3 Лучшие альтернативы Audio Hijack Pro 2017

3 Лучшие альтернативы Audio Hijack Pro 2017

Audio Hijack Pro - это мощная программа для аудиозаписей для компьютеров Mac. Он имеет особый дизайн по сравнению с другими программами. Вы можете перетащить параметры из строки меню в главное окно и настроить параметры. Это делает более скучные настройки более интересными. И различные комбинации опций будут создавать разные эффекты. С помощью программы пользователи Mac могли захватывать звук из любого источника ввода, включая приложения, встроенный DVD-плеер, микрофон, звонки Skype и т. Д. Хотя есть несколько вопросов, связанных с пиратством вокруг Audio Hijack Pro, это все еще полезная и юридическая программа на компьютере Mac. Но если вы хотите узнать больше вариантов, мы представим несколько лучших альтернатив.

Обзор аудио Hijack Pro

В качестве аудиомагнитофона для компьютера Mac, он совместим со многими встроенными приложениями. Например, Safari представляет собой встроенные аудиовходы. Если вы установите Safari в качестве аудиовхода Audio Hijack Pro, этот аудиомагнитофон автоматически захватит звук из Safari при воспроизведении музыки в Safari.

Обзор аудио Hijack Pro

Плюсы и минусы

Плюсы

  • 1. Audio Hijack Pro - это удобный аудиорекордер. После нажатия кнопки «Запись» он будет захватывать все доступные потоковые аудио.
  • 2. Он имеет множество источников ввода, включая компьютерную систему, микрофон, QuickTime Player, iTunes, Safari, DVD-плеер, iChat, Skype и многое другое.
  • 3. Встроенные таймеры начнут или прекратят запись автоматически. Это полезная функция для записи онлайн-аудио.
  • 4. Пользователи могут полностью контролировать запись звука. Этот аудиомагнитофон Mac позволяет пользователям устанавливать длину каждой части записи, тегов и других эффектов.
  • 5. Помимо MP3, он может сохранять запись в файле AIFF и записывать компакт-диск.
  • 6. Вы можете прослушать музыку на iPhone и использовать ее для записи через iTunes.

Минусы

  • 1. Рабочий процесс немного сложный, новички должны следить за учебниками.
  • 2. Хотя продвинутые пользователи предпочитают обширные пользовательские настройки Audio Hijack Pro, другие могут чувствовать разочарование, сталкиваясь с таким количеством настроек.
  • 3. Пользователям может потребоваться установить дополнительные функции, чтобы заставить работать, как они этого хотят.
  • 4. Audio Hijack Pro - это платная программа.

Лучшие альтернативы для пользователей Mac

1. QuickTime Player

QuickTime Player - это встроенный аудиомагнитофон для компьютеров Mac. Поэтому, если вы не хотите устанавливать сторонние приложения на свой компьютер, вы можете наслаждаться функцией записи звука QuickTime Player. По сравнению с Audio Hijack Pro рабочий процесс QuickTime Player намного проще. Все, что вам нужно сделать, это воспроизвести музыку, которую вы хотите записать, и нажать кнопку записи QuickTime. Для новичков QuickTime Player является одной из лучших альтернатив Audio Hijack Pro.

QuickTime Player
  • 1. QuickTime - это предустановленная программа, поэтому все пользователи Mac могут использовать ее, не выплачивая ни копейки.
  • 2. Он обладает способностью записывать весь звук на вашем компьютере Mac. И вы можете установить источник аудиосигнала.
  • 3. QuickTime Audio имеет сжатый интерфейс. Вы можете сделать некоторые простые настройки в раскрывающемся списке.
  • 4. QuickTime также является медиаплеером, поэтому вы можете просматривать записи в QuickTime Player.
  • QuickTime Player может быть немного простым для продвинутых пользователей и не предлагает множество пользовательских настроек; однако QuickTime Player может удовлетворить все основные требования к записи звука на компьютер Mac.

2. Диктофон

Audio Recorder - еще одно простое приложение для записи звука для пользователей Mac. Эта альтернатива Audio Hijack Pro является бесплатной и совместимой с Windows и Mac OS. Хотя у Audio Recorder нет фантастической кожи и такого интерфейса, его функции записи звука превосходны. Пользователи могут настраивать различные параметры и управлять своими аудиозаписями. Или вы можете просто наслаждаться пресетами и начать запись напрямую.

