Как экранировать захват на Mac в 3 Различные методы

Захват экрана на Mac в 3 Различные методы

На рынке множество рекордеров и видеозаписывающих программ. Так много пользователей компьютеров Mac хотят знать, как добиться захвата экрана Mac. На самом деле, есть несколько решений для снятия скриншотов на Mac OSX. Настольные программы являются наиболее распространенными рекордерами экрана. Эти инструменты для захвата экрана обычно включают обширные функции. Помимо настольных программ некоторые расширения браузера также имеют возможность захватить экран Mac OS. Кроме того, онлайн-служба захвата экрана доступна на компьютере Mac. Таким образом, пользователи Mac могут выбрать любой инструмент для захвата экрана в соответствии с их предпочтениями.

1. Сделайте снимок экрана на Mac с QuickTime

QuickTime - это встроенное приложение для захвата экрана на компьютере Mac. Больше людей знают, что программа - универсальный медиаплеер. С QuickTime пользователи Mac могли воспроизводить видео и аудио в разных форматах. Хотя QuickTime - это бесплатная программа, ее функции записи так же профессиональны, как и платный экранный рекордер. Поэтому, когда вам нужно захватить экран на экране Mac, QuickTime Player всегда готов к вам.

Сделайте снимок экрана на Mac с QuickTime

Как захватить экран Mac с помощью QuickTime Player

  • Шаг 1
    Запустите QuickTime в приложении на компьютере Mac.
  • Шаг 2
    Откройте меню «Файл» и выберите «Новая экранная запись», чтобы перейти к экрану записи экрана. Если вы хотите захватить видео, вы должны выбрать опцию New Movie Recording.
  • Шаг 3
    Когда откроется окно записи экрана, нажмите кнопку вниз. Вы можете сделать настройки в раскрывающемся списке. В разделе микрофона перечислены все доступные источники аудиовхода. Вы можете выбрать источник входного аудиосигнала или выбрать параметр «Нет», что означает невозможность захвата звука. Если вы хотите захватить движение курсора, вы можете выбрать вариант «Показывать клики мыши» в «Запись».
  • Шаг 4
    После установки параметров нажмите на кнопку круга. Затем появится экран захвата экрана.
  • Шаг 5
    Вы можете перетащить контрольную точку, чтобы отрегулировать область и размер записи на экране. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Начать запись», чтобы начать. Вы можете нажать значок QuickTime в строке меню, чтобы остановить съемку. А затем вы можете воспроизводить запись на экране в QuickTime Play перед публикацией в Интернете.

2. Записать Mac экран с помощью Screencastify

Screencastify - это расширение экрана для Chrome. К сожалению, Screencastify не поддерживает Safari. Но, учитывая, что многие пользователи Mac предпочитают Chrome для Safari, Screencastify по-прежнему является полезным инструментом для захвата экрана Mac. Хотя вам не нужно устанавливать какую-либо программу на вашем компьютере Mac, вам необходимо установить расширение Screencastify в свой браузер Chrome. Вы можете найти Screencastify в Chrome App Store. После установки на верхней ленте появится значок фильма Screencastify.

Записать Mac экран с помощью Screencastify

Как записать экран Mac через Screencastify

  • Шаг 1
    Когда вы готовитесь к экрану захвата экрана Mac, нажмите на значок фильма, чтобы открыть Screencastify.
  • Шаг 2
    Выберите вкладку DESKTOP сверху. Если вы выберете TAB, Screencastify будет записывать все в браузере Chrome. И опция CAM откроет вашу веб-камеру и захватит ваше лицо.
  • Шаг 3
    На панели DESKTOP вы можете управлять источниками аудиовхода и другими настройками. Вы можете проверить параметры, исходя из ваших требований. Опция Show preview window полезна, вы можете предварительно просмотреть свой экран Mac в режиме реального времени.
  • Шаг 4
    Если вы хотите установить параметры, связанные с видео, вы можете нажать кнопку с тремя точками рядом с опцией Видео и выполнить настройки.
  • Шаг 5
    После настройки нажмите кнопку START RECORDING для запуска. Во время записи вы можете использовать инструмент «Перо», чтобы нарисовать что-то на вашей записи на экране.
  • Шаг 6
    Наконец, нажмите кнопку «Завершить запись», чтобы остановить запись и сохранить вывод на компьютер.

Screencastify - это мощный инструмент для захвата экрана, хотя это расширение. Бесплатная версия позволяет записывать десять минут видео. Если у вас больше требований, вы можете заплатить за обновление.

