Top 10 Бесплатное программное обеспечение для экранного диктофона, которое вы можете получить

Сетевой экран

Чтобы легко записывать учебные пособия и экономить дисковое пространство, проще использовать онлайн-видеозапись для захвата аудио и видео. Вам не нужно тратить время на загрузку и установку программного обеспечения для экранного диктофона. И есть еще выбор, чтобы попробовать новые онлайн-сайты для обмена видео. Если вам просто нужно записывать движения экрана без особого редактирования, онлайн-видеомагнитофон будет лучше. Кроме того, вы можете получать высококачественные видеозаписи и аудио в Интернете.

Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это Windows Screen Recorder онлайн, вы можете записывать аудио и видео простым способом. Благодаря настраиваемым фильтрам захвата экрана и качеству записи без потерь данных, Tipard может вернуть вам все ваши онлайн-медиа с качеством 100%. Хорошо продуманный интерфейс позволяет пользователям быстро и наглядно получать значки видео и аудио записи.

Захват экрана TP
  • 1. Настройте размер экрана захвата вручную или по отношению длины и ширины.
  • 2. Запись звука по системному голосу или микрофону во избежание влияния шума.
  • 3. Установите время захвата, чтобы автоматически записывать видео, чтобы освободить пользователей от потери времени.
  • 4. Добавьте эффекты курсора, чтобы подчеркнуть ключевую точку, курсором выделения, показать курсор и т. Д.
  • 5. Вывод видеозаписей в Windows в MP4 или WMV и сохранение аудиофайлов в MP3, AAC, M4A или WMA по вашему желанию.

Снимок экрана Tipard можно использовать для записи игрового процесса, онлайн-звонков, ознакомления с программным обеспечением и многих других онлайн и офлайн-работ. Или вы можете считать снимок экрана Tipard специальной цифровой камерой, чтобы снимать каждый момент на вашем компьютере с Windows.

1. Видео с вебкамеры

Видео с вебкамеры

Webcamvideo - это простой, но мощный онлайн-экран, без загрузки. После того, как вы разрешите Webcamvideo записывать на свой компьютер, он откроет вашу веб-камеру. В результате вы можете записывать видео со многими файлами. Кроме того, функция поиска людей позволяет пользователям общаться с другими пользователями в Интернете. Таким образом, вы можете использовать Webcamvideo не только как бесплатный онлайн-экран, но и онлайн-видео-чат. Процесс записи в Интернете очень прост, нажмите «ЗАПИСЬ», чтобы начать, и снова нажмите «Пауза». Также приемлемо делиться или удалять видеоролик и аудиозапись онлайн-видео.

2. Инструмент для видеомонтажа

Инструмент для видеомонтажа

Toolster - это бесплатный онлайн-регистратор веб-камер, с помощью которого вы можете легко захватывать видео и голос. Чтобы запустить Video Recorder Toolster, первое, что вам нужно сделать, это разрешить использование Adobe Flash Player. Однако ограничение этого онлайн-приложения для экранного диктофона - это минуты 2. Поэтому, если вам нужно записывать видео на рабочий стол через 2 минут, вам нужно использовать другое программное обеспечение для записи на экране. Выходной видеорекордер поддерживает пользователей для получения файлов формата FLV, что означает, что пользователи могут бесплатно загружать видеоролики с фильмами FLV.

3. Screencastify

Screencastify

Screencastify - это запись на экране и редактирование онлайн-плагина для пользователей Google. Каждый пользователь может использовать онлайн-регистратор Chrome для 50 видео в месяц. Хотя водяные знаки будут существовать на ваших видеороликах на экране, а длина видеозахвата экрана не может превышать 10 минут в бесплатной версии Lite. Однако, если вы выберете премиальную версию Screencastify, вы можете использовать это программное обеспечение Chrome без водяных знаков и ограничений по времени. Это по-прежнему хороший выбор для записи видео в Интернете, причем более 3 миллионов устанавливаются в Google в качестве дополнения. Все записывающие носители Screencastify HD могут быть преобразованы в MP4 и GIF.

4. Fotofriend Video Booth

Fotofriend Video Booth

С помощью эффектов видеозаписи 55 бесплатно, Fotofriend Video Booth позволяет пользователям записывать онлайн-видео с помощью веб-камеры. Вы можете получать высококачественные снимки экрана и видео без загрузки онлайн-рекордера. Благодаря функции видео-стенда легко обмениваться и загружать записанные видео с экрана. Есть правильное зеркало и верхнее зеркало, а также настройки Интернета для вас. Кроме того, это также забавная идея для записи видеороликов со спецэффектами, предоставляемых с помощью бесплатного онлайн-экрана.

