Top 10 DatPiff Похожие сайты в 2017

DatPiff

Если вы музыкальный энтузиаст, вы, должно быть, слышали о DatPiff или, возможно, посетили этот популярный музыкальный сайт. Это онлайн-платформа распространения микстейпов, которая позволяет художникам публиковать и продавать свои творения. После запуска в 2005, он становится все более распространенным среди поклонников хип-поп-музыки, рэпа и городской музыки. В DatPiff есть три типа пользователей: незарегистрированные пользователи, зарегистрированные пользователи и пользователи премиум-класса. Первому разрешено бесплатно скачивать спонсируемый mixape. Зарегистрированные пользователи могут скачивать ограниченное количество неавторизированных альбомов ежедневно. Если вы хотите сохранить неограниченное количество альбомов, вам необходимо заплатить и перейти на премиум пользователей. На самом деле есть сайты, похожие на DatPiff, которые предоставляют различные музыкальные услуги. И эта статья представит верхние аналогичные веб-сайты и инструменты ниже.

1. Захват экрана Tipard

Если вам нужно загрузить онлайн-музыку на свои цифровые устройства и наслаждаться ими в автономном режиме, Захват экрана Tipard это хороший выбор. Это аудиомагнитофон, поэтому вы можете захватывать любые песни онлайн. Одним из преимуществ Screen Capture является безопасность; потому что он записывает музыку, а не загружает онлайн-файлы. Другим преимуществом является получение высококачественного выхода с использованием мощного алгоритма.

Захват экрана Tipard

Другие основные функции Screen Capture включают:

1. Его интерфейс дружелюбен и прост, поэтому каждый может использовать его без учебников.
2. Screen Capture имеет возможность записывать музыку в оригинальном качестве 100%. Это ценная функция для любителей музыки.
3. Он поддерживает ввод почти всех источников звука и вывод в MP3.
4. Пользователи могут отслеживать длину записи и размер файла в режиме реального времени.

2. LiveMixtapes.com

LiveMixtapes

LiveMixtapes - сайт бесплатных музыкальных альбомов. На домашней странице вы увидите недавно добавленные микстейпы. Этот подобный сайт DatPiff специализируется на альбомах Hip-Pop, Rap, R & B, Reggae, Blends, Remixes, Instrumentals, East Coast, West Coast и Dirty South. Художники будут загружать своих мастеров на этом сайте. LiveMixtapes привлекает множество поклонников музыки, потому что он предоставляет бесплатный сервис загрузки. После регистрации и входа в систему вы можете бесплатно скачать любые микстейпы на этом веб-сайте. И это абсолютно законно. LiveMixtapes предлагает версии приложений для пользователей iOS и Android.

3. DopeHood.se

DopeHood.se

Помимо музыкального стиля, Dope Hood похож на Datpiff на возможность выпускать альбомы без регистрации. И если вы художник, вы можете зарегистрировать учетную запись и загрузить свою музыку на нее. Поскольку Dope Hood интегрирует музыкальный плеер, вам нужно щелкнуть каждую дорожку в микстейпах, прежде чем передавать их. И иногда кнопка «Воспроизвести сейчас» может привести к неожиданной загрузке программы. Причина, по которой Dope Hood настолько популярна среди поклонников музыки, - это бесплатно скачать альбомы. Все, что вам нужно сделать, - это сделать один клик. Но раздражающие всплывающие окна являются проблемой.

4. HotNewHipHop.com

HotNewHipHop

Возможно, вы слышали о HNHH, который является аббревиатурой Hot New Hip Hop. HNHH - это база данных музыкальных альбомов и предоставляет аналогичный музыкальный контент с DatPiff. Он имеет возможность бесплатно транслировать и захватывать любые альбомы. HNHH покажет последние альбомы на главной странице. И вы также можете использовать музыкальный движок для поиска исполнителя, имени или других ключевых слов. По сравнению с другими подобными веб-сайтами, HNHH предлагает хороший опыт загрузки. Пользователям не нужно просматривать объявления для обмена бесплатным сервисом. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку загрузки. Затем альбом будет немедленно сохранен на вашем жестком диске.

5. GetRightMusic.com

GetRightMusic

Get Right Music - еще один сайт микстейпа, похожий на DatPiff. Музыкальные фанаты могли скачать или поделиться своей любимой музыкой здесь. Его интерфейс прост и удобен в навигации. Еще одно преимущество - загрузить полноценные музыкальные альбомы без необходимости регистрации. Музыкальные фанаты могли напрямую передавать песни в Get Right Music. Процесс загрузки немного сложнее. Как только вы нажмете на кнопку загрузки, вы попадете на сайт для размещения ресурсов и покажите ошибки. Не волнуйся! Он перезапустится, а затем вы сможете захватить файл микстейпы.

