Загрузите видео по URL с помощью iLivid Alternative в Windows / Mac / Online

iLivid

iLivid раньше был ведущим загрузчиком видео в Windows, который поддерживает людей для загрузки онлайн-видео и видеоклипов с популярных сайтов для обмена видео. Кроме того, вы можете захватывать любые видео-ссылки с любого веб-сайта, а затем играть и скачивать сразу. Однако также верно, что многие проблемы iLivid Download Manager появились, некоторые из них могут повлиять на базовую работу ПК. Поэтому пользователям нужно искать еще одно хорошее альтернативное программное обеспечение iLivid, загружать онлайн-видео с YouTube и других сайтов фильмов. Ниже приведены альтернативные видеоигры iLivid, предназначенные для разных операционных систем. Таким образом, вы можете выбирать в соответствии с личными потребностями.

Часть 1. Недостаток iLivid Люди всегда встречаются

Я разбираюсь в некоторых репрезентативных ситуациях. Если вы уже использовали iLivid Downloader Manager, вы можете поделиться с нами мнениями.

◆ Пользователи не могут загружать новые версии потокового видео, даже если это онлайн-видео YouTube.

◆ Когда вы запустите iLivid на ПК, ваше сетевое соединение будет неадекватным, а производительность компьютера также снизится.

◆ Многие пользователи пострадали от вируса, поэтому удалить iLivid сложно.

◆ Загрузчик видео iLivid для Windows заставит пользователей произвольно загружать видеофайлы с разных веб-сайтов.

И нет версии iLivid Mac, только пользователи Windows могут захватывать потоковые видеофайлы. поэтому независимо от того, хотите ли вы заменить iLivid альтернативу для ПК или получить аналогичное программное обеспечение iLivid на Mac, вы можете найти ответы ниже.

Часть 2. iLivid Alternative для Windows - Tipard Video Converter Ultimate

Фантастический iLivid Windows альтернативный загрузчик видео должен быть Tipard Видео конвертер Ultimate, который может загружать, редактировать и конвертировать потоковое видео в Интернете. Поэтому после загрузки видеофайлов с YouTube, Facebook, Vevo и других онлайн-видео-сайтов вы можете передавать конвертированные видеоролики на iPhone, iPad и iPod Touch для просмотра видео позже.

Основные характеристики:

Загружать видео с сайтов обмена видео, Поддерживаемые видеосайты - YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Dailymotion, Vevo и Yahoo.
Преобразование любого видео / DVD в широкий выбор медиаформатов, Существует множество видео- и аудиоформатов, позволяющих пользователям импортировать и выводить преобразованные файлы.
Преобразование видео 4K в любое видео 4K / 1080p HD, После этого вы можете перенести преобразованные видео на основные цифровые устройства.
Извлечение и редактирование многодорожечных треков, Это означает, что у вас есть возможность извлекать фоновую музыку для сбора, как ваша.
Несколько встроенных фильтров редактирования видео, От субтитров до качества видео вы можете вращать, вырезать, объединять, добавлять водяные знаки, настраивать яркость, контраст, насыщенность, оттенок и объем в настройке степени.
Рип-DVD и извлеките из него музыку, Или есть группы форматов 3D, чтобы пользователи ощущали ощущение погружения.

Tipard Video Converter Ultimate

С таким большим количеством функций загрузки и редактирования видео очевидно, что Tipard Video Converter Ultimate мог бы работать лучше, чем iLivid Download Manager на ПК. Поэтому не стесняйтесь сохранять видео с онлайн-сайтов, используя альтернативное программное обеспечение iLivid.

Часть 3. Альтернатива iLivid для Mac -Allavsoft

Фактически, Allacsoft может работать как на компьютерах Windows, так и на Mac. И Allavsoft обещает, что это безопасно и без вирусов для установки, ваша личная информация будет защищена полным шифрованием. Что касается загрузки видео, альтернативное программное обеспечение iLivid Mac поддерживает более 100-сайты. Следовательно, Allavsoft не будет вызывать подобные проблемы с загрузкой, как это делает iLivid видео загрузчик.

