Adobe PDF Converter - простой способ конвертировать PDF-файлы

Конвертер Adobe PDF

Поскольку формат PDF (Portable Document Format) является стандартным файловым форматом электронных документов, таким образом, очень часто можно увидеть документы PDF в деловой работе. Таким образом, открытие PDF-файлов и преобразование PDF в Word или другие документы Microsoft - это необходимый навык для вас. И сегодня я хочу представить хорошие конвертеры PDF, с помощью которых вы можете сэкономить половину времени, чтобы завершить ту же работу.

Часть 1: Adobe PDF Converter - создание PDF-файлов и экспорт в Word

Adobe Acrobat DC - это комбинация PDF-конвертера, PDF-редактора и просмотра PDF-файлов. Вы можете делать почти все работы PDF-файла с помощью службы Adobe Document Cloud. И все они находятся под стандартизованными фильтрами PDF. Итак, что вы можете сделать с этим Adobe PDF Converter?

1. Основные возможности Adobe Acrobat DC

Давайте сначала рассмотрим новые выпущенные функции конвертера PDF. Новый Adobe PDF Converter позволяет пользователям конвертировать документы в PDF-файлы в высоком качестве, со всеми доступными внутренними ссылками, гиперссылками и оглавлениями. Кроме того, вы можете сбросить настройки конвертированных PDF-документов, чтобы создавать PDF-файлы в богатых оценках. После преобразования PDF вы можете скопировать выделенный текст и сохранить Direct в панели подписи ниже.

Adobe Acrobat DC

Затем, как насчет фильтров для создания PDF-файлов с помощью Adobe PDF Converter?

Первым и привлекательным моментом, который я хочу вам показать, является профессиональное преобразование PDF. Вы можете конвертировать Word, Excel и PowerPoint в PDF на ходу. Нет никаких ограничений на то, что вы просто создаете файлы Microsoft Office в PDF-файлах.
Во-вторых, снимки и страницы HEML также могут быть преобразованы в PDF-архивы. Конечно, распечатать PDF-файлы довольно просто, выбрав Adobe PDF в качестве принтера. Как насчет различных документов, электронных таблиц и электронных писем? Умная идея - объединить файлы в один PDF-документ для дальнейшего использования. Все ваши конвертированные PDF-файлы проверяются и стандартизируются по ISO. Поэтому не стесняйтесь использовать конвертер Adobe PDF для экспорта файлов PDF.
И затем, мгновенное редактирование бумажного документа и электронные подписи также доступны для людей. Со всеми этими функциями Adobe PDF Converter известно, что сейчас пора тестировать.

2. Как конвертировать Word / Excel / PPT в PDF с Adobe Acrobat DC

  • Шаг 1
    Откройте документ Microsoft, как обычно.
  • Шаг 2
    Выберите «Создать PDF» в ленте Acrobat.
  • Шаг 3
    Вы можете установить права доступа к паролю и файлу, чтобы запретить другим копирование.
  • Шаг 4
    Нажмите «ОК» и переименуйте новый созданный файл PDF, чтобы сохранить его как нужное место.
  • Слово к PDF

Как конвертировать PDF в Microsoft Word / Excel / PowerPoint

  • Шаг 1
    Загрузите документ PDF в Acrobat DC.
  • Шаг 2
    Выберите «Экспортировать PDF» в правой панели.
  • Шаг 3
    Установите Microsoft Word или другие в качестве формата и местоположения выходного файла.
  • Шаг 4
    Выберите «Экспорт» и переименуйте преобразованный файл PDF, чтобы сохранить его в качестве определенной папки.
  • PDF к Слову

Если ваш документ PDF содержит отсканированный текст, программа Adobe PDF Converter автоматически запускает распознавание текста, и вам не нужно делать дополнительные опции. Просто подождите несколько секунд, а затем ваш файл Word может быть снова преобразован из файла PDF.

Часть 2. Tipard PDF Converter Platinum - всеобъемлющий Adobe PDF Converter Альтернатива

Несмотря на то, что Acrobat DC достаточно профессиональна, его ежемесячно оплачиваемая услуга может не подходить для всех. Таким образом, я рекомендую вам альтернативное программное обеспечение Adobe PDF Converter, которое может работать как на платформе Windows, так и на Mac. Tipard Конвертер PDF способен конвертировать любой файл PDF (включая текстовый и нетекстовый) в необходимый формат файла, в Microsoft Office Word, Excel, EPUB, HTML, PPT, изображение и т. д. Кроме того, при поддержке технической гарантии OCR, там больше места для вас, чтобы выбрать режим конвертации PDF и другие настройки. Чтобы предложить вам четкое впечатление, я разбираюсь в некоторых из представленных PDF-фильтров и функций, которые вы можете получить, от альтернативы Adobe PDF.