3. Захватите экран Mac через Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic - это онлайн-запись на Mac. Таким образом, вы можете использовать этот захват экрана на любом компьютере, который может посетить Интернет. Самое большое преимущество этого Mac-рекордера - вам не нужно загружать или устанавливать что-либо на вашем компьютере Mac. Когда вы хотите захватить экран Mac, все, что вам нужно сделать, это перейти на сайт Screencast-O-Matic и пользоваться его услугами напрямую.

Захватите экран Mac через Screencast-O-Matic
  • Шаг 1
    Запустите Safari или другой браузер и перейдите на сайт Screencast-O-Matic.
  • Шаг 2
    Когда вы готовитесь к записи экрана Mac, нажмите «Начать запись» на главной странице.
  • Шаг 3
    Screencast-O-Matic откроет окно записи с границей записи. Вы можете настроить основные настройки в окне записи. Screencast-O-Matic обеспечивает несколько предустановленных размеров и качества записи, таких как полноэкранный режим, небольшой HD, средний HD, Full HD и многое другое. Вы можете выбрать из предустановленных параметров в меню «Настройки» или перетащить контрольные точки, чтобы вручную настроить размер записи.
  • Шаг 4
    Вы можете нажать значок треугольника в разделе «Аудио», чтобы выбрать источник входного аудиосигнала и отрегулировать громкость.
  • Шаг 5
    После настройки параметров нажмите кнопку «Запись» с красным кружком, чтобы запустить захват экрана Mac.
  • Шаг 6
    Когда закончится запись на экране, нажмите кнопку «Готово» и экспортируйте видео на компьютер Mac.

Screencast-O-Matic позволяет пользователям напрямую загружать свои экраны Mac в социальные сети, такие как YouTube. Хотя бесплатная версия Screencast-O-Matic имеет некоторые ограничения на длину записи, она более переносима и удобна для захвата Mac.

4. Screen Grab Alternative для Windows - Tipard Screen Capture

Если вам нужно захватить экран Windows, вы можете попробовать Tipard Захват экрана, Screen Capture является одним из простых в использовании устройств записи экрана. Самая впечатляющая особенность Screen Capture - создавать записи экрана в лучшем качестве. Еще одним преимуществом Screen Capture является использование низкой загрузки процессора во время записи. Поэтому Tipard Screen Capture не будет прерывать ваши действия на ПК. Вы можете захватывать звук с микрофона или системы вместе с видео и экспортировать записи в видеофайлы HD. Короче говоря, Tipard Screen Capture является разумным выбором для захвата экрана.

Screen Grab Alternative для Windows - Tipard Screen Capture

Заключение

В этой статье представлены несколько способов достижения захвата экрана Mac. Apple разработала мощное приложение для записи экрана и встроенное QuickTime Play в Mac OS. Таким образом, вы можете использовать QuickTime Play, чтобы захватить экран Mac, не заплатив ни копейки. Хотя QuickTime предоставляет расширенные пользовательские настройки, такие как частота кадров, битрейт и многое другое, он может отвечать основным требованиям при записи на экране. Screencastify - еще один мощный захват экрана Mac. В качестве расширения Chrome вы можете использовать Screencastify для захвата экрана как на Windows, так и на Mac. Screencast-O-Matic - онлайн-программа захвата экрана. Пользователи компьютеров Mac могли использовать этот онлайн-сервис в Safari или другом браузере.

Как экранировать захват на Mac в 3 Различные методы

How to Screen Grab on Mac in 3 Different Methods

Screen Grab on Mac in 3 Different Methods

There are a lot of screen recorders and game video recording programs in market. So many Mac computer users want to know how to achieve screen grab Mac. Actually, there are some solutions for taking screenshot on Mac OSX. Desktop programs are the most common screen recorders. These screen grab tools are usually embedded extensive features. Besides desktop programs, some browser extensions also have the ability to grab Mac OS screen. Moreover, online screen grab service is available on Mac computer. So Mac users can choose any screen grabbing Mac tool according to their preferences.

1. Take screenshot on Mac with QuickTime

QuickTime is the built-in screen grab application on Mac computer. More people are aware that the program is a versatile media player. With QuickTime, Mac users could play different format videos and audios. Although QuickTime is a freeware, its recording features are as professional as paid screen recorder. So when you need to grab screen on Mac screen, QuickTime Player is always ready for you.

