютера до заводских. Это означает, что ваша операционная система будет восстановлена ​​на вашем ПК, и все ваши данные будут очищены. Фактически, после обновления несколько раз, операционная система станет блат-системой. Таким образом, сброс настроек вашего компьютера может помочь операционной системе сбросить вес и ускорить ее реакцию. Вы можете создать загрузочный диск Windows 7 и использовать его для перезагрузить настольный компьютер с Windows 7 or портативный компьютер.

Вывод

Основываясь на приведенных выше предложениях, вы можете ускорить работу системы Windows 7. Windows 7 по-прежнему является привлекательной операционной системой. Microsoft прилагает много усилий в этой операционной системе. Поэтому, если вам не нравится обновлять ваш компьютер до Windows 8 или 10, вы можете опробовать приведенные выше предложения, чтобы сделать ваш компьютер быстрее. Процессы этих действий просты, чем вы думали. Каждый может узнать подробности этого сообщения и повысить производительность своей системы Windows 7.

How to Speed up Windows 7 with a Good Performance

Speed up Windows 7

The biggest disadvantage of Windows 7 is speed, from boot to shut down. Considering there are still many people that prefer to Windows 7 and refuse to upgrade, they must want to know how to speed up Windows 7. It cannot be denied that a slow PC is an annoyance and sometimes even an affliction. Although Windows 7 is slow, it has really good performance. And some Windows 7 users have complaint that Windows 7 would slower over time. Therefore, we will discuss how to boost my Windows 7 and keep its good performance at the same time.

Clean up your PC

All your actions on PC will produce some footprints, like cookies, and Windows 7 will save these footprints on hard drive. So you might feel that your PC become slower as time gone. To speed up Windows 7, you can use the built-in feature to erase temporary files and other useless data.

Clean up PC
Step 1

Right-click one of your hard drives and select Properties option.

Step 2

Choose General tab in properties window and tap on Disk Cleanup button.

Step 3

Then check the file types to clean up in Files to delete list and click on OK button to start cleanup the hard drive. The whole process will spend a few minutes to an hour.

Remove the unnecessary startups

One of the reasons that Windows 7 spends more time to boot is redundant start-up. Besides the operating system, many programs will automatically start by default when your PC startup. That will extend startup process as well. So we should remove the unnecessary startup items and speed up Windows 7.

Remove Unnecessary Startups
Step 1

Press Start menu and open Run dialog.

Step 2

Type msconfig in Run box and press Enter key.

Step 3

Tap on Startup tab and uncheck the unnecessary items. You should be careful and do not disable the necessary items. If you are not sure, you can ask for technology support.

Many PC vendors will pre-install several utilities. Some utilities are useful; but others are useless, like the program that reminds you the vender's name. These programs are usually running in the background. They occupy CPU and make our PC responding slower. You'd better to clean these useless programs to accelerate Windows 7 PC.

Uninstall Bloatware
Step 1

Tap on Start menu and open Control Panel option.

Step 2

Go to Programs and Features window.

Step 3

Choose the program you'd like to remove, right-click on it and select Uninstall. Windows 7 will become faster after you uninstall useless programs.

Reduce animations

Windows 7 is a graphic operating system. Microsoft developed a few animations to polish Windows 7. These animations make Windows 7 beautiful; however, animations also delay the response of our PC. You can disable animations to exchange better performance.

Reduce Animations
Step 1

Hold down Win + X and choose System option.

Step 2

Tap on Advanced System Settings tab and then Settings button.

Step 3

Choose Adjust for best performance in Visual Effects tab. If you are advanced user, you can choose Custom and check the options in the list.

Keep your eyes on malware and adware

When you surf online, malware and adware are targeting you and your PC. Once there is a chance, malware or adware will infect your PC or interfere your browser quietly. Worse still, some malware or adware will spread virus. You'd better to use an anti-virus program to scan your PC regularly. There are many anti-virus programs in market, like Kaspersky Lab, Norton Security, Avira and more. You can choose one to speed up Windows 7 computer.

Close the programs running in the background

Some applications will run in the background. If you do not check the system tray or notification area, you will not notice these applications. That is because these applications are designed to shrink in the system tray but not close after you press the Close button. To accelerate Windows 7, you can check your system tray and notification area frequently. If you find some applications hidden there, you can reset the applications.

Close the Programs

Change Regedit

Regedit is Windows 7 Registry Editor, which record all activities and changes about your computer. You can speed up Windows 7 through changing Regedit.

Change Regedit
Step 1

Open Start menu and select Run dialog.

Step 2

In Run dialog, enter regedit and press Enter key to open Registry Editor.

Step 3

Then you can disable low disk space check and balloon notifications, increase aero peek speed and more through changing Registry. If you want to grasp details, you can read our related article.

Make power settings to maximum performance

This is the easy way to accelerate Windows 7. You can customize Windows 7's power plans. Windows 7 usually balance performance and power savings automatically. But sometimes the operating system will save power and abandon performance. So, custom favor performance settings will speed up Windows 7 in some cases.

Make Power Settings
Step 1

Navigate to Start menu and select Control Panel.

Step 2

In Control Panel screen, open Power Options.

Step 3

Select High performance option in Advanced settings dialog. After reset, Windows 7 will always take performance as priority.

Performance Troubleshoot

If your Windows 7 PC still runs slower and slower, you can ask help to troubleshooting application.

Step 1

Go to Start menu and open Control Panel option.

Step 2

In Control Panel screen, choose Find and Fix problems in the System and Security section.

Step 3

Tap on View all link on the left side to show all options that can be diagnosed. Then you can troubleshoot whether an option has errors and fasten Windows 7 PC.

Reset You PC

The finally step to speed up Windows 7 is to factory reset your computer. That means your operating system will restore on your PC and all your data will be clean up. Actually, after update several times, operating system will become a bloat-system. So factory reset your PC could help operating system to lose weight and accelerate its reaction. You can make a Windows 7 bootable disc and use it to reset your PC.

Conclusion

Based on the suggestions above, you can speed up Windows 7 system. Windows 7 is still an attractive operating system. Microsoft put many efforts on this operating system. So if you do not like to upgrade your PC to Windows 8 or 10, you can try the suggestions above to make your PC faster. The processes of these actions are simple than you thought. Everyone could learn the details from this post and improve the performance of their Windows 7 system.