Как сделать снимок экрана на Dell - с помощью клавиатуры или оснастки

Сделайте снимок экрана на Dell

Снимок экрана - это необходимое умение для всех, независимо от того, какую операционную систему вы используете. Dell является одним из популярных компьютеров Windows по причине своего хорошего обслуживания и разумной цены. Поэтому, зная методы для создания скриншотов на рабочем столе Dell. Хотя вы можете увидеть PrtScn на клавиатуре, если вы все еще не знаете навыков для захвата всего экрана или определенной области рабочего стола, вы должны прочитать этот снимок экрана Dell Windows, взятый из статьи.

Часть 1. Сделайте снимок экрана на компьютере Dell Dell по встроенным инструментам

Это способ, которым вы можете использовать без какой-либо помощи от стороннего захвата экрана. Просто нажимая значки клавиатуры, вы можете захватить определенную область экрана способом настройки. Независимо от того, хотите ли вы снимать снимок экрана на компьютере Dell Dell всего экрана или нет. Основной значок Print scree можно обозначить как PrtSc, PrtScn, PrtScr и другие типы. Но он всегда будет справа от F12. Для других компьютеров Windows другие ключевые функции могут сочетать значок экрана печати. Чтобы активировать PrtScn скриншота, сначала нужно нажать клавишу Fn на клавиатуре.

1. Захват всего скриншота на компьютере Dell

Вам нужно нажать Печать экрана чтобы получить полный снимок экрана на рабочем столе Dell. После этого на экране будут отображаться изображения с экрана. И вы можете скопировать его в буфер обмена.

Что касается снятия скриншотов на компьютере Dell Windows 8, вам нужно нажать Печать экрана ключа и Выигрыш ключ вместе. Не нужно вставлять скриншот Windows 8 Dell специально, вы можете найти его в Библиотеке изображений уже.

2. Снимите один снимок экрана на рабочем столе Dell Desktop

Если вам нужен захват интерфейса конкретной операционной программы, на рабочем столе Dell Windows есть новая функция скриншота клавиатуры. Вы можете одновременно нажать клавиши «Alt» и «Print Screen» для записи определенного снимка экрана. Или вы можете нажать CTRL и Print Screen вместе, чтобы получить ярлык на рабочем столе на компьютере Windows.

Для пользователей Windows 10 вы можете использовать ярлык для записи настройки области экрана. Нажимая клавиши «Win», «Shift» и «S» вместе, а затем вы можете использовать свой курсор для настройки вашего региона. Снимок экрана Windows 10 от Dell находится в буфере обмена. Если кому-то нужно снимать снимок экрана на Chromebook от Dell, он или она не может найти на экране клавиатуру на экране. Чтобы записывать экраны в качестве настольных компьютеров Dell, вы можете нажать клавиши записи и Ctrl, чтобы отобразить текущее окно на вашем Chromebook. Значок записи выглядит как прямоугольник с тремя строками. И вы можете нажать «Запись», «Ctrl» и «Shift», чтобы настроить снимок экрана на Chromebook от Dell.

3. Сделайте снимок экрана на планшете Dell и ноутбуке

Для людей, которые не используют настольные компьютеры Dell, попытки использования вышеперечисленных способов могут не получить скриншоты с идеями на ноутбуке и планшетах Dell. Поэтому вам нужно запомнить подсказки для получения скриншотов на ноутбуке и планшетах Dell.

Шаг 1 Press Fn и Печать экрана чтобы получить снимок экрана всего экрана, а затем скопируйте его в буфер обмена.

Шаг 2 Кран Fn, Выигрыш и Печать экрана чтобы записать весь экран и сохранить его на жесткий диск.

Шаг 3 Нажмите Fn, другой и Печать экрана клавиши для захвата активного окна на планшете Dell или на рабочем столе.

Таким образом, вы можете управлять снимком экрана Dell проще. Причина, по которой вам нужно каждый раз нажимать Fn, - активировать функцию реального захвата экрана значка экрана печати.

Часть 2. Вставьте свой экранный захват на рабочий стол Dell

Выбрав цель ярлыка для рабочего стола Dell, пришло время вставить их в нужную область. Вы можете выбрать Рисовать и другое программное обеспечение для редактирования изображений для хранения и редактирования записанных фотографий. Или у вас пока нет скриншота. выберите макаронные изделия программы редактирования изображений по умолчанию для компьютеров Windows. Вы можете нажать «Вставить», если это необходимо. А затем вы можете хранить и управлять захваченными изображениями.

Как вы знаете, вы можете нажать клавиши Wind и Print Screen вместе, чтобы получить снимок экрана на рабочем столе Dell Windows 10, а также Windows 8. Поэтому пользователи Windows 10 могут находить предыдущие скриншоты под программным обеспечением «Фото». Выбирая Папки под Картинки, а затем вы можете получить Скриншоты, Конечно, вы можете выбрать другой медиаредактор для замены фотографий на компьютерах Dell Windows.