1. Основные возможности Tipard PDF Converter Platinum

  • 1. Поддержка любого преобразования PDF в файл, включая Microsoft Office. EPUB, HTML, форматы изображений и т. Д.
  • 2. Передовая технология OCR поддерживает пользователей, чтобы иметь возможность и права выбирать режим конвертации PDF и другие точные настройки во время вывода PDF.
  • 3. Отсутствие качественного урона и сохранение всей информации об оригинальных файлах, таких как текст, изображение, водяной знак, цвет и многое другое.
  • 4. Свободный диапазон страниц и многоязыковая поддержка, перевод и оформление документов PDF по всему миру.
  • 5. Преобразование PDF-файлов в различные документы и графические форматы на основе удобного интерфейса.
  • 6. Воспроизведение и просмотр всей или конкретной страницы ваших документов PDF.
Tipard PDF Converter Platinum

2. Как конвертировать PDF-файл в Word

  • Шаг 1
    Выбирайте Отправьте и импортировать файл PDF.
  • Шаг 2
    Выберите слово Выходной формат ниже и настроить Папки вывода.
  • Шаг 3
    Хит PDF большой красный значок, кроме того, чтобы начать преобразование PDF в Word.

Если вам нужно преобразовать различные файлы PDF в один и тот же формат файла, нажмите кнопку «Применить ко всем» вверху, чтобы конвертировать PDF-файлы.

Часть 3: онлайновый конвертер PDF для конвертирования файлов в PDF бесплатно

Для людей, которые не открывают и не конвертируют PDF-документы часто, есть также два хороших онлайн-конвертера PDF, чтобы заменить конвертер Adobe PDF бесплатно.

1. Конвертер PDF

Как только вы перетащите Word, Excel, PowerPoint и другие файлы в меню PDF Converter, вы можете автоматически конвертировать PDF-файлы.
Кроме того, есть отдельные PDF-конвертеры, чтобы бесплатно изменить формат файла PDF среди документов Microsoft и файлов изображений.

Ссылка на PDF-конвертер: https://www.freepdfconvert.com/

PDF Converter

2. Online-convert.com

Online-convert.com поддерживает пользователей для преобразования документов и изображений из файлов PDF. И вы даже можете конвертировать веб-страницу в PDF, указав URL-адрес. Кроме того, допускаются две программы облачного хранения Dropbox и Google Drive. Существуют дополнительные параметры, которые можно применить к конверсиям PDF, которые являются OCR и исходным языком.

Online-convert.com Ссылка: http://document.online-convert.com/convert-to-pdf

Онлайн-конвертер

С помощью конвертера Adobe PDF и его альтернативы, как любители, так и профессионалы могут конвертировать файлы в PDF-файлы или из PDF-файлов в свободном или более высоком стандартном статусе. Вы можете выбирать в соответствии с вашими личными потребностями.

Adobe PDF Converter - простой способ конвертировать PDF-файлы

Adobe PDF Converter – Easy Ways to Convert PDF Files

Adobe PDF Converter

As PDF (Portable Document Format) is the standard file format of electronic documents, thus, it is very common to see PDF documents in business work. Therefore, opening PDF files and converting PDF to word or other Microsoft documents is the essential skill for you to equip. And today I want to introduce some good PDF converters, with which you can save half time to finish the same work.

Part 1: Adobe PDF Converter – Create PDFs and Export to Word

Adobe Acrobat DC is the combination of PDF converter, PDF editor and PDF viewer. You can do almost all PDF file work with the Adobe Document Cloud service. And they are all under standardized PDF filters. So what can you do with this Adobe PDF Converter?

1. Main Features of The Adobe Acrobat DC

Let us see the new released PDF converter features first. The new Adobe PDF Converter allows users to batch convert documents to PDF files in high quality, with all internal links, hyperlinks and tables of contents being available. Moreover, you can reset preferences of converted PDF documents too, to create PDFs in rich assessable. After the PDF conversion, you are able to copy highlighted text and save Direct in the Signatures Panel below.

