Лучшие телевизоры 5 Smart для просмотра фильмов с семьей из разных каналов

Лучшие телевизоры 5 Smart для просмотра фильмов с семьей из разных каналов

Зачем покупать смарт-телевизор? Прежде чем принимать решение, вы можете узнать больше о некоторых преимуществах различных типов ТВ. Во-первых, если у вас есть смарт-телевизор, у вас может быть больше возможностей, чем запланированные телевизионные программы. Это также приносит мощь Интернета на ваш телевизор. Таким образом, вы можете путешествовать по Интернету и выбирать все, что захотите. Во-вторых, они имеют прекрасное качество изображения HD, а также современные веб-функции. И некоторые интеллектуальные телевизоры имеют возможность потоковой передачи файлов. Если у вас есть какие-либо вопросы о типе телевизора, который вы хотите, вы можете прочитать статью, чтобы узнать больше о лучших брендах Smart TV, которые вы должны принять во внимание.

1. Samsung Smart TV - Samsung H7150

Samsung впервые представила смарт-телевизор для зрителей, чтобы получать информацию и загружать приложения. И вы также можете смотреть обычные телевизионные программы через Интернет. По сравнению с другими брендами, Samsung имеет лучшую систему для ручного поиска. Как знаменитый бренд смарт-ТВ, Samsung имеет множество портов для подключения дополнительных устройств, и у него есть четыре порта HDMI, что делает его одним из лучших телевизоров. Он также имеет несколько USB-портов для мультимедийных устройств, таких как флэш-накопители, содержащие изображения и видео, и порт Ethernet для Интернета.

Samsung Smart TV

Это Samsung H7150 является самой популярной серией. Он имеет одну из лучших картин на рынке. И смарт-телевизор Samsung имеет один из лучших интерфейсов смарт-хабов среди смарт-телевизоров. Кроме того, он поддерживает Wi-Fi, и вы можете путешествовать по Интернету. Этот смарт-телевизор загрузил самые популярные веб-приложения, такие как Netflix, Hulu Plus и Amazon Instant Video. Кроме того, он может узнать ваши предпочтения и рекомендовать ТВ-шоу или фильмы, которые вам могут понравиться. Вы можете зеркалировать свой телефон или планшет на телевизоре с помощью Wi-Fi. А также позволяет просматривать ваши фотографии и мультимедиа в телефоне по телевизору. Кроме того, вы можете использовать голосовое взаимодействие, чтобы контролировать громкость.

2. Sony Smart TV - Sony W950B

Sony - такой известный бренд на телевидении, как мы все знаем, у него потрясающее качество отображения. И у него также есть удобный вариант History, который поможет вам найти ваши входы и программы, которые вы смотрели совсем недавно. Бесплатное приложение Sony для телефонов и планшетов является одним из его превосходства. Но он разочарован тем, что он по-прежнему не поддерживает управление голосом и жестом. На рынке, Sony Triluminous дисплей является лучшим.

Sony Smart TV

Sony W950B является одним из смарт-сериалов. Он обладает превосходной возможностью отображения и одним из самых обширных списков интеллектуальных приложений на рынке. Вы можете подключить его либо свободно со встроенной функцией Wi-Fi, либо к жесткой линии с помощью кабеля Ethernet. После подключения к Интернету вы можете наслаждаться тем, что нравится смарт-телевизору. Sony W950B имеет одну из самых обширных коллекций предустановленных приложений среди смарт-телевизоров. Вы можете получить доступ к популярным приложениям, таким как Netflix, Hulu Plus, Amazon Instant Video и Facebook, Twitters, чтобы поддерживать связь с друзьями. С помощью SEN (Sony Entertainment Network, системы, разработанной Sony на смартфоне) вы можете получать и загружать другие типы контента. Вы можете делиться контентом через продукты Sony. Более того, он оснащен пассивной технологией 3D, и вы можете воспроизводить любой контент 3D.

