6 Great DVD Writer Software для записи ваших видеороликов

Программное обеспечение DVD Writer

Что такое писатель DVD? Писатель DVD в основном сосредоточен на чтении аудио, данных, а также видеофайлов. Кроме того, он может записывать и записывать в формате CD или DVD. Короче говоря, это переписываемое программное обеспечение, которое содержит множество функций, что облегчает пользователям возможность создавать индивидуальные аудио-, видео- и видеофайлы в соответствии с их предпочтениями. Поэтому, когда вы заняты поиском какого-нибудь сказочного программного обеспечения для записи DVD, чтобы сохранить ценные аудио, почему бы не рассмотреть ссылку на эту статью, чтобы получить подходящую? Ниже приведены великие писатели 5 для вас.

Top 1: Лучший писатель DVD - Tipard DVD Creator

Рассматриваемый как самый многофункциональный записывающий DVD-диск, Tipard DVD Creator это лучшее программное обеспечение для записи DVD-файлов, которое может помочь вам разместить несколько видеоклипов, включая AVI, VOB, FLV, MP4, MPEG и другие медиаформаты, чтобы вы могли легко получить доступ к своим материалам на DVD при просмотре общей папки DVD или ISO-файл. Кроме того, вы также можете загружать онлайн-видео с определенных сайтов, таких как Youtube, Vevo, Vimeo и т. Д. Главная особенность писателя DVD заключается в том, что он может добавлять звуковые дорожки и субтитры к DVD-записи. Когда дело доходит до его преимущества, вы никогда не сможете пропустить свои бесплатные и личные настройки, которые состоят из меню DVD, фоновой музыки и изображения. Кроме того, он может помочь вам редактировать видеофайлы просто путем обрезки, обрезки и некоторых других корректирующих эффектов. В дальнейшем для вас вы узнаете конкретные инструкции.

Шаг 1

Установка и запуск программного обеспечения

Это лучший выбор для загрузки последней версии Tipard DVD Creator.

Tipard DVD Creator
Шаг 2

Добавление файлов в программу

Вам нужно вставить абсолютно чистый DVD-диск.

Добавить файлы
Шаг 3

Редактируйте видео

Перед конверсией вы можете настроить видеоэффект, обрезать длину видео или обрезать рамку видео на основе того, что вы предпочитаете. Вам даже разрешено редактировать меню.

Редактировать видео
Шаг 4

Начните писать свой материал на DVD

Нажмите «Записать», чтобы преобразовать то, что вы выбрали ранее в программе.

Топ 2: CDBurnerXP

CDBurnerXP в основном фокусируются на записи или записи существующих видеороликов DVD, содержащих HD-DVD, а также Blu-Ray на диск. Вы можете конвертировать ISO-образ. Кроме того, папка состоит из файлов SUB и VOB, которые можно использовать. Имея интерфейс с несколькими языками, этот писатель DVD может удовлетворить все потребности. Вот несколько советов.

Когда вы впервые заходите в интерфейс записывающего устройства DVD, нажмите кнопку «DVD-Video». Затем продолжайте нажимать «Добавить», чтобы выбрать видеофайлы, которые вы стремитесь записать на диск. Вам очень удобно, что вы можете легко извлечь файлы из Windows Explorer в папку VIDEO_TS. Наконец, вы должны нажать значок «Записать», чтобы обработать вашу запись.

CDBurnerXP

Топ 3: Экспресс-запись

Это еще один полезный и практичный автор DVD среди пользователей. Экспресс-запись поддерживает различные платформы, такие как Windows 95-Vista, Mac OS X 10.1 + и так далее. Обладая очень удобным и дружелюбным интерфейсом, он может предложить пользователям потрясающий опыт. Вы можете максимально использовать его, перетаскивая видеофайлы, которые вы хотите записать на диск.

Вы можете загрузить и установить это программное обеспечение для записи DVD на своем официальном сайте. После этого запустите Express Burn, и вам нужно выбрать «Новый диск» и назвать его. Тогда пришло время выбрать материал, который вы хотели бы преобразовать. После того, как вы подготовили, вы можете иметь право решать, какой процесс выполнить. Подождите некоторое время, вам скажут, когда появится всплывающее окно, дающее вам знать о достижении.

