2 способа записи сеанса или встречи TeamViewer

2 способа записи сеанса или встречи TeamViewer

TeamViewer - это популярный инструмент для удаленной работы, который позволяет вам получать удаленный доступ к компьютерам и сетям в безопасной ситуации. Это программное обеспечение для совместного использования экрана и дистанционного управления монитором предлагает эффективный способ создания онлайн-встреч, видеопрезентаций и вебинаров в любое время. Вы ищете способ запись сеанса TeamViewer?

Запись сеанса TeamViewer

TeamViewer разработан с функцией внутренней записи для прямой записи сеансов и встреч. Этот пост покажет вам, как Запись сеанса TeamViewer в деталях. Более того, мы хотели бы познакомить вас с профессиональным инструментом захвата экрана для записи TeamViewer со звуком.

Часть 1. Сеанс записи TeamViewer со встроенной функцией записи

TeamViewer имеет функцию записи по умолчанию, которая позволяет записывать онлайн-встречи или сеансы в реальном времени. Он может с легкостью записывать удаленные презентации и онлайн-встречи, включая видео, аудио и веб-камеру. Эта часть покажет вам, как использовать эту функцию записи TeamViewer.

Как записать сеанс TeamViewer

Шаг 1Когда вы устанавливаете удаленное соединение в TeamViewer, щелкните значок Файлы и дополнительные материалы вариант на верхней панели инструментов. Таким образом вы сможете отобразить больше параметров, включая Начать запись сеанса. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы начать запись.

Функция записи сеанса TeamViewer

Шаг 2Когда начнется запись, вы увидите красный запись значок появляется на верхней панели инструментов, рядом с Удаленное обновление. Вы можете свободно приостановить или остановить и сохранить запись в соответствии с вашими потребностями.

Остановить и сохранить запись TeamViewer

После записи сеанса TeamViewer захваченный файл будет автоматически сохранен в формате .tvs. Всплывающее диалоговое окно поможет вам сохранить его в подходящей папке для файлов назначения.

Как конвертировать запись TeamViewer TVS

Вы должны знать одну вещь: собственный формат .tvs этого TeamViewer не поддерживается большинством медиаплееров. Итак, вам нужно преобразовать TVS в популярный видеоформат. TeamViewer не позволяет напрямую экспортировать записанный сеанс в MP4, AVI, FLV, MOV или другой популярный формат. Но у него есть встроенная функция преобразования для вас.

Шаг 1Вы можете найти Воспроизвести или преобразовать записанный сеанс особенность под экстракт таб. Если вы используете новую версию TeamViewer, здесь вы можете выбрать Меню а затем воспроизвести или преобразовать записанный сеанс.

Воспроизвести Convert Recorderd Session

Шаг 2Выберите файл записи, который хотите преобразовать. В окне записанного сеанса щелкните значок Конвертировать кнопка. Затем вы можете выбрать подходящий выходной формат, например AVI, и настроить параметры. Нажмите Конвертировать для подтверждения вашей операции.

Преобразование записи сеанса Teamviewer

Часть 2. Лучший способ записать встречу TeamViewer со звуком

Чтобы записать сеанс TeamViewer или встречу со звуком, вы также можете положиться на сторонний рекордер. Здесь мы настоятельно рекомендуем вам мощный Screen Capture, чтобы вы могли записывать TeamViewer и напрямую сохранять файл записи в MP4, AVI, FLV, MOV, MKV и других форматах.

Он может снимать видео высокого качества даже до 4K. Это средство записи сеансов TeamViewer позволяет записывать изображения с экрана компьютера, веб-камеры и звука через звуковую карту и микрофон системы.

Шаг 1Бесплатно загрузите, установите и запустите этот рекордер TeamViewer на ПК с Windows 10/8/7 или Mac. Выбрать Видеомагнитофон функцию.

экран

Шаг 2Перед записью сеанса TeamViewer вы можете свободно настраивать область записи экрана и выбирать источник записи звука.

экран

Шаг 3Если вы хотите записать сеанс TeamViewer, видеоконференцию, веб-семинар или встречу, вы можете просто нажать на REC кнопка. Вам предоставляется полный контроль над записью TeamViewer.

Шаг 4Когда запись будет завершена, вы можете использовать его функции редактирования, чтобы отредактировать записанное видео и настроить его выходные эффекты. Он разработан с предварительный просмотр функция, которая поможет вам лучше просматривать захваченное видео и редактировать его. После этого нажмите Сохраните кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Ваш файл записи будет автоматически сохранен как MP4 видео. Чтобы изменить формат вывода, вы можете перейти к Настройки окна, нажмите Результат на левой панели, а затем внесите изменения.

Не только запись встречи TeamViewer, но и вы можете записать Google Meet, Skype и другие сервисы для встреч.

экран

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о сеансе записи TeamViewer

Как автоматически записывать сеанс TeamViewer?

TeamViewer имеет функцию автоматической записи. Вы можете нажать экстракт на панели инструментов и выберите «Параметры», а затем войдите в окно «Удаленное управление». Здесь вы можете включить функцию автоматической записи сеансов удаленного управления.

Как открыть записанный файл в TeamViewer?

