ZD Soft Screen Recorder и его альтернативные рекомендации

ZD Soft Screen Recorder и его альтернативные рекомендации

ZD Soft Screen Recorder выпущен более 10 лет, который предназначен для записи на экране. Что касается ситуаций, есть много случаев, которые вы считаете. Вы можете использовать экранный рекордер, чтобы показывать людям новейшее программное обеспечение, используя учебные пособия, загружать потоковое видео в Интернете, делиться игровым процессом и создавать потоки в прямом эфире. Или вы также можете рассматривать экранную запись Windows как специальный загрузчик, который может сохранять все движения на вашем рабочем столе в высоком качестве. Более того, есть и другое альтернативное программное обеспечение ZD Soft Screen Recorder для людей, которые могут выбирать, в более простой работе и в хорошо продуманном интерфейсе. Поэтому вы можете читать и сравнивать, чтобы выбрать идеальное программное обеспечение для записи на рабочем столе.

ZD Soft Screen Recorder

Оснащенный методом захвата экрана GDI и технологией записи экрана с ускорением с помощью графического процессора, ваш компьютер с Windows будет иметь меньше системных задержек и низкую загрузку ЦП. Это означает, что программа ZD Soft Screen Recorder для Windows не займет слишком много места в ограниченном пространстве ОС. Возможность захвата игрового экрана DirectX / OpenGL поддерживает пользователей, улавливающих игровой процесс без проблем с черным экраном. Кроме того, пользователям требуются кодеки H.264 и AAC для захвата видео и аудио, чтобы увеличить продолжительность.

ZD Soft Screen Recorder

Эпоха экран означает, что вы можете настроить экран записи в свободном размере. Видео и Аудио значки означают, что вы можете установить определенные записи записи мультимедиа для настольных ПК и другие параметры ниже. Скриншот указывает, что вы можете поймать любой снимок экрана во время записанного видео, чтобы получить точные живые изображения. Веб-камера, Курсор, Логотип и Таймер четыре варианта сконструированы как переключатель включения и выключения, вы можете настроить, включив и выключив. Наконец, вы можете сохранять выходные видео и аудио файлы в нескольких форматах.

Вместо вышеупомянутого медиа-рекордера Windows есть другие хорошие программы захвата экрана, которые вы можете получить. С аналогичным или даже лучшим качеством вывода и интерфейсом для запуска. Если вас не устраивает вышеупомянутый медиамагнитофон Windows, вы можете обратиться к Tipard Screen Capture и Snagit, чтобы искать лучшие решения.

1. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это настольный рекордер, который может выводить пользователям 100% оригинальное качество медиафайлов. Будучи альтернативным программным обеспечением ZD Soft Screen Recorder, Tipard Screen Capture может предоставить пользователям более простой и понятный интерфейс для применения. Все иконки легко найти. Что касается инструментов захвата экрана здесь, вы можете получить много свободного места для работы. Видео форматы 4K UHD, кодирование 4K UHD, HD-видео, SD-видео и аудио форматы здесь варьируются в широком диапазоне. Вы также можете выводить записанные видео и аудио в популярных типах, в нескольких вариантах.

Захват экрана

Для людей, которым необходимо снимать видео с платформы обмена видео в социальных сетях, Tipard Screen Capture собрал множество веб-сайтов онлайн-медиа. Перед использованием альтернативного программного обеспечения ZD Soft Screen Recorder вы можете настроить размер снимка экрана, будь то полноэкранный режим или точная установка по длине и ширине. Различные эффекты курсора позволяют учителям или другим людям записывать учебные пособия с помощью более эффективных методов выражения. Таймер захвата позволяет людям захватывать аудио и видео нежелательным простым способом. Что касается функции автоматического предварительного просмотра, это хороший способ проверить готовую иллюстрацию, не так ли?