Adobe Acrobat DC

Then how about filters to create PDFs with the Adobe PDF Converter?

The first and attractive point I want to show you is professional PDF conversions. You are able to convert Word, Excel and PowerPoint to PDF on the go. There is no limitation for you to create Microsoft Office files into PDFs on desktop merely.
Secondly, the snapshots and HEML pages can be converted into PDF archives too. Of course, it is quite easy to print PDFs by selecting Adobe PDF as your printer. What about various documents, spreadsheets and emails? The smart idea is to merge files into one PDF document for further usage. All your converted PDF files are validated and standardized by ISO. Therefore, feel free to use Adobe PDF converter to export PDF files.
And then, the instant paper document editing and e-signatures are also available for people to apply. With all these Adobe PDF converter features have known, now, it is time to test.

2. How to Convert A Word/ Excel/ PPT to A PDF with Adobe Acrobat DC

  • Step 1
    Open your Microsoft document as usual.
  • Step 2
    Choose Create PDF in the Acrobat ribbon.
  • Step 3
    You can set the password and file permission to restrict others from copying.
  • Step 4
    Hit OK and rename your new created PDF file, to save as the desired location.
  • Word to PDF

How to Convert A PDF to The Microsoft Word/ Excel/ PowerPoint

  • Step 1
    Upload the PDF document in Acrobat DC.
  • Step 2
    Select Export PDF option in the right pane.
  • Step 3
    Set Microsoft Word or others as your output file format and location.
  • Step 4
    Choose Export, and rename your converted PDF file to save as the certain folder.
  • PDF to Word

If your PDF document contains scanned text, the Adobe PDF Converter software will run text recognition automatically, and you do not need to do extra options. Just wait few seconds, and then your Word file can be reconverted from PDF file again.

Part 2. Tipard PDF Converter Platinum – The Comprehensive Adobe PDF Converter Alternative

Though Acrobat DC is professional enough, its monthly charged service may not suitable for everyone. Thus, I recommend you the Adobe PDF converter alternative software, which can work both on Windows and Mac platform. Tipard PDF Converter Platinum is able to convert any PDF file (including textual and non-textual) to the file format you need, to Microsoft Office Word, Excel, EPUB, HTML, PPT, image and etc. Moreover, with the support of OCR tech guarantee, there are more space for you to choose PDF conversion mode and other preferences. To offer you clear impression, I sort out some represent PDF filters and features you can get, from the Adobe PDF converter alternative.

1. Main Features of Tipard PDF Converter Platinum

  • 1. Support any PDF to file conversion, including Microsoft Office. EPUB, HTML, image formats and etc.
  • 2. The advanced OCR tech supports users to have options and rights to choose PDF conversion mode and other accurate settings during PDF output.
  • 3. No quality damage and keep all information of original files , like text, image, watermark, color and more.
  • 4. Free page range and Multilanguage support, to translate and arrange PDF documents all over the world.
  • 5. Convert PDFs to various documents and image formats, based on user-friendly interface.
  • 6. Play and preview the whole or specific page of your PDF documents.
Tipard PDF Converter Platinum

2. How to Convert A PDF File to Word

  • Step 1
    Choose File and import your PDF file.
  • Step 2
    Select Word Output Format below and customize Output Folder.
  • Step 3
    Hit PDF big red icon besides to start PDF to Word conversion.

If you have various PDF files need to be converted into the same file format, then hit Apply to All button on the top, to batch convert PDF files.

Part 3: Online PDF Converter to Convert Files to PDF Free

For people who do not open and convert PDF documents frequently, there are also two good online PDF converters, to replace Adobe PDF converter free.

1. PDF Converter

Once you drag Word, Excel, PowerPoint and other files into the PDF Converter menu, you can get converted PDF files automatically.
And there are also separate PDF converters, to change PDF file format among Microsoft documents and Image files in free way.

PDF Converter Link: https://www.freepdfconvert.com/

PDF Converter

2. Online-convert.com

Online-convert.com supports users to convert documents and images from PDF files too. And you can even convert the webpage to PDF by providing the URL. Moreover Dropbox and Google Drive two cloud storage programs are allowed as well. There are optional settings you can apply to PDF conversions, which are OCR and Source Language.

Online-convert.com Link: http://document.online-convert.com/convert-to-pdf

Online Converter

With above Adobe PDF converter and its alternative, both amateurs and professionals can convert files to PDFs or from PDFs, in free or higher standard status. You can choose according to your personal needs.