Лучший игровой эквалайзер 10 для Android, чтобы получить лучшее из аудио

Android-музыкальный эквалайзер

Когда вы наслаждаетесь песнями своего любимого певца, вы хотели бы получить максимальную отдачу от Android-аудио. Звук создается по всему диапазону частот частот от Bass (самый низкий) до Treble (самый высокий). Чтобы настроить звуковую волну, вы можете использовать музыкальный эквалайзер для получения желаемого звука. Просто ознакомьтесь с более подробными сведениями о лучших эквалайзерах музыки 10 от этой статьи.

Top 1: Music Volume EQ

Работает на: K & K Design

Цена: бесплатно

Громкость музыки EQ является одним из самых популярных музыкальных эквалайзеров Android. Вы можете получить стандартный эквалайзер диапазона 5, предустановки эквалайзера 9, усиление басов, настройки виртуализации и регуляторы громкости. Кроме того, этот эквалайзер позволяет размещать виджеты на экране для упрощения и быстрого доступа к его основным функциям. В качестве абсолютно бесплатного музыкального эквалайзера без рекламы и премиальной версии, это одна из самых важных причин, по которым программа настолько популярна. Music Volume EQ также работает с Android Music Player, Winamp, Google Music, MixZing, Poweramp и другими музыкальными приложениями для Android.

музыка-объем-экв

Top 2: Эквалайзер Музыкальный проигрыватель Booster

Работает на: DJiT

Цена: бесплатно

Усилитель музыкального проигрывателя эквалайзера или Equalizer + имеет более 15 миллионов загрузок и проголосовали за лучшее приложение года 2014 от Google Play. В отличие от другого музыкального эквалайзера, Equalizer Music Player Booster - приложение 3-in-one, проигрыватель MP3, музыкальный эквалайзер и усилитель баса. Эквалайзер 5, аудиоплеер, предустановки эквалайзера 10 на основе музыкальных жанров, локальную сеть обмена музыкой, совместимую с Android TV, режим фонового воспроизведения и множество других функций. Equalizer + - это новый, должен слушать ваши песни и плейлист!

эк-музыка-плеер-бустер

Top 3: Эквалайзер и усилитель басов

Работает на: Coocent

Цена: Бесплатно / US $ 1.52

Эквалайзер & Bass Booster представляет собой ползунок громкости с живым музыкальным стереофоническим светодиодом VU и пятиполосным музыкальным эквалайзером с эффектами Bass Booster и Virtualizer. Программа работает с большинством музыкальных проигрывателей, видеопроигрывателей и радио FM. Существуют предустановленные эквалайзеры 10 и объемный звук 3D, которые помогут вам улучшить качество звука вашего устройства Android. Вам нужно только отрегулировать уровни звукового эффекта, чтобы вы извлекали максимум из своей музыки или звука, выходящих из вашего телефона.

бас-эквалайзер

Вверх 4: Bass Booster

Работает на: Desaxed Studios

Цена: бесплатно

Так же, как название музыкального эквалайзера, НЧ обладает способностью повышать громкость на + 10dB и улучшать качество аудиофайлов. Когда вы используете последнюю версию Bass Booster, она работает на всех устройствах с музыкой Google Play и Spotify. Есть 5 Brands Equalizer и больше, чем пресеты 20, на которых вы можете выбрать. Более того, вы также можете настроить пресеты с помощью приложения для эквалайзера музыки. Приложение также имеет экранный виджет 2 × 1, а также поддержку плагина и, конечно же, музыкальный визуализатор.

bassbooster

Вверх 5: Эквалайзер

Работает на: Smart Android Apps, LLC

Цена: Бесплатно / US $ 1.69

балансир поможет вам отрегулировать уровни звукового эффекта, чтобы получить максимальную отдачу от музыки или аудио из вашего телефона. Музыкальный эквалайзер предлагает эквалайзер диапазона 5, усиление Bass, объемный звук (ширина стерео) и увеличение громкости. Кроме того, приложение также имеет функцию автоматического обнаружения, позволяющую сканировать теги ID3 в вашем плейлисте и автоматически выбирать предустановку музыкального эквалайзера для каждой песни, которая появляется. Платная версия пронизана рекламными объявлениями и позволяет вам сохранять пользовательские пресеты.

эквалайзер

Top 6: Музыкальный проигрыватель эквалайзера

Работает на: MooboSoft

Цена: бесплатно

Как и другой музыкальный эквалайзер, вы Эквалайзер плеера имеет эквалайзер, басовый усилитель, виртуализатор и визуализатор. Он отлично поддерживает музыку и видео и обеспечивает воспроизведение с высокой точностью для более чем 20-форматов. Вот две великолепные функции: функция SHAKE IT, которая дает вашему телефону тряску для воспроизведения следующей песни. Другим является поддержка гарнитуры, вы можете использовать одну кнопку или несколько гарнитур для прослушивания объемного звука 3D или 17-эквалайзеров. Используйте с наушниками наилучшие результаты для телефона Android.