Вы можете загружать и загружать записанные видео в разные местоположения или использовать в качестве обычного телефонного звонка. Будучи ZD Soft Screen Recorder последовательной альтернативой Windows, Tipard Screen Capture спасает людей от влияния шума во время записи мультимедиа. Таким образом, пользователи Windows могут загрузить бесплатную версию лучшей альтернативы опыту.

2. Snagit

Snagit предлагает быстрый и умный способ записи снимков экрана на Windows и Mac. Благодаря развитым фильтрам улучшения снимков экрана, Snagit может профессионально создавать любые записанные изображения. Более того, вы даже можете конвертировать записанные видео онлайн, а затем конвертировать их в анимированный GIF. Поэтому Snagit от TechSmith - хорошая программа для записи на рабочем столе. Более того, если вам нужно редактировать и создавать видео в высоком качестве, у TechSmith есть еще один представительный видеоредактор - Camtasia. Вы можете объединить их вместе, чтобы получить более качественные мультимедийные файлы.

Snagit

Snagit имеет мощную функцию захвата изображений и видео под названием All-in-One Capture. Это действительно творческая особенность среди загружаемых версий ZD Soft Screen Recorder. Пользователи могут захватить любое видео или веб-страницу, просто нажав одну горячую клавишу или указав мышку. Для Захват изображения, перетаскивая куда угодно, а затем вы можете сохранять скриншоты. Что касается Video Capture, вы можете записывать, рассказывать и обрезать демоверсии, обзоры и многое другое. Затем Мобильный захват позволяет людям записывать видео и изображения непосредственно на iPhone и Android. После этого вы можете отправить со своего смартфона в редактор Snagit для второго редактирования.

Панорамный захват - это метод, с помощью которого люди объединяют изображения вместе, которые содержат другую часть одного объекта. Вы можете видеть это на многих фоторедакторах. Иногда вся веб-страница длинна, поэтому вы можете прокручивать вниз, чтобы захватить всю страницу. Марки Snagit, аннотированные скриншоты дают пользователям большое пространство для редактирования скриншотов на рабочем столе. Конечно, вы можете делать простые процессы редактирования видео и изображений с помощью программы захвата экрана Snagit.

Для других загрузочных сериалов ZD Soft Screen Recorder Snagit создает новый способ обмена файлами видеозаписи. Вы можете загружать и отправлять электронные письма обычным способом. Или вы также можете получить короткий URL каждой записи, чтобы поделиться с кем-либо.

Заключение

Прочитав ZD Soft Screen Recorder и альтернативные обзоры, вы можете получить фундаментальное представление о видеозаписях, включая захват звука. Чтобы сократить процесс установки, если у вас нет высоких требований к фильтрам захвата экрана, может быть лучше использовать бесплатное онлайн-ПО ZD Soft Screen Recorder. Или вы можете установить плагин Chrome и надстройки Firefox, чтобы снимать скриншоты более удобным способом. Чтобы записывать видео на смартфон, вы также можете установить приложение для записи экрана на Android и iPhone, чтобы записывать учебные материалы по приложениям по версиям для смартфонов.

Май 16, 2017 11: 00
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

ZD Soft Screen Recorder и его альтернативные рекомендации

ZD Soft Screen Recorder and Its Alternative Recommends

ZD Soft Screen Recorder and Its Alternative Recommends

ZD Soft Screen Recorder has been released for over 10 years, which aims at screen recording. As for situations, there are many cases for you consider. You can use the screen recorder to show people latest software using tutorials, download streaming videos online, share gameplay and make live streams. Or you can also regard the Windows screen record as special downloader, which can save all movements on your desktop in high quality. What's more, there are also other ZD Soft Screen Recorder alternative software for people to choose, in easier operation and well-designed interface. Therefore, you can read and compare, to pick out your perfect desktop screen recording software.

ZD Soft Screen Recorder

Equipped with GDI screen capture method and GPU accelerated screen recording technology, your Windows computer will get less system lags and low CPU usage It means ZD Soft Screen Recorder Windows program will not take too much of space of limited OS space. The capable of capturing DirectX/ OpenGL game screen support users catch gameplay without black screen problems. In addition, it takes the H.264 & AAC codecs for users to catch streaming videos and audios, to improve duration capability.

