Лучшие методы 3 для записи видеороликов Roblox

видеоролик roblox

Вы хотите сделать видеоролик Roblox для YouTube или Vimeo? Когда вы хотите поделиться своими достижениями в создании виртуального мира игр, вы можете сначала записать видеоролики Roblox. А затем загрузите на YouTube и другие социальные сети. Советы и приемы игрового процесса Roblox в видео привлекут много друзей и поклонников. В разделе описаны различные способы записи видеороликов Roblox онлайн. Вы можете продолжать читать, чтобы найти нужное решение для совместного использования видео с другими. Если для этого есть какой-либо запрос, вы можете поделиться своим мнением в комментариях.

Часть 1. Встроенный рекордер Roblox

Когда вы хотите сохранить память Roblox, Roblox предоставляет встроенный рекордер, который способен захватывать видео Roblox для вас. Устройство Roblox будет хранить ваши 1GB iPad 4 и 512MB другие устройства, когда вы будете вводить и читать одновременно. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже.

регистратор roblox
  • 1. Как только вы войдете в игру, вы можете нажать кнопку меню в верхнем левом углу.
  • 2. А затем в меню игры нажмите запись Tab.
  • 3. Выберите параметр Video Settings, чтобы решить, что делать, когда вы закончите запись. Сохранить на диск будет сохранять видео на ваш компьютер. Загрузить на YouTube автоматически загрузит видеоролик Roblox на YouTube.
  • 4. Когда вы хотите начать запись, вы можете нажать Запись видео кнопка. Когда вы все сделаете, вы можете щелкнуть верхнюю левую кнопку, чтобы остановить запись видеороликов Roblox.
  • 5. Теперь вы можете просмотреть видеоролик Roblox, нажмите ссылку «Мои видео» во всплывающем окне.

Встроенный Roblox Recorder работает только с экранной записью. Но если вы хотите использовать микрофон для комментариев к игре, это может быть не очень хорошее решение для записи видеороликов Roblox. И встроенная возможность позволяет записывать и останавливать, но вы не можете найти вариант для приостановки. Существуют и другие ограничения, такие как пользовательский фрейм или мышка.

Часть 2. Capture Roblox Video с OBS

Чтобы записывать видеоролики Roblox в высоком качестве, OBS (Open Broadcasting software) - еще один вариант. Первое, что вам нужно сделать, это загрузить и установить программное обеспечение Open Broadcaster на вашем компьютере. Программа поддерживает Windows, Mac и Linux. Это популярный видеомагнитофон Roblox, но для того, чтобы сохранить видео в высоком качестве, вы должны изучить базовые знания кодирования.

набл
  • 1. А затем вы можете открыть OBS и получить доступ к игровому процессу Roblox. Идите в игру Roblox, когда вам нужно записывать видео Roblox с высоким качеством.
  • 2. Следующее, что вы собираетесь сделать, это Сцены, щелкните правой кнопкой мыши Добавить сцены и переименовать, как видео Roblox.
  • 3. Идти к Источники, Щелкните правой кнопкой мыши Добавить> Захват игры для выбора желаемого приложения. Затем нажмите OK продолжать.
  • 4. Нажмите Предварительный просмотр потока для доступа к записанным видеороликам Roblox. После завершения записи вы можете получить доступ к файлу с помощью Файл> Открыть папку для записей.

Чтобы воспользоваться преимуществами программы в высоком качестве, вы должны открыть свои настройки и перейти к общему для записи видео Roblox. Выберите язык; убедитесь, что вы находитесь в своем профиле записи видео. А затем установите кодировку следующим образом.

