Топ 4 Dxtory Бесплатные альтернативы записи игры в 2017

Dxtory Free Alternative

Для каждого геймера или вещателя перекодирование эпического геймплея в высоком разрешении является важным навыком для хорошего видеомагнитофона. Более того, если увлекатель экрана игры предлагает инструменты для редактирования видео, чтобы выделить и отредактировать записанный игровой процесс, будет лучше. Чтобы получить отличную программу записи игр, вот обзор записи в геймплей, на который вы можете ссылаться. Более того, каждый экранный диктофон может работать как бесплатная версия Dxtory, чтобы предлагать людям хороший опыт записи.

Dxtory

Dxtory - это захват фильма с высокой скоростью. Usesr может записывать геймплей без потерь цвета и бесперебойной работы. Это означает, что вы можете заново открыть отличный игровой процесс без какого-либо влияния. Кроме того, файл бесплатной лицензии Dxtory имеет понятный интерфейс, с помощью которого вы можете наблюдать за работой вашего рабочего стола. Все цифровое оборудование будет отображаться на интерфейсе Dxtory с множеством настроек ниже. Поэтому, используя бесплатную версию Dxtory Mac и Windows, можно записывать HD-игры в реальном режиме.

Имея так много возможностей записи на настольном компьютере, вы можете снимать скриншоты, нажав горячую клавишу. Или вы можете управлять и редактировать геймплей так же, как с помощью волшебного зеркала, которое играет аналогичную роль, как бесплатная версия Dxtory. Запись эпического геймплея - легкая работа для большинства людей.

Dxtory
  • & # 8226 Захват с высоким битрейтом может улучшить вашу экономию данных, Поэтому рекордер Dxotry не будет влиять на оригинальную игру для настольных игр. Если вы используете платную версию Dxtory, опыт работы будет более плавным.
  • & # 8226 Принимать несколько источников звука во время записи в геймплей, Вы можете устанавливать номера источников звука и записывать звуковые методы в настройках звука с регулируемой громкостью.
  • & # 8226 Поддержка сторонних кодеков VFW, Пользователи могут выбирать из библиотеки кодеков на Dxtory free gameplay recoder с множеством вариантов.
  • & # 8226 Выбор режимов вывода и форматов файлов, Вы можете решить, следует ли использовать вывод файла или вывод directshow. Или вы можете выбрать формат файла AVI или RawCap для сохранения.
  • & # 8226 Использовать широковещательный режим для совместного использования во время записи, Кроме того, вы можете выбирать форматы снимков экрана в форматах изображений 4.

Кодек Dxtory нацелен на запись без потерь. Таким образом, ваши видеоролики, записанные в геймплей, будут такими же четкими и красочными, как настоящие игры.

1. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это программное обеспечение для захвата экрана только для Windows. Вы можете получить оригинальное качество видео и аудио 100% с помощью приложения для записи игры. Благодаря удобному интерфейсу, Tipard Screen Capture разделила мультимедийную запись на два аспекта: видео и аудио. Или вы можете одновременно записывать видеообъявления с гибкими настройками записи мультимедиа.

  • 1. Настройка размера экрана, Существует фиксированный размер области экрана, который является 1280 x 720, или вы можете перетащить мышью, чтобы самостоятельно установить область записи в геймплей.
  • Захват экрана TP
  • 2. Запишите как аудиосигнал системы, так и звук микрофона в меню Audio Recorder, Вы можете отключить его для захвата игрового видео без звука или выбрать источник звука перед записью.
  • 3. Установите время захвата для автоматической записи видео на рабочий стол, В Tipard Screen Capture нет ограничения по времени записи, которое может быть заменено программным обеспечением Dxtory free trail.
  • Запуск TP Start
  • 4. Добавьте эффекты курсора, чтобы выделить и усилить вашу работу более четко, Есть много эффектов курсора, которые вы можете использовать во время игрового процесса записи, например, курсор, курсор, цвет курсора и многое другое.
  • 5. Предварительный просмотр после записи напрямую, После этого вы можете регулировать громкость, добавлять местоположение и выполнять другие процессы улучшения видео.
  • TP Rec Video

Что касается сохранения видеороликов с видеозаписями, вы можете выбрать несколько выходных видеоформатов в программном обеспечении записи Tipard Screen Capture Windows. Кроме того, также можно использовать веб-камеру для записи дополнительных объектов.

