20 Лучшие PDF-файлы для Mac / Win / Android / iOS

PDF-ридер

Adobe PDF является одним из наиболее часто используемых форматов файлов для бизнеса и образования. Чтобы просмотреть файлы PDF на вашем устройстве, вам необходимо выбрать PDF Reader для своего компьютера или смартфона. Какой должен быть лучший Adobe PDF-ридер? Просто прочитайте статью, чтобы узнать больше о лучших читателях 20 PDF для разных операционных систем.

Часть 1. Читатели PDF для Mac

Что касается пользователей Mac, вы можете использовать Adobe Reader или Preview по умолчанию. Чтобы получить лучший опыт чтения PDF, вы можете выбрать желаемый из следующих 5 PDF Readers для Mac.

1 #. Конвертер PDF Tipard для Mac

Tipard PDF Converter для Mac - это универсальный PDF-ридер для Mac. Он не только может просматривать любые файлы PDF, но и конвертировать любой PDF в различные форматы изображений и документов. PDF Reader также оптимизирует преобразование с помощью технологии OCR. Более того, вы можете выводить документ как MS Word, Excel и PowerPoint в пакетном режиме.

TP-PDF-конвертер-макинтош

2 #. Ским для Mac

Skim является одним из наиболее часто используемых программ для чтения PDF-файлов и записывающим устройством для OSX. Вы можете просматривать PDF-файлы, добавлять заметки, выделять текст и делать снимки для удобства. Вы также можете воспользоваться встроенными переходами, чтобы дать мощную презентацию с помощью PDF-ридера. Это визуально намного более впечатляюще, чем многие из его соперников.

обезжиренное-для-макинтош

3 #. Предварительный просмотр Mac

Предварительный просмотр - это программа чтения PDF по умолчанию для Mac OSX. Предварительный просмотр открывает множество графических файлов, включая формат PDF. Используя Preview, вы можете просматривать, редактировать, комментировать и комбинировать файлы и делиться ими, когда вы закончите. Вы также можете включить цифровую подпись, закладки и добавить комментарии к PDF-тексту или настроить панель предварительного просмотра в PDF-ридере.

Предварительный просмотр-макинтош

4 #. Haihaisoft Reader для Mac

Haihaisoft Reader для Mac - бесплатный PDF-ридер и принтер для Mac, который принимает только 3MB. Вы можете испытать скорость быстрого запуска и богатый набор функций. Наиболее важной особенностью должна быть возможность чтения PDF-документа, защищенного платформой DRM-X. И для читателя PDF есть больше, чем языки 40, которые вы можете выбрать на своем родном языке.

Haihaisoft-ридер-для-макинтош

5 #. Сода PDF

Когда вам нужно читать PDF в удивительном 3D, Soda PDF - лучший PDF-ридер, который вам нужно попробовать. Вы можете прочитать любой PDF-документ и просматривать через каталоги, журналы, электронные книги и другие материалы для чтения в потрясающем 3D с его незавершенными технологиями. И инструменты разметки текста, заполнение и сохранение форм, копирование и поиск текста не являются проблемой для программы.

натриево-PDF

Часть 2. PDF-Reader для Windows

Если вы просто начнете использовать Windows 10, вы можете обнаружить, что программа чтения PDF недоступна в Windows 10. Поскольку вы можете использовать некоторые основные веб-браузеры для просмотра PDF-файлов, вы также можете получить больше PDF-ридер для Windows 10.

6 #. Adobe Reader Touch

Adobe Reader Touch - это программа для чтения PDF, которая может работать на планшете Windows 10. Вы можете использовать программу чтения PDF как презентацию PowerPoint, а также конвертировать PDF в JPG, TXT, GIF, BMP, EPS и TIFF. Другие функции PDF-ридера Windows 10 - это возможность масштабирования и поворота для поворота страниц и совместной работы с любым текущим программным обеспечением.

глинобитных читатель касание

7 #. Гавайский PDF Reader

Gaaiho PDF Reader - мощный читатель PDF с большим набором функций. Вы можете редактировать свои PDF-файлы, добавляя аннотации, комментарии, закладки, штампы и рукописную подпись. PDF Reader для Windows может выделять слово, строку или отдельные части документа. Он также поддерживает прикрепление изображения, документа или любых других файлов к вашим файлам PDF.

gaaiho-PDF-ридер

8 #. Просмотр PDF-XChange

PDF-XChange Viewer - это быстрый PDF Reader для Windows. Вы можете легко отправить PDF-документ по электронной почте из самого читателя. Название документа вводится в строке Subject письма. Считыватель PDF не только способен обрабатывать интерактивные формы, но также имеет окно поиска документов, которое позволяет легко найти нужные файлы.