Audio Recorder
  • 1. Audio Recorder может захватывать любой звук на вашем компьютере и сохранять файлы MP3.
  • 2. Вы можете изучить его в окне настроек и настроить качество вывода и размер файла вручную.
  • 3. Он способен смешивать звук с микрофона и системы.
  • 4. Аудиозапись может воспроизводить звук автоматически после записи, если вы установите параметр «Предварительный просмотр».
  • Этот аудиорекордер имеет возможность конвертировать исходный файл записи в другие аудиоформаты.

У Audio Recorder есть и платная версия. Если вы хотите иметь больше функций, вам следует заплатить за обновление.

3. Захват экрана Tipard

Tipard Захват экрана это умный аудио-рекордер Он имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому каждый пользователь может легко перемещаться по нему. Самая удивительная особенность Screen Capture - это запись любого звука в высоком качестве. Так что вам не нужно беспокоиться о проблемах с глушителем и шумом.

Захват экрана Tipard
  • 1. Вы можете наслаждаться оригинальным качеством звука 100% с помощью Screen Capture.
  • 2. Он способен захватывать системный звук и микрофон одновременно или по отдельности.
  • 3. Этот аудиорекордер не имеет ограничения на длину записи. И это позволяет пользователям отслеживать длину записи в реальном времени.
  • 4. Screen Capture сохранит записи в высококачественных аудиоформатах, таких как MP4, AAC, M4A и WMA.
  • Короче говоря, Screen Capture может удовлетворить все требования по записи звука. И этот аудиомагнитофон будет захватывать звук в высоком качестве без дополнительных настроек.

Заключение

В этой статье был рассмотрен проект Audio Hijack Pro на основе тестирования и онлайн-исследований. Это профессиональная программа звукозаписи для компьютеров Mac. Использование этого для записи звука больше похоже на творческую работу. Пользователи могут создавать различные параметры и настраивать параметры для записи любого звука на своих компьютерах. Таким образом, даже если пользователи записывают один и тот же звук; выходы могут отличаться в зависимости от их настроек. Но для новичков и любителей, рабочий процесс этого слишком сложно понять за короткое время.

Поэтому мы представили некоторые альтернативы Audio Hijack Pro. Все эти альтернативы имеют простой интерфейс и рабочий процесс, поэтому каждый может пользоваться функциями записи звука. QuickTime Player - это простой в использовании аудиорекордер без обильных настроек. Audio Recorder - это простой аудиорекордер для пользователей Mac. Вы можете настроить параметры или сохранить пресеты. И Tipard Screen Capture - это интеллектуальный аудиорекордер для пользователей Windows. Вы можете наслаждаться оригинальными аудиозаписями качества без сложных настроек, потому что Tipard Screen Capture будет определять ваше оборудование и использовать мощный алгоритм для записи звука высочайшего качества.

3 Лучшие альтернативы Audio Hijack Pro 2017

3 Best Alternatives of Audio Hijack Pro of 2017

3 Best Alternatives of Audio Hijack Pro of 2017

Among audio recorders for Mac computer, Audio Hijack Pro is a powerful program. It has a special design compared to other programs. You can drag options from menu bar to main window and customize settings. It makes boring settings process more interesting. And the different combinations of options will produce different effects. With the program, Mac users could grab audio from any input source, including applications, built-in DVD player, microphone, Skype calls, and so on. Although there are some questions related to piracy around Audio Hijack Pro, it is still a useful and legal program on Mac computer. But if you want to learn more choices, we will introduce several best Alternatives.

Audio Hijack Pro review

As an audio recorder for Mac computer, It is compatible with many built-in applications. Safari, for example, is embedded audio input sources. If you set Safari as the audio input of Audio Hijack Pro, this audio recorder will capture the sound from Safari automatically when you play music in Safari.

