Top 5 Sound Recorder Software в 2017

Sound Recorder

Если вы просто хотите записать важный звонок Skype от делового партнера, вы можете выбрать звукозаписывающее устройство с высоким качеством. Что касается напоминания или видеоурока для вашего ребенка, вы можете выбрать некоторые бесплатные звукозаписывающие устройства. Профессиональный звукозаписывающий аппарат для студии должен определить наилучшее качество на рынке. В статье объясняется верхнее программное обеспечение для звукозаписи 5, которое вы должны знать в 2017. Просто проверьте более подробную информацию о функциях, прежде чем принимать окончательное решение из статьи.

1. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это универсальный звукозаписывающий инструмент для аудио- и видеофайлов. Программа способна записывать аудиофайлы в исходное качество. Если вы хотите записать видео также, вы можете настроить размер экрана в соответствии с вашими требованиями. Программа является одним из лучших записывающих устройств для записи аудиофайлов. Просто загрузите пробную версию, чтобы получить удовольствие от этого сейчас.

Захват экрана TP
  • 1. Он способен записывать аудиофайлы на ПК, такие как системный звук и голос микрофона. Просто выберите источник звука или соответствующее аудиоустройство.
  • 2. Он может экспортировать файл как MP3, AAC, M4A, WMA и другие аудиоформаты. После этого вы можете сохранять файлы для устройств другого типа, включая iPhone или Android.
  • 3. Более того, вы можете также настроить эффекты курсора, чтобы все было легко. Он также поддерживает курсор, курсор, курсор, изменение цвета курсора или даже выделение кликов и многое другое.
  • 4. После того, как вы хотите записать звуковые файлы, вы можете отрегулировать громкость, чтобы обеспечить видеоролик до подходящей степени или просмотреть звуковые файлы перед экспортом.

2. дерзость

Audacity должна быть одним из самых популярных бесплатных программ для записи звука. Открытый источник потоковый аудиорекордер предоставляет широкий спектр возможностей для записи и редактирования аудио. Audacity даже имеет некоторые инструменты для анализа треков, включая частотный анализ. Программа совместима с Windows, Mac (не OS X 10.12) и Linux. с простым пользовательским интерфейсом, это помогает программе привлечь множество клиентов по всему миру.

дерзость
  • 1. Audacity позволяет записывать живой звук через микрофон или микшер. Он способен оцифровывать записи с других носителей. Когда у вас есть звуковая карта, вы также можете захватывать потоковое аудио.
  • 2. Помимо функций записи звука, вы также можете импортировать файлы WAV, AIFF, AU, FLAC и OGG Vorbis или даже необработанные (без заголовка) аудиофайлы с помощью команды Import Raw.
  • 3. Звукозаписывающее устройство поддерживает 16-бит, 24-бит и 32-бит, последние сохраняют образцы, превышающие полную шкалу. Если треки с различными частотами дискретизации или форматами автоматически преобразуются в реальном времени.
  • 4. Множество инструментов редактирования для редактирования аудио, таких как вырезание, копирование, вставка и удаление. Вы также можете редактировать и смешивать большое количество треков с различными эффектами.

3. Памела

Что касается звукозаписывающего устройства Skype, то Pamela для Skype следует учитывать. Программа предоставляет множество полезных функций для настройки вашего Skype, таких как записи вызовов, управление историями чата, не пропустите даты рождения и многие другие функции. Но есть большое ограничение для бесплатного диктофона, который предлагает только минуты 15. Конечно, вы можете перейти на премиум-версию с помощью USN 25.00. Просто скачайте пробную версию дней 30, прежде чем принимать окончательное решение.

Памела
  • 1. Программа поддерживает запись звонков Skype, видеозапись Skype, запись в Skype-чат, передачу Skype-звонков, планировщик вызовов Skype и другие виды деятельности Skype.
  • 2. Он способен записывать вызовы автоматически. Более того, вы также можете выбрать моно / стереофонический режим записи звука в Skype с легкостью.
  • 3. Когда вы используете Skype для бизнеса, вы также можете заказать менеджер конференц-вызовов Skype и планировщик вызовов Skype, чтобы помочь ему в бизнесе.
  • 4. Помимо вышеуказанных функций вы также можете получить доступ к электронной почте, автоответчику Skype с загрузкой, персонализацией и поддержкой ведения блогов / подкастов.