Часть 3. Использование стороннего программного обеспечения для захвата экрана на ПК

Как насчет того, кто не смог вспомнить так много скриншотов клавиатуры Dell? Честно говоря, вы можете получить другое программное обеспечение для захвата экрана на компьютере под управлением Windows, если вы не спешите. Хотя довольно быстро управлять скриншотами Dell с клавиатуры. Но приложение сторонних разработчиков Windows также может хорошо выполнять захват и редактирование экрана.

1. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это инструмент, на который люди могут подать в суд на видео для настольной рекламы и аудио. Конечно, вы можете использовать Tipard Screen Capture для получения снимков экрана на компьютерах Dell Windows 7 или более поздних. Это представляет короткие видео. С эффектами курсора и гарантией качества 100%, захват экрана Tipard может удовлетворить большинство пользователей. Более того, вы можете настроить размер снимка экрана с помощью фиксированного соответствия или перетаскивания мышью. Поэтому для пользователей Windows совершенно бесплатно сделать снимок экрана на компьютере Dell.

    Шаг 1. Запустите Tipard Screen Capture и перейдите на страницу «Запись видео и аудио».

    Захват экрана TP

    Шаг 2. Выберите «Входы записи» и «Экранное устройство», а затем заполните ширину и длину экрана.

    Запуск TP Start

    Шаг 3. Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись на компьютере Windows Dell.

    TP Rec Video

    Шаг 4. Предварительный просмотр записанных видеороликов, а затем вывод в нескольких форматах.

Tipard Screen Capture может дать вам простой интерфейс для записи высококачественных обучающих программ. В результате, если вы сделаете скриншоты для учебного руководства или других пошаговых руководств, запись видео на рабочем столе Dell будет лучше.

2. Ножницы

Пользователи Windows могут легко записывать скриншоты по умолчанию и встроенный захват экрана. Имена программного обеспечения Snipping Tool. Вы можете получить четыре типа различных скриншотов на рабочем столе Dell Windows7, Windows 8.1 и Windows 10. Да, пользователи Windows XP не могут запускать Snipping Tool для получения скриншотов на Dell.

Ножницы

    Шаг 1. Найдите Snipping Tool в меню «Пуск». Что касается пользователей Windows 8, вы также можете выполнить поиск на стартовом экране.

    Шаг 2. Выберите тип экрана, который вам нравится в меню «Новое». Вы можете получить Free-Form Snip, прямоугольную Snip, Windows Snip и Full-Screen Snip.

    Шаг 3. В диалоговом окне «Параметры оснастки» вам необходимо изменить границу разного цвета. Потому что цвет по умолчанию для перехвата красных.

    Шаг 4. Нарисуйте область снимков экрана вручную.

    Шаг 5. Используйте инструмент «Перо», чтобы аннотировать скриншот с примечаниями и подсветкой.

    Шаг 6. Нажмите «Сохранить как» или нажмите «Ctrl + S» для вывода изображений, снятых на экране.

Если вы запускаете компьютеры Windows 7 и 8, ваш формат экрана по умолчанию - PNG. Что касается пользователей Windows Vista, то первым вариантом является JPG, который имеет меньший размер, но качество тоже. Это весь процесс снятия скриншотов на широте компьютера Dell.

Как сделать снимок экрана на Dell - с помощью клавиатуры или оснастки

How to Screenshot on A Dell – by Keyboard or Snapping Tool

Take Screenshot on Dell

Taking a screenshot is the essential skill for everybody to handle, no matter which operating system you use. Dell has been one of the popular Windows computers, for the reason of its good service and reasonable price. Therefore, knowing methods to take screenshots on A Dell desktop. Though you can see the PrtScn on your keyboard, if you still not know skills to capture the whole screen or certain desktop area, you should read this Dell Windows screenshot taken article.

Part 1. Take A Screenshot on A Dell Windows Computer by Built-in Tools

It is the way you can use without any help from the third party screen capture. By just pressing keyboard icons, you can capture certain screen area in customize way. No matter you want to take screenshot on a Dell Windows computer of whole screen or not. The main point Print scree icon can be labeled as PrtSc, PrtScn, PrtScr and other more types. But it will always on the right side of F12. For other Windows computer, other key features may combine the print screen icon. To activate PrtScn of screenshot, you need to press Fn key on keyboard first.

1. Capture Whole Screenshot on A Dell Computer

You need to press Print Screen key to get full screenshot on Dell desktop. After that, the screen capture images will be displayed on your screen. And you can copy it to the clipboard.

As for taking screenshot on a Dell Windows 8 computer, you need to tap Print Screen key and Win key together. There is no need to paste Windows 8 Dell screenshot specifically, you can find it on Pictures Library already.

