Top 10 EPUB to PDF Converter - полный обзор конвертера электронных книг

epub to pdf

Формат файла EPUB широко применяется на сайтах загрузки электронных книг. Однако, самое печальное, что PDF имеет лучшую совместимость среди всех читателей электронных книг. И если вы откроете EPUB-файлы для печати в Microsoft Word, вы обнаружите, что нет электронных надписей EPUB. Поэтому, чтобы удовлетворить основные требования к чтению файлов EPUB, необходимо бросить один хороший конвертер EPUB в PDF, или два и даже больше, предназначенный для решения чрезвычайных ситуаций, например, конвертировать EPUB в PDF без подключения к Интернету. Теперь давайте начнем обзор конвертера EPUB в PDF, чтобы проверить и найти, какой из них является наиболее подходящим процессом обработки файлов EPUB.

Часть 1. Top 5 Online EPUB to PDF Converter - Открыть файлы EPUB и перейти в PDF бесплатно

Для людей, которые не часто меняют электронную книгу EPUB в PDF, использование конвертера электронных книг EPUB в PDF будет хорошим выбором. Нет процессов регистрации и установки стороннего программного обеспечения, всего несколько шагов для изменения файла EPUB в Интернете. Хотя верно, что вы не получаете столько файлов, сколько PDF-конвертер. Следующими являются лучшие конвертеры 5 EPUB в PDF, которые хорошо меняют формат онлайн-формата EPUB в формате PDF, вы можете читать и сравнивать.

1. Zamzar

Zamzar - это известный онлайн-конвертер файлов, чтобы изменить формат файла в рамках уже перечисленных шагов 4. Почти каждый может конвертировать файлы напрямую с помощью четкого руководства. И характер Замзара - подробные объяснения ниже. Несмотря на то, что у вас мало знаний о новом формате файла, его все еще легко узнать по заранее разработанным и техническим сведениям.

  • 1. Онлайн-сайт EPUB to PDF: http://www.zamzar.com/convert/epub-to-pdf/
  • 2. Как загрузить конвертированные PDF-файлы: через электронную почту
  • 3. Пакетное преобразование: до 100 MB (бесплатно)
Zamzar

2. Конвертер EPUB

Как вы можете видеть из своего названия, EPUB Converter является онлайн-файлом конвертера файлов EPUB, чтобы конвертировать EPUB в MOBI, PDF и другие форматы электронных книг. И ваши конвертированные PDF-книги можно настроить автоматически, включая размер шрифта и макет дисплея. Поэтому после выхода EPUB в PDF конвертированные электронные книги, расположение электронных книг все еще в порядке.

  • 1. Онлайн-сайт EPUB to PDF: https://www.epubconverter.com/
  • 2. Как загрузить конвертированные PDF-файлы: сохранены на веб-сайте, и вы можете загрузить PDF-файлы 2 через несколько часов
  • 3. Пакетное преобразование: до файлов 100 EPUB
эпоксидный конвертер

3. Go4epub.com

Позвольте мне объяснить его смысл за Go4epub.com, объект - файлы EPUB, и вы можете сменить EPUB на MOBI и PDF в Интернете, в свою очередь, PDF и MOBI могут быть преобразованы в электронные книги EPUB. Сравнивая с другими конвертерами EPUB в PDF онлайн, как только вы перетаскиваете электронную книгу в определенную область, которая не находится в формате файла EPUB, Go4epub.com автоматически запускает бесплатное конвертирование EPUB в PDF онлайн.

  • 1. Онлайн-сайт EPUB to PDF: https://www.go4epub.com/
  • 2. Как загрузить конвертированные PDF-файлы: загрузите EPUB в файлы PDF по URL-адресу
  • 3. Пакетное преобразование: нет ограничений размера файла
go4epub

4. Преобразование файлов

Convertfiles.com - это бесплатный PDF-конвертер онлайн, никаких дополнительных фильтров и процессов для работы, просто шаги 2 для простого преобразования EPUB в PDF. Кроме того, вы можете конвертировать EPUB в MOBI и другие форматы за считанные минуты. Никакой дополнительной работы не требуется. Наконец, есть два способа загрузить PDF-файлы из EPUB, отправив электронную почту или непосредственно щелкнув URL-адрес загрузки.