4. Диктофон

Что касается записи звука с телефона Android, Audio Recorder является одним из простейших приложений для диктофона. Это официальное приложение Sony Audio Recorder, которое легко записывает и воспроизводит аудио на вашем смартфоне или планшете. Приложение имеет интуитивно понятный интерфейс, который позволяет записывать, приостанавливать, редактировать аудио, настройки записи и другие функции. Вот еще больше возможностей для приложения для записи звука, как показано ниже.

Audio Recorder
  • 1. Он работает со стереофоническим микрофоном STM10, цифровой гарнитурой для шумоподавления MDR-NC31EM, Smart Watch SW2, Smart Band SWR10, Smart Band Talk SWR30, смартфонами и планшетами с Android 4.1 или более поздней версией.
  • 2. Стереофонический микрофон STM10 обеспечивает впечатляющее качество звука, когда вы хотите записать захватывающий концерт. Когда вы хотите записать какое-то интервью с высоким качеством, это должен быть лучший вариант для вас.
  • 3. Если вы используете его со стереомикрофоном STM10, вы можете записывать бинауральный звук с высокой точностью и впечатляющим эффектом 3D.
  • 4. Это приложение также имеет некоторые функции аналитики для сбора и агрегации статистики. Когда вы используете функции, вы можете достичь желаемого результата в качестве профессии.

5. Presonus Studio One

Превосходство Studio One Professional должно быть таким же, как название звукозаписывающего устройства, если вы хотите использовать какое-то профессиональное программное обеспечение для своей студии. Программа имеет наиболее универсальное воплощение связки, стоимость которой составляет около $ 450. Он просто содержит все, что вы ожидаете от современной цифровой аудиосистемы.

Presonus Studio One
  • 1. Это DAW, которая впервые интегрировала техническую Grammy-победу Melodyne 4 Essential с множеством функций редактирования, которая способна улучшить ваши треки и многое другое.
  • 2. Что касается записи звука, программа обеспечивает режим предварительной записи, чтобы убедиться, что вы не пропустите бит. Вы можете также использовать запись цикла для захвата сложной части.
  • 3. Более того, версия Studio One 3 меняет все это и предоставляет вам инструменты для создания собственного уникального голоса, включая Multi Instrument, Extended FX Chains и Note FX.
  • 4. По сравнению с другими профессиональными программа обеспечивает быстрый, ориентированный на поток интерфейс перетаскивания, чтобы вы могли легко проектировать звук.

Заключение

Когда вы хотите получить желаемый аудиорекордер, сначала вы должны знать более подробно о своих требованиях. Audacity - бесплатное программное обеспечение для записи аудиофайлов на вашем компьютере. Что касается записи звука в Skype, Pamela для Skype может быть для вас подходящим вариантом. Как только вы захотите записать аудиофайл, вы можете использовать его вместо Sony. Presonus Studio one - самая профессиональная программа звукозаписи для создания отличных файлов. Tipard Screen Capture - универсальный инструмент для получения высококачественного файла для аудио и видео. Если у вас есть какие-либо вопросы о лучших программах звукозаписи, вы можете поделиться с нами более подробными комментариями.

Top 5 Sound Recorder Software в 2017

Top 5 Sound Recorder Software in 2017

Sound Recorder

If you just want to record an important Skype call from a business partner, you might choose a sound recorder with high quality. As for a reminder or video tutorial for your child, you can select some free sound recorders instead. The professional sound recorder for studio should pIt is difficult to define the best over the market. The article explains the top 5 sound recorder software you should know in 2017. Just check more detail about the features before you make a final decision from the article.

1. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is an all-round sound recorder for both audio and video files. The program is able to capture audio files in the original quality. If you want to record video as well, you can customize the screen size according to your requirements. The program is one of the best screen recorders to capture audio files easily. Just download the trial version to enjoy a nice experience with it now.

TP Screen Capture
  • 1. It is able to record audio files on PC like system audio and microphone voice. Just choose the audio source or corresponding audio device accordingly.
  • 2. It is able to export the file as MP3, AAC, M4A, WMA and the other audio formats. After that you can save the files for different type of devices, including iPhone or Android phone.
  • 3. What is more, you can also set the cursor's effects to make everything easy. It also supports show cursor, highlight cursor, change the color of cursor, or even highlight clicks and more.
  • 4. Once you want to record the sound files, you are able to adjust the volume to ensure the video is up to suitable degree or preview the sound files before exporting.

