5 Лучший DVD Decrypter для Mac, чтобы срывать любой DVD

DVD Decrypter для Mac

Для фильмов, телешоу и других коммерческих DVD, производители DVD добавляют Digital Rights Management для защиты авторских прав. DVD Decrypter для Mac - это программа, которая удаляет защиту DRM и позволяет копировать содержимое ваших любимых DVD-фильмов прямо на ваш Mac для дальнейшей обработки и редактирования. Если вы ищете хороший DVD-decrypter для Mac, в статье перечислены некоторые лучшие программы дешифрования DVD в 2017. Вы можете узнать больше о программах и выбрать подходящий вариант.

Top 1: Лучший DVD Decrypter для Mac

Tipard DVD Ripper для Mac является одним из лучших DVD decrypter для Mac. Программа способна перемещать различные защищенные методы DVD, такие как DRM, CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, региональный код, UOP, APS, RCE и т. Д. DVD decrypter для Mac поддерживает другие другие зашифрованные методы, такие как новый DRM Disney X-project, Paramount и Warner, он также отлично работает, чтобы удалить защищенные элементы и копировать DVD в видео по своему усмотрению.

Tipard DVD Ripper для Mac

Более того, он позволяет копировать DVD-диск / папку / файл ISO в видеоформаты 1080p HD, такие как HD H.264, HD AVI, HD TS, HD WMV, HD MPEG 4, HD MOV 1 и другие видеоролики 1080p HD. Таким образом, вы можете получить отличное качество видео. Вы можете извлекать аудиофайлы с DVD и конвертировать их в любые популярные аудиоформаты, включая MP3, M4A, WMA, FLAC и другие аудиоформаты. Кроме того, он также предоставляет вам мощные функции редактирования. Вы можете редактировать свой DVD-фильм, включая обрезку видео, обрезку видео, различные настройки видеоэффекта, выбор субтитров и звуковых дорожек и т. Д. Более того, этот депилятор DVD для Mac позволяет просматривать исходное видео и выводить видеоэффект. И вы можете захватить любимую картинку при предварительном просмотре.

Вверх 2. MacX DVD Ripper Mac Free Edition

MacX DVD Ripper Mac Free Edition - это самоочевидное приложение macOS, которое упрощает резервное копирование и копирование DVD-дисков в популярные медиаформаты. Вы можете использовать его для копирования и конвертирования DVD в MP4, MOV, M4V, MPEG, iTunes, Apple TV Video бесплатно на Mac. И он снимает все защиты фильмов DVD, включая удаление DRM-защиты и позволяет делать личную резервную копию коммерческих DVD-дисков за несколько кликов. Он очень прост в использовании с простым, чистым и ориентированным на пользователя интерфейсом. Вы можете легко загружать DVD-диски, просматривать их содержимое и делать снимки. В общем, это подходящее приложение для конвертирования DVD, которое было установлено на вашем Mac для конвертирования и создания резервных копий ваших DVD-дисков всего за пару щелчков мыши.

MacX DVD Ripper Mac Free Edition

Вверх 3: ручной тормоз

Handbrake - один из лучших DVD-ретриверов для Mac. Он очень прост в использовании. Это дешифратор DVD для конвертирования видео почти из любого формата в современный. Он может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay. Еще одним большим преимуществом этого дешифратора DVD является калькулятор битрейта, который изменяет качество видео в соответствии с конечным размером файла, который вы хотите достичь. Кроме того, это программное обеспечение содержит функцию копирования DVD с защитой от копирования. Будет просто разорвать зашифрованный DVD с защитой DRM на Mac с помощью бесплатного бесплатного программного обеспечения Mac OSX DVD decrypter.

Handbrake

Топ 4: MakeMKV

MakeMKV - хорошая комбинация видео конвертера и контейнера. В качестве конвертера он может конвертировать вашу коллекцию фильмов DVD и Blu-Ray в видеоформат, который можно воспроизводить почти везде. В качестве контейнера он позволяет хранить несколько видео- и аудиодорожек, сохраняя при этом большую часть исходной информации, включая все метаданные, главы и т. Д., Без каких-либо изменений. Более того, этот дешифратор Mac OS X DVD имеет функцию удаления защиты DRM, что очень полезно. С помощью MakeMKV вы можете легко конвертировать ваши любимые фильмы DVD и Blu-Ray в файлы MKV, которые можно смотреть в любом месте без какой-либо заметной потери качества.

MakeMKV

Top 5: любой DVD Cloner Platinum для Mac

Любой DVD Cloner Platinum для Mac - это мощная комбинация Mac OS X Yosemite DVD cloner и риппер для вас. Будучи клониром Mac DVD, он может расшифровывать и удалять всю защиту от копирования в Mac OS X 10.11, особенно защиту DRM. И он имеет гибкие режимы 4 для копирования DVD на DVD, DVD-папку или образ ISO. В качестве рывков для Mac DVD он может легко копировать любые защищенные DVD-фильмы в популярные видеоформаты, такие как MP4, MKV, M4V, а также копировать DVD в MP4 видео профили для iPod, iPhone, PSP, PS3 и Xbox 360 на Mac. Поэтому, если вы собираетесь выбрать мощный DVD-ретривер, вы не можете его пропустить.