  • 1. Онлайн-сайт EPUB to PDF: http://www.convertfiles.com/
  • 2. Как загрузить конвертированные PDF-файлы: по ссылке URL или отправить ссылку на скачивание PDF по электронной почте
  • 3. Пакетное преобразование: до 250 MB
ConvertFiles

5. Онлайн-конвертировать

Onlineconvert.com поддерживает почти конвертирование форматов электронных книг 20, таких как PDF, EPUB, HTML, LIT, LRF и т. Д. Кроме того, есть больше способов импортировать файлы EPUB, введя URL-адрес или выбрав EPUB-файл из Dropbox. Дополнительные настройки также позволяют выбирать OCR и параметры исходного языка, с помощью которых пользователи могут.

  • 1. Онлайн-сайт EPUB to PDF: http://ebook.online-convert.com/
  • 2. Как загрузить конвертированные PDF-файлы: скачать EPUB в PDF по ссылке URL
  • 3. Пакетное преобразование: нет ограничений размера файла
onlineconvert

Часть 2. Top 5 Software для изменения EPUB в PDF на Mac и Windows

Фактически, автономный конвертер EPUB в PDF может обрабатывать электронные книги в высоком качестве. Вам не нужно каждый раз вводить страницы смены файлов PDF. И после завершения установки у вас есть абсолютная власть управлять и организовывать все файлы EPUB и PDF, чтобы предотвратить потерю данных и сохранить их для дальнейшего использования.

1. Epubsoft Ebook Converter

Весь интерфейс преобразования EPUB в PDF-файл на компьютерах Mac и Windows чист и прост в эксплуатации. На левой стороне есть очевидные кнопки 4, для преобразования входных данных в EPUB, в PDF, в AZW и в MOBI. Окно предварительного просмотра разработано ниже. Что касается фильтров базового редактирования eBook, вы можете найти их на правой панели, с помощью которых пользователи могут быстро конвертировать файлы EPUB в PDF в автономном режиме.

  • 1. Поддержка ОС автономного конвертера EPUB в PDF: Mac и Windows
  • 2. Цена программного обеспечения конвертера EPUB в PDF: $39.99
Конвертер epubsoft ebook

2. Epubor EPUB to PDF Converter

Есть полный EPUB eBook to PDF инструменты для конвертирования, чтобы настроить процесс преобразования PDF бесплатно. И вы можете просмотреть все пути импорта и вывода в окне Epubor EPUB to PDF converter, чтобы отслеживать и просматривать размеры файлов в очевидном состоянии.

  • 1. Поддержка ОС автономного конвертера EPUB в PDF: Mac и Windows
  • 2. Цена программного обеспечения конвертера EPUB в PDF: $19.99
epubor epub to pdf converter

3. Конвертер EPUB

Простой, но полезный интерфейс программного обеспечения EPUB Converter может привлечь многих пользователей, которым нравится чистый макет внутри. Конечно, все задачи, которые вы можете запустить, - это чистая конвертация файлов, единственное, что не так важно, это панель процессов, чтобы показать и напомнить пользователям, сколько времени осталось. Это дополнительная захватывающая часть, чтобы увидеть, что индикатор выполнения работ заполнен.

  • 1. Поддержка ОС автономного конвертера EPUB в PDF: Mac и Windows
  • 2. Цена программного обеспечения конвертера EPUB в PDF: свободно
epub converter в автономном режиме

4. Конвертер ePub в PDF

вы можете добавить файлы EPUB для преобразования в PDF или импортировать папку EPUB также приемлемо. Для людей, которые уже собирают файлы EPUB, загружаемые в одну папку, импортируйте папку и вывешивайте файлы PDF в одной папке, это умный способ сэкономить ваше время и, кстати, конвертировать EPUB в PDF на Mac и ПК. Более того, как для Barnes Noble DRM, так и для цифровых изданий Adobe поддерживаются для чтения.

