Как ускорить работу ПК с помощью Regedit

Regedit

Regedit, также называемый редактором реестра Windows, представляет собой графическую программу, встроенную в операционную систему Windows. Редактор реестра позволяет администраторам проверять информацию реестра Windows и вносить некоторые изменения. Если вы получаете доступ к Regedit, вы должны быть осторожны. Даже небольшое изменение в редакторе реестра может оказать большое влияние на ваш компьютер. Более того, если вы изменили что-то неправильно в редакторе, ваша операционная система может потерпеть крах. К счастью, нам вообще не нужно редактировать Windows Registry. Некоторые продвинутые пользователи предпочитают редактировать редактор реестра Windows для создания пользовательского компьютера и операционной системы. Кроме того, вы можете повысить производительность своего компьютера с помощью изменения реестра Windows. Поэтому в этой статье будет представлено то, что Regedit и как использовать его в деталях.

Что такое Regedit

Windows - это гибкая операционная система, которая позволяет пользователям выполнять некоторые настройки. И большинство этих настроек включены в редактор реестра. Иногда пользователи вносят коррективы для полировки своей операционной системы или повышения производительности своих компьютеров в разных приложениях. Фактически, эти настройки будут сохранены в реестре Windows. И вы можете пойти в Regedit, чтобы делать хитрости напрямую.

Что такое Regedit

Microsoft не публикует много информации о редакторе. И этот файл exe не включен в меню «Все программы». Функция справки даже не позволяет использовать функцию. Похоже, Microsoft не хочет, чтобы обычные пользователи проверяли или редактировали реестр Windows. Поэтому перед редактированием реестра мы должны понимать его структуру и некоторую базовую информацию.

Открыть Regedit

Способ открытия редактора реестра отличается от других программ. Мы представим лучший способ доступа к Regedit. Это доступно для Windows XP, Window 7 / 8 и 10.

Открыть Regedit
Шаг 1

Откройте диалоговое окно «Запуск» в меню «Пуск». Или нажмите клавишу Win + R, чтобы активировать диалоговое окно «Запуск».

Шаг 2

Войдите в редактор реестра в командной строке диалогового окна «Выполнить».

Шаг 3

Нажмите клавишу ввода или кнопку OK, чтобы выполнить команду.

Шаг 4

Затем появится окно Regedit.

Структура Regedit

Обычно есть два вида информации, связанных с компьютером. Один касается компьютера, например настроек операционной системы и оборудования. Другое принадлежит каждой учетной записи пользователя, включая пользовательские настройки.

Вся эта информация хранится в реестре как древовидная система. Ключ подобен стволу, а его подразделы подобны ветвям. Данные, сохраненные как строка, число или ряд чисел, похожи на листья.

Как редактировать реестр Windows

Regedit сохраняет всю важную информацию о вашем компьютере, поэтому при внесении изменений в программу вы должны следовать некоторым основным правилам.

Основные правила редактирования реестра

Шаг 1

Во-первых, вам нужно создать резервную копию реестра, например, создать точку восстановления системы.

Шаг 2

Если вы не понимаете, как восстановить резервную копию реестра, вы должны изучить приведенные ниже разделы.

Шаг 3

Когда вы решите редактировать реестр, вам нужно сделать одну настройку за раз. Подождите некоторое время, чтобы убедиться, что все работает нормально на вашем компьютере. Иногда вам нужно перезагрузить компьютер, чтобы активировать настройку.

Шаг 4

Вы должны изучить рекомендации по редактированию реестра из надежных источников.

Резервное копирование и восстановление ключей реестра

Шаг 1

Запустите Regedit и выберите ключ, который вы хотите изменить.

Шаг 2

Откройте меню «Файл» на верхней ленте и выберите «Экспорт». Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши выбранный ключ и выбрать вариант «Экспорт».

Шаг 3

Откроется диалоговое окно сохранения файла. Найдите пункт назначения и сохраните ключ в качестве файла REG.

Шаг 4

Когда вам нужно импортировать ключ резервного копирования для восстановления изменений, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл резервной копии и выбрать «Слияние», чтобы восстановить его.

Восстановление реестра

Измените значение или создайте новый ключ

Microsoft позволяет пользователям редактировать значение ключа. Если вы хотите изменить значение в реестре, вам нужно найти его в подразделе, содержащем значение на панели структуры слева. Затем дважды щелкните значение на правой панели, чтобы открыть его. В диалоговом окне значений вы можете изменить значение.

