Полное руководство по записи и воспроизведению BigBlueButton

Полное руководство по записи и воспроизведению BigBlueButton

большая синяя кнопка это система веб-конференций, которая в основном предназначена для онлайн-обучения. Когда вы посмотрите на решение для видеоконференций, вы можете натолкнуться на него. BigBlueButton предоставляет отличный способ для онлайн-курсов и других совместных проектов. Все сеансы BigBlueButton могут быть легко записаны и доступны для последующего просмотра. Вы знаете, как получить Запись BigBlueButton ?

Запись BigBlueButton

Где находится место записи BigBlueButton? После конференции другие пользователи все еще могут скачать запись. Однако многие пользователи не знают, как получить доступ к записанному сеансу BigBlueButton. Этот пост даст вам подробное руководство по записи и воспроизведению BigBlueButton.

Часть 1. Как записать сеанс BigBlueButton

подобно запись Google Meet, BigBlueButton также имеет встроенную функцию записи.

BigBlueButton позволяет записывать сеанс для других студентов, которые изначально не были приглашены на конференцию. Эта часть покажет вам, как запись на BigBlueButton.

Шаг 1Перед записью BigBlueButton убедитесь, что Сессия может быть записана опция отмечена. Ты можешь пойти в Комната / Мероприятие с записями чтобы включить его.

Включить запись BigBlueButton

Шаг 2Когда вы настраиваете сеанс BigBlueButton, вы можете увидеть Начать запись Появится кнопка для записи. В следующем всплывающем окне нажмите Да для подтверждения вашей операции.

Начать запись BigBlueButton

Шаг 3Когда он начнется, значок записи изменится на красный. Вы можете увидеть таймер, отсчитывающий время записи. Между тем есть подсказка Эта сессия сейчас записывается сообщение.

Начало записи сеанса BigBlueButton

Шаг 4Когда вы хотите завершить запись BigBlueButton, вы можете снова щелкнуть значок записи. в Приостановить запись в окне нажмите кнопку Да. Теперь вы видите сообщение о том, что Этот сеанс больше не записывается.

Приостановить запись BigBlueButton

После записи вы можете щелкнуть ссылку BBB, чтобы получить доступ к записанному файлу. Ваша завершенная запись автоматически появится под Записи заголовок.

Обратите внимание, что, BigBluebutton хранит записи на собственном сервере. На обработку потребуется время. Иногда для продолжения записи потребуется столько же времени, сколько и сеанс. Итак, вы можете ждать несколько часов или целый день, чтобы наконец получить запись BigBlueButton.

Часть 2. Лучший способ записи и сохранения сеанса BigBlueButton

Когда запись сеанса BigBlueButton закончена, нет никаких указаний на то, где будет находиться захваченный файл, как его загрузить и воспроизвести. Таким образом, многие пользователи не могут найти записи BigBlueButton. Как мы упоминали выше, для доступа к файлу записи требуется время.

Если вы предпочитаете простой способ записать сеанс BigBlueButton и экспортировать записанный файл, вы можете обратиться к профессионалу. Захват экрана.

Он имеет возможность фиксировать любые действия, происходящие на вашем компьютере, включая видеоконференции BigBlueButton. Он может записывать видео высокого качества даже с разрешением до 4K. Более того, он позволяет напрямую просматривать, редактировать и сохранять файл записи.

Шаг 1Во-первых, вы должны бесплатно загрузить, установить и запустить этот снимок экрана на своем компьютере. Он совместим как с ПК с Windows 10/8/7, так и с Mac. Если вы хотите записать BigBlueButton, вы можете использовать Видеомагнитофон функцию.

экран

Шаг 2Вы можете настроить область записи экрана в соответствии с вашими потребностями. Также вы можете выбрать источник аудиозаписи из Системный звук, микрофон или оба. Если вы хотите запечатлеть собственное лицо, здесь вы должны включить Веб-камера.

экран

Шаг 3Нажмите REC кнопку для записи сеанса BigBlueButton. Во время записи вы можете редактировать видео и добавлять текст, линию, стрелку и определенные метки к захваченному видео.

Шаг 4После записи вы можете просмотреть и отредактировать свою запись. Затем нажмите Сохраните кнопку, чтобы сохранить его на вашем компьютере. Он будет сохранен в MP4 формат по умолчанию. Если вы предпочитаете другой формат вывода, вы можете перейти к Настройки окно, чтобы изменить его.

экран

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о записи BigBlueButton

Как скачать записи BigBlueButton?

Вы можете получить доступ к списку предыдущих записей, связанных с вашей комнатой BigBlueButton, в разделе «Последние записи». Найдите файл записи, который вы хотите загрузить, и нажмите кнопку видео рядом с ним. В новом окне вы можете щелкнуть видео правой кнопкой мыши и выбрать опцию «Сохранить видео как», чтобы загрузить запись BigBlueButton.

Как долго моя запись BigBlueButton будет доступна для просмотра?

Как упоминалось выше, обработка некоторых записей BigBlueButton может занять несколько часов. Если вы все еще не видите его через несколько часов, вы можете проверить его через 24 часа.

Как пригласить гостя на живую встречу на BigBlueButton?

Когда вы входите в собрание BigBlueButton, вы можете открыть панель чата и затем щелкнуть Пригласить гостя присоединиться к этому собранию. После этого вы можете скопировать и отправить ссылку на живую сессию для приглашения других.