2. Take Single Windows Screenshot on A Dell Desktop

If you need to capture particular operating program's interface, Dell Windows desktop has new keyboard screenshot feature. You can tap Alt and Print Screen keys at the same time to record certain window screenshot. Or you can press CTRL and Print Screen together, to get desktop shortcut on Windows computer as well.

For Windows 10 users, you can use shortcut to record customize screen area. By pressing Win, Shift and S keys together, and then you can use your cursor to set your region. Your Windows 10 screenshot of A Dell is on clipboard. If someone needs to capture screenshot on a Dell Chromebook, he or she cannot find the Print Screen key on the keyboard actually. To record screens as Dell desktops, you can press the record key and Ctrl icons to capture your current window on your Chromebook. The record icon looks like a rectangle with three lines in it. And you can tap Record, Ctrl and Shift to customize screenshot on a Dell Chromebook.

3. Take Screenshot on A Dell Tablet and Laptop

For people who do not use desktop Dell computers, trying above ways may not get idea screenshots on Dell laptop and tablets. Therefore, you need to remember tips to get screenshots on Dell laptop and tablets.

Step 1 Press Fn and Print Screen keys to get screenshot of whole screen, and then copy it to the clipboard.

Step 2 Tap Fn, Win and Print Screen keys together to record the full screen and save it to your hard drive.

Step 3 Click Fn, Alt and Print Screen keys to capture active window on Dell tablet or desktop.

Therefore, you can manage Dell screenshot in easier way. The reason you need to tap Fn every time is to activate the real screen capture function of Print Screen icon.

Part 2. Paste Your Screen Capture to A Dell Desktop

After selecting Dell desktop shortcut target, it is time to paste them to the proper area. You can choose to Paint and other image editing software to store and edit recorded photos. Or you are not able to own screenshot at yet. Choose Paste of Paint default image editing program of Windows computers. You can tap Paste from if necessary. And then, you can store and manage captured images.

As you just know, you can press Wind and Print Screen keys together to get screenshot on A Dell Windows 10 desktop, as well as Windows 8. Therefore, Windows 10 users can find past screenshots under Photos software. By choosing Folders under Pictures, and then you can get Screenshots. Of course, you can choose other media editor to replace Photos on Dell Windows computers too.

Part 3. Use Third Party Screen Capture Software on PC

What about someone who are not able to remember so many Dell keyboard screenshots taken? To be honest, you can get other screen capture software on Windows computer if you are not hurry. Though it is quite quick to mange Dell screenshots with keyboards. But the Windows third party application can also do good job of screen capture and editing.

1. Tipard Screen Capture

Tiaprd Screen Capture is the tool people can sue to record desktop videos ad audios. Of course, you can use Tipard Screen Capture to get screenshots on a Dell Windows 7 or later computers. It is a represent of short videos. With cursor effects and 100% quality guarantee, Tipard Screen capture can satisfy most users. What's more, you can customize screen capture size, by fixed match or drag by your mouse. Therefore, it is quite free to take a screenshot on a Dell computer for Windows users.

    Step 1. Run Tipard Screen Capture and turn to Record Video and Audio page.

    TP Screen Capture

    Step 2. Choose Recording Inputs and Screen Device, and then fill in width and length of your screen.

    TP Start Capture

    Step 3. Click REC icon to start desktop recordation on Windows Dell computer.

    TP Rec Video

    Step 4. Preview recorded videos and then output in several formats.

Tipard Screen Capture can give you an easy operating interface to record high quality tutorials. As a result, if you take screenshots for teaching guide or other step by step tutorials, recording videos on Dell desktop will be better.

2. Snipping Tool

Windows users can record screenshots by default built-in screen capture in easy way too. The software names Snipping Tool. You can get four types of different screenshots on a Dell Windows7, Windows 8.1 and Windows 10 desktop. Yes, Windows XP users are not available to run Snipping Tool to get screenshots on Dell.

Snipping Tool

    Step 1. Find Snipping Tool from your Start menu. As for Windows 8 users, you can search in your start screen too.

    Step 2. Choose screenshot type you like under New menu. You can get Free-form Snip, rectangular Snip, Windows Snip and Full-screen Snip.

    Step 3. In Snipping Tool Options dialog, you need to change the border of different color. Because the default Snipping border color is red.

    Step 4. Draw your screenshot area manually.

    Step 5. Use Pen tool to annotate your screenshot with notes and highlights.

    Step 6. Tap Save As or press Ctrl plus S to output screen captured images.

If you run Windows 7 and 8 computers, your default screenshot format is PNG. As for Windows Vista users, the first choice is JPG, which has lower size but quality either. These are the whole process of taking screenshots on a Dell computer latitude.