  • • Снимите отметку с CBR.
  • • Баланс качества = 10
  • • Max Bitrate = Сделать это где-то между 8000-15000
  • • Аудиокодек = AAC
  • • Формат = 44.1kHz
  • • Битрейт = 128
  • • Канал = стерео

Часть 3. Запись HD Roblox Video через Tipard Screen Capture

Tipard Захват экрана должно быть лучшим программным обеспечением для записывать потоковое видео на Roblox. Это самый простой инструмент для захвата видеороликов и аудиофайлов Roblox в высоком качестве. Программное обеспечение позволяет легко записывать все движения и действия игрового процесса Roblox. Помимо высококачественных функций, вы можете узнать больше о других функциях Tipard Screen Capture, как показано ниже.

захват экрана tp
  • 1. Перед захватом выберите размер области экрана.
  • 2. Сохраните видеозапись как MP4 или WMV для легкого воспроизведения.
  • 3. Запись аудиофайлов на ПК, таких как системный звук и голос микрофона.
  • 4. Установите время захвата и курсор, чтобы помочь вам установить время записи.
  • 5. Как только вы закончите запись видеороликов Roblox, вы можете просмотреть свое видео после завершения захвата.

Как записать видеоролик Roblox с захватом экрана Tipard

Прежде чем записывать видео Roblox, вы можете запустить геймплей Roblox. Если вам нужно добавить комментарий к игре, вы также должны настроить микрофон. Просто узнайте больше о процессе захвата видео Roblox с помощью Tipard Screen Capture.

  • 1. Выберите размер захвата экрана
  • Когда вам нужно записывать видеоролики Roblox или другие видеоуроки, сначала необходимо определить размер захвата. Вы можете выбрать полный экран или настроить окно игрового процесса.
  • tp запись видео
  • 2. Захват экрана в высоком качестве
  • А затем вы можете нажать REC, чтобы начать запись видеороликов Roblox. Затем переместите курсор и выберите размер экрана, чтобы запустить игровой процесс Roblox.
  • 3. Завершение и предварительный просмотр захвата экрана
  • После завершения процесса захвата вы можете нажать REC, чтобы остановить захват. Просто просмотрите видео автоматически и сохраните видео Roblox на своем компьютере.
  • 4. Установите источник звука или голос микрофона
  • Если вам нужен игровой комментарий, выберите аудиосистему системы или микрофон или выберите их в соответствии с вашими потребностями.

После этого вы можете легко загружать высококачественные видеоролики Roblox на YouTube и другие социальные сети. Видео высокого качества привлечет больше поклонников для вас в социальных сетях.

Заключение

Когда вам нужно записывать видео Roblox, вы можете сначала использовать встроенный рекордер программы. Встроенная программа имеет ограниченные функции и отсутствие высококачественных видеофайлов. OBS - еще один вариант для захвата видеоролика Roblox. Вы должны установить высококачественное видео с некоторыми знаниями кодеков. Tipard Screen Capture - одно из лучших решений, обеспечивающее отличное видео Roblox. Вы также можете добавить не только видеоролики Roblox, но и свои комментарии к видео. Если есть что-то, связанное с загрузкой видео Roblox на вашем компьютере, вы можете поделиться своими подробностями в комментариях.

Лучшие методы 3 для записи видеороликов Roblox

Top 3 Methods to Record Roblox Videos

roblox video

Do you want to make Roblox video for YouTube or Vimeo? When you want to share your achievements in building the virtual game world, you can record Roblox videos first. And then upload to YouTube and other social media. The Roblox gameplay tips and tricks in the video will attract lots of friends and fans. The section explains the different methods to record Roblox videos online. You can keep reading to find the desired solution to share the videos to others with ease. If there is any query for this, you can share your opinion in the comments.

Part 1. Build-in Roblox Recorder

When you want to keep a memory of Roblox, Roblox provides a build-in recorder, which is able to capture Roblox video for you accordingly. Roblox recorder will lag up your 1GB iPad 4 and 512MB other devices when you type and read at the same time. Just learn more detail about the process as below.

roblox recorder
  • 1. Once you enter the game, you can click the menu button in the upper-left corner.
  • 2. And then in the game menu, click the Record tab.
  • 3. Choose from the Video Settings option to decide what to do when you are done recording. Save to Disk will save the video to your computer. Upload to YouTube will automatically upload the Roblox video to YouTube.
  • 4. Once you want to start recording, you can click the Record Video button. When you get everything done, you can click upper-left button to stop Roblox video recording.
  • 5. You can view the Roblox vide now, click the My Videos link in the popup window.