Создать новый ключ

Если вы обнаружите ключ или значение не существует в вашем Regedit, вы можете создать его в нужном месте. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши в правильной папке и выбрать «Создать». Затем вы можете решить создать новый ключ или значение.

Как ускорить работу Windows с помощью редактирования реестра

Чтобы повысить производительность вашего компьютера, вы можете отключить проверку фона и другие действия с помощью изменения реестра. В качестве примера мы будем использовать Windows 8. Существует много системных процессов, которые работают в фоновом режиме. Иногда эти процессы иногда выполняют чрезмерные проверки. Это обходит общую производительность вашего процессора. Таким образом, вы можете отключить некоторые ненужные проверки для ускорения работы вашего компьютера.

Ускорить Windows

1. Отключите проверку на низком диске: найдите HKEY_CURRENT_USER-> Программное обеспечение-> Microsoft-> ​​Windows-> CurrentVersion-> Политики-> Проводник реестра. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать реестр с именем NoLowDiskSpaceChecks REG_DWORD и введите 1 в его значение.

2. Отключить уведомления о воздушном шаре: перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE-> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ-> Microsoft-> ​​Windows-> CurrentVersion-> Policies-> Explorer последовательно. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать две записи реестра REG_DWORD под названием EnableBalloonTips и ShowInfoTip. Значения двух реестров - это 00000000.

3. Увеличьте скорость Aero Peek: откройте HKEY_CURRENT_USER-> Программное обеспечение-> Microsoft-> ​​Windows-> CurrentVersion-> Explorer-> Дополнительно последовательно. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на правой панели, чтобы создать новый 32-бит DWORD-реестр под названием DesktopLivePreviewHoverTime. Выберите Decimal и установите значение 500 в его значении.

4. Сократите время запуска программ: перейдите в HKEY_CURRENT_USER-> Панель управления-> Рабочий стол. Найдите MenuShowDelay на правой панели и дважды щелкните, чтобы открыть его. Сбросьте значение до 400 и нажмите OK. После каждого изменения вы должны перезагрузить компьютер. Затем вы обнаружите, что компьютер работает быстрее, а функция «Центр обновления Windows» больше не может перезагружать компьютер.

Заключение

В этой статье были представлены некоторые базовые знания о Regedit. Все настройки конфигурации вашей операционной системы хранятся в редакторе реестра. Вы можете не знать, что такое Regedit; тем не менее, вы меняете его каждый день. Microsoft помещает эту графическую программу в глубокий уровень операционной системы, чтобы обычные пользователи не могли получать доступ или злоупотреблять ими. Но если вы сможете понять, что такое funciton, вы можете полностью контролировать свою операционную систему и исследовать потенциал вашего компьютера. Перед внесением изменений вы должны прочитать и следовать основным правилам для редактирования Regedit.

Самый полезный пример изменений реестра - ускорить работу вашего компьютера. Мы рекомендуем четыре способа ускорить работу операционной системы Windows с помощью редактирования реестра, в том числе отключить проверку свободного места на диске и уведомления о воздушном шаре, увеличить скорость Aero Peek Speed ​​и сократить время запуска программ. Если у вас есть лучшие способы повысить производительность операционной системы Windows, вы можете поделиться ею в комментариях. Помните, что перед изменениями необходимо создать резервную копию реестра.

How to Speed up PC with Regedit

Regedit

Regedit, also called Windows Registry Editor, is a graphical program built-in Windows operating system. Registry Editor permits administrator users to check the information of Windows registry and make some changes. If you access Regedit, you should be careful. Even a small change in Registry Editor may produce a big influence on your computer. Moreover, if you changed something wrong in the editor, your operating system may crash. Fortunately, we do not need to edit Windows Registry usually. Some advanced users prefer to edit the Windows Registry editor to create a custom computer and operating system. Furthermore, you can improve the performance of your computer through changing Windows Registry. Therefore, this post will introduce what is Regedit and how to use it in details.

What is Regedit

Windows is a flexible operating system that allows users to make some adjustments. And most of these adjustments are included in the Registry Editor. Sometimes, users make adjustments to polish their operating system or improve the performance of their computers in different applications. Actually, these adjustments will be saved in Windows Registry. And you can go to Regedit to make tweaks directly.

What is Regedit

Microsoft does not publish much information about the editor. And this exe file is not included in All Programs menu. The Help feature even does not introduce the way to use the function. It seems that Microsoft does not want ordinary users to check or edit Windows Registry. So before editing Registry, we should understand its structure and some basic information.

