Как освободить PDF в самый простой способ

Необеспеченный PDF-файл проще всего

Многие люди решили установить пароль для файлов PDF, чтобы другие пользователи не редактировали и не копировали контент. Однако, когда вы потеряли пароль или загрузили такой пароль, защитите PDF-файл, вы должны чувствовать себя очень расстроенным. Есть ли какое-либо решение для защиты PDF-файла? Ответ - да. Прежде чем научиться защищать PDF-файл, вы должны знать, что пароли PDF имеют два типа: пароль пользователя PDF и пароль владельца. Первый заблокирует вас из файла pdf, и последний не позволит вам редактировать. В этом посте мы представим некоторые решения для безопасного доступа к PDF-файлу.

Часть 1. Unsecure A PDF для печати через Chrome

Если вы загрузили файл pdf с паролем владельца, и вы не можете его редактировать, вы можете использовать функцию печати Chrome для незащищенного PDF в Интернете. Chrome создаст для вас новый редактируемый pdf-файл.

Печать через Chrome
  • Шаг 1
    Найдите в папке сохраненный пароль, защищающий PDF, который вы хотите защитить. Щелкните правой кнопкой мыши файл pdf и откройте его в Chrome. Или вы можете открыть Chrome и перетащить pdf-файл в Chrome.
  • Шаг 2
    Щелкните правой кнопкой мыши вкладку вашего документа pdf и выберите «Печать» в списке меню.
  • Шаг 3
    Нажмите на + Изменить в Destination на странице «Печать», а затем выберите Сохранить как PDF or Adobe PDF.
  • Шаг 4
    Нажать на Сохранить or печать , чтобы открыть диалог Сохранить AS. Выберите папку и введите имя файла в диалоговом окне «Сохранить AS». Затем нажмите Сохранить для сохранения вывода.
  • Затем вы можете открыть распечатанный pdf-документ и отредактировать или скопировать содержимое.

Часть 2. Crack PDF в Интернете с разблокировкой PDF

Если вы забыли пароль пользователя PDF-файла, Chrome и функция печати недоступны. Разблокировка PDF представляет собой специализированный онлайн-сервис для разблокировки pdf. Он не только мог удалить пароль владельца из pdf-документа, но также мог обрабатывать файл pdf с паролем пользователя.

Разблокировка PDF
  • Шаг 1
    Тип: www.pdfunlock.com в адресной строке и нажмите клавишу «Ввод» для доступа к разблокировке PDF.
  • Шаг 2
    На домашней странице вы можете загрузить файл PDF, который вы хотите защитить, нажав на Мой компьютер кнопка. PDF Unlock также поддерживает импорт заблокированного файла PDF из Dropbox или Google Диска.
  • Шаг 3
    После успешной загрузки PDF нажмите Отпереть! для запуска незащищенных файлов PDF.
  • Шаг 4
    PDF Unlock обнаружит ограничения и автоматически удалит все пароли. Затем вы можете загрузить разблокированный pdf-файл на локальный жесткий диск. PDF Unlock - бесплатная услуга с ограничением 5 MB. Если вы хотите защитить документ PDF большего размера, вам необходимо приобрести его настольное приложение.

Часть 3. Удаление пароля PDF с помощью онлайн-конвертера

Другой способ взломать защищенный паролем PDF-файл и небезопасный PDF-файл - это онлайн-конвертер. Он может обрабатывать как пароль пользователя, так и пароль владельца. И интересен механизм взлома пароля PDF. Вы можете получить небезопасный PDF-файл, переведя защищенный паролем файл в новый pdf-документ.

Онлайн-конвертер
  • Шаг 1
    Перейти в онлайн-конвертер в любом браузере или посетить www.online-convert.com непосредственно.
  • Шаг 2
    На домашней странице найдите Конвертер документов и нажмите кнопку «Перейти», чтобы продолжить.
  • Шаг 3
    Сосредоточьтесь на меню слева и выберите Конвертировать в PDF перейти на страницу конвертера PDF.
  • Шаг 4
    Нажмите на просмотреть и импортировать файл pdf, который вы хотите защитить.
  • Шаг 5
    После загрузки нажмите Конвертировать чтобы активировать процесс преобразования.

Когда выполняется преобразование PDF, вы можете сохранить вывод на своем компьютере. Если вы откроете конвертированный PDF-документ, вы обнаружите, что программа уже взломала пароли PDF.

Часть 4. Восстановление пароля PDF через PDFCrack

PDFCrack является одним из лучших инструментов для взлома файлов PDF для защиты паролем. Он может восстановить сложный пароль PDF за несколько минут, но не удалить пароль. И этот PDF-инструмент без защиты - это программа с открытым исходным кодом и полностью бесплатная для оплаты. PDFCrack поддерживает Windows и Linux.