3. Panasonic Smart TV - серия Panasonic AS

Panasonic обладает новейшим и самым оригинальным дизайном среди этих смарт-телевизоров. Имея дизайнерские реплики от LG и Samsung, он имеет уникальный дизайн на своем интерфейсе. Как правило, большинство смарт-телевизоров имеют только домашний экран телевизора, экран «Образ жизни» и информационный экран, но телевизор Panasonic не идет с волнением. С помощью главного экрана можно создать множество различных макетов. И вы можете использовать свободную текстовую запись для ее редактирования.

Panasonic Smart TV

Это Panasonic AS серия высоко оценена своим превосходством в дизайне, удобстве использования и наборе функций. Он имеет наибольшую ценность на рынке благодаря отличному качеству изображения и большому набору функций. Когда вы включите телевизор, он сообщит вам текущий канал о погоде, новостях и т. Д. Кроме того, вы можете настроить этот экран, чтобы добавить понравившиеся вам приложения. У смарт-телевизора Panasonic есть множество приложений, включая Netflix, Hulu Plus и Amazon Instant Video. У пульта Smart TV есть кнопка Netflix, которая поможет вам свободно подключаться.

4. LG Smart TV - LG LB6300

LG Smart TV в этом удобна для пользователя. Его простой дизайн помогает получить высокую оценку. Таким образом, LG является таким заслуживающим доверия брендом и постоянно выпускает серию отличных продуктов, таких как LG LB6300, Этот смартфон LG имеет четкое изображение HD и имеет больше возможностей. Он предлагает полный просмотр веб-страниц и некоторые предварительно загруженные приложения. Уверен, что вы можете загружать больше приложений из магазина приложений. И большинство из них бесплатно. Вы можете указать курсор на приложения, которые хотите открыть, а не нажимать значки.

LG Smart TV

Кроме того, этот удаленный телефон LG Smart TV также имеет голосовую связь, в которой вы можете сделать голосовые команды, чтобы выполнить некоторые легкие настройки, такие как регулировка громкости или серфинг каналов, а также открыть приложения. Вы можете смотреть контент 3D или играть в игры 3D, которые приносят массу удовольствия пользователям. И пользователи могут наслаждаться режимом Dual Play, каждый игрок, одетый в очки 3D, видит свой собственный экран, и это позволяет каждому игроку использовать один экран для игр. Но единственным недостатком этой серии является то, что она поддерживает только три порта HDMI. Будет лучше, если у него четыре порта.

5. Vizio Smart TV - Vizio M-Series

Vizio, известный как бюджетный бренд, повысил качество своих продуктов и создал солидную репутацию для обслуживания. Vizio M-Series имеет большое значение благодаря его замечательному качеству изображения и умным функциям телевизора. И нет сомнений, что серия M представляет собой представление своих лучших продуктов независимо от их качества и надежности. И его цена обычно ниже, чем у других известных брендов. Vizio M-Series предустановила некоторые приложения, такие как Netflix, мгновенное видео Amazon и Hulu Plus. Он также поставляется с Pandora, Spotify и iHeart Radio для музыки.

Vizio Smart TV

Кроме того, в нем есть магазины приложений, где вы можете скачать тысячи приложений для скачивания. Вы можете подключиться к Интернету по беспроводной сети со встроенной функцией Wi-Fi или жесткой линией с портом Ethernet. И Vizio smart TV имеет четыре порта HDMI. Но, к сожалению, эта серия больше не поддерживает контент 3D. Smart TV становится все более популярным, и Vizio говорит, что умные телевизоры не от имени дорогостоящих расходов. Эта M-серия является одним из лучших вариантов.

Как слить медиа iTunes на Smart TV?