Allavsoft

Основные характеристики:

◆ Поддержка загрузки видео с более чем 100 сайтов.
◆ Конвертируйте видео и аудио в популярные форматы без потерь.
◆ Скачивание видео в форматах HD, включая 4096P.
◆ Конвертер видео в один клик и просмотр видео.
◆ Видеоредакторы для объединения, изменения качества, автоматического преобразования и т. Д.

Ссылка для скачивания: http://www.allavsoft.com/video-downloader-converter-mac.html

Таким образом, Allavsoft позволяет пользователям воспроизводить видео на любом медиа-уровне и портативных устройствах. После загрузки фильмов с Allavsoft, альтернатива iLivid Mac выведет видео, которое можно редактировать в iMovies, FCP, FCE и других популярных видеоредакторах.

Часть 4. Альтернативный веб-загрузчик iLivid - Keepvid & YooDownload

Если вы хотите избавиться от установки стороннего программного обеспечения, KeepVid вас не потревожит. При открытии страницы KeepVid появляется большой пробел. И весь процесс загрузки видео можно заключить в три этапа, вставить URL-адрес, нажать кнопку «Загрузить», а затем выбрать различные видео- и аудиофайлы для загрузки. Все, что доступно в альтернативной онлайн-версии iLivid, очевидно и легко найти. И еще есть версия настольной версии KeepVid, с 3X быстрее и больше редакторов. Это позволяет пользователям загружать список воспроизведения YouTube одним щелчком мыши и извлекать YouTube в MP3 или другие аудиоформаты до 150. Кроме того, поддерживаемые видеосайты будут увеличиваться до 10,000.

Keepvid

YooDownload выпустил Chrome add on, с помощью которого пользователи могут получать более легкую и быструю поточную загрузку видео, и, кстати, он называет FBDown Video Downloader. Кроме того, YooDownload объявляет, что сайт является самым быстрым загрузчиком видео YouTube, из-за отсутствия плагинов java и 3rd. Кроме того, альтернатива видеоигру iLivid поможет вам загрузить все доступные видео качества YouTube, включая HD-фильмы.

YooDownload

Заключение

Вы можете постоянно использовать iLivid Download Manager или попробовать новый загрузчик видео, без проблем с вирусами и производительностью. Вышеупомянутые альтернативы iLivid - это все репрезентативное программное обеспечение среди смежных предпосылок ОС. Tipard Video Converter Ultimate собрал DVD-диски и видеоредакторы, чтобы стать универсальным решением. Allavsoft не может предлагать инструменты для редактирования видео, а только потоковые параметры загрузки видео. Но если у вас уже есть видеоредакторы, это не имеет большого значения. Keepvid и YooDownload - это быстрые видео-загрузчики, чтобы люди могли напрямую сохранять онлайн-видео с YouTube в браузере. Следовательно, выберите подходящий загрузчик фильмов на Mac и Windows будет намного проще.

Загрузите видео по URL с помощью iLivid Alternative в Windows / Mac / Online

Download Video by URL with iLivid Alternative on Windows/ Mac/ Online

iLivid

iLivid used to be a leading video downloader on Windows, which supports people to download online videos and video clips from popular video sharing sites. Moreover, you can grab any video links from any website, and then to play and download immediately. However, it is also true that many problems of iLivid Download Manager have appeared, some of them may influence the basic operation of PC. So users have to seek another good iLivid alternative software, to download online videos from YouTube and other movie sites as well. The followings are alternative iLivid video downloaders, aim for different operating systems. So you can pick according to personal need.

Part 1. Disadvantage of iLivid People always meet

I sort out some representative situations iLivid video downloader will occur. If you have used iLivid Downloader Manager before, you can share opinions with us.

◆ Users cannot download new versions of streaming videos, even though they are online YouTube videos.

◆ Once you run iLivid on PC, your network connection will be inadequate, and the computer's performance will be slower as well.

◆ Many users have suffered virus, and it is hard to uninstall iLivid.

