Top 10 DVD Decrypter Alternative - лучший DVD-риппер для вас

Вверх 10 DVD Decrypter Alternative

Хотя онлайн-видео заняло больше времени в повседневной жизни людей, DVD-диски все равно не будут заменены. Что касается меня, когда я увидел что-то действительно привлекательное, я запишусь на чистый DVD и аккуратно храню, чтобы убедиться в их существовании, не говоря уже об этих классических фильмах. Но также верно, что DVD-диски нелегко вынуть. Поэтому, если вы действительно хотите просматривать фильмы на улице, поиск хорошего DVD-риппера для записи DVD-файлов - это беспроигрышный выбор. Следующие десять DVD рыхлителей достаточно профессиональны, чтобы конвертировать DVD в высоком качестве. Если вы торопитесь, просто перейдите в раздел 2, чтобы просмотреть таблицу рекомендаций для риппера DVD, которые также захватывают ключевые моменты.

Часть 1: Top 10 DVD Ripper для конвертирования DVD

Поскольку DVD Decrypter был популярным бесплатным программным обеспечением для DVD-рипперов, многие люди ретранслируют его полностью. Однако печальные новости случаются, что DVD Decrypter останавливается несколько лет назад. Это означает, что выпущено больше обновлений, и вы не сможете копировать последние DVD-диски. Чтобы избавиться от влияния на зеркало файлов DVDDecrypter.com, пришло время искать альтернативное программное обеспечение DVD Decrypter, чтобы разорвать DVD-файл в хорошем качестве.

Top 1: DVD Decrypter (исполняемый файл Win32)

DVD Decrypter используется для популярного DVD-риппера, который предлагает бесплатное преобразование файлов VOB и IFO с DVD. Интерфейс DVD Decrypter чист и прост в навигации, без слишком большого количества фильтров, показанных снаружи, но скрытых в нескольких основных меню. Кроме того, он по-прежнему работает для бесплатного дешифрования DVD, и вы можете скачать DVD Decrypter об окончательной версии 3.5.4.0 с официального сайта.

DVD Decrypter

Top 2: видеоредактор Freemake (Win 10, 8, 8.1, 7, Vista, XP)

Freemake Video Converter, поддерживаемый популярными и редкими форматами 500, способен записывать DVD до 40 часов. В дополнение, как только вы разрываете незащищенные DVDS, вы можете отказаться от субтитров или нет. И, наконец, альтернатива DVD Decrypter Windows позволяет пользователям публиковать DVD-диски на YouTube прямо с рабочего стола.

Freemake Video Converter

Top 3: MakeMKV (Windows, Mac OS X, Linux)

С более широкой адаптацией к ОС, MakeMKV может быть заменой альтернативного программного обеспечения DVD Decrypter Mac, со свободной и платной комбинацией предметов. Что касается бесплатной бесплатной программы MakeMKV, она предлагает бесплатную службу дискового копирования DVD дисков все время. И функция дешифрования Blu-ray доступна только в течение 30 дней. И MakeMKV не может удалить последние ограничения копирования, защищенные из-за отсутствия обновлений с июня 20, 2012.

MakeMKV

Top 4: WinX DVD Ripper (Windows, Mac)

Вы можете использовать WinX DVD Ripper, чтобы делать что-то большее, чем дешифрование DVD-дисков с различными видеоформатами, но также и пресеты, используемые для других цифровых устройств, таких как iPhone, iPod, HTC, PSP и многое другое. Другими словами, все типы DVD-дисков, файлов и папок ISO могут быть разорваны с высоким качеством и быстрой скоростью. Более того, есть фильтры DVD для обрезки, обрезки и субтитров, преобразованных в DVD-видео файлы.

WinX DVD Ripper

Top 5: Aimersoft DVD Ripper (Windows, Mac)

Благодаря более чем 200 мультимедийным устройствам и форматам, каждый может копировать DVD с оригинальным качеством в течение 3 минут от Aimersoft. Сравнивая с Windows DVD Decrypter, есть больше фильтров для копирования DVD-дисков всех аудио и онлайн-форматов одним щелчком мыши. Диски DVD и Mac Ripper имеют множество фильтров и настроек для пользователей, чтобы настроить конвертированные видеофайлы DVD.