Заключение

BigBlueButton предлагает высококачественное видео, аудио и демонстрацию экрана в вашем веб-браузере, таком как Chrome, FireFox, Safari и т. Д. Он может использовать встроенную в браузер поддержку веб-библиотек связи в реальном времени. Вы можете узнать, как записать BigBlueButton, в этом посте. Если у вас остались какие-либо вопросы, вы можете оставить нам сообщение.

BigBlueButton предлагает высококачественное видео, аудио и демонстрацию экрана в вашем веб-браузере, таком как Chrome, FireFox, Safari и т. Д. Он может использовать встроенную в браузер поддержку веб-библиотек связи в реальном времени. Вы можете узнать, как записать BigBlueButton в этом посте. Если у вас остались вопросы по Вы можете оставить нам сообщение.

автор
Размещено от Кенни Кевин в Запись видео
Июнь 01, 2021 08: 20
КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

Ultimate Guide of BigBlueButton Recording and Playback

Ultimate Guide of BigBlueButton Recording and Playback

BigBlueButton is web conferencing system which mainly designed for online learning. When you look of a video conference solution, you may come across it. BigBlueButton provides a great way for online training courses and other collaborative projects. All BigBlueButton sessions can easily be recorded and accessed for later viewing. Do you know how to get the BigBlueButton recording ?

BigBlueButton Recording

Where is the BigBlueButton recording location? After the conference, others can still download the recording. However, many users don’t know how to access the recorded BigBlueButton session. This post will give you a detailed guide of the BigBlueButton recording and playback.

Part 1. How to Record BigBlueButton Session

Like recording Google Meet, BigBlueButton also has a built-in recording feature.

BigBlueButton allows you to make a session recording for other students who were not originally invited to the conference. This part will show you how to record on BigBlueButton.

Step 1Before the BigBlueButton recording, you should ensure the Session can be recorded option is checked. You can go to Room/Activity with recordings to enable it.

Enable BigBlueButton Recording

Step 2When you set up a BigBlueButton session, you can see a Start recording button appears there for you to record. In the next pop-up window, click Yes to confirm your operation.

Start Recording BigBlueButton

Step 3When it started, the recording icon will change to red. You can see a timer which counted the recording time. Meanwhile, there is a prompt This session is now being recorded message.

BigBlueButton Session Recording Start

Step 4When you want to finish the BigBlueButton recording, you can click on the recording icon again. In the Pause recording window, click on the Yes button. Now you see a prompt message saying that This session is not being recorded anymore.

Pause BigBlueButton Recording

After the recording, you can click the BBB link to access the recorded file. Your completed recording will automatically appear under the Recordings heading.

Note that, BigBluebutton stores recordings in its own serve. It will take time to process. Sometimes, it will take as much time as session was to proceed the recording. So, you may wait for hours or a whole day to finally get the BigBlueButton recording.

Part 2. Better Way to Record and Save BigBlueButton Session

When the BigBlueButton session recording is over, there is no indication of where the captured file would be, how to download and play it. So, for many users, they can’t find the BigBlueButton recordings. As we mentioned above, the recording file need time to be accessed.

If you prefer a straight-forward way to record BigBlueButton session and export the recorded file, you can turn to the professional Screen Capture.

It has the capability to capture any activities happened on your computer, including the BigBlueButton video conferences. It can record high quality video even up to 4K resolution. Moreover, it allows you to directly view, edit and save the recording file.

Step 1First, you should free download, install and run this Screen Capture on your computer. It is compatible with both Windows 10/8/7 PC and Mac. When you want to record BigBlueButton, you can use the Video Recorder feature.

Screen

Step 2You can adjust the screen recording area based on your need. Also, you can choose the audio recording source from System Sound, Microphone or both. If you want to capture your own face, here you should turn on Webcam.

Screen

Step 3Click REC button to record BigBlueButton session. While the recording, you are allowed to edit video and add text, line, arrow and specific labels to the captured video.

Step 4After recording, you can preview and edit your recording. Then click Save button to save it on your computer. It will be saved in MP4 format by default. If you prefer another output format, you can go to Preferences window to change it.

Screen

Part 3. FAQs of BigBlueButton Recording

How to download BigBlueButton recordings?

You can access a list of previous recordings associated with your BigBlueButton room under the Recent Recordings. Locate the recording file you like to download and click the video button next to it. In the new window, you can right click on the video, and then choose Save video as option to download the BigBlueButton recording.

How long until my BigBlueButton recording is available for viewing?

As it mentioned above, some BigBlueButton recording may take hours to process. If you still can’t see it after a few hours, you can check it 24 hours later.

How to invite a guest to a live meeting on BigBlueButton?

When you enter a BigBlueButton meeting, you can open the Chat Pane and then click on Invite a guest to join this meeting. After that, you can copy and send the live session link for inviting others.

Conclusion

BigBlueButton offers high-quality video, audio and screen sharing within your web browser like Chrome, FireFox, Safari, and more. It can use the browser’s built-in support for web real-time communication libraries. You can learn how to record BigBlueButton in this post. If you still have any questions about the , you can leave us a message.

BigBlueButton offers high-quality video, audio and screen sharing within your web browser like Chrome, FireFox, Safari, and more. It can use the browser’s built-in support for web real-time communication libraries. You can learn how to record BigBlueButton in this post. If you still have any questions about the , you can leave us a message.

author
Posted by Kenny Kevin to Record Video
June 01, 2021 08:20
CommentClick here to join the discussion and share your comments