Экспресс-запись

Вверх 4: ConvertXtoDVD

Кроме того, ConvertXtoDVD совместим со всеми видеоформатами. Простая в использовании, она также обладает способностью записывать ваши файлы как можно быстрее. Более того, он имеет одновременные преобразования, поэтому он может значительно сократить большое количество времени, затрачиваемого на использование программного обеспечения для записи DVD. Пользователи могут смотреть на любом DVD-проигрывателе при использовании DVD-записи. Ниже приведены инструкции по его использованию.

После установки ConvertXtoDVD необходимо импортировать ваши файлы. Затем у вас есть возможность просматривать и проверять свои видео файлы через окно предварительного просмотра, расположенное справа. Позже вам нужно вставить пустой DVD. Наконец, просто нажмите «Преобразовать», чтобы начать писать.

ConvertXtoDVD

Топ 5: ImgBurn

Говорят, что это легкое программное обеспечение для записи DVD, которое вы не можете пропустить. Поддерживая большое количество форматов файлов изображений, он также может поддерживать все Microsoft Windows. Наиболее характерной особенностью ImgBurn заключается в том, что нет необходимости регулярно обновлять. Он будет записывать ваши любимые настройки скорости записи. При начале записи видеофайлы будут отображаться, отображаться, а также анализироваться, если вы используете DVDInfoPro.

Запустите записывающее устройство DVD и выберите файлы или папки, которые вы хотите записать на диск. Затем вы должны нажать кнопку открытой папки и выбрать первую папку, состоящую из ваших вещей. Позже щелкните значок калькулятора, чтобы проверить размер проекта и нажмите вкладку «Устройство». Затем нажмите вкладку «Параметры». Подтвердите, что все в порядке, и начните процесс.

ImgBurn

Топ 6: InfraRecorder

Это программное обеспечение для записи DVD, предназначенное для Microsoft Windows, и оно полна полезных функций. Кроме того, интерфейс очень дружелюбный, поэтому вам не придется сталкиваться с слишком большими проблемами, используя его. Вам разрешено создавать пользовательские аудио или данные, а также изображения на диске. InfraRecorder может показывать информацию о диске, чтобы пользователи имели общее представление о возможностях.

Загрузите и установите последнюю версию InfraRecorder. Запустите устройство записи DVD, используя ярлыки. Затем вам необходимо вставить DVD-диск, который вы хотите сделать ISO-образ. После этого выберите опцию «Чтение диска» и выберите «Файл изображения». Затем вы должны подготовить свой материал. В конечном счете, просто нажмите «ОК», чтобы начать запись.

InfraRecorder

Вывод

Как вы можете видеть, шесть писателей для DVD очень мощные и многофункциональные. Большинство из них могут помочь вам, когда вы задаетесь вопросом, как писать и записывать самый драгоценный момент в вашей жизни. После тщательного прочтения вы должны хорошо владеть этими ведущими ведущими DVD-авторами 5. Tipard DVD Creator рекомендуется иметь подавляющее преимущество перед другими из-за его уникальных особенностей. Искренне надеемся, что вы сможете получить писателя DVD, подходящего для вас.

6 Great DVD Writer Software to Burn Your Videos

DVD Writer Software

What is DVD writer? DVD writer is mainly focus on reading audio, data as well as video files. Besides, it can also record or write in the form of CD or DVD. In short, it is rewriteable software which is full of diverse functions, thus making it easy for users to make customized audio, data and video files according to their preferences. Therefore, when you are busy finding some fabulous DVD writer software to keep valuable audios, why not consider referring to this article to get a suitable one? Following are 5 top Great DVD writers for you.

Top 1: Best DVD Writer – Tipard DVD Creator

Regarded as the most multipurpose DVD writer, Tipard DVD Creator is the best DVD writer software that can assist you to put some video clips including AVI, VOB, FLV, MP4, MPEG and other media formats together so that you can have easy access to write your stuff into DVD when browsing the general DVD folder or ISO file. Moreover, you can also download online videos from certain websites, such as Youtube, Vevo, Vimeo and so on. The dominant feature of the DVD writer lies in that it can add audio track and subtitles to DVD writer. When it comes to its advantage, you can never miss its free and personal settings, which consists of DVD menu, background music and picture. Also, it can help you edit video files simply by trimming, cropping and some other adjusting effect. In what follows, specific instructions remain for you to learn about.