Aimersoft DVD Ripper

Вверх 6. HandBrake (Windows, Mac, Linux)

HandBrake - известный транскодер с открытым исходным кодом для конвертирования DVD-дисков в широко поддерживаемые кодеки. Есть подробные настройки перед дешифровкой DVD на многоплатформенной платформе, чтобы изменить качество, параметры кодировщика, предустановленные и т. Д. И захватывающая вещь - то, что DVD Decrypter и HandBrake - все бесплатное программное обеспечение для DVD-рипов.

HandBrake

Вверх 7. DVDFab HD Decryptor (Windows, Mac)

Будучи мощным и бесплатным DVD и Blu-ray decrypter, DVDFab HD Decrypter предлагает различные режимы копирования DVD, чтобы пользователи могли удалять защиту DVD. Кроме того, настройки копирования DVD также хороши, с помощью которых пользователи могут копировать любой DVD-диск на жесткий диск вашего компьютера. Но жаль, что альтернатива DVD Decrypter не может кодировать видео в настоящее время.

DVDFab HD Decryptor

Вверх 8. AnyDVD HD (Windows)

На самом деле, вы можете выбрать из двух DVD рыхлителей, которые приходят из AnyDVD, чтобы конвертировать DVD-диски с более широкими или малыми выделениями. AnyDVD может только копировать DVD-диски, а AnyDVD HD поддерживает пользователей для расшифровки Blu-ray и HD DVD. Из-за частых обновлений вы можете наслаждаться новейшей технологией поддержки дешифрования DVD, легко удалять защиту DVD и копировать на жесткий диск.

AnyDVD HD

Вверх 9. DVD43 (Windows)

DVD43 предлагает бесплатный риппер DVD на рабочем столе Windows и плагин с браузерами. Он может автоматически копировать и расшифровывать DVD-диски. Когда вы видите желтый смайлик на панели инструментов Windows, это означает, что DVD43 готов к копированию DVD. И в то время, когда смайлик становится зеленым, это указывает на то, что DVD43 уже расшифровал файл DVD-диска в накопителе.

DVD43

Вверх 10. Tipard Video Converter Ultimate (Windows, Mac)

Если вам нужно отредактировать Ripped DVD после преобразования, Tipard Video Converter Ultimate, кажется, ваш лучший выбор. Благодаря широкому выбору видео- и аудиоформатов и других инструментов профессионального редактирования мультимедиа вы можете легко обрабатывать DVD-файлы с расшифровкой. Кроме того, новые форматы 3D позволяют людям ощущать ощущение погружения на ПК после преобразования DVD.

Tipard Video Converter Ultimate

Top 10 DVD Decrypter Alternative – Best DVD Ripper for You

Top 10 DVD Decrypter Alternative

Though online videos have taken more time in people's daily life, DVDs will still not be replaced. As for me, when I saw something really attractive, I will record into a blank DVD and store carefully, to make sure their existence, not mention to those classic movies. But it is also true that DVDs are not easy to take out. So if you really want to view movies outside, finding a good DVD ripper to burn DVD files is a win-win selection. The following ten DVD rippers are professional enough, to convert DVD in high quality. If you are hurry, just turn to part 2, to browse DVD ripper recommend table, which grab key points as well.

Part 1: Top 10 DVD Ripper to Convert DVD

As DVD Decrypter used to be popular free DVD ripper software, many people relay on it totally. However, the sad news happens that DVD Decrypter halt several years ago. It means no more updates released, and you will fail to rip latest DVDs. To get rid of the influence about DVDDecrypter.com file mirrors, it is time to look for DVD Decrypter alternative software, to rip DVD file in good quality.