◆ iLivid Windows video downloader will lead users to download video files from the different websites arbitrarily.

And there is no iLivid Mac version, only Windows users can grab streaming video files. so no matter you want to replace iLivid alternative for PC, or to get iLivid similar software on Mac, you can find satisfying answers below.

Part 2. iLivid Alternative on Windows – Tipard Video Converter Ultimate

The fantastic iLivid Windows alternative video downloader should be Tipard Video Converter Ultimate, which can download, edit and convert streaming videos online. Therefore, after you downloading video files from YouTube, Facebook, Vevo and other online video websites, you can transfer converted videos to iPhone, iPad and iPod Touch, to watch videos later.

Main features:

Download videos from video sharing websites. The supported video sites are YouTube, Vimeo, Metacafe, Facebook, Dailymotion, Vevo and Yahoo.
Convert any video/ DVD to wide selection of media formats. There are numerous video and audio formats, for users to import and output converted files.
Convert 4K video to any 4K/ 1080p HD video. After that, you can transfer converted videos to mainstream digital devices.
Extract and edit multi-audio tracks. It means you have the ability to extract background music to collect as yours.
Multiple built-in video edit filters. From subtitle to video quality, you can rotate, cut, merge, add watermark, adjust brightness, contrast, saturation, hue and volume in customize degree.
Rip DVD and extract music from it. Or there are also groups of 3D formats, for users to experience the feeling of immersion.

Tipard Video Converter Ultimate

With so much video download and edit features, it is obvious that Tipard Video Converter Ultimate could do better job than iLivid Download Manager on PC. So feel free to save videos from online websites, with the iLivid alternative software.

Part 3. iLivid Alternative for Mac –Allavsoft

Actually, Allacsoft can work both on Windows and Mac computers. And Allavsoft promise that it is safe and virus-free to install, your personal info will be protected with full encryption. As for video downloading, the iLivid alternative Mac software supports over 100 sites. Consequently, Allavsoft will not cause similar download problems as iLivid video downloader does.

Allavsoft

Main features:

◆ Support video download from over 100 sites.
◆ Convert video and audio in popular formats lossless.
◆ Download videos in HD formats, including 4096P.
◆ One-click video converter and video viewing.
◆ Video editors to merge, change quality, automatic convert and etc.

Download link: http://www.allavsoft.com/video-downloader-converter-mac.html

In this way, Allavsoft allows users to play videos on any media layer and portable devices. And after download movies from Allavsoft, the iLivid Mac alternative will output videos, which can be edited in iMovies, FCP, FCE and other video popular video editors as well.

Part 4. Online iLivid Alternative Web Downloader – Keepvid & YooDownload

If you want to get rid of third party software installation, KeepVid will not trouble you. There is a large blank when you open KeepVid page. And the whole video download process can be concluded into three steps, paste URL, tap Download button and then choose different video and audio files to download. Everything in the iLivid alternative online is obvious and easy to find. And there is also KeepVid desktop version waiting, with 3X faster and more editors. Which enables users to batch download YouTube playlist by one click, and extract YouTube to MP3 or other audio formats up to 150. In addition, the supported video sites will increase to 10,000.

Keepvid

YooDownload has released Chrome add on, with which users can experience easier and faster streaming video download, and it names FBDown Video Downloader by the way. Furthermore, YooDownload announces that the site is the fastest YouTube video downloader, because of no java and 3rd party plugins. Also the iLivid video download alternative will help you download all available YouTube video qualities, including HD movies.

YooDownload

Conclusion

You can use iLivid Download Manager continually, or to try new video downloader, without virus and performance slow issues. The above iLivid alternatives are all representative software among related OS premise. Tipard Video Converter Ultimate has gathered DVD burns and video editors, to build itself as one-stop solution offer. Allavsoft cannot offer video editing tools, only streaming video download options. But if you have video editors already, it does not matter too much. Keepvid and YooDownload are fast video downloaders, for people to save online videos from YouTube on the browser directly. Consequently, choose a proper movie downloader on Mac and Windows will be much easier.