  • 1. Поддержка ОС автономного конвертера EPUB в PDF: Mac и Windows
  • 2. Цена программного обеспечения конвертера EPUB в PDF: $29.99
конвертер epub to pdf

5. Coolmuster PDF Creator Pro

Есть четкие варианты преобразования файлов в файл в верхней части EPUB в PDF-конвертер уже, которые представляют собой текст в PDF, изображение в PDF, Word в PDF, MOBI в PDF и EPUB в PDF. И есть и некоторые полезные инструменты. Слияние в один файл позволяет пользователям автоматически комбинировать комические сериалы. И сохранить целевой файл в исходной папке позволяет людям легко покрывать оригинальные. Конечно, вы можете отказаться и вывести конвертированные PDF-книги в новую папку.

  • 1. Поддержка ОС автономного конвертера EPUB в PDF: Mac и Windows
  • 2. Цена программного обеспечения конвертера EPUB в PDF: $49.95
coolmaster pdf creator pro

Итак, можете ли вы получить информацию, которая вам нужна, из EPUB в PDF-обзор? Надеюсь, вы сможете повеселиться с новыми файлами PDF. В заключение, конвертация электронных книг - это всего лишь автобусная станция во время вашей поездки, выберите хорошую остановку и снова запустите свой журнал.

Top 10 EPUB to PDF Converter – The Complete eBook Converter Review

epub to pdf

EPUB file format is widely applied in eBook downloading sites. However, the saddest thing is that PDF has better compatibility among all eBook readers. And if you open EPUB files to print on Microsoft Word, you will find that there is no print allowance for EPUB eBooks. Therefore, to satisfy basic requirements of reading EPUB files, it is necessary to quip one good EPUB to PDF converter, or two and even more, aims for solving emergency cases, for instance, convert EPUB to PDF offline without Internet connection. Now, let us start the EPUB to PDF converter review, to test and find which one is the most suitable EPUB file processer.

Part 1. Top 5 Online EPUB to PDF Converter – Open EPUB Files and Change to PDF for Free

For people who do not change EPUB eBook to PDF frequently, using eBook EPUB to PDF file converter will be a nice choice. No sign up processes and third party software installation, only few steps to change EPUB file online. Though it is true that you do not get as much file editor as PDF converter software. The followings are best 5 EPUB to PDF online converters, which are good at changing online EPUB file format to PDF, you can read to compare and choose.

1. Zamzar

Zamzar is the well-known online file converter, to change file format within 4 steps listed already. Almost everyone can convert files directly by the clear guide. And the characteristic of Zamzar is the detailed explanations below. Even though you have few knowledge about the new file format, it is still easy to know by the development and technical details listed before.

zamzar

2. EPUB Converter

As you can see from its name, the EPUB Converter is the online EPUB file converter website, to convert EPUB to MOBI, PDF and other eBook formats. And your converted PDF eBooks can be adjusted automatically, including font size and display layout. Therefore, after you output EPUB to PDF converted eBooks, the arrangement of eBooks is still in order.

  • 1. The online EPUB to PDF converter site: https://www.epubconverter.com/
  • 2. How do you download converted PDF files: saved in the website and you can download PDFs 2 hours later
  • 3. Batch conversion: up to 100 EPUB files
epub converter

3. Go4epub.com

Let me explain its meaning behind the Go4epub.com, the object is EPUB files, and you are able to change EPUB to MOBI and PDF online, in return, PDF and MOBI can be converted into EPUB eBooks as well. Compares with other EPUB to PDF converters online, once you drag the eBook into the certain area, which is not in EPUB file format, the Go4epub.com will start the free EPUB to PDF conversion online automatically.

  • 1. The online EPUB to PDF converter site: https://www.go4epub.com/
  • 2. How do you download converted PDF files: download the EPUB to PDF files by the URL
  • 3. Batch conversion: no file size restrictions
go4epub

4. Convert Files

The convertfiles.com is the free PDF converter online, no extra filers and processes to operate, just 2 steps to convert EPUB to PDF free in simple way. Moreover, you can convert EPUB to MOBI and other formats in minutes. No additional work needs to be done. Finally, there are two ways for you to download PDF files from EPUB, by sending email or click the download URL directly as well.

