Лучшие сайты аниме 10 для просмотра и скачивания аниме-эпизодов

аниме-сайтов

Как упоминание вашего любимого аниме, вы должны ознакомиться с One Piece, Dragon Ball Z, Death Note и так далее. Каковы лучшие аниме-сайты для просмотра эпизодов аниме? Kissanime - это самый популярный аниме-сайт, который можно смотреть бесплатно. Какие-то еще? Если вы не имеете представления о других сайтах аниме, вы можете узнать больше о деталях из статьи.

1. Kissanime

Как и упоминалось, Kissanime является одним из наиболее часто используемых аниме-сайтов для 70 и 80s. Аниме-сайт предоставляет все аниме в 240P, 480P, 720P и 1080P, вы можете смотреть аниме онлайн и загружать их в высоком качестве. После подписания членства с сервисом Kpoint вы можете пользоваться веб-сервисом без рекламы и загружать с этого сайта загрузки аниме для воспроизведения на мобильных устройствах. Но проблема с Kissanime должна быть головной болью для поклонников аниме, вы можете проверить другой аниме-сайт как альтернативное решение.

kissanime

2. AnimeHaven

AnimeHaven - это еще один сайт для скачивания аниме, который предоставляет аниме видео высокой четкости и аниме песни бесплатно. Вы можете легко получить нужные аниме-сериалы или фильмы с алфавитным способом аниме-сайта. Получив доступ к последнему сообщению, вы можете проверить последние обновления аниме-шоу. Вы всегда можете насладиться высококачественными аниме-сериалами с частым обновлением аниме-сайта. Что еще более важно, веб-сайт совместим с мобильными устройствами, то есть вы всегда можете наслаждаться любимыми аниме-сериалами на своем смартфоне или планшете в любом месте.

animehaven

3. Animefreak

Animefreak.tv это англоязычный сайт аниме, позволяющий бесплатно смотреть аниме онлайн. Конечно, если вы ищете аниме на своем родном языке, вы также можете найти аниме-видео с субтитрами на своем родном языке. Веб-сайт аниме служит для эпизодов аниме 10000 и ежедневно добавляет новые аниме. Существуют различные категории аниме-шоу, которые облегчают поиск любимых аниме-шоу. Если вы хотите смотреть аниме с телефона Android, вы также можете скачать приложение Animefreak из Google Play.

animefreak

4. Hulu Anime

Вы, должно быть, слышали о Hulu, который предоставляет телепередачи и фильмы онлайн. Hulu предоставляет канал для шоу аниме, который предоставляет сотни эпизодов аниме с различными категориями. Когда вы смотрите аниме на Hulu Anime, вы можете добавить аниме в список просмотра аниме-сайта. Он прекрасно работает на мобильных устройствах и предлагает видео высокого качества 720P HD. Когда вы подписываетесь на услугу Hulu, вы также можете смотреть полные сезоны своих любимых аниме-шоу на разных устройствах. Особенно сейчас, когда сайт аниме предлагает коммерческий бесплатный уровень премиум-класса.

huluanime

5. Смотреть аниме

Watch-Anime.net это ваш бесплатный сайт онлайн-источника аниме. Сайт аниме предоставляет тысячи эпизодов аниме, которые устраиваются с 1950 на 2017. Вы можете смотреть классические и незабываемые аниме-шоу из аниме-сайта в высоком качестве. И вы также можете получить доступ к манге и социальной игре с партнерскими веб-сайтами. Так же, как Animehaven, аниме-сайт использует алфавитный порядок для легкого выбора. Он также хорошо управляется с красиво проиндексированным контентом, к которому вы можете получить доступ. Что самое главное, вы можете бесплатно получить доступ ко всем аниме-шоу.

watchanime

6. Soul-Anime

Soul-Anime - это онлайн-аниме-сайт, который содержит больше, чем аниме-сериалы 4,000 и эпизоды аниме 60,000. Обычно аниме-сайт предлагает ежедневные обновления 1 через час после выхода в Японию. Когда вы хотите наслаждаться тысячами эпизодов аниме, вы можете смотреть их в высококачественных форматах с помощью 720P или 1080P. Для большинства видео также используется английский субблок, который вы можете легко найти SUBBED-текст при запуске веб-сайта. Вы можете бесплатно скачать аниме с помощью зеленой кнопки «Загрузить».

