Трюки и советы для получения хороших фотографий

Трюки и советы для получения хороших фотографий

Если вы спросите профессионального фотографа, как делать хорошие снимки, он может сказать, что опыт - это все. Каждый может узнать что-то важное, сделав больше фотографий. Однако опыт не означает, что вы должны повторять процесс других. Мы можем учиться на опыте предшественников. Хорошие фотографии звучат слишком широко, чтобы дать идеальный ответ. Но если вы посмотрите на хорошие фотографии, которые публикуют на Pinterest фотографами, вы найдете некоторые общие места. Мы представим эти результаты в этой статье. В статье представлены трюки и советы, которые вы используете, когда захотите.

Часть 1. Воспользуйтесь преимуществами оборудования

Чтобы делать хорошие снимки, вам необходимо выбрать подходящую камеру и необходимые аксессуары. Чтобы сделать хорошую работу, нужно сначала затачивать инструмент. Просто проверьте, что вы должны сделать, чтобы воспользоваться оборудованием, чтобы снимать хорошие снимки.

аппаратные средства

Требования

камеракамера

Если вы просто снимаете хорошие снимки для воссоединения семьи, качественная цифровая камера достаточно хороша. Некоторые люди предпочитают выходить на улицу и захватывать изображения экстремальных видов спорта. Затем необходима камера действия. Если вы хотите взять хорошую сцену, ваша камера хорошо оборудована функцией дальнего масштабирования. Хотя производительность DSLR-камер лучше цифровых камер, цена на камеры DSLR намного выше. Поэтому вы должны подготовить соответствующую камеру в соответствии с объектом, который вы хотите захватить, и вашим бюджетом.

объективобъектив Большинство камер DSLR имеют различные варианты линз, от фишеи до телеобъективов. Если вы хотите максимизировать потенциал вашей камеры DSLR, вам нужно выбрать правильный объектив, чтобы получить хорошие снимки. Когда вы выбираете объектив, вы должны спросить себя, какой предмет вы хотите снимать. Ответ может быть ландшафтом, архитектурой, портретами, спортом или другими. Фотографы часто используют объективы 400mm f2.8 или 600mm f / 4. Если вы предпочитаете снимать пейзаж, вы можете выбрать широкие углы или телеобъективы. И стандартные объективы универсальны. Обычно они варьируются от 35mm до 85mm.
ШтативШтатив Свет - важный элемент для фотографов. Вы не можете контролировать естественный свет в любое время. Но вы можете полностью зарядить внешнюю вспышку. Хотя большинство камер оснащено вспышкой, качество света, создаваемого встроенной вспышкой, довольно мало. Таким образом, вам также нужны внешние вспышки, чтобы компенсировать свет, когда вы делаете лучшую фотографию в темном или закрытом помещении. Сначала вы можете попробовать внешнюю вспышку. И когда вы можете понять использование внешней вспышки, вы можете подготовить две или более внешних вспышек, чтобы компенсировать свет с разных углов.
Внешняя вспышкаВнешняя вспышка Свет - важный элемент для фотографов. Вы не можете контролировать естественный свет в любое время. Но вы можете полностью зарядить внешнюю вспышку. Хотя большинство камер оснащено вспышкой, качество света, создаваемого встроенной вспышкой, довольно мало. Таким образом, вам также нужны внешние вспышки, чтобы компенсировать свет, когда вы делаете лучшую фотографию в темном или закрытом помещении. Сначала вы можете попробовать внешнюю вспышку. И когда вы можете понять использование внешней вспышки, вы можете подготовить две или более внешних вспышек, чтобы компенсировать свет с разных углов.
ОтражательОтражатель Отражатели являются хорошим партнером портретов, независимо от того, чтобы делать хорошие портреты в помещении или на улице. Отражатель может улучшить ваши фотографии и сделать свет мягче и ровнее. Если вы ищете отражатели в Интернете, вы найдете различные отражатели с различными формами, размерами, цветами и характеристиками. Когда вы выбираете отражатель, вы должны понимать некоторые базовые знания: 1. Чем больше отражатель, тем мягче свет, который он создает. Серебряный отражатель увеличивает контраст. Золото порождает естественный свет. И белый отражатель работает как источник света.

Часть 2. Советы и рекомендации для получения хороших фотографий

Когда у вас есть лучшее оборудование, некоторые советы и приемы для получения хороших фотографий также очень важны для вас. Просто проверьте ноу-хау и опыт для советов по съемке.

Совет 1: использование Flash в помещении и на открытом воздухе

Как и знаете, свет очень важен для великолепной фотографии. Когда вы фотографируете людей в солнечные дни, вы должны включить вспышку. И вы также можете использовать режим заливки-вспышки или режим полной вспышки, если человек находится в пределах пяти футов. И вы также можете позиционировать себя не более чем на десять футов, если хотите получить хорошие фотографии в помещении.

Использовать Flash в помещении и на открытом воздухе

Совет 2: выберите простой фон

Для того, чтобы снимать лучшую фотографию, фон также очень важен для вас. Только представьте, что кто-то ворвался в вашу фотографию, или подобный цвет фона неприемлем. Когда вы просматриваете видоискатель камеры, заставьте себя изучить область, окружающую ваш объект.

Выберите Обычный фон

Совет 3: заблокируйте лучшее положение

Еще одна важная вещь должна заключаться в том, чтобы снимать фотографии. Когда вы берете портреты, вы должны сделать фотографии рядом с изображением и увеличить масштаб объекта. Но когда вы придете, чтобы закрыть ваши снимки, будет размыто. Центральная сцена - отличное место для исполнителя. Тем не менее, середина вашего изображения не лучшее место для вашего предмета.