Open Regedit

The way to open Registry editor is different with other programs. We will introduce the best method to access Regedit. That is available to Windows XP, Window 7/ 8 and 10.

Open Regedit
Step 1

Open the Run dialog in Start menu. Or hold down Win + R to activate Run dialog.

Step 2

Enter Registry Editor in the command box of Run dialog.

Step 3

Press Enter key or OK button to perform the command.

Step 4

And then Regedit window will appear.

The structure of Regedit

There are usually two kinds of information related to a computer. One is about the computer, like settings about operating system and hardware. Other belongs to each user account, including the custom settings.

All these information is stored in Registry as a tree-like system. A key is like a trunk and its subkeys are like branches. The data that saved as a string, a number, or a series of numbers is like leaves.

How to edit Windows Registry

Regedit saves all the important information about your computer, so when making changes in the program, you should follow some basic rules.

Basic rules to edit Registry

Step 1

Firstly, you need to back up the Registry, like making a system restore point.

Step 2

If you do not understand how to restore a Registry backup, you should learn the sections below.

Step 3

When you decide to edit Registry, you'd better to make one adjustment at a time. Wait for a while to make sure that everything works normally on your computer. Sometimes, you have to reboot your computer to activate the adjustment.

Step 4

You should learn Registry editing suggestions from reliable sources.

Backup and restore Registry keys

Step 1

Launch Regedit and select the key that you want to change.

Step 2

Unfold File menu on the top ribbon and choose Export option. Or you can right-click the selected key and choose Export option.

Step 3

The saving file dialog will pop up. Find a destination and save the key as a REG file.

Step 4

When you need to import the backup key to recover changes, you can right-click the backup file and choose Merge to restore it.

Restore Registry Keys

Change value or create new key

Microsoft allows users to edit the value of a key. If you want to change the value in Registry, you need to locate to the subkey that contains the value in the structure panel on the left side. Then double click the value on the right panel to open it. In the value dialog, you can edit the value.

Create New Key

If you discover a key or a value does not exist in your Regedit, you can create in the right place. All you need to do is to right-click in the correct folder and choose New. Then you can decide to create a new key or a value.

How to speed up Windows through editing Registry

To improve the performance of your computer, you can disable background checks and other activities through changing Registry. We will use Windows 8 as the example. There are many system processes that run in the background. And these processes perform excessive background checks sometimes. That encumbers the overall performance of your CPU. So you can disable some unnecessary checks to accelerate your computer.

Speed up Windows

1. Disable low disk space check: locate to HKEY_CURRENT_USER->Software->Microsoft->Windows->CurrentVersion->Policies->Explorer registry. Right-click to create a registry named NoLowDiskSpaceChecks REG_DWORD and enter 1 in its value.

2. Disable balloon notifications: navigate to HKEY_LOCAL_MACHINE->SOFTWARE->Microsoft->Windows->CurrentVersion->Policies->Explorer successively. Right-click to create two REG_DWORD registry entries, titled EnableBalloonTips and ShowInfoTip. They values of the two registries are both 00000000.

3. Increase Aero Peek Speed: open HKEY_CURRENT_USER->Software-> Microsoft-> Windows->CurrentVersion->Explorer->Advanced successively. Then you can right-click in the right panel to create a new 32-bit DWORD registry titled DesktopLivePreviewHoverTime. Select Decimal and set 500 in its value.

4. Reduce Programs starting time: go to HKEY_CURRENT_USER->Control Panel-> Desktop. Find MenuShowDelay on right panel and double click to open it. Reset the value to 400 and click on OK. You should reboot your computer after each change. Then you will discover that the computer runs faster and Windows Update feature cannot reboot your computer anymore.

Conclusion

This article has introduced some basic knowledge about Regedit. All the configuration settings of your operating system are stored in the Registry Editor. You may do not know what Regedit is before; however, you are modifying it every day. Microsoft put this graphic program in the deep level of operating system to prevent ordinary users from accessing or misusing. But if you can grasp the knowledge of the funciton, you can totally control your operating system and explore the potentials of your computer. Before making changes, you should read and follow the basic rules to edit Regedit.

The most useful example of Registry changes is to accelerate your computer. We recommend four ways to speed up Windows operating system through editing Registry, including disable low disk space check and balloon notifications, increase Aero Peek Speed and reduce programs starting time. If you have better ways to improve the performance of Windows operating system, you can share it in comments. Remember that you should backup Registry before changings.