Step 1

Install and run the software

It is a better choice for you to download the latest version of Tipard DVD Creator.

Tipard DVD Creator
Step 2

Add files into the program

You need to insert a totally blank DVD disc.

Add Files
Step 3

Edit your videos

Before conversion, you can choose to adjust the video effect, trim video length or crop the frame of video based on what you prefer to. You are even allowed to edit menu.

Edit Videos
Step 4

Start writing your stuff into DVD

Tap "Burn" to convert what you have selected previously into the program.

Top 2: CDBurnerXP

CDBurnerXP mainly focus on burn or write existing video DVD images which contains HD-DVDs as well as Blu-Ray to disc. You are allowed to convert ISO Image. Also, a folder consists of SUB and VOB files can be made use of. Having the interface of multiple languages, this DVD writer can meet everyone's needs. Here are some steps to consult.

When you first go into the interface of the DVD writer, click the "DVD-Video" button. Then continue pressing "Add" to choose video files that you aspire to burn on the disc. It is very convenient to you that you can easily draw the files from Windows Explorer into VIDEO_TS folder. Finally you should tap the "Burn" icon to process your recording.

CDBurnerXP

Top 3: Express Burn

It is another useful and practical DVD writer among users. Express Burn supports various platforms such as Windows 95-Vista, Mac OS X 10.1+ and so on. Possessing a very cozy and friendly interface, it can offer users terrific experiences. You can make the most of it simply by dragging and dropping video files you want to burn into disc.

You can download and install this DVD writer software in its own official website. After that, run Express Burn and you need to choose New Disk and name it. Then it is time that you should select stuff you would like to convert. Once you have prepared, you can have the right to decide what kind of process to execute. Just wait for a while, you will be told when a pop-up appears letting you know the accomplishment.

Express Burn

Top 4: ConvertXtoDVD

Similarly, ConvertXtoDVD is compatible with all video formats. Easy to use, it also owns the ability to write your files as quickly as possible. What is more, it has simultaneous conversions so it can greatly reduce a large sum of time you spend on using DVD writer software. Users can watch on any DVD player when taking advantage of the DVD writer. Following are instructions to use it.

After installation, ConvertXtoDVD needs your files import. Then you have the chance to browse and check your video files through the preview window located on the right. Later, you need to insert a blank DVD. At last, just click "Convert" to start writing.

ConvertXtoDVD

Top 5: ImgBurn

It is said to be lightweight DVD writing software that you cannot miss it. Supporting a large number of image file formats, it can also support all the Microsoft Windows. The most salient feature of ImgBurn is that there is no need to regularly update. It will record your favorite speed settings of writing. When burning begins, video files will be captured, displayed as well as analyzed if you use DVDInfoPro.

Run the DVD writer and select files or folders that you feel like writing to disc. Then you should tap the button of open folder and choose the first folder that is made up of your stuff. Later on, click the calculator icon to check the project's size and tap the Device tab. Next press the Options tab. Confirm everything is ok and begin the process.

ImgBurn

Top 6: InfraRecorder

This DVD writer software aimed at Microsoft Windows, and it is full of useful functions. Also, the interface is very friendly so you might not be faced with too much trouble making use of it. You are permitted to make custom audio or data as well as disc images. InfraRecorder can show disc information so users will have a general knowledge of capabilities.

Download and install the latest version of InfraRecorder. Launch the DVD writer by utilizing shortcut icons. Then you need to insert the DVD that you want to make an ISO image. After that, choose the Read Disc option and select Image File. Next you are supposed to prepare your stuff. Ultimately, just click "OK" to start burning.

InfraRecorder

Conclusion

As you can see, the six writers for DVD are all very powerful and multipurpose. Most of them can aid you a lot when you are wondering how to write and burn the most precious moment of your life. After reading carefully, you must have a good command of these leading top 5 DVD writers. Tipard DVD Creator recommended has an overwhelming advantage over others because of its unique features. Sincerely hope that you can get a DVD writer fittest for you.