эк-музыка-плеер

Top 7: Музыкальный эквалайзер

Работает на: PerfectionHolic Apps

Цена: бесплатно

Музыка Эквалайзер является первым эквалайзером Android с ползунком громкости с возможностями слайдов для эквалайзера 5, басовым усилителем и виртуализатором. Музыкальный эквалайзер имеет девять предустановленных профилей эквалайзера, которые охватывают самые популярные жанры. Вы также можете настроить собственные пресеты и заблокировать громкость музыки. Музыкальный эквалайзер - это простая программа, которая делает все, что требуется. В нижней части музыкального эквалайзера есть тонкое объявление, но нет никакой версии премиум-класса, чтобы избавиться от рекламы.

музыка эквалайзер

Top 8: Эквалайзер FX

Работает на: Devdnua

Цена: Бесплатно / US $ 1.48

Эквалайзер FX улучшает качество звука для Android и позволяет вам получать больше удовольствия от прослушивания музыки. Музыкальный эквалайзер также включает в себя эквалайзер 6 EQ, усиление басов, виртуализацию, усилитель громкости, множество пресетов и виджеты эквалайзера для вашего домашнего экрана. Самая важная особенность Equalizer FX должна быть способностью создавать и сохранять свои собственные пресеты в бесплатной версии. Когда вы не удовлетворены бесплатной версией музыкального эквалайзера, вы также можете перейти на платную версию с помощью USN 1.00, чтобы избавиться от рекламы.

уравнять-FX

Top 9: эквалайзер музыкального эквалайзера

Работает на: SettleApps

Цена: бесплатно

Эквалайзер эквалайзера музыки это еще одно многофункциональное приложение с функциями Music Equalizer, Bass Booster и Music Player. Существует пятиполосный эквалайзер для настройки ваших звуковых дорожек, а также предустановок эквалайзера 10, основанных на музыкальных жанрах. Вы можете настроить эквалайзер, увеличить бас и управлять вируализатором объемного звучания, чтобы улучшить качество звука в лучшем случае. Это ваш музыкальный рай, чтобы вы могли наслаждаться лучшими звуками и музыкой. Просто загрузите программу из Google Play, чтобы наслаждаться лучшими аудио и музыкой Android.

музыка эквалайзер-экв

Вверх 10: AUVIO EQ

Работает на: Expona Global Sourcing

Цена: бесплатно

For AUVIO EQ - это музыкальный эквалайзер, предназначенный для работы с наушниками марки AUVIO или стандартным музыкальным устройством. Он имеет довольно простой интерфейс и позволяет настроить параметры эквалайзера. Приложение эквалайзер музыки позволяет вам настроить параметры эквалайзера. Сохраните и настройте до предустановок 3 для ваших любимых настроек эквалайзера. Если у вас есть соответствующее устройство, вы можете управлять музыкой одним касанием встроенного пульта или настраивать последовательность клавиш для управления различными функциями воспроизведения музыки.

auvio-экв

Универсальная программа загрузки и управления музыкой - Tipard All Music Converter

Tipard All Music Converter является лучшим программным обеспечением для конвертирования аудиофайлов из интернет-потокового аудио, например YouTube и Spotify. Что более важно, вы можете загрузить музыку в форматы, совместимые с вашим эквалайзером Android на устройствах Samsung, HTC и других аналоговых устройствах Android. Вот основные особенности вашей справки.

  • 1. Извлеките любой аудиофайл, например MP3, из MP4 или онлайн-видеопотока.
  • 2. Преобразование аудио / музыки в MP3 или другие форматы с нулевой потерей на Mac.
  • 3. Отрегулируйте настройки звука и слейте / отрегулируйте длину звука.
  • 4. Удобный для пользователя опыт и простая операция для достижения результата с легкостью.

Помимо вышеперечисленных функций, вы также можете испытать высокоскоростное преобразование с ускорением 6X, чем другое приложение для конвертирования аудио с высоким качеством. Он также обеспечивает предварительный просмотр или предварительное прослушивание звука MP3 или видео YouTube перед конверсией.

Top 10 Android Music Equalizer to Get The Best Out of Audio

android-music-equalizer

When enjoying the songs of your favorite singer, you would like to get the best out of Android audio. Sound is produced across a board spectrum of frequencies ranging from Bass (the lowest) to Treble (the highest). In order to adjust the sound wave, you can use the music equalizer to get the desired audio. Just learn more detail about the top 10 android music equalizers from the article.

Top 1: Music Volume EQ

Powered By: K&K Design

Price: Free

Music Volume EQ is one of the most popular music equalizer of Android. You can get the standard 5 band equalizer, 9 equalizer presets, bass boost, virtualize settings, and volume controls. In addition, this equalizer enables you to put widgets on your screen for easier and quick access to its main functions As an entirely free music equalizer without ads and premium version, it is the one of the most important reason that the program is so popular. Music Volume EQ also works with Android Music Player, Winamp, Google Music, MixZing, Poweramp and other Android music applications.

music-volume-eq

Top 2: Equalizer Music Player Booster

Powered By: DJiT

Price: Free

Equalizer Music Player Booster or Equalizer+ has more than 15 million downloads and voted best app of the year 2014 by Google Play. Different from the other music equalizer, Equalizer Music Player Booster is a 3-in-one application, MP3 player, music equalizer and bass booster. 5 bands equalizer, Audio player, 10 equalizer presets based on music genres, local Music sharing network, compatible with Android TV, background play mode and multiple other features. Equalizer+ is the new must have to listen to your songs and playlist!