Take screenshot on Mac with QuickTime

How to grab Mac screen with QuickTime Player

  • Step 1
    Launch QuickTime in Application on your Mac computer.
  • Step 2
    Open File menu and select New Screen Recording option to go to screen recording window. If you want to grab videos, you should select New Movie Recording option.
  • Step 3
    When the screen-recording window opens, press the downward button. You can make settings in the drop-down list. Microphone section lists all the audio input sources available. You can select an audio input source or choose None option that means not to capture sound. If you want to capture your cursor movement, you can select the option of Show Mouse Clicks in Recording.
  • Step 4
    After setting the parameters, tap on the circle button. Then the screen grabber border will pop up.
  • Step 5
    You can drag the control point to adjust the area and size of screen recording. When you are ready, press Start Recording button to start. You can tap on QuickTime icon on menu bar to stop shooting. And then you can play the screen recording within QuickTime Play before post online.

2. Record Mac screen via Screencastify

Screencastify is a screen recorder extension for Chrome. Unfortunately, Screencastify does not support Safari. But given many Mac users prefer Chrome to Safari, Screencastify is still a useful screen grab Mac tool. Although you do not need to install any program on your Mac computer, you have to install Screencastify extension into your Chrome browser. You can find Screencastify in Chrome App Store. After installed, the film icon of Screencastify will appear on top ribbon.

Record Mac screen via Screencastify

How to record Mac screen via Screencastify

  • Step 1
    When you prepare to screen grab Mac screen, tap on the film icon to open Screencastify.
  • Step 2
    Choose DESKTOP tab on the top. If you select TAB, Screencastify will record everything on Chrome browser. And the CAM option will open your webcam and capture your face.
  • Step 3
    In DESKTOP panel, you can control audio input sources and other settings. You can check the options based on your demands. The option of Show preview window is useful, you can preview your screen grab Mac in real time.
  • Step 4
    If you want to set the parameters related to video, you can press the three-point button next to Video option and make settings.
  • Step 5
    After settings, press START RECORDING button to start. During recording, you can use Pen tool to draw something on your screen recording.
  • Step 6
    Finally, tap on End Recording button to stop recording and save the output to your computer.

Screencastify is a powerful screen grab Mac tool, although it is an extension. The free version allows you to record ten minutes video. If you have more demands, you can pay for upgrade.

3. Grab Mac screen through Screencast-O-Matic

Screencast-O-Matic is an online screen recording on Mac. So you can use this screen grabber on any computer that could visit internet. The biggest advantage of this Mac screen recorder is you do not need to download or install anything on your Mac computer. When you want to capture your Mac screen, all you need to do is go to Screencast-O-Matic website and enjoy its service directly.

Grab Mac screen through Screencast-O-Matic
  • Step 1
    Launch Safari or other browser and go to Screencast-O-Matic website.
  • Step 2
    When you prepare to record Mac screen, tap on Start Recording button on homepage.
  • Step 3
    Screencast-O-Matic will pop up a recording window with the recording border. You can adjust the basic settings on recording window. Screencast-O-Matic provides several preset recording size and quality, like full screen, small HD, medium HD, full HD and more. You can choose from the preset options in Settings menu or drag the control points to adjust recording size manually.
  • Step 4
    You can press the triangle icon on Audio section to choose the audio input source and adjust the volume.
  • Step 5
    After settings the options, tap on the Recording button with a red circle to start Mac screen grabbing.
  • Step 6
    When screen recording finished, click on the Done button and export the video to your Mac computer.

Screencast-O-Matic permits users to directly upload their Mac screen recordings to social media, such as YouTube. Although the free version of Screencast-O-Matic has some limits on recording length, it is more portable and convenient to screen grab Mac.

4. Screen Grab Alternative on Windows – Tipard Screen Capture

If you need to screen grab Windows, you can try Tipard Screen Capture. Screen Capture is one of the easy-to-use screen recorders. The most impressive feature of Screen Capture is to create screen recordings in the best quality. Another benefit of Screen Capture is to use low CPU during recording. So Tipard Screen Capture will not interrupt your actions on PC. You can capture the sound from microphone or system along with the video and export recordings in HD video files. In short, Tipard Screen Capture is a smart choice to screen grab.

Screen Grab Alternative on Windows – Tipard Screen Capture

Conclusion

This article has introduced multiple ways to achieve screen grab Mac. Apple has developed a powerful screen recording application and embedded QuickTime Play in your Mac OS. So you can use QuickTime Play to grab Mac screen without pay a penny. Although QuickTime does provide extensive custom settings, like frame rate, bitrate and more, it could meet the basic demands on screen recording. Screencastify is another powerful Mac screen grabber. As the extension of Chrome, you can use Screencastify to capture screen on both Windows and Mac. Screencast-O-Matic is an online screen grab program. Mac computer users could utilize this online service within Safari or other browser.