BSR Screen Recorder и другое альтернативное программное обеспечение для захвата рабочего стола

Альтернатива BSR Screen Recorder

Чтобы записывать действия на рабочем месте в профессиональном отношении, вам нужно подготовить один хороший экранный рекордер, чтобы помочь вам. И вы можете рассматривать BSR Screen Recorder как программное обеспечение для захвата рабочего стола Windows. Так же, как вы сделали изображение, вы можете захватывать видео-презентации, учебные пособия, видеоролики веб-камеры, игровые игры, деловые вопросы и многое другое. Другими словами, BSR Screen Recorder может помочь вам захватить высококачественные видео- и аудиовыходы, а также открыть веб-камеру для записи ваших лиц. Более того, если у вас есть собственный канал YouTube, вы также можете транслировать BSR Screen Recorder. Конечно, вы можете попробовать другие альтернативы настольного рекордера BSR, которые также предоставляют интеллектуальные и уникальные функции.

1. BSR Screen Recorder

Последняя версия Songr 2.0 имеет чистый и простой интерфейс. Просто найдите песни с удобным полем поиска, чтобы получить нужные файлы, вы можете бесплатно получить нужную музыку. В дополнение к стороне вы можете отключить свою поисковую демонстрацию MP3 без установки. Более того, он будет воспроизводить воспроизведение выбранных мелодий или выбор, чтобы загрузить их на компьютер. Есть два основных недостатка для Songr, один из которых - несколько объявлений в онлайн-режиме аудиозагрузчик, На другой отсутствует способность продолжать вторжение в загрузки, и вы не можете выбрать особые возможности.

В полной версии BSR Screen Recorder имеется множество простых и сложных фильтров захвата экрана. И вы можете использовать программное обеспечение для записи экрана BSR для захвата аудио с видео YouTube, сохранения видеозвонков в Skype, публикации игрового процесса Xbox 360 и всего на рабочем столе. Это означает, что вы можете копировать все, что хотите, на весь компьютер, включая видео, аудио и изображения.

Прежде всего, есть много инструментов для захвата экрана, которые вы можете получить от BSR Screen Recorder на компьютерах Windows и Mac. Значительно больше, чем обычное настольное программное обеспечение для записи, поэтому я перечисляю только что-то необычное. Или, другими словами, он настраивает режимы захвата экрана в стилях 5, которые представляют собой полный рабочий стол, окно, область, изображение на картинке и авто-панорамирование. Но это не имеет большого значения, потому что вы можете увидеть подобные функции на альтернативных регистраторах BSR.

BSR Screen Recorder

Основные характеристики BSR Screen Recorder

  • & # 8226 Форматы вывода нескольких записанных файлов.
    Стандартные видеозахваты на экране BSR будут сохранены в AVI, и вы можете конвертировать их в SWF, WMV и EXE в соответствии с требованиями различных медиаплееров. Что касается форматов скриншотов, вы можете выбрать JPG, PNG и BMP.
  • & # 8226 Запишите несколько саундтреков.
    Вы можете записывать только аудиофайлы или добавлять с микрофона, динамики, CD-аудио, MIDI и т. Д.
  • & # 8226 BSR Movie Studio и Photo Studio.
    Это означает, что вы можете добавлять, смешивать или добавлять аудиофайлы после записи на полную версию BSR Screen Recorder. И есть много фильтров редактирования снимков экрана.
  • & # 8226 Эффекты записи, которые вы можете применять во время и после записи экрана на BSR.
    BSR будет записывать клавиатуру в качестве субтитров во время захвата экрана. И вы можете использовать режим WATCHIT для веб-камеры и потоковых видеозаписей в Интернете. Или вы можете добавить настраиваемый водяной знак напрямую.
  • & # 8226 Несколько записей объектов на рабочем столе.
    При захвате экрана легко масштабировать и уменьшать масштаб. Кроме того, вы можете получить определенную функцию масштабирования 2D и 3D, а также динамическую функцию масштабирования 3D. После того, как вы начнете запись на рабочем столе, вы можете записать курсор мыши и настроить его, с дисплея, анимации и звуков.
  • & # 8226 Извлеките скриншоты и звук из видеозаписей BSR.
    И вы также можете синхронизировать видео и аудио в автоматическом режиме.