Записанный сеанс TeamViewer можно воспроизводить с помощью встроенного проигрывателя. Вы можете нажать «Дополнительно», а затем «Воспроизвести» или преобразовать записанный сеанс, чтобы получить доступ к своим записям. Выберите желаемый файл и воспроизведите его там.

Как включить автоматическое обновление для TeamViewer?

Откройте TeamViewer и щелкните Дополнительно в верхней строке меню. Выберите «Параметры», чтобы открыть окно «Параметры TeamViewer». Нажмите на последнюю опцию Advanced на левой панели. Найдите пункт «Установить новые версии автоматически» и выберите «Все обновления». Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить изменения.

Заключение

При использовании TeamViewer вам часто может потребоваться записывать сеансы или встречи TeamViewer. Здесь, в этом посте, вы можете найти 2 способа сделать Запись сеанса TeamViewer легко.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 01, 2021 08: 10
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

2 Ways to Record TeamViewer Session or Meeting

2 Ways to Record TeamViewer Session or Meeting

TeamViewer is a popular remote work tool which enables you to access computers and networks remotely in the secure situation. This screen-sharing and monitor-remote software offers an effective way to create online meetings, video presentations, and webinars at anytime. Are you looking for a way to record TeamViewer session?

TeamViewer Record Session

TeamViewer is designed with an internal recording feature to directly record sessions and meetings. This post will show you how the TeamViewer record session in detail. What’s more, we like to introduce you with a professional Screen Capture tool to record TeamViewer with audio.

Part 1. TeamViewer Record Session with Built-in Recording Feature

TeamViewer has a default recording function that lets you record online meetings or live sessions. It is able to capture remote presentations and online meetings including video, audio, and webcam with ease. This part will show you how to use this TeamViewer recording feature.

How to record TeamViewer Session

Step 1When you establish a remote connection in TeamViewer, click the Files & Extras option on the top toolbar. By doing so, you can display more options including the Start session recording. You can click it to start the recording.

TeamViewer Record Session Feature

Step 2When the recording begins, you can see a red record icon appears on the top toolbar, next to the Remote update. You can freely pause or stop and save the recording according to your need.

Stop and Save TeamViewer Recording

After the TeamViewer session recording, the captured file will be automatically saved in .tvs format. A pop-up dialog box will guide you to save it in a suitable destination file folder.

How to convert TeamViewer TVS recording

One thing you should know is that, this TeamViewer’s own .tvs format cannot be supported by most media players. So, you need to convert TVS to a popular video format. TeamViewer doesn’t allow you to directly export the recorded session in MP4, AVI, FLV, MOV, or another popular format. But it has a built-in converting feature for you.

Step 1You can find the Play or convert recorded session feature under the Extras tab. If you are using a new TeamViewer version, here you can choose Menu and then the Play or convert recorded session.

Play Convert Recorderd Session

Step 2Select the recording file you want to convert. In the recorded session window, click on the Convert button. Then you can choose a suitable output format like AVI and custom the settings. Click Convert to confirm your operation.

Convert Teamviewer session Recording

Part 2. Better Way to Record TeamViewer Meeting with Audio

To record a TeamViewer session or meeting with audio, you can also rely on some third-party recorder. Here we strongly recommend the powerful Screen Capture for you to record TeamViewer and directly save the recording file in MP4, AVI, FLV, MOV, MKV, and more.

It has the capability to capture high quality videos even up to 4K. This TeamViewer session recorder allows you to capture images through computer screen, webcam, and sound through system audio card and microphone.

Step 1Free download, install and run this TeamViewer recorder on your Windows 10/8/7 PC or Mac. Choose the Video Recorder feature.

Screen

Step 2Before the TeamViewer session recording, you can freely adjust the screen recording region and select the audio recording source.

Screen

Step 3When you want to record a TeamViewer session, video conference, webinar or meeting, you can simply click on the REC button. You are given the full control of the TeamViewer recording.

Step 4When the recording is finished, you can use its editing features to edit your recorded video and custom its output effects. It is designed with a Preview feature to help you better view the captured video and edit it. After that, click Save button to save it on your computer.

Your recording file will be automatically saved as an MP4 video. To change the output format, you can go to Preferences window, click Output on the left pane and then make your changes.

Not only recording TeamViewer meeting, but also can you record Google Meet, Skype, and other meeting services.

Screen

Part 3. FAQs of TeamViewer Record Session

How to automatically record TeamViewer session?

TeamViewer has an automatic recording function. You can click Extras tab on the toolbar and, choose Options, and then enter the Remote Control window. Here you can turn on the Auto record remote control sessions feature.

How do I open a recorded file in TeamViewer?

The recorded TeamViewer session can be played with its built-in player. You can click Extras and then Play or convert recorded session to access your recordings. Choose your desired file and play it there.

How to enable auto update for TeamViewer?

Open TeamViewer and click Extras on the top menu bar. Choose Options to enter the TeamViewer Options window. Click on the last Advanced option on the left panel. Locate the Install new versions automatically and choose All updates. Click OK button to save your change.

Conclusion

While the usage of TeamViewer, you may often have the need to record TeamViewer sessions or meetings. Here in this post, you can get 2 ways to make the TeamViewer record session with ease.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 01, 2021 08:10
CommentClick here to join the discussion and share your comments