Заблокировать лучшую позицию

Совет 4: снимать картинки с разных ангелов

Когда вы фотографируете по горизонтали, вы также можете брать хорошие файлы от другого ангела. Все виды выглядят лучше в вертикальной картине. Итак, в следующий раз, сделайте сознательное усилие, чтобы превратить вашу камеру вбок и сделать некоторые вертикальные снимки. И вы также объединяете несколько изображений в панорамное изображение.

Заключение

Основываясь на приведенных выше предложениях, вы можете понять все основные элементы, чтобы делать хорошие снимки. Чтобы получить требуемые выходы, вам необходимо выбрать подходящее оборудование. Для создания хороших фотографий недостаточно всего аппаратного обеспечения. Очень важно понять основные знания, связанные с светом, если вы хотите снимать хорошие изображения. Если вы хотите поделиться более подробной информацией о своих навыках для съемки хорошей фотографии, вы можете поделиться своими комментариями с нами.

The Tricks and Tips for Taking Good Pictures

The Tricks and Tips for Taking Good Pictures

If you ask a professional photographer how to take good pictures, he may say experience is everything. Everyone could learn something important by taking more photos. However, experience does not mean you have to repeat the process of others. We can learn from predecessors' experiences. Taking good photos sounds too wide to give an ideal answer. But if you look at the good pictures that post on Pinterest by photographers, you will find some common places. We will introduce these findings in this article. The article provides the tricks and tips are using for you whenever you want.

Part 1. Take Advantage of Hardware

In order to take good pictures, you have to choose an appropriate camera and necessary accessories. To do a good job, one must first sharpen one's tool. Just check what you should do to take advantage of the hardware in order to shoot good pictures.

Hardware

Requirements

CameraCamera

If you just shoot good pictures for family reunion, a high-quality digital camera is good enough. Some people prefer to go outdoors and capture the images of extreme sports. Then an action camera is necessary. If you want to take a good scene picture, your camera is well-equipped long-range zoom feature. Although the performance of DSLR cameras is better than digital cameras, the price of DSLR cameras is much higher. Therefore, you should prepare an appropriate camera according to the subject that you want to capture and your budget.

LensLens Most DSLR cameras have diverse options of lenses, from fisheyes to telephoto lenses. If you want to maximize the potential of your DSLR camera, you have to choose the right lens to get good pictures. When you select lens, you have to ask yourself what subject you want to shoot. The answer may be landscape, architecture, portraits, sports, or others. Photographers often use 400mm f2.8 or 600mm f/4 lenses. If you prefer to shoot landscape, you can choose wide angles or telephoto lenses. And the standard lenses are versatile. They usually range from 35mm to 85mm.
TripodTripod Light is an essential element to photographers. You cannot control the natural light at any time. But you can totally charge your external flash. Although most cameras have equipped flash, the quality of light that the built-in flash emits is pretty small. So you also need external flashes to compensate light when you take a better photo in dark or indoor. You can try an external flash at first. And when you can grasp the usage of external flash, you can prepare two or more external flashes to compensate light from different angles.
External FlashExternal Flash Light is an essential element to photographers. You cannot control the natural light at any time. But you can totally charge your external flash. Although most cameras have equipped flash, the quality of light that the built-in flash emits is pretty small. So you also need external flashes to compensate light when you take a better photo in dark or indoor. You can try an external flash at first. And when you can grasp the usage of external flash, you can prepare two or more external flashes to compensate light from different angles.
ReflectorReflector Reflectors are good partner of portraits, no matter to take good portraits indoors or outdoors. A reflector could enhance your photographs and make the light soften and even. If you search for reflectors online, you will find various reflectors with different shapes, sizes, colors and features. When you select reflector, you have to grasp some basic knowledge: 1.The larger the reflector, the softer the light it creates. Silver reflector increases contrast. Gold one generates natural light. And white reflector works as a fill light source.

Part 2. Tip and Tricks for taking good pictures

When you have the best hardware, some tip and tricks for taking good pictures are also very important for you. Just check the know-how and experience for picture taking tips.

Tip 1: Use Flash Indoor & Outdoors

Just as know, light is very important for a gorgeous photograph. When you take photo for people on sunny days, you should turn on the flash instead. And you can also use the fill-flash mode or full-flash mode if the person is within five feet. And you can also position yourself to the subjects no farther than ten feet away if you want to get good photos indoor.

Use Flash Indoor & Outdoors

Tip 2: Choose A Plain Background

In order to shoot a better photo, the background is also very important for you. Just imagine that someone breaks into your picture or a similar color background is not acceptable. When you look through the camera viewfinder, force yourself to study the area surrounding your subject.

Choose A Plain Background

Tip 3: Lock the better Position

Another important thing should be the position to take the photographs. When you take portraits, you should take the photos close to the picture and zoom in your subject. But when you come to close your pictures will be blurry. Center-stage is a great place for a performer to be. However, the middle of your picture is not the best place for your subject.

Lock the better Position

Tip 4: Take Pictures from different angel

When you take photos horizontally, you can also take good files from a different angel. All sorts of things look better in a vertical picture. So next time out, make a conscious effort to turn your camera sideways and take some vertical pictures. And you also combine several images into a panorama image as well.

Conclusion

Based on the suggestions above, you can grasp all basic elements to take good pictures. To get the desired outputs, you have to choose the appropriate hardware. Only hardware is not enough to produce good photos. It is essential to grasp basic knowledge related to light, if you want to shoot good images. If you want to share more detail about your skills for shooting a nice photograph, you can share your comments with us.