5. Screencastle

Screencastle

Уникальные сервисы Screencastle могут предложить источники 8 для просмотра записанных видеороликов. Из-за прямой ссылки на просмотр снимков экрана и видео для предварительного просмотра изображений. Вы можете различать с автоматическим идентификатором видео и адресом от Screencastle. В результате вам будет легче проверить ваши ролики и фотографии, независимо от того, популярны они или нет. Значок записи в вашем браузере - это огромный красный значок, после нажатия вы можете напрямую записывать экран. Для частого использования Screencastle позволяет пользователям добавлять его в качестве онлайн-экрана, на котором вызывается Google BookMark.

6. Скринкаст-O-Matic

Screencast O Matic

Screencast-O-Matic - это программное обеспечение для экранирования экрана с двумя версиями, бесплатными или про-версиями. Бесплатная версия Screencast-O-Matic позволяет пользователям записывать видеоролики 15 минут, на экране или на веб-камеру. После этого вы можете поделиться с YouTube или сохранить на свой компьютер. Что касается платного, вы можете получить больше возможностей редактирования видео. Например, онлайн-экранный рекордер не предлагает видеозаписи с водяными знаками, и вы можете получать инструменты редактирования без ограничения по времени, а также снимать скриншоты. Кроме того, сайт совместного доступа стал больше, вы можете поделиться с Google Диском, Vimeo и Dropbox. Существует только одна вещь для пользователей Windows: Screencast-O-Maticprovide записывает компьютер только для Windows.

7. Screen Recorder Pro

Screen Recorder

Screen Recorder Pro - это онлайн-рекордер для iPad, iPhone и Mac. Каждую секунду вы можете записывать кадры 30 в кадры 60. Screen Recorder Pro для прослушивания аудио и видео. Что касается записи звука, пользователи могут выбирать источники голоса из микрофонного аудио, компьютерного аудио, онлайн-звука, микрофона, игры и т. Д. Что касается видеороликов, есть больше онлайн-фильтров видеозаписи, которые вы можете получить. Например, настройка размера экрана, веб-камеры и ограничения по времени дает пользователям iOS и OS X больше рабочего пространства. Кроме того, вы можете добавлять логотипы везде, где хотите во время экрана записи. Формат вывода видео может быть MOV и MP4.

8. Apowersoft Бесплатный онлайн-экран рекордер

Apowersoft

В Apowersoft есть загрузочный видеомагнитофон для пользователей ПК и телефонов, или вы можете использовать веб-браузер для онлайн-скриншотов, чтобы бесплатно записывать видео. Во время записи на рабочем столе вы также можете открыть веб-камеру для записи в одно и то же время. Apowersoft может одновременно захватывать видео и аудио высокого качества. Кроме того, вы можете редактировать и добавлять тексты или другие курсоры выделения на скринкаст непосредственно. После записи есть много источников, которыми вы можете поделиться, на ShowMore, YouTube, Facebook и многое другое.

9. ScreenToaster

ScreenToaster

ScreenToaster - это инструмент записи онлайн-экрана, который хорошо работает в Windows, Linux и Mac OS X. Вам не нужно загружать для общего использования, ScreenToaster разрешает всем онлайн-фильтрам записи экрана одним щелчком мыши. Независимо от того, хотите ли вы снимать скринкасты, демонстрации, тренинги или лекции, ScreenToaster может поймать все ваши онлайн-операции. Редактор экранной записи экрана подходит для Chrome и Safari. Наконец, онлайн-сайт для записи на экране может публиковать видеоролики в Интернете по электронной почте.

10. PixelProspector Screen Recorder

PixelProspector

PixelProspector Screen Recorder - бесплатный онлайн-скринкаст-захватчик, с ограничениями времени в 5. Что касается ОС, это может быть бесплатный онлайн-экранник для пользователей Mac и Windows. Чтобы начать запись видео в Интернете, вам необходимо зарегистрироваться на учетную запись Twitter или зарегистрироваться в качестве новых пользователей. после записи ваши литые видео будут сохранены в формате MP4. Поэтому нет необходимости конвертировать записанный видеоформат для редактирования или просмотра на других медиаплеерах.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Top 10 Бесплатное программное обеспечение для экранного диктофона, которое вы можете получить

Top 10 Free Online Screen Recorder Software You Can Get

Online Screen Recorder

To record tutorials lightly and save more disk space, using online screen recorder to capture audio and video is easier. You do not need to waste time on downloading and installing screen recorder software. And there are more choices to try new online video-sharing websites. If you just need to record screen movements without too much editing, online video recorder will be better. In addition, you can get high quality recording videos and audios online too.

Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is the Windows screen recorder online, you can record both audio and video in easy way. With customize screen capture filters and data lossless recording quality, Tiaprd can bring back all your online media operation in 100% quality. The well-designed interface enables users get video and audio record icons quickly and clearly.

TP Screen Capture
  • 1. Customize capture screen size manually, or by length and width ratio.
  • 2. Record audio by system voice or microphone, to avoid noise influence.
  • 3. Set capture time to record video automatically, to free users from wasting time.
  • 4. Add cursor effects to stress your key point, by highlight cursor, show cursor and etc.
  • 5. Output record videos on Windows in MP4 or WMV, and save audio files in MP3, AAC, M4A or WMA as you wish.