PDFCrack
  • Шаг 1
    После загрузки файла установки PDFCrack с официального сайта вы можете выполнить инструкции по установке на своем ПК.
  • Шаг 2
    Когда вы готовитесь к незащищенному PDF-файлу, перейдите в PDFCrack и введите следующую команду:
    root @ kali: ~ # pdfcrack -f [file.pdf]
  • Шаг 3
    Как только вы нажмете клавишу Enter, PDFCrack начнет взламывать пароль этого PDF-файла.
  • Основываясь на нашем тесте, PDFCrack восстанавливает пароль владельца 4 за две минуты. Хотя PDFCrack не является графическим инструментом восстановления пароля PDF, команды просты в использовании. Если вы предпочитаете графическое программное обеспечение, вы можете попробовать демоверсию GuaPDF, PDF Password Remover и другие приложения для восстановления пароля PDF.

Часть 5. Сброс пароля Windows Tipard

Когда вы не уверены в безопасности PDF, это может привести к некоторым опасностям для вашего ПК. Некоторые хакеры включали вирусы и вредоносное ПО в защиту паролем PDF и выбирали привлекательное имя. Когда вы не уверены в безопасности, вирус или вредоносная программа заражают ваш компьютер и блокируют ваш компьютер для угона. В это время вам нужен мощный инструмент, например Сброс пароля Windows, чтобы помочь вам сбросить пароль Windows перед тем, как войти в операционную систему. Самым большим преимуществом Windows Password Reset является сброс пароля Windows в среде предварительной установки.

1. Создайте загрузочный диск с Windows Password Reset

  • Шаг 1
    Откройте Windows Password Reset на доступном компьютере, а затем вставьте новый DVD-диск в CD-ROM. Windows Password Reset также может создавать загрузочный USB-порт. Шаги одинаковы с загрузочным диском.
  • Шаг 2
    Нажмите кнопку Запись CD / DVD для создания загрузочного DVD.
  • Шаг 3
    Когда загрузочный DVD-диск будет завершен, нажмите кнопку «ОК» и удалите загрузочный DVD-диск.
  • Сброс пароля Windows

2. Сбросить пароль Windows

  • Шаг 1
    Вставьте загрузочный DVD-диск в компьютер и перезагрузите компьютер.
  • Шаг 2
    Когда откроется экран сброса пароля, выберите учетную запись для сброса и нажмите кнопку «Сброс пароля».
  • Шаг 3
    В диалоговом окне сброса пароля выберите новый пароль и нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
  • Шаг 4
    Затем вы можете удалить загрузочный DVD и запустить свой компьютер, как обычно.
  • Сброс пароля Windows

Хотя рабочий процесс для восстановления пароля с помощью Windows Password Reset очень прост, он может эффективно защитить ваш компьютер.

Вывод

Мы внедрили различные методы для защиты PDF в этой статье. Как вы можете видеть, существует несколько способов взлома, восстановления или удаления пароля из файлов PDF. Если вы хотите просто удалить пароль владельца из PDF, вы можете попробовать функцию печати Chrome. Если у вас нет Chrome, вы можете использовать PDFUnlock и Online Converter. У них обоих есть возможность удалить любой пароль из PDF в Интернете. Некоторые программы могут также не использовать PDF-файл, например PDFCrack.

С другой стороны, небезопасный pdf-файл может привести к некоторым результатам неопределенности, таким как цифровой захват или вирусная инфекция. В эпоху цифровых технологий вам необходим эффективный способ защиты вашего компьютера, например, Tipard Windows Password Reset.

How to Unsecure a PDF In the Easiest Way

Unsecure a PDF In the Easiest Way

Many people decide to set a passcode for PDF files to prevent others from editing or copying the content. However, when you lost the passcode or you download such password protect PDF file, you must feel very upset. Is there any solution to unsecure a PDF file? The answer is yes. Before learn how to unsecure a pdf file, you should know that PDF passcodes have two types, the pdf user password and owner password. The former will lock you out the pdf file and the latter will prevent you from editing. In this post, we will introduce some solutions to unsecure a PDF effectively.

Part 1. Unsecure A PDF for Printing via Chrome

If you downloaded a pdf file with an owner password and you cannot edit it, you can use the print function of Chrome to unsecure PDF online. Chrome will create a new editable pdf file for you.

Printing via Chrome
  • Step 1
    Locate to the folder saved the password protect pdf that you want to unsecure. Right-click on the pdf file and open it within Chrome. Or you can open Chrome and drag-and-drop the pdf file into Chrome.
  • Step 2
    Right click on the tab of your pdf document and choose Print option from the menu list.
  • Step 3
    Click on Change button in the Destination area in Print page and then choose Save as PDF or Adobe PDF.
  • Step 4
    Tap on Save or Print button to open Save AS dialog. Choose a folder and input a file name in Save AS dialog. And then click on Save button to store the output.
  • Then you can open the printed pdf document and edit or copy the content.