Что касается сохранения и совместного использования записей кодеков BSR Screen Recorder, для вас есть множество настроек. И вы можете выбирать фильтры редактирования записей экрана для обрезки, слияния и разделения файлов записи BSR без ущерба для качества вывода. Весь рабочий интерфейс чист и понятен. Таким образом, вы можете запустить полную версию BSR Screen Recorder в простой форме.

Tipard Screen Recorder

Будучи отличным от BSR Screen Recorder для Windows, Tipard Screen Capture нацелен на более легкую поддержку технологии захвата экрана. Tipard Screen Capture, не слишком подробно описывая параметры записи на рабочем столе, использует уникальные впечатляющие видео и аудиозапись для привлечения людей, которые ищут простую настольную запись на ПК.

TP Screen Recorder

Основные возможности Tipard Screen Capture

  • & # 8226 Настройте область захвата экрана.
    Существует два основных способа установки масштаба захвата экрана. Вы можете перетащить мышь вручную или заполнить пробелы и ширину, чтобы получить точные экраны.
  • & # 8226 Свободные настройки аудиовходов.
    Вы можете записывать системный звук и микрофон в разной комбинации. Независимо от того, хотите ли вы захватить одновременно или отдельно.
  • & # 8226 Умный таймер захвата.
    Это инструмент для установки времени начала и остановки, прежде чем захватить потоковое видео или аудио. Или вы можете установить захват экрана позже автоматически, в фиксированном графике.
  • & # 8226 Несколько эффектов курсора.
    Что касается учителей и других, которым необходимо записывать учебные материалы, добавление эффектов курсора всегда привлекательно привлекает внимание слушателей. Вы можете использовать курсор выделения, изменить цвет курсора и т. Д.
  • & # 8226 Режим автоматического предварительного просмотра.
    После завершения захвата экрана альтернативный BSR Screen Recorder может помочь вам воспроизвести, чтобы проверить, ушли ли вы или что-то не так.
  • & # 8226 Поддерживаются многочисленные форматы ввода и вывода.
    Tipard Screen Capture поддерживает форматы и кодировки видео 4K UHD, а также множество типов аудиовходов. Например, вы можете сохранять видеозаписи как WMA и MP4, а также файлы аудиозаписи в MP3, AAC, M4A и WMA.

Как записать экран с захватом экрана Tipard

Шаг 1

Выберите размер захвата экрана

Когда вы снимаете видео с веб-камеры, потоковое видео, игры или другие видеоуроки, сначала необходимо определить размер захвата. Вы можете выбрать полный экран или настроить размер самостоятельно.

TP Screen Recorder

Шаг 2

Захват экрана в высоком качестве

После выбора размера области экрана вам необходимо обеспечить экран, который вы хотите захватить. Например, если вы хотите захватить видеоуроки, вы можете нажать «REC» и начать снимать. Затем переместите курсор, чтобы начать свой учебный процесс.

TP Screen Recorder

Шаг 3

Завершение захвата экрана и просмотр его

После завершения процесса захвата щелкните красный квадрат, чтобы остановить захват. А затем вы можете автоматически просмотреть видео и сохранить его на своем компьютере.

TP Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft - это еще одно профессиональное программное обеспечение для легкого хранения рабочих столов. Вы можете использовать его для захвата практически всех сценариев на вашем ПК. И метод записи экрана альтернативы BSR Screen Recorder можно заключить на шаги 3. Выбрав область захвата экрана, выберите настройки звука и экранные устройства, а затем вы сможете захватить целевые экраны для записи мультимедийных файлов.