Audio Hijack Pro review

Pros & Cons

Pros

  • 1. Audio Hijack Pro is a user-friendly audio recorder. Once tap on Record button, it will capture all streaming audios available.
  • 2. It has plentiful input sources, including computer system, microphone, QuickTime Player, iTunes, Safari, DVD player, iChat, Skype and more.
  • 3. The embedded Timers will start or stop recording automatically. That is a useful feature to record online audios.
  • 4. Users could control the audio recording totally. This Mac audio recorder allows users to set the length of every piece of recording, tags and other effects.
  • 5. Besides MP3, it is able to save the recording in an AIFF file and burn a CD.
  • 6. You can eve play music on iPhone and use it to record it through iTunes.

Cons

  • 1. The workflow is a little complicated, beginners have to follow the tutorials.
  • 2. Although advanced users prefer to extensive custom settings of Audio Hijack Pro, others may feel frustrated to face so many settings.
  • 3. Users may need to install extra features to get it work as they want it.
  • 4. Audio Hijack Pro is a paid program.

Best alternatives for Mac users

1. QuickTime Player

QuickTime Player is the built-in audio recorder for Mac computers. So if you would not like to install third party applications on your computer, you can enjoy QuickTime Player's audio recording function. Compared to Audio Hijack Pro, the workflow of QuickTime Player is much simpler. All you need to do is play the music you want to record and tap on QuickTime's recording button. To beginners, QuickTime Player is one of the best alternatives of Audio Hijack Pro.

QuickTime Player
  • 1. QuickTime is a pre-installed program, so all Mac users could use it without paying a penny.
  • 2. It has the abilities to record all sound on your Mac computer. And you can set the audio input source.
  • 3. QuickTime Audio has a concise interface. You can make some simple settings in the drop-down list.
  • 4. QuickTime is also a media player, so you can preview the recordings within QuickTime Player.
  • QuickTime Player may be a little simple to advanced users and does not offer plentiful custom settings; however, QuickTime Player could meet all basic demands about audio recording on Mac computer.

2. Audio Recorder

Audio Recorder is another simple sound recording application for Mac users. This Audio Hijack Pro alternative is a freeware and compatible with both Windows and Mac OS. Although Audio Recorder does not have fantastic skin and interface like it, its audio recording features are excellent. Users could customizes various parameters and control their audio recordings. Or you can just enjoy the presets and start recording directly.

Audio Recorder
  • 1. Audio Recorder could capture any sound on your computer and save in MP3 files.
  • 2. You can explore in its Settings window and tweak the output quality and file size manually.
  • 3. It is able to blend the sound from microphone and system.
  • 4. Audio Recorder is able to play the audio automatically after recording, if you check Preview option.
  • This audio recorder has the ability to convert original recording file to other audio formats.

Audio Recorder has a paid version too. If you want to have more features, you should pay for upgrade.

3. Tipard Screen Capture

Tipard Screen Capture is a smart audio recorder. It has an intuitive interface, so every user could navigate within it easily. The most amazing feature of Screen Capture is to record any sound in highest quality. So you do not need to worry about the issues about muffler and noise.

Tipard Screen Capture
  • 1. You can enjoy the 100% original quality of the audio with Screen Capture.
  • 2. It is able to capture system audio and microphone simultaneously or separately.
  • 3. This audio recorder does not have limit on recording length. And it allows users to monitor the length of the recording in real time.
  • 4. Screen Capture will save recordings in high quality audio formats, like MP4, AAC, M4A and WMA.
  • In short, Screen Capture could meet all requirements about audio recording. And this audio recorder will capture the sound in high quality without extra settings.

Conclusion

This article has reviewed Audio Hijack Pro based on testing and online researches. It is a professional audio recording program for Mac computers. Using it to record sound is more like a creative job. Users could compose different options and customize settings to record any sound on their computers. So, even though users record the same audio; the outputs may be different depending on their settings. But to beginners and amateurs, the workflow of it is too complicated to understand in short time.

Therefore, we introduced some alternatives of Audio Hijack Pro. These alternatives all have simple interface and workflow, so everyone could enjoy the audio recording features. QuickTime Player is an easy-to-use audio recorder without plentiful settings. Audio Recorder is a simple audio recorder for Mac users. You can decide to customize settings or keep presets. And Tipard Screen Capture is the smart audio recorder for Windows users. You can enjoy original quality audio recordings without complicated settings, because Tipard Screen Capture will detect your hardware and use a powerful algorithm to record sound in highest quality.