Как уже упоминалось, Smart TV славится возможностью просмотра видео с разных каналов. Но фильмы Apple TV защищены защитой DRM, которую вы не можете получить за приобретенные фильмы iTunes для Smart TV напрямую. Tipard Видео конвертер Ultimate должна стать лучшей программой для превращения фильмов iTunes в бесплатные файлы DRM. Вот некоторые другие особенности превосходного видео конвертера, которые можно использовать с любым типом интеллектуального телевизора. Просто скачайте программу, чтобы попробовать.

Видео конвертер Ultimate
  • 1. Загрузите онлайн-видео с YouTube и других онлайн-сайтов. А затем конвертируйте в совместимые форматы для ваших смарт-телевизоров.
  • 2. Конвертируйте DVD-файлы, iTunes Videos и другие защищенные DRM-файлы в DRM-элементы бесплатно.
  • 3. Поддержка внешней звуковой дорожки и нескольких звуковых дорожек, которые позволяют локализовать зарубежные фильмы с семьей.
  • 4. Более того, вы также можете улучшить качество видео, а также редактировать видеофайлы в соответствии с вашими требованиями.
  • Когда вы хотите выбрать лучший смарт-телевизор, вы можете выбрать любой тип из вышеуказанных брендов. И затем в полной мере используйте их, чтобы получить желаемую телевизионную программу из разных каналов. Если вы не можете получать фильмы iTunes или другие каналы, вы также можете использовать лучшую программу Smart TV для загрузки и конвертации видеофайлов для вас несколькими нажатиями.

Лучшие телевизоры 5 Smart для просмотра фильмов с семьей из разных каналов

Top 5 Smart TVs to Enjoy Movies with Your Family from Different Channels

Top 5 Smart TVs to Enjoy Movies with Your Family from Different Channels

Why buy a smart TV? Before you make a decision, you can learn more detail about some advantages of the different TV types. Firstly, once you have a smart TV, you can have more choices than the scheduled TV programs. It also brings the power of the Internet to your TV. So you can surf the Internet and choose whatever you want. Secondly, they have beautiful HD picture quality as well as modern web features. And some smart TVs have a capability of files streaming. If you have any query about the type of TV you want, you can read the article to learn more detail about the best brands of Smart TVs you should take into consideration.

1. Samsung Smart TV - Samsung H7150

Samsung first introduced the smart TV for viewers to receive information and download the apps. And you can also watch conventional television programming by the Internet. Compared to other brands, Samsung has the best system for conducting manual searches. As a famous smart TV brand, Samsung has a lot of ports for connecting extra devices, and it has four HDMI ports, which puts it among the best TVs. It also has multiple USB ports for multimedia devices like flash drives containing pictures and videos and an Ethernet port for Internet.

Samsung Smart TV

The Samsung H7150 is the most popular series. It has one of the best pictures on the market. And the smart TV Samsung has one of the best smart hub interfaces among smart TVs. Moreover, it supports the Wi-Fi, and you can surf the Internet. This smart TV has loaded the most popular web apps, such as Netflix, Hulu Plus and Amazon Instant Video. Furthermore, it can learn your preferences and recommend TV shows or movies you may like. You can mirror your phone or tablet screen on the TV with your Wi-Fi. And also it allows you to view your photos and media in your phone on TV. Besides, you can use the voice interaction can control the volume.

2. Sony Smart TV - Sony W950B

Sony is such a famous brand on TV, as we all know, it has the amazing display quality. And it also has a handy History option that can help you find your inputs and programs you have watched most recently. Sony's free TV app for phones and tablets is one of its superiority. But, it is disappointed that it still does not support voice and gesture controls. On the market, The Sony Triluminous display is the best.

Sony Smart TV

Sony W950B is one of the smart TV series. It has the excellent display ability and one of the most extensive smart app lists on the market. You can connect it either freely with the built-in Wi-Fi feature or to a hard line with an Ethernet cable. After connecting to the Internet, you can enjoy what is the fun of smart TV. The Sony W950B has one of the most extensive collections of preloaded apps among smart TVs. You can access the popular apps like Netflix, Hulu Plus, Amazon Instant Video and Facebook, Twitters to stay connection with your friends. With the SEN (Sony Entertainment Network, a system designed by Sony using on the smart TV), you can access and download other types of content. You can share content across Sony products. What's more, it features passive 3D technology and you can play any 3D content.

