Как снять фильм на iTunes с помощью нескольких простых шагов

Прокат фильмов в iTunes

Пользователи Apple всегда любят смотреть фильмы на iPhone, iPad, iPod и Apple TV. И туда доходят фильмы? Некоторые люди могут купить их у iTunes или Amazon. И большинство людей решит арендовать фильм из iTunes. В конце концов, последний намного дешевле первого. И сегодня мы вводим некоторые методы аренды фильмов в iTunes через устройства Apple. Кроме того, вам также нужно знать, как смотреть фильмы, снятые напрокат в Интернете, как загружать фильмы из iTunes, как долго длится прокат iTunes и как удалить фильм из iTunes, как только вы его просмотрели. Более того, вы должны знать, есть ли способ передать файл фильма на другие устройства. Ознакомьтесь с решениями для вопросов из статьи.

Способы аренды фильма из iTunes

Одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что снятые фильмы доступны только на одном устройстве из-за защиты DRM. То есть, если вы снимаете фильм на своем компьютере, вы можете синхронизировать его с вашим iPhone или iPad, но он исчезнет на компьютере. Кроме того, если вы хотите воспроизвести фильм на устройствах IOS и Mac, вам может понадобиться Airplay, чтобы смотреть их на Apple TV. Поэтому самый эффективный способ аренды фильма - это арендовать его прямо с устройства, на котором вы хотите посмотреть фильм. Если вы хотите снять фильм и смотреть офлайн на своем Apple TV, вы можете просто арендовать его прямо из телевизионной приставки.

1. Как снимать фильмы с iTunes на вашем Mac или ПК

Прокат фильмов на Mac
Шаг 1

Откройте последнюю версию iTunes и найдите нужный фильм в магазине iTunes.

Шаг 2

Нажмите на фильм после того, как найдете фильм, который хотите арендовать. Затем щелкните по цене аренды и введите свой пароль Apple ID. После того, как вы заплатите за это, вы сможете наслаждаться этим на своем компьютере.

И когда-нибудь фильм, который вы хотите, может быть недоступен для аренды. Если он доступен, опция появится под опцией покупки, когда вы нажмете на нее. Кроме того, фильмы могут быть только на одном устройстве за раз.

Шаг 3

После того, как процесс аренды поможет вам закончить прокат фильма, пока он не будет загружен на ваш компьютер.

2. Как снять фильм с iTunes на Apple TV

Прокат фильмов на Apple TV
Шаг 1

Откройте приложение iTunes Movies, чтобы найти фильм, который хотите арендовать. Вы можете арендовать кино.

Шаг 2

Если фильм доступен для аренды, вы можете увидеть два варианта. И нажмите аренду. Затем введите свой идентификатор Apple ID для проверки проката фильма Apple TV.

Шаг 3

После процесса сдачи в аренду вам необходимо закончить аренду фильма до его загрузки на ваши устройства.

3. Как снять фильм из iTunes на iPhone, iPad или iPod

Прокат фильмов на iPhone
Шаг 1

Откройте приложение iTunes store и найдите нужные фильмы, как только вы запустите программу iTunes на своем устройстве.

Шаг 2

Нажмите «Аренда» и введите свой пароль в iTunes Store.

Шаг 3

После процесса сдачи в аренду вам необходимо закончить аренду фильма до его загрузки на ваши устройства.

Советы по аренде фильмов в iTunes

Как долго вы можете снимать фильм в iTunes? Если они остаются неиграемыми, арендованный фильм останется на вашем устройстве в течение 30 дней. И как только вы начнете наблюдать за этим, вы можете смотреть их в 24-часах (в США) или в 48-часах (в другом месте). И когда время закончится, снимаемый фильм исчезнет.

4. Как использовать фильмы аренды для всех устройств

Как уже упоминалось, когда вы приобрели фильм о прокате, вы можете использовать его только для Apple TV, Mac или iPhone. Если вы хотите перенести фильм на свои мобильные устройства, например Android-планшет или ПК, фильм напрокат не работает вообще. Это из-за DRM от аренды.