PDF-Xchange-просмотрщик

9 #. Nitro PDF Reader

Nitro PDF Reader - один из самых выдающихся читателей в формате PDF с некоторыми превосходными функциями. Функция QuickSign для PDF-ридера для Windows позволяет записывать цифровой образ вашей подписи и применять его к документам PDF. Nitro PDF также может конвертировать Microsoft Word и другие форматы в PDF, конвертировать PDF-файлы в текст и извлекать изображения из файлов PDF.

нитро-PDF-ридер

10 #. Суматра PDF

Когда вам нужен небольшой читатель PDF, Sumatra PDF имеет простой интерфейс, который вы можете использовать в любом месте. Это просто программа для чтения PDF-файлов с чрезвычайно высокой скоростью загрузки и просмотра PDF-файлов без каких-либо параметров редактирования или других дополнительных функций. И быстрые клавиши программы делают его еще более идеальным для быстрого чтения PDF-файлов.

Суматра-PDF

Часть 3. PDF Reader для Android

Смартфон чаще используется в коммерческих целях. Когда вам нужно читать PDF на телефонах или планшетах Android, вам нужно найти некоторые PDF-ридеры для Android.

11 #. AnDoc DJVU и PDF Reader

AnDoc - это простой PDF-ридер, который позволяет открывать и просматривать PDF-файлы, а также файлы DJVU. Это отличный PDF-ридер для Android, который каждый может читать PDF-файлы, загружаемые из Интернета. Его также можно использовать в качестве читателя Ebook для просмотра файлов PDF. Если вы удовлетворены программой, вы можете получить полную версию с помощью US $ 0.99 с покупкой в ​​приложении.

andoc

12 #. CamScanner

CamScanner является одним из самых популярных читателей и создателей PDF. Программа может сканировать бумажный документ и фотографии, сделанные смартфоном в файлы PDF. Конечно, вы можете добавлять аннотации, приглашать коллег просматривать и комментировать сканирование, синхронизировать между платформами, и вы даже можете отправить его как факс. И вы также можете получить 10GB облачного пространства с помощью PDF-ридера.

CamScanner

13 #. DocuSign

Так же, как имя приложения для чтения PDF, Docusign разработан специально для деловых целей, когда дело доходит до PDF-файлов. Основная функция PDF-Reader - открыть документы, позволить вам заполнять PDF-файлы, подписывать их, а затем отправлять их на ходу со смартфона. Существуют различные типы услуг чтения PDF-файлов в соответствии с вашими требованиями.

DocuSign

14 #. Электронная книга и PDF-ридер

В первую очередь функция чтения электронных книг и PDF предназначена для просмотра PDF. Он также оснащен тонны функций, связанных с ebook, включая закладки, ночной режим и поддержку других форматов электронных книг. Читатель PDF основан на открытом исходном коде EbookDroid и полностью свободен. Вы можете использовать программу для просмотра PDF-файлов и электронных книг.

электронная книга-и-PDF-ридер

15 #. Чтение ezPDF

Чтение ezPDF должно быть мультимедийным считывателем, который поддерживает аудио, видео и анимированные GIF вместе с ePub. Когда вы используете ezPDF reader в качестве PDF-ридера для Android, PDF Reader APK можно использовать для заполнения форм PDF, аннотации, а также есть функции, которые помогут вам просмотреть каждый PDF-файл, как вы хотите. Это решение «все-в-одном» для ваших файлов PDF и других файлов для смартфона.

ezpdf-ридер

Часть 4. PDF Reader для iOS

Обычно программа чтения PDF для Android имеет версию iOS, вы можете узнать больше о приложениях для чтения PDF-файлов, а не просто открывать PDF-файлы, а также предоставлять разнообразные функции навигации, аннотации и облачных хранилищ.

16 #. Foxit Mobile PDF

В качестве PDF-ридера на iPhone или других устройствах iOS Foxit Mobile PDF способен обрабатывать обычные и защищенные паролем PDF-файлы. Вы также можете добавлять закладки, аннотации, липкие заметки или даже рисовать вручную. Вы также можете загружать и загружать PDF-файлы из облачного сервиса. Защита паролем и сертификатами доступна в виде покупок в приложении.