Top 1: DVD Decrypter (Win32 executable)

DVD Decrypter used to a popular DVD ripper, which offers free VOB and IFO files conversion from a DVD. The interface of DVD Decrypter is clean and easy to navigate, without too much filters shown outside, but hided under several main option menus. In addition, it is still working for free DVD decryption and you can download DVD Decrypter about the final version of 3.5.4.0 from the official site as well.

DVD Decrypter

Top 2: Freemake Video Converter (Win 10, 8, 8.1, 7, Vista, XP)

Supported over 500 popular and rare formats, Freemake Video Converter is able to burn DVDs up to 40 hours. In additional, once you rip unprotected DVDS, you can decide to leave subtitles or not. And finally, the DVD Decrypter Windows alternative allows users to post DVDs to YouTube from desktop directly.

Freemake Video Converter

Top 3: MakeMKV (Windows, Mac OS X, Linux)

With wider OS adaption, MakeMKV can be the replacement of DVD Decrypter Mac alternative software, with free and paid items combination. As for MakeMKV freeware, it offers free DVD disc rip service all the time. And the function of Blu-ray decryption is only free within 30 days. And MakeMKV may not remove latest copy restrictions protected because of no update since June 20, 2012.

MakeMKV

Top 4: WinX DVD Ripper (Windows, Mac)

You can use WinX DVD Ripper to do things more than decrypting DVDs with various video formats, but also presets used to other digital devices, like iPhone, iPod, HTC, PSP and more. In another word, all types of DVD discs, ISO files and folders can be ripped, in high quality and fast speed. What's more, there are DVD filters to crop, trim and subtitle converted DVD video files.

WinX DVD Ripper

Top 5: Aimersoft DVD Ripper (Windows, Mac)

With over 200 multimedia devices and formats supported, anybody can rip DVD with original quality within 3 minutes by Aimersoft. Compares with Windows DVD Decrypter, there are more filters to rip DVD discs all audio and online formats by one click. The DVD Windows and Mac ripper has many filters and settings, for users to customize converted DVD video files.

Aimersoft DVD Ripper

Top 6. HandBrake (Windows, Mac, Linux)

HandBrake is the well-known open source video transcoder, to convert DVDs in widely supported codecs. There are detail settings before DVD decrypting on multi-platform, to change quality, encoder options, preset and etc. And the exciting thing is that DVD Decrypter and HandBrake are all DVD rip freeware.

HandBrake

Top 7. DVDFab HD Decryptor (Windows, Mac)

Being the powerful and free DVD and Blu-ray decrypter, DVDFab HD Decrypter offers various DVD rip modes, for users to remove DVD protections. Moreover, the DVD copy settings are also good, with which users can copy any DVD to your computer's hard drive. But the pity thing is that, the DVD Decrypter alternative cannot encode videos at present.

DVDFab HD Decryptor

Top 8. AnyDVD HD (Windows)

Actually, you can choose from two DVD rippers, which come form AnyDVD, to convert DVD discs with wider or small selections. AnyDVD can only rip DVDs, and AnyDVD HD supports users to decrypt Blu-rays and HD DVDs as well. Because of frequent updates, you can enjoy latest DVD decryption tech support, to remove DVD protection and copy to hard drive easily.

AnyDVD HD

Top 9. DVD43 (Windows)

DVD43 offers free DVD ripper on Windows desktop and plugin with browsers. It can copy and decrypt DVDs in safe way automatically. When you see the yellow smiley in the Windows tool bar, it means DVD43 has ready for DVD ripping. And at the time of the smiley turns green, it indicates that DVD43 has decrypted DVD disc file in the drive already.

DVD43

Top 10. Tipard Video Converter Ultimate (Windows, Mac)

If you need to edit ripped DVD after conversion, Tipard Video Converter Ultimate seems to be your better choice. With wide selections of video and audio formats, and other professional media edit tools, you can process DVD decrypted videos conveniently. Furthermore, the new 3D formats enables people to experience the feeling of immersion on PC after DVD conversion.

Tipard Video Converter Ultimate