2. Audacity

Audacity should be one of the most popular free sound recording software. The open source streaming audio recorder provides a wide range of options for recording and editing audio. Audacity even has some tools for analyzing tracks, including frequency analysis. The program is compatible with Windows, Mac (not OS X 10.12) and Linux. with a simple user interface, it helps the program attract lots of customers all around the world.

Audacity
  • 1. Audacity is able to record live audio through a microphone or mixer. It is able to digitalize recordings from other media. When you have some sound card, you can also capture streaming audio.
  • 2. Besides the sound recording features, you can also import WAV, AIFF, AU, FLAC and OGG Vorbis files, or even raw (headerless) audio files using the Import Raw command.
  • 3. The sound recorder supports 16-bit, 24-bit and 32-bit samples latter preserves samples in excess of full scale. If the tracks with different sample rates or formats are converted automatically in real time.
  • 4. Multiple editing tools to editing audio, such as cut, copy, paste and delete. And you can also edit and mix large number of tracks with different effects.

3. Pamela

As for sound recorder of Skype, Pamela for Skype should be taken into consideration. The program provides many useful features to customize your Skype, such as record calls, manage chat histories, do not miss the birthday dates and many other features. But there is a major restriction for the free sound recorder, which only offers 15 minutes. Of course, you can upgrade to the premium version with US$25.00. Just download the 30 days trial version before you make a final decision.

Pamela
  • 1. The program supports Skype call recording, Skype video recording, Skype chat recording, Skype call transfer, Skype call scheduler and other type of Skype activities.
  • 2. It is able to record calls automatically. What is more, you can also find the mono/stereo recording option to record sound from Skype with ease.
  • 3. When you use Skype for business, you can also book Skype conference call manager and Skype call scheduler to assist it for business.
  • 4. Besides the above features, you can also access to Email forwarding, Skype voicemail with download, personalization features and blogging/ podcasting support.

4. Audio Recorder

As for recording sound from Android phone, Audio Recorder is one of the simplest voice recorder apps. It is the official Sony Audio Recorder application that easy to record and playback audio on your smartphone or tablet. The application has an intuitive interface that enables you to record, pause, audio editing, recording settings and other features. Here are more features for sound recording app as below.

Audio Recorder
  • 1. It works with Stereo Microphone STM10, Digital Noise Cancelling Headset MDR-NC31EM, Smart Watch SW2, Smart Band SWR10, Smart Band Talk SWR30, smartphones and tablets running Android 4.1 or later.
  • 2. Stereo Microphone STM10 provides impressive audio quality when you want to record an exciting concert. When you want to record some interview with high quality, it should be the best option for you.
  • 3. If you use it with Stereo Microphone STM10, you can record binaural audio with high fidelity and an impressive 3D effect.
  • 4. This application also has some analytics functions to collect and aggregate statistics. When you use the features, you can achieve the desired result as profession.

5. Presonus Studio One

Just as the name of the sound recorder, if you want to use some professional software for your studio, Presonus Studio One Professional should be the solution. The program has the most versatile incarnation of the bunch, which cost around US$450. It just contains everything you would expect from a modern digital audio powerhouse.

Presonus Studio One
  • 1. It is the DAW that pioneered integration of the Technical Grammy-winning Melodyne 4 Essential with multiple editing features, which is able to perfect your tracks and more.
  • 2. As for sound recording, the program provides pre-record mode to ensure that you do not miss a beat. You can also use the loop recording to capture difficult part.
  • 3. What is more, Studio One version 3 changes all that and gives you tools to craft your own unique voice, including Multi Instrument, Extended FX Chains, and Note FX.
  • 4. Compared to the other professional ones, the program provides fast, flow-oriented, drag and drop interface in order to make sure you can design sound with ease.

Conclusion

When you want to get a desired audio recorder, you should know more detail about your requirements first. Audacity is the freeware to record audio files on your computer. As for recording sound on Skype, Pamela for Skype can be the right option for you. Once you want to get audio file recorded, you can use it of Sony instead. Presonus Studio one is the most professional sound recording program to create excellent files. And Tipard Screen Capture is a versatile to get high quality file for both audio and video. If you have any query about best sound recording programs, you can share more detail in the comments with us.