2. действие

Действие - это профессиональная трансляция в прямом эфире, с которой вы можете поделиться игровым процессом со зрителями со всего мира. Чтобы получить самую последнюю запись в геймплей, вещатели и зрители могут совместно использовать одно и то же чувство одновременно. Вам не нужно беспокоиться о том, будет ли видеозапись влиять на вашу игру, действие будет поддерживать плавное воспроизведение в прямом эфире в режиме HD, аналогичное бесплатной альтернативе Dxtory. После этого Action Support вы загружаете записанные видео на многие платформы для обмена видео, такие как Facebook, YouTube и т. Д.

Экшен
  • 1. Запишите игровой процесс плавно в режиме реального времени. И вы можете добавить звуковые комментарии и эффекты замедленного воспроизведения к вашим игровым записям.
  • 2. Захватите все действия вашего рабочего стола в режиме записи HD-файлов. Независимо от того, как вы захватываете геймплей по видео или аудио, действие не повлияет на ваш исходный игровой процесс.
  • 3. Разрешение непрерывной записи на рабочем столе Windows. Это означает, что даже если вы выключите или переключитесь с рабочего стола Windows на полноэкранный геймплей, ваше видео будет только одним файлом.
  • 4. Записывайте внешний игровой экран как обычно. Как обычно, вы можете захватывать геймплей на ПК, ТВ, веб-камеру или другие дисплеи. Кроме того, Action даст вам режим Greenscreen без подготовки внешней камеры.
  • 5. Автоматически выводите игровой процесс Windows Desktop в MP4. Кроме того, вы можете добавить другие изображения и веб-камеру в свое потоковое видео для записи.

3. Bandicam

С режимами записи экрана 3 Bandicam добился чего-то на настольной записи. Три режима захвата экрана - режим записи игры, режим записи экрана и режим записи устройства. Для вещателей и геймеров режим игры более важен и привлекателен. Вы можете захватывать видео 4K UHD и видеоролики 120 FPS. Так же, как бесплатная версия настольной версии Dextory, вы можете скачать бесплатное программное обеспечение для записи в игровой процесс Bandicam и загрузить его на Facebook или на YouTube.

Bandicam
  • 1. Записывайте игры 2D / 3D, потоковые видео в ТВ, iTunes, проигрыватель Windows Media, карты захвата HDTV в режиме игры.
  • 2. Захватите и поделитесь онлайн-потоковой игрой в режиме воспроизведения видео в формате 720p / 1080p на YouTube.
  • 3. Захват игрового процесса через 24 часов в небольшом пространстве для хранения, Вы можете смотреть номера FPS и частоту кадров во время записи настольных игр.
  • 4. Наложение веб-камеры и добавление собственных голосов. Вы можете добавить водяные знаки в видеоролики с геймплеем. Кроме того, есть инструменты для рисования видео, с помощью которых вы можете делать акцент и рисовать в режиме реального времени в программе повторного воспроизведения геймплея, как бесплатное альтернативное испытание Dxtory.

Для записи игрового процесса с высоким разрешением на вашем ПК Bandicam упрощает операции. Тем не менее, вы все равно можете получить прекрасные услуги записи видео с помощью всеобъемлющего программного обеспечения для захвата экрана.

4. PlayClaw

PlayClaw предлагает чистый рабочий интерфейс, включая плавную запись и быструю скорость игры. Вы можете использовать аппаратное обеспечение для записи потокового видео геймплея. Сравнивая с другими программами захвата видео на ПК, PlayClaw может не иметь великолепных значков. Тем не менее, вы можете получить аналогичную бесплатную службу регистрации пользователей, такую ​​как бесплатная версия рабочего стола Dxtory.