Aiseesoft Screen Recorder

Основные характеристики Aiseesoft Screen Recorder

  • & # 8226 Blue-Light в режиме реального времени HD видео кодирования технологии.
    Вы можете сохранять исходные изображения и качество звука без каких-либо потерь данных.
  • & # 8226 Скринкасты потокового видео и веб-камеры видео.
    Нет необходимости искать любого загрузчика для сохранения онлайн-видео, вы можете просто захватить их на ПК напрямую.
  • & # 8226 Специальные эффекты видеозаписи для добавления.
    Например, если вы хотите создать учебники, вы можете изменить эффект курсора, чтобы легче передать точку.
  • & # 8226 Используйте параметр «Время захвата», чтобы захватить любой сеанс видео или использовать кнопку быстрого доступа.
    После того, как вы установили настройку screencast и аудиовходы, вы также можете выбрать точный сеанс видеозаписи с помощью Capture Time. Более того, альтернативная программа Windows BSR Screen Recorder предлагает инструмент для рисования в реальном времени.
  • & # 8226 Несколько форматов вывода для сохранения видео и аудиозаписей.
    Записанные видео можно сохранить как файлы MP4 или WMV. А что касается аудиозаписей, вы можете в MP3, WMA, AAC и M4A, чтобы удовлетворить большинство медиаплееров.

Aiseesoft Screen Recorder - это программное обеспечение для сохранения рабочего стола Windows. Вы можете использовать его, чтобы захватывать потоковые фильмы онлайн, а также аудио, чтобы загружать видеоролики YouTube без какого-либо загрузчика. Кроме того, Aiseesoft будет защищать качество записанных носителей, как и аналогичный экранный рекордер альтернативной программы BSR.

Если вы хотите записывать потоковое видео, Tipard Screen Capture может работать с большинством популярных сайтов для обмена видео, такими как YouTube, Vimeo, CBS, Metacafe и многое другое. Кроме того, здесь также предлагается услуга потоковой передачи звука и загрузки.

BSR Screen Recorder и другое альтернативное программное обеспечение для захвата рабочего стола

BSR Screen Recorder and Other Alternative Desktop Capture Software

BSR Screen Recorder Alternative

To record desktop activities in professional attitude, you need to prepare one good screen recorder to help you. And you can consider BSR Screen Recorder as Windows desktop capture software. Just as you have imaged, you can capture video presentations, tutorials, webcam videos, game plays, business issues and more. In another word, BSR Screen Recorder can help you grab high quality video and audio outputs, as well as opening webcam to record your faces. Moreover, if you have your own YouTube channel, you can broadcast by BSR Screen Recorder too. Of course, you can try other BSR desktop recorder alternatives, which provide smart and unique features too.

1. BSR Screen Recorder

The latest version Songr 2.0 has a clean and simple interface. Just search for the songs with the handy search box to get the desired files, you can get the desired music for free. On the in addition to the side, you can disentangle your hunt down MP3s without installation. What is more, it will stream playback of the chose tunes or the choice to download them onto your computer. There are two major drawbacks for Songr, one is the multiple Ads in the online audio downloader. The other one is lacking of the capacity to continue intruded on downloads and you can't pick singular capacities.

There are many simple and complex screen capture filters in BSR Screen Recorder full version. And you can use BSR screen recording software to grab audio from YouTube video, save Skype video calls, post Xbox 360 gameplay and everything on desktop. It means you are able to copy anything you want through the whole PC, including videos, audios and images.

First of all, there are many screen capture tools you can get from BSR Screen Recorder on Windows and Mac computers. Much more than common desktop record software, thus, I only list something unusual. Or in another word, it has customizing screen capture modes in 5 styles, which are full desktop, a window, a region, picture in picture and auto-pan. But it does not matter too much, because you can see similar features on BSR alternative screen recorders.

BSR Screen Recorder

Main Features of BSR Screen Recorder

  • Multiple recorded files output formats.
    The standard BSR screen capture videos will be saved in AVI, and you can convert them to SWF, WMV and EXE, according to different media player requirements. As for screenshots formats, you can choose from JPG, PNG and BMP.
  • Record several soundtracks.
    You are able to record audio files only, or to add from microphone, speakers, CD audio, MIDI and etc.
  • BSR Movie Studio and Photo Studio.
    It means you can add, mix or append audio files after recording on BSR Screen Recorder full version. And there are many screenshot edit filters.
  • Record effects you can apply during and after screen recording on BSR.
    BSR will record keyboard typing as subtitles during screen capturing. And you can use WATCHIT mode for webcam and streaming video records in Internet. Or you are able to add customize watermark directly too.
  • Multiple desktop object recordings.
    It is easy to zoom in and zoom out while screen capturing. Moreover, you can get specific 2D and 3D zoom feature too, as well as the dynamic 3D zoom function. Once you start desktop recording, you can record your mouse cursor and custom it, from display, animation and sounds.
  • Extract screenshots and sound from BSR video records.
    And you are able to synchronize video and audio in automatic mode as well.