6. Mixtapekings.com

Mixtapekings

Mixtape Kings - это краткий веб-сайт, который предоставляет аналогичное содержимое DatPiff. Mixtape Kings - это не только база данных микстейпов, но и сообщество миксов. Любители музыки могли проверять ежедневные новости, связанные с микстейпами и художниками. Если вы используете свой адрес электронной почты для подписки на Mixtape Kings, вы получите новости и последние микстейпы в своем письме. Хотя вы не можете наслаждаться микстейпами и музыкальными видеороликами онлайн, так как у Mixtape Kings нет игрока, процесс загрузки очень прост. Нажмите кнопку прослушивания / загрузки, затем микстейп будет сохранен на вашем компьютере.

7. 2dopeboyz.com

2dopeboyz

Хотя 2dopeboyz не предоставляет никакой службы загрузки, вы можете наслаждаться многочисленными микстейпами на нем. Этот подобный сайт DatPiff собирает широкий спектр музыки, включая хип-поп, рэп и городскую музыку. Он классифицирует музыку по жанрам и художникам. Все могли наслаждаться любимой музыкой на 2dopeboyz бесплатно. И он включает SoundCloud в качестве музыкального проигрывателя, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности. Если вы действительно хотите загрузить несколько песен и не можете найти их в других местах, вы можете использовать такие инструменты, как Tipard Screen Capture.

8. Mixunit

Mixunit

Mixunit предлагает больше информации, касающейся микстейпов по сравнению с Datpiff. Помимо музыкальных альбомов, он также делит DVD, одежду и многое другое. Mixunit - это специализированная база данных хип-поп-музыки. Вы можете получить всю хип-поп-музыку на этом веб-сайте. Последние новости, связанные с хип-поп, будут отображаться на главной странице при доступе к Mixunit. Но все вещи на Mixunit оплачиваются только. Вы можете посмотреть информацию о скидках о ваших любимых микстейпах.

9. Hiphopsince1987.com

Hiphopsince1987

hiphopsince1987 - подобный сайт Datpiff, посвященный хип-поп-музыке. По сравнению с Datpiff, hiphopsince1987 больше похож на сайт новостей хип-поп. Он публикует последние новости, связанные с хип-поп-музыкой и интервью с звездами хип-поп-музыки. В hiphopsince1987 есть много хип-поп-музыки и видео. Но вы не можете найти какую-либо функцию загрузки. На самом деле он включает плеер YouTube, поэтому вы можете загрузить всю музыку с YouTube или захватить песни с помощью Tipard Screen Capture.

10. Hiphopdx.com

HipHopDX

Hiphop DX - это музыкальное сообщество хип-поп-музыки. Любители музыки могли читать последние музыкальные новости, интервью с хип-поп-артистами и передовицы о недавней музыке на нем. Многие художники предпочитают делиться своими творениями на Hiphop DX, так как это один из самых популярных сайтов среди любителей музыки с хорошей репутацией. Он объединяет плеер YouTube, поэтому, если вы хотите загрузить музыку, вам необходимо использовать и аудиомагнитофон.

Заключение

Основываясь на приведенном выше введении, существует множество сайтов, похожих на Datpiff. А некоторые даже позволяют пользователям скачивать микстейпы. Если вы обнаружите свои любимые песни на подобных сайтах без услуг загрузки, вам не нужно беспокоиться. Аудиомагнитофоны, такие как Tipard Screen Capture, могут решить эту проблему и захватить любую понравившуюся вам песню.

Top 10 DatPiff Похожие сайты в 2017

Top 10 DatPiff Similar Websites in 2017

DatPiff

If you are a music enthusiast, you must have heard of DatPiff or may have visited this popular music website. It is an online mixtape distribution platform that allows artists to post and marketing their creations. After launched in 2005, it becomes increasingly prevalent among hip-pop, rap and urban music fans. There are three kinds of users on DatPiff: unregistered users, registered users and premium users. The first one is only allowed to download sponsored mixtape for free. Registered users could download a limited number of non-sponsored albums daily. If you want to save unlimited number of albums, you have to pay for and upgrade to premium users. Actually, there are websites similar to DatPiff, which provide various music services. And this article will introduce the top similar websites and tools below.

1. Tipard Screen Capture

If you need to download online music to your digital devices and enjoy them offline, Tipard Screen Capture is a good choice. It is an audio recorder, so you can grab any songs online. One of benefits of Screen Capture is security; because it records the music rather than download the online files. Another advantage is to produce the highest quality output with powerful algorithm.