PlayClaw
  • 1. Прохладные наложения, поддерживаемые графикой. Вы можете просматривать записи, графические процессоры, FPS, веб-камеру и голосовые оверлеи во время записи вашей потоковой игры.
  • 2. Онлайн-потоковые службы позволяют пользователям добавлять веб-камеру и другие графические элементы. Таким образом, вы можете управлять своей трансляцией с большим контролем.
  • 3. Кодируйте игры с локальных устройств. Вы можете захватывать видеоигр в режиме реального времени, используя H.264 / AVC MPEG-4 или MJPEG с разным аппаратным ускорением.
  • 4. Хроматический ключевой эффект для вашей веб-камеры, чтобы притворяться профессионалом.
  • 5. Запишите программу игры без ограничения FPS плавно.
  • 6. Одновременно захватывайте источники звука 16. Вы можете добавить музыку обложки, музыку bakcgorund и другую музыку, чтобы смешать ваши аудио.

PlayClaw позволяет всем скачивать полнофункциональную пробную версию без ограничения по времени. В результате вы можете запускать бесплатный настольный рекордер на компьютерах Windows для беспрепятственного захвата игры без каких-либо других сборов.

Топ 4 Dxtory Бесплатные альтернативы записи игры в 2017

Top 4 Dxtory Free Alternatives to Record Game in 2017

Dxtory Free Alternative

For every gamer or broadcaster, recoding epic gameplay in high resolution is the essential skill for a good video recorder. Moreover, if the screen game capturer offers video editing tools to highlight and edit recorded gameplay will be better. To get perfect game recording program, here is the gameplay recording review you can refer. What's more, every screen game recorder can work as Dxtory free version, to offer people good recording experience.

Dxtory

Dxtory is the movie capture with high speed. Usesr can record gameplay in lossless color and smooth operation. It means you can rediscover the great game playing experience without any influence. Moreover, the Dxtory free license file has clear interface, with which you can watch all your desktop work. All digital equipment will display on Dxtory interface, with many settings below. Therefore, using free Dxtory Mac and Windows version can record HD gameplay in real mode.

With so many gameplay desktop recording features to apply, you can capture screenshots by pressing hot key. Or you can manage and edit gameplay just like using a magic mirror, which plays similar role like Dxtory free full version. Recording epic gameplay is an easy job for most people.

Dxtory
  • The high-bitrates capture can improve your data saving. Therefore, Dxotry gameplay recorder will not influence original desktop game playing. If you use Dxtory paid version, the operating experience will be more smoothly.
  • Accept multiple audio sources, during gameplay recording. You can set audio source numbers and record sound methods under audio settings, with adjustable volume.
  • Support third party VFW codecs. Users can choose from codec library on Dxtory free gameplay recoder with many choices.
  • Choose output modes and file formats. You can decide whether to use file output or directshow output. Or you are able to choose use AVI or RawCap file format to save as.
  • Use broadcasting mode to share during recording. Moreover, you can select screenshot formats in 4 image formats.

The codec of Dxtory aims for lossless recording. Therefore, your gameplay recorded videos will be as clear and colorful as real games.

1. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is the Windows only screen capture software. You can get 100% video and audio original quality by the game recording application. With easy to use interface, Tipard Screen Capture has divided multimedia recording into two aspects, by video and audio. Or you can capture video ad audio simultaneously, with flexible media recording settings.