The build-in Roblox Recorder works with the screen recording only. But if you want to use a microphone for game commentary, it might not be a good solution to record Roblox videos. And the build-in only allows you record and stop, but you cannot find the option for pausing. There are other restrictions, such as the custom frame or mouser cursor.

Part 2. Capture Roblox Video with OBS

In order to record Roblox videos in high quality, OBS (Open Broadcasting software) is another option. The first thing you should do is downloading and installing Open Broadcaster software on your computer. The program supports Windows, Mac and Linux. It is a popular Roblox video recorder, but in order to save the video in high quality, you have to learn the basic encode knowledge.

obs
  • 1. And then you can open OBS and access to Roblox gameplay. Go to the Roblox game first when you need to record Roblox videos with high quality.
  • 2. Next thing you go to do is going to Scenes, right click to Add Scenes and rename is as Roblox video.
  • 3. Go to Sources, right click Add > Game Capture to choose the desired Application. And then click OK to continue.
  • 4. Click the Preview Stream button to access the recorded Roblox videos. Once you complete the recording, you can access the file with File > Open Recordings Folder.

In order to take advantage of the program in high quality, you should open up your settings, and go to general to record Roblox videos. Choose the language; make sure you are on your video recording profile. And then set encode as follows.

  • • Uncheck CBR.
  • • Quality Balance = 10
  • • Max Bitrate = Make it somewhere between 8000-15000
  • • Audio Codec = AAC
  • • Format = 44.1kHz
  • • Bitrate = 128
  • • Channel = stereo

Part 3. Record HD Roblox Video via Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture should be the best software to record streaming video on Roblox. It is the easiest tool to capture Roblox videos and audios in the high quality. The software is able to record every movements and actions of the Roblox gameplay easily. Besides the high quality features, you can learn more detail about other functions of Tipard Screen Capture as below.

tp screen capture
  • 1. Select the area size of video screen before capturing.
  • 2. Save the video recordings as MP4 or WMV for easy playback.
  • 3. Record audio files on PC like system audio and microphone voice.
  • 4. Set capture time and cursor to help you set recording time.
  • 5. Once you complete recording Roblox videos, you can preview your video after finishing capturing.

How to Record Roblox Video with Tipard Screen Capture

Before you record Roblox video, you can launch the Roblox gameplay first. If you need to add your game commentary, you should adjust the microphone as well. Just learn more detail about the process to capture Roblox video with Tipard Screen Capture.

  • 1. Choose the capture size of your screen
  • When you need to capture Roblox videos or other video tutorials, you should determine the capture size first. You can choose the full screen or customize the gameplay window.
  • tp record video
  • 2. Capture the screen in high quality
  • And then you can click the REC to start recording Roblox videos. And then move your cursor and choose the size of screen to start your Roblox gameplay process.
  • 3. Finishing and preview the screen capture
  • Once you complete the capturing process, you can click the REC to stop the capture. Just preview the video automatically and save the Roblox video on your computer.
  • 4. Set the audio source or microphone voice
  • If you need to have game commentary, choose the system audio or microphone audio, or select them both according to your needs.

After that you can upload the high quality Roblox videos to YouTube and other social media with ease. The high quality video will attract more fans for you in the social media sites.

Conclusion

When you need to record Roblox video, you can use the build-in recorder of the program first. The build-in program has limited functions and lack of high quality video files. OBS is another choice for capturing video of Roblox gameplay. You have to set the high quality video with some codec knowledge. Tipard Screen Capture is one of the best solutions to have Roblox video in high quality with ease. Not only for Roblox videos in high quality, you can also add your own commentary to the video. If there is anything related to download Roblox video on your computer, you can share your detail in the comments.

Back to top