Foxit-мобильно-PDF

17 #. iAnnotate

iAnnotate - впечатляющий PDF-ридер, вы можете получить доступ к многочисленным функциям и настройкам для предварительного просмотра и редактирования PDF-файлов. Вам нужно только открыть PDF-файлы, искать термины и ключевые слова, а также перемещаться по закладкам или в режиме непрерывного просмотра прокрутки. Мощный набор функций аннотации PDF-ридера для iOS позволяет добавлять примечания, рисовать, выделять, подчеркивать и пробивать.

iannotate

18 #. MuPDF

MuPDF - это еще один PDF-ридер с легким и открытым исходным кодом для просмотра PDF-файлов, который обрабатывает документы PDF, XPS, CBZ и ePUB. Также доступны основные интерактивные функции, такие как текстовый поиск, извлечение, гиперссылки, аннотации, заполнение форм и электронные подписи. Вы можете бесплатно получить приложение для чтения PDF как в Google Play, так и в App Store.

mupdf

19 #. Xodo PDF

Xodo PDF славится мощным набором инструментов для чтения и совместной работы PDF. Приложение для чтения PDF включает в себя различные режимы просмотра, такие как непрерывная прокрутка или страницы, текстовый поиск и закладки, панель поиска для быстрого доступа и просмотрщик миниатюр. Просто используйте бесплатный кросс-платформенный PDF-ридер, чтобы наслаждаться просмотром PDF-файлов.

xodo-PDF

20 #. Эксперт по PDF

Raddle PDF Expert - это программа для чтения PDF-файлов только для устройств iOS. PDF Expert может открывать полный спектр PDF-файлов, включая защищенные паролем и заполняемые формы. Вы также можете сохранить файлы PDF, а также другие документы в программе или в облаке. Кроме того, вы можете использовать превосходные функции рисования PDF-ридера, чтобы выделить текст или изображение.

PDF-эксперт

20 Best PDF Readers for Mac/Win/Android/iOS

pdf-reader

Adobe PDF is one of the most frequently used file formats for business and education. In order to preview PDF files on your device, you have to choose a PDF Reader for your computer or smartphone. What should be the best Adobe PDF reader? Just read the article to learn more detail about the top 20 PDF readers for different operation systems.

Part 1. PDF Readers for Mac

As for Mac users, you can use the default Adobe Reader or Preview. In order to have a better PDF reading experience, you can pick up the desired one from the following 5 PDF Readers for Mac.

1#. Tipard PDF Converter for Mac

Tipard PDF Converter for Mac is All-in-One PDF Reader for Mac. It is not only able to preview any PDF files, but also convert any PDF to diverse image and document formats. The PDF Reader also optimizes the conversion with OCR technology. What's more, you can output document like MS Word, Excel and PowerPoint in batch.

tp-pdf-converter-mac

2#. Skim for Mac

Skim is one of the one of most frequently used PDF reader software and note taker for OSX. You can view PDF, add notes, highlight text and make snapshots for easy reference. You can also take advantage of the built-in transitions to give powerful presentation with the PDF reader. It is visually much more impressive than many of its rivals.

skim-for-mac

3#. Preview Mac

Preview is the default PDF reader for Mac OSX. Preview opens a variety of graphics files, including PDF format. Using Preview, you can view, edit, annotate and combine files and share them when you're done. You can also enable digital signature, Bookmarks and adding comments on PDF text or customization of preview toolbar within the PDF reader.

preview-mac

4#. Haihaisoft Reader for Mac

Haihaisoft Reader for Mac is a free PDF reader and printer for Mac, which takes only 3MB. You can experience the fast launch speed and rich feature set. The most important feature should be the ability to read PDF document protected by DRM-X platform. And there are more than 40 languages for the PDF reader that you can choose your own language.

haihaisoft-reader-for-mac

5#. Soda PDF

When you need to read PDF in amazing 3D, Soda PDF is the best PDF reader you need to try. You can read any PDF document and browses through catalogues, magazines, eBooks and other reading materials in amazing 3D with its out-and-out pending technology. And markup text tools, fill and save forms, copy and search text are not problem for the program.

soda-pdf

Part 2. PDF Reader for Windows

If you just start to use Windows 10, you might find PDF reader is not available on Windows 10. Since you can use some major web browsers to view PDF files, you can also get more PDF reader for Windows 10.

6#. Adobe Reader Touch

Adobe Reader Touch is a PDF reader that able to run on a tablet of Windows 10. You can use the PDF reader as PowerPoint presentation, and also convert PDF to JPG, TXT, GIF, BMP, EPS and TIFF. Another functions of the PDF reader of Windows 10 is the ability to zoom in and out to rotate pages and to work in conjunction with any current software.

adobe-reader-touch

7#. Gaaiho PDF Reader

Gaaiho PDF Reader is a powerful PDF reader with great set of features. You can edit your PDF files by adding annotations, comments, bookmarks, stamps and handwritten signature. The PDF Reader for Windows can highlight a word, line or selected portions of the document. It also support attaching image, document or any other files to your PDF files.