Любой DVD Cloner Platinum для Mac

Вывод

В этой статье рассказывается о каком-то популярном DVD-приставке для Mac в 2017. Каждый из них очень велик и имеет свои преимущества. Вы можете сравнить это программное обеспечение по информации, которую мы вам даем, а затем выбрать тот, который вам больше нравится. Мы надеемся, что информация в этой статье поможет вам, если вам нужно найти хорошее программное обеспечение для DVD-дешифратора для Mac.

5 Best DVD Decrypter for Mac to Rip Any DVD

DVD Decrypter for Mac

For the movies, TV shows and other commercial DVD, DVD manufacturers add Digital Rights Management in order to protect the copyright. DVD Decrypter for Mac is a program removes the DRM protections and allows you to rip the contents of your favorite DVD movies right onto your Mac for further processing and editing. If you are looking for a good DVD decrypter for Mac, the article lists some best DVD decrypting program in 2017. You can learn more detail about the programs and choose the suitable one accordingly.

Top 1: The Best DVD Decrypter for Mac

Tipard DVD Ripper for Mac is one of the best DVD decrypter for Mac. The program is able to moves different protected methods of DVD, such as DRM, CSS, UOP, RCE, Sony ARccOS, region code, UOPs, APS, RCE, etc. The DVD decrypter for Mac supports more other encrypted methods, such as the new Disney X-project DRM, Paramount and Warner, it also works great to remove the protected elements and rip DVD to the videos as you like.

Tipard DVD Ripper for Mac

What is more, it enables you to rip DVD disc/folder/ISO file to 1080p HD video formats like HD H.264, HD AVI, HD TS, HD WMV, HD MPEG 4, HD MOV 1.and other 1080p HD videos. So you can get a excellent video quality. And you can extract audio files from DVD and convert them to any popular audio formats, including MP3, M4A, WMA, FLAC and more other audio formats. Besides, it also provides you with powerful edit functions. You can edit your DVD movie including video crop, movie trimming, different video effect settings, subtitle and audio track selection and so on. What' more, this DVD decryper for Mac allows you to preview the original video and output video effect. And you are available to capture favorite picture when you preview.

Top 2. MacX DVD Ripper Mac Free Edition

MacX DVD Ripper Mac Free Edition is a self-explanatory macOS application that makes it easy to backup and rip DVDs to popular media formats. You can use it to rip and convert DVD to MP4, MOV, M4V, MPEG, iTunes, Apple TV Video for free on Mac. And it strips all the protections of DVD movies including removing DRM protection and lets you make personal backup of commercial DVDs in few clicks. It's very easy to use with its simple, clean and user-oriented interface. You can easily load DVDs, preview their content and take snapshots. All in all, it is the right DVD decryper app to have installed on your Mac for converting and creating backups of your DVDs with just a couple of mouse clicks.

MacX DVD Ripper Mac Free Edition

Top 3: Handbrake

Handbrake is one of the best DVD decrypers for mac. It's very easy to use. It is a DVD decryper for converting video from nearly any format to a selection of modern. It can process most common multimedia files and any DVD or BluRay sources. Another great advantage of this DVD decryper is the bitrate calculator, which alters the quality of the video according to the final file size you wish to achieve. Besides, this software contain the function of ripping DVD with copy protection. It will be simple to rip encrypted DVD with DRM protection on Mac with this Mac OSX DVD decrypter freeware.

Handbrake

Top 4: MakeMKV

MakeMKV is a good combination of a video converter and a container. As a converter, it can convert your collection of DVD and Blu-Ray movies to a video format that can be played almost everywhere. As a container, it enables to hold multiple video and audio tracks while preserving most of the original information-including all the meta-data, chapters and so on-without altering it in any way. What' more, this Mac OS X DVD decrypter has the function of removing the DRM protection, which is very useful. With MakeMKV you can easily convert your favorite DVD and Blu-Ray movies to MKV files that can be watched anywhere without any noticeable loss of quality.

MakeMKV

Top 5: Any DVD Cloner Platinum for Mac

Any DVD Cloner Platinum for Mac is a powerful combination of Mac OS X Yosemite DVD cloner and ripper for you to choose. As a Mac DVD cloner, it can decrypt and remove all copy protections on Mac OS X 10.11, especially DRM protection. And it has 4 flexible modes to copy DVD to DVD, DVD folder or ISO image.As a Mac DVD ripper, it can easy rip any protected DVD movies to popular video formats like MP4, MKV, M4V as well as rip DVD to MP4 video profiles for iPod, iPhone, PSP, PS3 and Xbox 360 on Mac. So if you are going to choose a powerful DVD decryper, you can't miss it.

Any DVD Cloner Platinum for Mac

Conclusion

This article talks about some popular DVD decryper software for Mac in 2017. Each one is very great and has its own advantages. You can compare these software by the information we give you and then choose the one you like best. We hope the information in this article can help you, if you are in need of finding a good DVD decrypter software for Mac.