душа-аниме

7. Аниме-сезон

Сезон аниме отлично работает для предоставления пользователям аниме-сериалов. На сайте аниме вы можете получить популярное аниме с голосами его сторонников. Этот сайт потокового аниме отправляется в части 4, чтобы выбрать аниме: новые эпизоды аниме, последние рекомендации аниме, недавно оцененное аниме и недавно добавленное аниме. Простой и понятный сайт аниме просто поможет вам получить нужные аниме-шоу в течение нескольких секунд. Если вам нужно отследить некоторые любимые аниме-сериалы, вам нужно только проверить заголовок аниме-сайта.

animeseason

8. Семена аниме

За исключением Kissanime и Soul-Anime, это еще один сайт аниме, который вы можете скачать аниме. Но из-за проблемы с авторским правом вы можете не играть в какое-то аниме. Поскольку сайт аниме не обновляется часто и почти мертв вокруг 2015. Сайт по-прежнему получает большой трафик для скачивания аниме с сайта. На самом деле много поклонников аниме наслаждаются функциями чата, о которых они могут поговорить об аниме, манге, играх и других смежных темах. Если вы все еще можете получить доступ к семеням аниме-шоу, вы можете загрузить их или из поклонников аниме из чата.

animeseed

9. Аниме GoGo

Gogo Anime утверждает, что является крупнейшим в мире бесплатным сайтом аниме. Обычно мы говорим об аниме Японии. Gogo Anime также включает некоторые корейские аниме-шоу и мангу. Просто проверьте текущую серию, последние эпизоды и добавленное новое аниме, чтобы найти обновления сайта аниме. А у Gogo Anime есть Android-приложение, которое поможет вам легко смотреть аниме. Если вы поклонники Наруто, вы всегда можете получить последние обновления для аниме Наруто с партнером watchnaruto.tv с веб-сайта.

gogoanime

10. Аниме Show.tv

Когда вы проверяете стиль Animeshow.tv, вы можете получить представление об аниме-шоу на animeshow.tv. Хотя самая популярная аниме-серия аниме-сайта - Dragon Ball Super, вы можете найти, что большинство эпизодов аниме связаны с прекрасной аниме-серией. Когда вам нужно смотреть их на веб-сайте аниме, вы можете наслаждаться серией аниме высокого качества с английскими субмаринами. По сравнению с другими сайтами аниме, перечисленными выше, вы не сможете получить последние или самые последние списки аниме.

animeshow

Как скачать аниме MP4 с сайтов аниме

Как уже упоминалось ранее, только аниме Kiss, Soul-anime и Anime seed предоставляют возможность загрузки. Вы можете смотреть только аниме с вышеуказанными сайтами аниме. Что вы должны сделать, чтобы загрузить аниме на свой компьютер или смартфон? Вы можете использовать лучший аниме-загрузчик, Tipard Видео конвертер Ultimate, Просто следуйте инструкциям по загрузке аниме MP4 с помощью следующего процесса.

  • Шаг 1: установите Tipard Video Converter Ultimate
  • Просто загрузите и установите последний загрузчик аниме MP4 с официального сайта. А затем запустите программу как скриншот.
  • ф-VCU
  • Шаг 2: Загрузите аниме MP4 с сайтов аниме
  • Вы можете скопировать URL-адрес аниме-видео с сайтов аниме, а затем вставить URL-адрес в программу для загрузки аниме в файл MP4. Программа немедленно загрузит файл.
  • Шаг 3: Экспорт аниме MP4 для смартфона или других устройств
  • А затем вы также можете экспортировать аниме MP4 в совместимый формат устройства списка программы. Tipard Video Converter Ultimate обеспечивает оптимальные настройки для аниме-видео.

Top 10 Anime Websites to Watch and Download Anime Episodes

anime-websites

As mention of your favorite anime, you should familiar with One Piece, Dragon Ball Z, Death Note and so on. What is the best anime websites for anime episodes watching and downloading? Kissanime is the most popular anime websites free to watch. Any else? If you have no idea about the other anime sites, you can learn more detail from the article now.

1. Kissanime

Just as mentioned, Kissanime is one of the most frequently used anime site for 70s and 80s anime shows. The anime website provides all anime in 240P, 480P, 720P and 1080P, you can watch anime online and download them in high quality. Once you subscribe the membership with Kpoint service, you can enjoy the no ads web service and download from this anime download site for playback on mobile devices. But the Kissanime down issue should be headache for anime fans, you can check the other anime website as alternative solution.

kissanime

2. AnimeHaven

AnimeHaven is another anime download site that provides high definition anime videos and anime songs for free. You can easily get the desired anime series or movies with alphabetize way of the anime site. When you access the recent post, you can check the latest update of the anime shows. You can always enjoy the high quality anime series with a frequently update of the anime website. What is more important, the website is mobile compatible, that is, you can always enjoy your favorite anime series in your smartphone or tablets anywhere.