gaaiho-pdf-reader

8#. PDF-XChange Viewer

PDF-XChange Viewer is a fast PDF Reader for Windows. You can easily email a PDF document from within the reader itself. The title of the document is entered in the Subject line of the email. The PDF reader not only capable to handle interactive forms, but also has a document search box that able to find the desired files easily.

pdf-xchange-viewer

9#. Nitro PDF Reader

Nitro PDF reader is one of the most outstanding PDF readers with some excellent features. The QuickSign feature of the PDF reader for Windows allows you to capture a digital image of your signature and apply it to PDF documents. Nitro PDF can also convert Microsoft Word and other formats to PDF, convert PDF files to text, and extract images from PDF files.

nitro-pdf-reader

10#. Sumatra PDF

When you need some lightweight PDF reader, Sumatra PDF has a simple interface that you can take to anywhere. It is just a PDF reader with extreme fast speed to load and preview PDF files without any editing options or other advanced features. And the keyboard shortcuts of the program make it even more ideal for quickly reading PDFs.

sumatra-pdf

Part 3. PDF Reader for Android

Smartphone are more frequently used for business purpose now. When you need to read PDF on Android phones or tablets, you have to find some PDF readers for Android instead.

11#. AnDoc DJVU and PDF Reader

AnDoc is a simple PDF reader that able to open and view PDF files as well as DJVU files. This is an excellent PDF reader for Android that anyone can read PDF files you download from Internet. It can also be used as an Ebook reader to view PDF files. If you are satisfied with the program, you can get the full version with US$0.99 with in-app purchase.

andoc

12#. CamScanner

CamScanner is one of the most popular PDF reader and creator. The program can scan the paper document and photos taken by smartphone into PDF files. Of course, you can add annotations, invite colleagues to view and comment on your scans, sync across platforms, and you can even send it as a fax. And you can also get 10GB of cloud space with the PDF reader.

camscanner

13#. Docusign

Just as the name of the PDF reader App, Docusign is designed specifically for business purpose when it comes to PDFs. The PDF reader's primary function is to open documents, allow you to fill PDF files out, sign them, and then send them on the go with your smartphone. There are different types of PDF reader services according to your requirements.

docusign

14#. Ebook and PDF Reader

The primarily function of Ebook and PDF reader is for PDF viewing. It also comes with a ton of ebook related features, including bookmarks, night mode, and support for other ebook formats. The PDF reader is based on the EbookDroid open source code and is entirely free. You can use the program to enjoy PDFs and Ebooks.

ebook-and-pdf-reader

15#. ezPDF Reader

ezPDF reader should be a multimedia reader, which supports for audio, video, and animated GIFs along with ePub. When you use ezPDF reader as a PDF reader for Android, the PDF Reader APK can be used to fill out PDF forms, annotate, and there are features to help you view each PDF how you want to. It is the All-in-One solution for your PDF files and other files for smartphone.

ezpdf-reader

Part 4. PDF Reader for iOS

Usually the PDF reader for Android has an iOS version, you can learn more learn more about the PDF reader apps do more than just open PDF files, but also providing a variety of navigation, annotation, and cloud storage functions.

16#. Foxit Mobile PDF

As a PDF reader on iPhone or other iOS devices, Foxit Mobile PDF is able to handle normal and password protected PDFs. You can also add bookmarks, annotations, sticky notes or even draw freehand on the document. You can also upload and download PDFs from cloud service. Password and certification protection are available as in-app purchases.

foxit-mobile-pdf

17#. iAnnotate

iAnnotate is an impressive PDF reader, you can access to numerous features and customizations for previewing and editing PDF files. You only need to open up PDF files, search for terms and keywords, as well as navigate through bookmarks or continuous scroll view mode. The powerful set of annotation features of the PDF reader for iOS allows you to add notes, draw, highlight, underline and strike through.

iannotate

18#. MuPDF

MuPDF is another PDF reader with lightweight and open source PDF viewer that handles PDF, XPS, CBZ and ePUB documents. The basic interactive features, such as text search, extraction, hyperlinks, annotation, form-filling and electronic signatures are also available. You can get the PDF reader app both on Google Play or App Store for free.

mupdf

19#. Xodo PDF

Xodo PDF is famous for the robust set of annotation and collaboration PDF reader. The PDF reader app includes different view modes, such as continuous scrolling or facing pages, text search and bookmarks, a seek bar for quick access and a thumbnail viewer. Just use the free cross-platform PDF reader to enjoy the PDF viewing experience.

xodo-pdf

20#. PDF Expert

Raddle PDF Expert is a PDF reader for iOS devices only. PDF Expert is able to open the full spectrum of PDF files, including password protected and form fillable documents. And you can also save the PDF files as well as the other documentations on the program or in the cloud. And you can also use the excellent drawing features of the PDF reader to highlight the text or image.

pdf-expert