Part 2. Crack a PDF Online with PDF Unlock

If you forgot the user password of a pdf file, Chrome and print function is unavailable. PDF Unlock is a dedicated online service for unlocking a pdf. It not only could remove owner password from a pdf document, but also could handle pdf file with user password.

PDF Unlock
  • Step 1
    Type www.pdfunlock.com in the address bar and press Enter key to access PDF Unlock.
  • Step 2
    On the home page, you can upload the pdf file you want to unsecure by clicking on My Computer button. PDF Unlock also supports to import locked pdf file from Dropbox or Google Drive.
  • Step 3
    After the pdf uploaded successfully, click on the Unlock! button to start unsecure pdf files.
  • Step 4
    PDF Unlock will detect the constraints and remove all passwords automatically. Then you can download the unlocked pdf to local hard drive. PDF Unlock is a free service with 5 MB limit. If you want to unsecure a larger PDF document, you have to purchase its desktop application.

Part 3. Remove A PDF password with Online Converter

Another way to crack a password protected pdf online and unsecure a PDF is Online Converter. It could deal with both user password and owner password. And the mechanism to crack pdf password is interesting. You can get an unsecure pdf through converting the password protected one to a new pdf document.

Online Converter
  • Step 1
    Go to Online Converter in any browser or visit www.online-convert.com directly.
  • Step 2
    In home page, locate to Document Converter section and click on the square Go button to continue.
  • Step 3
    Focus on the left side menu and choose Convert to PDF to go to pdf converter page.
  • Step 4
    Click on Browse button and import the pdf file you'd like to unsecure.
  • Step 5
    After uploaded, click on Convert file button to activate the transformation process.

When pdf convert is done, you can save the output on your computer. If you open the converted pdf document, you will find that the program has already cracked the PDF passwords.

Part 4. Recover the PDF password through PDFCrack

PDFCrack is one of the best tools to crack password protect PDF files. It could recover complicated PDF password in a few minutes but not remove the password. And this PDF unsecure tool is an open source program and completely free to charge. PDFCrack supports Windows and Linux.

PDFCrack
  • Step 1
    After download PDFCrack installation file from official website, you can follow the instructions to install it on your PC.
  • Step 2
    When you prepare to unsecure a PDF, go to PDFCrack and type the command below:
    root@kali:~# pdfcrack –f [file.pdf]
  • Step 3
    Once you press Enter key, PDFCrack will start cracking the password of this PDF file.
  • Based on our test, PDFCrack recover a 4-digit owner password in two minutes. Although PDFCrack is not a graphic PDF password recovery tool, the commands is easy to use. If you prefer to graphic software, you can try GuaPDF Demo, PDF Password Remover and other PDF password recovery applications.

Part 5. Tipard Windows Password Reset

When you unsecure a PDF, it may lead to some dangers to your PC. Some hackers included virus and malware in the password protect PDF and pick an attractive name. When you unsecure the PDF, the virus or malware will infect your computer and lock your computer for hijack. At this time, you need a powerful tool, like Windows Password Reset, to help you reset Windows password before go into the operating system. The biggest advantage of Windows Password Reset is to reset Windows password in pre-installation environment.

1. Create a bootable disc with Windows Password Reset

  • Step 1
    Open Windows Password Reset on an accessible computer, and then insert a new DVD into CD-ROM drive. Windows Password Reset is able to create bootable USB as well. The steps are the same with bootable disc.
  • Step 2
    Tap on Burn CD/DVD button to create bootable DVD.
  • Step 3
    When the bootable DVD is done, click on OK button and remove the bootable DVD.
  • Windows Password Reset

2. Reset Windows password

  • Step 1
    Insert the bootable DVD in your computer and reboot.
  • Step 2
    When the password reset screen pops up, choose an account to reset and click on Reset Password button.
  • Step 3
    In the password reset dialog, pick a new password and press OK to save the changes.
  • Step 4
    Then you can remove the bootable DVD and start your computer as usual.
  • Windows Password Reset

Although the workflow to reset passcode with Windows Password Reset is very simple, it could protect your computer effectively.

Conclusion

We introduced different methods to unsecure a pdf in this article. As you can see, there are several ways to crack, recover or remove password from PDF files. If you prepare to simply remove the owner password from a PDF, you can try Chrome's print feature. If you do not have Chrome, you could use PDFUnlock and Online Converter. They both have the ability to remove any kind of password from PDF online. Some programs are able to unsecure a pdf online as well, like PDFCrack.

On the other hand, unsecure a pdf could lead to some uncertainty results, like digital hijack or virus infection. In this digital era, you need an effective way to protect your computer, like Tipard Windows Password Reset.