  • 1. Customize screen capture size. There is fixed screen area size, which is 1280 x 720, or you can drag your mouse to set gameplay recording area by yourself.
  • TP Screen Capture
  • 2. Record both system audio and microphone audio on Audio Recorder menu. You can turn it off to capture game video without sound, or choose the audio source before recording.
  • 3. Set capture time to record desktop video automatically. There is no record time limitation in Tipard Screen Capture, which can be Dxtory free trail replace software.
  • TP Start Capture
  • 4. Add cursor effects to highlight and strengthen your operation more clearly. There are many cursor effects you can use during recording gameplay, like show cursor, change cursor color and more.
  • 5. Preview after recording directly. After that, you can adjust volume, add location and do other video enhance processes.
  • TP Rec Video

As for saving gameplay recording videos, you can pick several output video formats on Tipard Screen Capture Windows recording software. In addition, it is also available to use webcam to record additional objects.

2. Action

Action is the professional live streaming, with which you can share gameplay to viewers from all over the world. To get latest gameplay recording, broadcasters and viewers can share the same feeling simultaneously. You do not need to worry whether video recording will influence your game playing, Action will keep your smooth desktop live streaming in HD mode, similar with Dxtory free alternative. After that, Action support you upload recorded videos to many video sharing platform, like Facebook, YouTube and etc.

Action
  • 1. Record gameplay smoothly in real-time display. And you can add live audio commentary and slow motion effects to your gameplay recordings.
  • 2. Capture all your desktop activities in HD desktop recording mode. No matter you capture gameplay in video or audio way, Action will not influence your original gameplay operating fluency.
  • 3. Continuous Windows desktop recording permit. It means even if you turn off or switch from Windows desktop to full screen gameplay, your recording video will only be one file.
  • 4. Record external gameplay screen as normal. You can capture gameplay on PC, TV, webcam or other displays as usual. In addition, Action will give you Greenscreen mode without external camera prepare.
  • 5. Output your Windows desktop gameplay in MP4 automatically. Moreover, you can add other images and webcam to your live streaming video to record.

3. Bandicam

With 3 screen recording modes, Bandicam has achieved something on desktop recording. The three screen capture modes are game recording mode, screen recording mode and device recording mode. For broadcasters and gamers, game playing mode is more important and attractive. You can capture 4K UHD video and up to 120 FPS videos. Just like Dextory free desktop version, you are able to download free Bandicam gameplay recording software and upload to Facebook or YouTube.

Bandicam
  • 1. Record 2D/3D games, TV streaming videos, iTunes, Windows Media Player, HDTV capture cards in Game Recording mode.
  • 2. Capture and share online streaming game program in 720p/1080p full HD video mode to YouTube.
  • 3. Capture gameplay video over 24 hours in small storage space. You can watch FPS numbers and frame rate during recording desktop games.
  • 4. Webcam overlay and add your own voices. You can add watermarks on gameplay record videos. Moreover, there are video drawing tools, with which you can emphasis and draw real-time on gameplay recprding program, as Dxtory free alternative trial.

To record high resolution gameplay on your PC, Bandicam has simplify easy operations. However, you can still get wonderful video recording services by the comprehensive screen capture software.

4. PlayClaw

PlayClaw offers clean operating interface, including smooth recording and fast speed game running. You can use hardware to record streaming videos of gameplay as well. Compares with other desktop YouTube video capturing programs, PlayClaw may not have gorgeous icons. However, you can get similar free user recording service like free Dxtory desktop version.

Playclaw
  • 1. Cool overlays supported by graphics. You can view record, GPU, FPS, webcam and voice overlay during recording your streaming game.
  • 2. Online streaming services allow people to add webcam and other graphics elements. Therefore, you can manage your broadcast with more control.
  • 3. Encode games from local devices. You can capture real time video gameplay using H.264/AVC MPEG-4 or MJPEG of different hardware accelerated.
  • 4. Chroma key effect for your webcam feed, to pretend a pro.
  • 5. Record game program without FPS limit in smooth way.
  • 6. Capture up to 16 audio sources simultaneously. You can add cover music, bakcgorund music and other music to mix your audios.

PlayClaw allow everyone to download fully functional trial version without time limit. As a result, you can run free desktop recorder on Windows computers to capture game work smoothly without any other charges.