animehaven

3. Animefreak

Animefreak.tv is an English dubbed anime site enables you watch anime online for free. Of course, if you are looking for anime with your own language, you can also find anime video with subtitles in your own language. The anime website is serving over 10000 anime episodes and add new Animes daily. There are different categories of the anime shows help you search for the favorite anime shows with ease. If you want to watch anime with Android phone, you can also download Animefreak app from Google Play.

animefreak

4. Hulu Anime

You must have heard about Hulu, which provides TV shows and movies online. Hulu provides a channel for anime shows, which provides hundreds of anime episodes with different categories. When you watch anime on Hulu Anime, you can add anime to watch-list of the anime site. It works beautifully on mobile devices and offers 720P HD quality video. When you subscribe Hulu service, you can also watch full seasons of your favorite anime shows on a variety of devices. Especially now that the anime website offers a commercial free premium tier.

huluanime

5. Watch Anime

Watch-Anime.net is your free online anime source site. The anime site provides thousands of anime episodes, which arranges from 1950 to 2017. You can watch the classic and memorable anime shows from anime online site in high quality. And you can also access to manga and social game with the affiliate websites. Just as Animehaven, the anime website using alphabetical order for easy selection. It is also well managed with nicely indexed content that you can access. What is the most important thing, you can access to all the anime shows without any charge.

watchanime

6. Soul-Anime

Soul-Anime is online anime site provides more than 4,000 anime series and 60,000 anime episodes. Usually the anime website offers daily updates 1 hour after the Japan release. When you want to enjoy the thousands of anime episodes, you can watch them in high quality formats with 720P or 1080P. For most of the videos are also English subbed, which you can easily find the SUBBED text when you launch the website. You are able to free download the anime with the green Download button.

soul-anime

7. Anime Season

Anime season have been working great for providing the anime series for its users. From the anime website, you can get the popular anime with votes from its supporters. This anime-streaming site departs to 4 parts to choose the anime: New Anime Episodes, Recent Anime Recommendations, Recently Rated Anime and Recently Added Anime. The simple and clear anime site just helps you get the desired anime shows within few seconds. If you need to track some favorite anime series, you only have to check the headline of the anime site.

animeseason

8. Anime Seed

Except for Kissanime and Soul-Anime, it is another anime site that you are able to download the anime. But due to the copyright issue, you might unable to play some anime. As the anime website does not update frequently and almost dead around 2015. The site still gets a large traffic for downloading anime from the site. Actually lots of anime fans enjoy the chat functions, which they can talk about anime, manga, gaming and other related topics. If you can still access to the seed of the anime shows, you can get them download or from the anime fans from the chatbox.

animeseed

9. GoGo Anime

Gogo Anime claims to be the world's largest free anime site. Usually the Anime we mention is the animation of Japan. Gogo Anime also includes some Korea anime shows and manga. Just check the ongoing series, latest episodes and new anime added to find the updates of the anime site. And Gogo Anime has an Android app that helps you to watch anime at ease. If you are a Naruto fans, you can always get the latest updates for Naruto anime with the affiliate watchnaruto.tv from the website.

gogoanime

10. Anime Show.tv

When you check the style of Animeshow.tv, you can get an idea about the anime shows on animeshow.tv. Although the most popular anime series of the anime site is Dragon Ball Super, you can find the most of the anime episodes are related to the lovely and cute anime series. When you need to watch them on the anime website, you can enjoy high quality anime series with English subs. Compared to the other anime sites listed above, you might not able to get the latest or the completest anime lists.

animeshow

How to Download Anime MP4 from Anime Websites

As previous mentioned, only Kiss anime, Soul-anime and Anime seed provides downloading options. You can only watch anime with the above anime sites. What should you do to download the anime to your computer or smartphone? You can use the best anime downloader, Tipard Video Converter Ultimate. Just follow the steps to download anime MP4 with the following process.

  • Step 1: Install Tipard Video Converter Ultimate
  • Just download and install the latest anime MP4 downloader from the official website. And then launch the program as the screenshot.
  • tp-vcu
  • Step 2: Download Anime MP4 from Anime Sites
  • You can copy the URL of the anime video from the anime sites, and then paste the URL to the program to download the anime as MP4 file. The program will download the file immediately.
  • Step 3: Export Anime MP4 for Smartphone or other Devices
  • And then you can also export anime MP4 to compatible format of a list device of the program. Tipard Video Converter Ultimate provides the optimal settings for the anime videos.