Tipard Screen Capture

Other basic features of Screen Capture include:

1. Its interface is friendly and straightforward, so everyone could use it without tutorials.
2. Screen Capture has the ability to record the music in 100% original quality. That is a valuable feature to music fans.
3. It supports to input almost all audio sources and output to MP3.
4. Users could monitor the length of the recording and the size of the file in real time.

2. LiveMixtapes.com

LiveMixtapes

LiveMixtapes is free music albums website. The home page will show you the mixtapes uploaded recently. This DatPiff similar website is specialized on Hip-pop, Rap, R&B, Reggae, Blends, Remixes, Instrumentals, East Coast, West Coast, and Dirty South albums. Artists will upload their masters on this website. LiveMixtapes attract many music fans, because it provides free download service as well. After register and log in, you can download any mixtapes on this website for free. And it is totally legal. LiveMixtapes offers app versions for iOS and Android users.

3. DopeHood.se

DopeHood.se

Besides music style, Dope Hood is similar with Datpiff on the ability to stream albums without registration. And if you are an artist, you can register an account and upload your music on it. Because Dope Hood does integrate music player, you have to click each track in mixtapes before streaming them. And sometimes the Play Now button may lead to unexpected program downloading. The reason that Dope Hood is so popular among music fans is to download full albums for free. All you need to do is to one click. But the annoying pop-up ads are a problem.

4. HotNewHipHop.com

HotNewHipHop

You may have heard of HNHH, which is the abbreviation of Hot New Hip Hop. HNHH is a music album database and provides the similar music content with DatPiff. It has the ability to stream and grab any albums free of charge. HNHH will show the latest albums on home page. And you can also use the music engine to search artist, name or other key words. Compared to other similar websites, HNHH offers good experience of download. Users do not need to watch ads to exchange the free service. All you need to do is to click on the download button. Then the album will be saved in your hard drive immediately.

5. GetRightMusic.com

GetRightMusic

Get Right Music is another mixtape website similar to DatPiff. Music fans could download or share their favorite music here. Its interface is simple and easy to navigate. Another advantage is to download full music albums without requirement of signup. Music fans could stream songs on Get Right Music directly. The download process is a little complicated. Once you click on the download button, it will take you to resource hosting site and show errors. Don't worry! It will restart and then you can grab the mixtape file.

6. Mixtapekings.com

Mixtapekings

Mixtape Kings is a concise website that provides the similar contents with DatPiff. Mixtape Kings is not only a mixtape database, but also a mix community. Music fans could check the daily news related to mixtapes and artists. If you use your email to subscribe on Mixtape Kings, you will receive the news and latest mixtapes within your email. Although you can not enjoy the mixtapes and music videos online since Mixtape Kings does not have a player, the download process is really easy. Click the listen/download button, then the mixtape will be saved to your computer.

7. 2dopeboyz.com

2dopeboyz

Although 2dopeboyz does not provide any download service, you can enjoy plentiful mixtape on it. This DatPiff similar website collects a wide range of music, including hip-pop, rap and urban music. It categorizes music by genres and artists. Everyone could enjoy their favorite music on 2dopeboyz for free. And it embeds SoundCloud as its music player, so you do not need to worry about security issues. If you really want to download some songs and can not find them on other places, you can use the tools like Tipard Screen Capture.

8. Mixunit

Mixunit

Mixunit offers more information related to mixtapes compared to Datpiff. Besides music albums, it also shares DVDs, clothing and more. Mixunit is a dedicated hip-pop music database. You can get all hip-pop music on this website. The latest news related to hip-pop will show on the home page when you access Mixunit. But all things on Mixunit are charged only. You can look for the discount information about your favorite mixtapes.

9. Hiphopsince1987.com

Hiphopsince1987

hiphopsince1987 is a Datpiff similar website dedicated on hip-pop music. Compared to Datpiff, hiphopsince1987 is more like a hip-pop news website. It posts recent news related to hip-pop music and interviews of hip-pop stars. There are many hip-pop music and videos collected on hiphopsince1987. But you can not find any download feature. Actually it embeds YouTube player, so you can download all the music from YouTube or grab the songs with Tipard Screen Capture.

10. Hiphopdx.com

Hiphopdx

Hiphop DX is a hip-pop music community. Music fans could read the latest music news, hip-pop artists interviews and editorials about recent music on it. Many artists prefer to share their creations on Hiphop DX, since it is one of the most popular websites among music fans with good reputation. It integrates the YouTube player, so if you want to download the music, you have to use and audio recorder.

Conclusion

Based on the introduction above, there are many websites similar to Datpiff. And some even permit users to download mixtapes. If you discover your favorite songs on the similar websites without download services, you do not need to worry at all. Audio recorders, like Tipard Screen Capture, could solve this problem and grab any song you like.

Top 10 DatPiff Similar Websites in 2017