Что вы должны сделать, чтобы превратить фильмы ренты в iTunes или другие вечеринки по прокату фильмов в бесплатный фильм DRM? Таким образом, сегодня я хочу поделиться с вами полезным программным обеспечением для удаления DRM - Tipard Video Converter Ultimate которые превращают фильмы аренды в DRM бесплатно. Просто проверьте более подробно о великолепных функциях программы, как показано ниже.

Шаг 1

Удалите защиту DRM для видеороликов онлайн, от YouTube, iTunes, Google Movie или других.

Шаг 2

Загрузите фильмы с YouTube, Facebook, Vimeo Metacafe и других сайтов.

Шаг 3

Конвертируйте видеофайлы в любые популярные видео / аудио форматы, чтобы вы могли смотреть видео в офлайн-режиме.

Шаг 4

Более того, он поддерживает внешнюю звуковую дорожку и многодорожечную дорожку, чтобы вы могли наслаждаться фильмами.

Шаг 5

Встроенный видеоредактор может поворачивать видео и улучшать качество видео и настраивать видеофайлы.

5. Как превратить фильмы ренты в бесплатный файл DRM

Шаг 1

Загрузите снятый фильм в устройство для удаления DRM

DRM Remover

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы загрузить видеофайлы арендованного фильма в программу. Воспроизведение фильма, чтобы убедиться, что оно работает.

Шаг 2

Выберите формат вывода

Выберите формат вывода

Выберите видеофайл и нажмите кнопку «Профиль». Вы можете выбрать нужный формат в раскрывающемся меню. Используйте кнопку «Применить ко всем», чтобы преобразовать все импортированные видеофайлы в один и тот же формат. Или вы можете выбрать разные форматы.

Шаг 3

Запуск преобразования с удалением DRM

Конвертировать

Как только вы нажмете кнопку «Конвертировать», программа начнет удалять защиту DRM и конвертировать фильм аренды в iTunes в соответствующий формат видео в соответствии с вашими требованиями.

Вывод

Аренда фильма из iTunes - это основной навык нашей повседневной жизни. И программное обеспечение для удаления DRM также играет важную роль в этом. Таким образом, мы должны узнать больше об информации и методах аренды фильмов в iTunes. Более того, знание хорошего программного обеспечения для удаления DRM - это еще один выигрыш. Tipard Video Converter Ultimate не только помогает вам удалить DRM, но также предлагает множество инструментов, таких как редактирование, изменение форматов, слияние и т. Д. В общем, то, что вы здесь узнаете, может помочь вам смотреть любимую музыку на своем телефоне, телевизоре и других устройствах, которые вам нравятся. Надеюсь, вы сможете наслаждаться этим. Если у вас есть какие-либо вопросы об аренде фильмов, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Как снять фильм на iTunes с помощью нескольких простых шагов

How to Rent Movie on iTunes with Several Easy Steps

Rent Movie on iTunes

Apple users always like watching movies on iPhone, iPad, iPod and Apple TV. And there comes to where the movies from? Some people may choose to buy them from iTunes or Amazon. And most people will choose to rent movie from iTunes. After all, the latter is much cheaper than the former. And today we introduce some methods to rent movies on iTunes through your Apple devices. Moreover, you also need to know about how to watch rented movies online, how to download movies from iTunes, how long does an iTunes rental last, and how to delete a movie from iTunes once you've watched it. What's more, you must want to know if there has method to transfer the movie file to other devices. Check out the solutions for the questions from the article now.

Methods to rent movie from iTunes

One thing you should keep in mind is that the rented movies can only available on a single device because of DRM protection. That is to say, if you rent movie on your computer, you can sync it to your iPhone or iPad, but it will disappear on computer. Besides, if you want to playback the movie on IOS devices and Mac, you may need Airplay to watch them on Apple TV. Therefore the most efficient way to rent movie is renting it directly from the device you want to watch the movie on. If you want to rent a movie and watch offline on your Apple TV, you can just rent it directly from your set-top box.