You can use Tipard Screen capture to record gameplay, online calls, software introduction and many other online and offline works. Or you can regard Tiaprd Screen capture as special digital camera to shoot every moment on your Windows computer.

1. Webcamvideo

Webcamvideo

Webcamvideo is the simple but strong online screen recorder without download. Once your allow Webcamvideo to record on your computer, it will open your webcam. As a result, you can record videos with many filers. Moreover, the people search feature allows users to chat with others online. Thus, you can use Webcamvideo not only as free online screen recorder, but also online video chatter. The online recording process is very easy, click REC to start and tap again to pause. It is also acceptable to share or delete your online screen record video and audio.

2. Toolster Video Recorder

Toolster Video Recorder

Toolster is the free online webcam recorder, with which you can grab video and voice easily. To run Toolster Video Recorder successfully, the first thing you need to do is permit it to use Adobe Flash Player. However, the limitation of this online screen recorder app is 2 minutes. Therefore, if you need to record desktop video over 2 minutes, you have to use other screen recorder software. The output online video recorder support users to get FLV format files, which mean users can download FLV recording screen videos for free.

3. Screencastify

Screencastify

Screencastify is the screen record and edit online plugin for Google users. Every user can use online screen recorder Chrome book for 50 videos per month. Though watermarks will exist on your record screen videos, and your screen capture video length cannot over 10 minutes in free Lite version. However, if you choose the premium Screencastify version, you can use this Chrome software with no watermark and time limitation. It is still a nice choice to record video online, with over 3 million installs on Google as add on. All Screencastify HD recording media can be converted into MP4 and GIF too.

4. Fotofriend Video Booth

Fotofriend Video Booth

With over 55 video record effects for free, Fotofriend Video Booth allows users record online videos with webcam too. You can get high quality screen captures and videos by no download online recorder. By the video booth feature, it is easy to share and upload recorded screen capture videos. There are right mirror and top mirror, as well as web settings for you to set. In addition, it is also a fun idea to record selfie videos with special effects, provides from the free online screen recorder.

5. Screencastle

Screencastle

The unique services Screencastle can offer are 8 sources to view recorded videos. Varies from direct link to view screen captures and videos to preview images. You can get different with automatic video ID and address by Screencastle. As a result, it will be easier to check your casting videos and photos, whether they are popular or not. The record icon on your browser is a huge red icon, after pressing you can record a screen cast directly. To frequent usage, Screencastle allows users to add it as online screen casting Google BookMark.

6. Screencast-O-Matic

Screencast O Matic

Screencast-O-Matic is the screen casting software with two versions, by free or pro versions. The free Screencast-O-Matic version allows users to record 15 minutes videos, by screen or webcam recording. After that, you can share to YouTube or save to your computer disk. As for paid one, you can get more video casting editing features. For instance, the online screen recorder offers no watermark video recording, and you can get edit tools without time limitation, as well as taking screenshots. Moreover the sharing website became more too, you can share to Google Drive, Vimeo and Dropbox. There is one thing only for Windows users, Screencast-O-Maticprovide record computer audio Windows only service.

7. Screen Recorder Pro

Screen Recorder

Screen Recorder Pro is the online screen recorder for iPad, iPhone and Mac services. You can record 30 frames to 60 frames in every second. Screen Recorder Pro cast range audios and videos. As for recording sound, users can choose voice sources from mic audio, computer audio, online audio, microphone, game and etc. As for casting videos, there are more online video recording filters you can get. For instance, the customize screen capture size, webcam and no time limitation give iOS and OS X users more operating space. Moreover, you can add logos wherever you want during recording screen. The output video casting format can be MOV and MP4.

8. Apowersoft Free Online Screen Recorder

Apowersoft

Apowersoft has download video recorder for PC and phone users, or you can use web-based online screen catcher to record videos for free too. During recording desktop allocations, you can also open insert webcam to record yourself at the same time. Apowersoft can capture video and audio in high quality simultaneously. In addition, you can edit and add texts or other highlight cursors on screencast directly. After recording, there are many sources you can share, to ShowMore, YouTube, Facebook and more.

9. ScreenToaster

ScreenToaster

ScreenToaster is the online screen recording tool, which works well on Windows, Linux and Mac OS X. you do not need to download for common usage, ScreenToaster permit everyone online screen record filters by one click. No matter you want to capture screencasts, demos, trainings or lectures, ScreenToaster can catch all your online operations. The online screen record editor suit Chrome and Safari well. At last, the online screen recording website can share ad stream videos online by email.

10. PixelProspector Screen Recorder

PixelProspector

PixelProspector Screen Recorder is the free online screencast capturer, with 5 minutes time limitations. As for OS, it can be free online screen recorder both for Mac and Windows users. To start recording videos online, you need to sign up for Twitter account or register as new users. after recording, your casted videos will be saved as MP4 format. Therefore, there is no need to convert recorded video format to edit or view on other media players.