ZD Soft Screen Recorder

The Screen means you can customize recording screen in free size. The Video and Audio icons mean you can set specific desktop streaming media record inputs and other settings below. Screenshot indicates that you can catch any screenshot during recorded video, to get accurate living images. The Webcam, Cursor, Logo and Timer four options are designed as on and off switch, you can adjust by turning on and off. At last, you are able to save the output video and audio files in several formats.

Instead of the above Windows media recorder, there are other good screen capture programs you can get. With similar or even better output quality and interface to run. If you are not satisfied with the above Windows media recorder, then you can turn to Tipard Screen Capture and Snagit to seek better solutions.

1. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is the desktop recorder, which can output users 100% original quality media files. Being the ZD Soft Screen Recorder alternative software, Tiaprd Screen Capture can give users easier and cleaner interface to apply. All icons are easy to find. As for screen capture tools here, you can get many free space to operate. The 4K UHD video formats, 4K UHD encoding, HD video, SD video and audio formats here varies in wide range. You can also output recorded videos and audios in popular types, in several choices.

Screen Capture

For people who need to capture streaming videos from social video sharing platform, Tipard Screen Capture has gathered many online media websites, including YouTube, Facebook, Vimeo and etc. Before using the alternative ZD Soft Screen Recorder software, you can customize screen capture size, whether to be full screen, or set by length and width accurately. The various cursor effects allow teachers or others to record tutorials with better expressing methods. The capture timer enables people to grab streaming audio and video in undesirable easy way. As for automatic preview feature, it is a nice way to check your output artwork, right?

You can download and upload recorded videos to different locations, or to use as normal phone ring. Being the ZD Soft Screen Recorder serial Windows alternative, Tipard Screen Capture save people from noise influence during media recordation. Thus, Windows users can download free version of the best alternative to experience.

2. Snagit

Snagit offers fast and smart way to record screen captures on Windows and Mac. With developed screenshot enhance filetrs, Snagit can make up every recorded images in professional way. Moreover, you can even convert recorded streaming videos online and then convert it as animated GIF. Therefore, Snagit from TechSmith is a good desktop recording program. What's more, if you need to edit and create videos in high quality, TechSmith has another representative video editor, which is Camtasia. You can combine them together to get better output media files.

Snagit

Snagit has powerful image and video capture feature, which names All-in-One Capture. It is really a creative feature among ZD Soft Screen Recorder download versions. Users can grab any streaming video and webpage just by pressing one single hotkey, or your mouse. For Image Capture, dragging anywhere you want, and then you can save screenshots. As for Video Capture, you can record, narrate and trim demos, reviews and more. Then the Mobile Capture enables people to capture videos and images directly on iPhone and Android. After that, you can send from your smart phone to Snagit editor for second editing.

The Panoramic Capture is the method people merge pictures together, which contains different part of one object. You can see it on many photo editors. Sometimes the whole webpage is long, therefore, you can scroll down to grab the whole page. The Snagit stamps, annotate screen grabs gives users large space to edit screenshots on desktop. Of course, you can do simple video and image edit processes with Snagit screen capture program.

For other ZD Soft Screen Recorder full download serials, Snagit create new way for people to share video recording files. You can download and send emails in common way. Or you can also get a short URL of every recording to share with anyone.

Conclusion

After reading the ZD Soft Screen Recorder and alternative overviews, you can get fundamental impression of streaming video recordings, including audio grabbing. To shorten installation processes, if you do not have high requirements towards screen capture filters, using ZD Soft Screen Recorder online freeware may be better. Or you can install Chrome plugin and Firefox add-ons, to catch screenshots in more convenient method. To record videos smart phone, you can also install screen recorder app on Android and iPhone, to capture application tutorials by smart phone versions.