eq-music-player-booster

Top 3: Equalizer & Bass Booster

Powered By: Coocent

Price: Free /US$1.52

Equalizer & Bass Booster is a volume slider with live music stereo led VU meter and five band music equalizer with Bass Booster and Virtualizer effects. The program works with most music player, video player and radio FM. There are 10 equalizer presets and 3D surround sound to help you to improve the sound quality of your android device. You only have to adjust sound effect levels so that you get the best out of your Music or Audio coming out of your phone.

bass-equalizer

Top 4: Bass Booster

Powered By: Desaxed Studios

Price: Free

Just as the name of the music equalizer app, Bass Booster is featured for its abilities to boost volume by +10dB and improve quality of the audio files. When you use the latest version of Bass Booster, it works on all devices with Google Play music and Spotify now. There are 5 Brands Equalizer and more than 20 presets where you can choose from. What is more, you are also able to customize presets with the music equalizer app. The application also has an on-screen widget that is 2 × 1, plus a plugin support and of course, a music visualizer.

bassbooster

Top 5: Equalizer

Powered By: Smart Android Apps, LLC

Price: Free / US$1.69

Equalizer help you adjust sound effect levels to get the best out of music or audio out of your phone. The music equalizer offers 5 band equalizer, Bass boost, Surround sound (stereo width), and a volume boost. And the app also has a preset auto detect feature, which allows it to scan ID3 tags of songs in your playlist and automatically pick a music equalizer preset for each song that comes on. The paid version is riddled with ads and empowers you to save custom presets.

equalizer

Top 6: Equalizer Music Player

Powered By: MooboSoft

Price: Free

Just as the other music equalizer, you Equalizer Music Player has Equalizer, Bass Booster, Virtualizer and Visualizer. It supports the music and video perfectly and realise high-fidelity playback for more than 20 formats. Here are two splendid features, the SHAKE IT feature, which gives your phone a shake to play next song. The other is headset support, you can use one button or multiple buttons headsets to enjoy the 3D surround sound or the 17 types of equalizer presets. Use with headphones for the best results of Android phone.

eq-music-player

Top 7: Music Equalizer

Powered By: PerfectionHolic Apps

Price: Free

Music Equalizer is the first Android equalizer with volume slider with slide capabilities for a 5-band equalizer, bass booster and virtualizer. Music equalizer comes with nine preset equalizer profiles, which cover the most popular genres. You can also customize your own presets and lock music volume. Music Equalizer is a simple program that does everything exactly as claimed. There is a slim ad at the bottom of the music equalizer app, but there does not have any premium version to get rid of the ads.

music-equalizer

Top 8: Equalizer FX

Powered By: Devdnua

Price: Free/ US$1.48

Equalizer FX improves the sound quality for Android and let you get more enjoy of listening music. The music equalizer also includes 6 bands EQ, bass boost, virtualization, loudness enhancer, multiple presets and Equalizer Widgets for your home screen. The most important feature of Equalizer FX should be the abilities to create and save their own presets in the free version. When you are not satisfied with the music equalizer free version, you can also upgrade to the paid version with US$1.00 to get rid of the ads.

equalize-fx

Top 9: Music Equalizer EQ

Powered By: SettleApps

Price: Free

Music Equalizer EQ is another all-in-one application with Music Equalizer, Bass Booster and Music Player features. There is five-band equalizer to adjust your sound tracks as well as10 equalizer presets based on music genres. You can adjust the equalizer, boost the bass and control the surround virualizer to improve your audio quality to the best. It is your music paradise to let you enjoy the best sounds and music. Just download the program from Google Play to enjoy the best Android audio and music.

music-equalizer-eq

Top 10: AUVIO EQ

Powered By: Expona Global Sourcing

Price: Free

For AUVIO EQ is a music equalizer designed to work with AUVIO brand headphones or standard music device. It has a pretty simple interface and enables you to customize your equalizer settings. The music equalizer app lets you customize your equalizer settings. Save and customize up to 3 presets for your favorite equalizer settings. When you have the related device, you can control music at a touch of the in-line remote or customize key sequence for controlling various music playback functions.

auvio-eq

The Versatile Music Download and Management Program- Tipard All Music Converter

Tipard All Music Converter is the best audio converter software to download music files from online audio streaming, such as YouTube and Spotify. What is more important, you can download the music to formats compatible with your Android music equalizer on Samsung, HTC and other analog Android devices. Here are the main features for your reference.

  • 1. Extract any audio file like MP3 from MP4 or online video stream.
  • 2. Convert audio/music to MP3 or other formats with zero-loss on Mac.
  • 3. Adjust audio settings and merge/ trim audio length.
  • 4. The user-friendly experience and easiest operation to achieve the result with ease.

Besides the above features, you can also experience the high-speed conversion with 6X faster speed than other audio converter app with the high quality. It also provides the preview or pre-listen MP3 audio or YouTube video before conversion.