3. Panasonic Smart TV - Panasonic AS series

Panasonic has the newest and most original design among those smart TV brands. Having the design cues from LG and Samsung, it has the unique design on its interface. Generally, most smart TVs only have has TV Home Screen, Lifestyle Screen and Info Screen, but the Panasonic TV doesn't go with the tide. With the Home Screen, numerous can be created with different layouts. And you can use the free text entry to edit it.

Panasonic Smart TV

The Panasonic AS series is highly awarded by its excellence in design, usability and feature set. It has best value on market due to its outstanding picture quality and a large collection of features. When you turn on the TV, it will tell you the current channel about weather, news and so on. Besides, you can customize this screen to add some apps you like. The smart Panasonic TV has lots of applications including Netflix, Hulu Plus and Amazon Instant Video. Smart TV remote has a Netflix button to help you connect freely.

4. LG Smart TV - LG LB6300

LG Smart TV is at it user-friendly best. Its simple design helps it get the high evaluation. So LG is such a trustworthy brand and continually push out a series of great product such as LG LB6300. This LG smart TV has a clear HD picture and comes with more features. It offers full web browsing and some pre-loaded apps. It's sure that you can download more apps from the app store. And most of them are for free. You can point your cursor to the apps you want to open instead of clicking through icons.

LG Smart TV

Furthermore, this LG smart TV remote also has Voice Mate, which you can make voice commands to do some easy adjustments like volume control or channel surfing and can also open the apps. You can either watch 3D content or playing 3D games that bring much fun to users. And users can enjoy Dual Play mode, each players wearing 3D glasses to see their own screen and it allows each players to use one screen for gaming. But the only downside of this series is that it only sports three HDMI ports. It will be better if it has four ports.

5. Vizio Smart TV - Vizio M-Series

Vizio, known as a budget brand, raised the quality of its products and built a solid reputation for service. The Vizio M-Series has a great value thanks to its remarkable picture quality and smart TV features. And there is no doubt the M series is the represent of its top products no matter on its quality and reliability. And its price is generally lower than other famous brands. Vizio M- Series has preloaded some apps like Netflix, Amazon Instant Video and Hulu Plus. It also comes with Pandora, Spotify and iHeart Radio for music.

Vizio Smart TV

Moreover, it has app stores where offers thousands of apps for you to download. You can connect to the Internet either wirelessly with the built-in Wi-Fi feature or to a hard line with an Ethernet port. And Vizio smart TV has four HDMI ports. But unfortunately, this series no longer supports the 3D content. Smart TV becomes more and more popular, and Vizio tells us smart TVs are not on behalf of the expensive expenditure. This M-Series is one of the best options.

How to Stream iTunes Video to Smart TV?

Just as mentioned, Smart TV is famous for ability to view videos from different channels. But Apple TV movies are protected by DRM protection, which you cannot get the purchased iTunes movies for Smart TV directly. Tipard Video Converter Ultimate should be the best program to turn the iTunes movies into DRM free files. Here are some other features of the excellent video converter to go with any type of smart TV. Just download the program to have a try now.

Video Converter Ultimate
  • 1. Download online video from YouTube and other online streaming sites. And then convert to the compatible formats for your smart TVs.
  • 2. Convert DVD files, iTunes Videos and other DRM protected files into the DRM free items in high quality.
  • 3. Support external audio track and multiple audio track, which enables you localize the foreign movies with family.
  • 4. What is more, you can also enhance the video quality as well as editing the video files according to your requirements.
  • When you want to choose the best Smart TV, you can choose any type from the above brands. And then take full advantage of them to get the desired TV program from different channels. If you cannot get iTunes movies or other channels, you can also use the best Smart TV program to download and convert video files for you with few clicks.