1. How to Rent Movies from iTunes on Your Mac or PC

Rent Movie on Mac
Step 1

Open the latest version of iTunes and find the movie you want in iTunes store.

Step 2

Click on the movie after you find a movie you'd like to rent. Then click the rental price and enter your Apple ID password. After you pay for it, you can enjoy it on your computer.

And sometime the movie you want may be not available to rent. If it is available, the option will appear under the option to buy when you click on it. Additionally, the movies can only be on one device at a time.

Step 3

Following renting process guide you to finish renting movie until it is downloaded to your computer.

2. How to Rent a Movie from iTunes on Apple TV

Rent Movie on Apple TV
Step 1

Open iTunes Movies App to find a movie you want to rent. You can only rent movie.

Step 2

If the movie is available to rent, you may see two options. And tap rent. Then enter your Apple ID password to verify the Apple TV movie rental.

Step 3

Following renting process guide you to finish renting the movie until it is downloaded to your devices.

3. How to Rent a Movie from iTunes on iPhone, iPad or iPod

Rent Movie on iPhone
Step 1

Open iTunes store app and find the movies you want once you launch the iTunes program on your device.

Step 2

Tap rent and enter your iTunes Store password.

Step 3

Following renting process guide you to finish renting the movie until it is downloaded to your devices.

Tips about renting movies on iTunes

How Long Can You Rent a Movie on iTunes? If they remain unplayed, the rented movie will stay on your devices for 30 days. And once you begin to watch it, you are allowed to watch them in 24 hours (in the US) or in 48 hours (elsewhere). And when the time is over, the rented movie will disappear.

4. How to use rent movies for all devices

Just as mentioned, when you purchased the rent movie, you can only use for Apple TV, Mac or iPhone only. If you want to transfer the movie to your mobile devices, such as Android tablet or PC, the rent movie does not work at all. It is because of the DRM from the rental.

What should you do to turn the rent movies on iTunes or other movie rental parties to a DRM free movie? Thus, today, I want to share you useful DRM Removal software - Tipard Video Converter Ultimate that turn the rent movies into a DRM free one. Just check more detail about the splendid features of the program as below.

Step 1

Remove the DRM protection for the rent movies online, from YouTube, iTunes, Google Movie or others.

Step 2

Download movies from YouTube, Facebook, Vimeo Metacafe and more sites.

Step 3

Convert video files to any popular video/audio formats so that you can watch rent movies offline.

Step 4

What's more, it supports external audio track and multi-audio track to help you enjoy the movies.

Step 5

The built-in video editor can rotate video and enhance the video quality and customize the video files.

5. How to turn rent movies into a DRM free file

Step 1

Load rented movie to the DRM remover

DRM Remover

Click Add File button to load video files of the rented movie to the program. Playback the movie to make sure it works.

Step 2

Choose the output format

Choose Output Format

Select a video file and click the Profile button. You can select the format you want in the drop-down menu. Use Apply to All button to convert all the imported video files to the same format. Or you can choose different formats.

Step 3

Start conversion with DRM removal

Convert

Once you click the Convert Button, the program will start to remove the DRM protection and convert the rent movie on iTunes to the corresponding video format according to your requirements.

Conclusion

Renting movie from iTunes is a basic skill in our daily lives. And the DRM removal software also plays an important role in it. Thus, we should learn more about the information and methods of renting movies in iTunes. Moreover, knowing good software for removing DRM is another gain. Tipard Video Converter Ultimate not only help you remove the DRM, but also offer lots of tools like editing, changing formats, merging, and so on. All in all, what you learn here can help you watch your favorite in your phone, TV and other devices you like. I hope you can enjoy it. If you have any query about renting movies, you can share more information in the comments.