  • 1. The online EPUB to PDF converter site: http://www.convertfiles.com/
  • 2. How do you download converted PDF files: by the URL link or send the PDF download link by email
  • 3. Batch conversion: up to 250 MB
convertfiles

5. Online Convert

The onlineconvert.com support nearly 20 eBook formats conversions, like PDF, EPUB, HTML, LIT, LRF and etc. In addition, there are more ways to import EPUB files, by entering URL or selecting an EPUB file from Dropbox. The optional settings offers OCR choosing and source language settings too, with which users can.

  • 1. The online EPUB to PDF converter site: http://ebook.online-convert.com/
  • 2. How do you download converted PDF files: download EPUB to PDF by URL link
  • 3. Batch conversion: no file size limitations
onlineconvert

Part 2. Top 5 Software to Change EPUB to PDF on Mac and Windows

Actually, the EPUB to PDF converter offline can process eBooks in high quality too. You do not have to enter the PDF file change sites every time. And after the installation has finished, you have the absolute power to manage and organize all EPUB and PDF files, to prevent data loss and keep for further usage.

1. Epubsoft Ebook Converter

The whole interface of EPUB conversion to PDF file on Mac and Windows computers is clean and easy to operate. There are 4 obvious buttons on the left side, to convert inputs to EPUB, to PDF, to AZW and to MOBI. And the preview window is designed below. As for the eBook basic editing filters, you can find them on the right pane, with which users can convert EPUB files to PDF offline in fast speed.

  • 1. OS support of the offline EPUB to PDF converter: Mac & Windows
  • 2. Price about the EPUB to PDF converter software: $39.99
epubsoft ebook converter

2. Epubor EPUB to PDF Converter

There are complete EPUB eBook to PDF converting tools, to customize the PDF conversion process in free way. And you can view every import and output paths in the Epubor EPUB to PDF converter window, to track and view file sizes in obvious status.

  • 1. OS support of the offline EPUB to PDF converter: Mac & Windows
  • 2. Price about the EPUB to PDF converter software: $19.99
epubor epub to pdf converter

3. EPUB Converter

The simple but useful interface of EPUB Converter software may attract many users, who love the clean layout inside. Of course, the whole tasks you are able to run is the pure file conversion, the only not so much related factor is the process bar, to show and remind users how much time will be left. It is the additional exciting part to see the work progress bar be filled.

  • 1. OS support of the offline EPUB to PDF converter: Mac & Windows
  • 2. Price about the EPUB to PDF converter software: free
epub converter offline

4. ePub to PDF Converter

you can add EPUB files to convert into PDF, or to import the EPUB folder is also acceptable. For people who have already collect EPUB files downloaded into one folder, import the folder in and output the PDF files in one folder either, is he smart way to save you time, and convert EPUB to PDF on Mac and PC by the way. What's more, both the Barnes Noble DRM and Adobe digital editions are both supported to read.

  • 1. OS support of the offline EPUB to PDF converter: Mac & Windows
  • 2. Price about the EPUB to PDF converter software: $29.99
epub to pdf converter

5. Coolmuster PDF Creator Pro

There are clear file-to-file conversion options on the top of the EPUB to A PDF converter already, which are Text to PDF, Image to PDF, Word to PDF, MOBI to PDF and EPUB to PDF. And there are some useful tools too. The Merge into one file setting helps users to combine comic serials automatically. And Save target file in source folder enables people to cover the original ones with ease. Of course, you can refuse and output converted PDF eBooks in new folder.

  • 1. OS support of the offline EPUB to PDF converter: Mac & Windows
  • 2. Price about the EPUB to PDF converter software: $49.95
coolmuster pdf creator pro

So can you get the information you need from above EPUB to PDF review? Hope you can have fun with new PDF files. In conclusion, eBook file conversion is just the bus station during your trip, choose the good stop and start your journal again.