As for saving and sharing BSR Screen Recorder codec recordings, there are many settings for you to choose from. And you can pick screen record edit filters to trim, merge, and split BSR recording files without damaging output quality. The whole operating interface is clean and easy to understand. Therefore, you can still run BSR Screen Recorder full version in easy way.

Tipard Screen Recorder

Being kind of different with BSR Screen Recorder for Windows, Tipard Screen Capture aims for easier screen capturing technology support. Without too much detail desktop movement record options, Tipard Screen Capture use its unique charming video and audio recording experience to attract people, who are seeking for simplest desktop recording on PC.

TP Screen Recorder

Main Features of Tipard Screen Capture

  • Customize screen capture area.
    There are two main ways to set screen capture scale. You can drag your mouse manually, or to fill in length and width blanks to get accurate screens.
  • Audio inputs free setting.
    You can record system audio and microphone in differ combination. No matter you want to grab simultaneously, or separately.
  • Smart capture timer.
    It is the tool to set start time and stop time before grabbing streaming videos or audios. Or you can set to capture your screen later automatically, in fixed schedule.
  • Multiple cursor effects.
    As for teachers and others who need to record tutorials, adding cursor effects is always a nice way to attract listeners' attention. You can use highlight cursor, change cursor color and etc.
  • Automatic preview mode.
    Once you finish screen capturing, the alternative BSR Screen Recorder can help you playback to check whether you have left or record something wrong.
  • Numerous input and output formats support.
    Tipard Screen Capture supports 4K UHD video formats and encodings, as well as many audio input types. For instance, you can save video records as WMA and MP4, and audio recording files to MP3, AAC, M4A and WMA.

How to Record Screen with Tipard Screen Capture

Step 1

Choose the capture size of your screen

When your capture your webcam video, streaming video, games or some other video tutorials, you should determine the capture size first. You can choose full screen or customize the size by yourself.

TP Screen Recorder

Step 2

Capture the screen in high quality

After choosing the area size of screen, you need to ensure the screen which you want to capture. For instance, if you want to capture video tutorials, you can click REC and start to capture. And then move your cursor to start your teaching process.

TP Screen Recorder

Step 3

Finishing the screen capture and preview it

After you complete the capturing process, click the red square to stop the capture. And then you can preview the video automatically and save it on your computer.

TP Screen Recorder

Aiseesoft Screen Recorder

Aiseesoft is another professional software to record desktop activities in easy way. You can use it to capture almost all scenarios on your PC. And the screen record method of the BSR Screen Recorder alternative can be concluded into 3 steps. By choosing screen capture area, select audio setting and screen devices and then you are able to capture your target screen recording media files.

Aiseesoft Screen Recorder

Main Features of Aiseesoft Screen Recorder

  • Blue-light real-time HD video encoding technology.
    You can keep original images and sound quality without any data lossless.
  • Screencast streaming videos and webcam videos.
    There is no need to search any downloader to save online videos, you can just capture them on PC directly.
  • Special video recording effects to add on.
    For instance, if you want to create tutorials, you can change cursor effect to convey your point easier.
  • Use Capture Time option to grab any video session, or to use Shortcut button.
    After you set screencast setting and audio inputs, you can also pick accurate video recording session by Capture Time. What's more, the BSR Screen Recorder alternative Windows program offers real-time screen draw tool too.
  • Several output formats to save video and audio records.
    The recorded videos can be saved as MP4 or WMV files. And as for audio records, you can in MP3, WMA, AAC and M4A, to satisfy most media players.

Aiseesoft Screen Recorder is the Windows desktop operation save software. You can use it to grab online streaming movies, as well as audios, to download YouTube videos without any downloader. Moreover, Aiseesoft will protect recorded media quality, just similar with screen recorder of BSR alternative program.

If you want to record streaming videos, Tipard Screen Capture can work with most popular video sharing sites, like YouTube, Vimeo, CBS, Metacafe and more. In addition, the streaming audio capture and download service is also offered here.