Как конвертировать PDF в текст

Перенос PDF в текст

С момента рождения формата файла PDF практически все важные бизнес-документы создаются и обмениваются в формате PDF для сохранения подлинности и оригинальности файла. Проще говоря, файл PDF может препятствовать тому, чтобы информация, содержащаяся в файле, была подделана. Однако иногда его достоинством может быть его недостаток. Файл PDF не может быть отредактирован так же просто, как редактирование текстового файла. И что еще более важно, для чтения PDF-файла требуется профессиональный PDF-ридер. Таким образом, преобразование PDF в текст является таким базовым для бизнеса в наши дни, как мы можем конвертировать PDF в текстовый файл? И есть ли простой и надежный конвертер PDF в текст, который позволяет нам быстро и точно конвертировать файл .pdf в файл .txt.

На самом деле, есть много вариантов для преобразования PDF в текст. Большинство из них - онлайн-приложения, например PDF в TXT от ZAMZAR, Online-Convert.com, Online OCR, конвертировать онлайн бесплатно и более. Все они требуют, чтобы пользователи загружали свой PDF-файл на веб-сайт или вводили URL-адрес файла PDF, который они хотят конвертировать на панели поиска в приложении. Затем пользователи могут выбрать язык оригинала и OCR и ввести свой адрес электронной почты для получения преобразованного файла .txt. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать PDF в текстовый файл в строке. Теперь я ожидаю, что вы захотите конвертировать PDF в текст бесплатно в Интернете. Однако подумали ли вы о безопасности вашего файла PDF? Это бесплатно и онлайн. Как вы убедитесь, что он надежный и безопасный? На самом деле, они ненадежны, как утверждают они. Существует риск конвертации вашего важного PDF-файла в текстовый файл, хотя бесплатное приложение для конвертирования PDF-файлов. Если да, то как мы можем конвертировать PDF-файл в редактируемый текст бесплатно и надежно? Вот как.

Как конвертировать PDF в текст бесплатно и надежно

Конвертер PDF в текст Tipard - очень профессиональный конвертер PDF, который вы ищете. Он настолько мощный, чтобы помочь вам конвертировать PDF-файл в текстовый документ с высоким качеством вывода. Он надежный и простой в использовании. Вы не будете беспокоиться о том, что информация в файле PDF просочилась или вы не можете использовать это приложение. Он также позволяет пользователям конвертировать больше файлов PDF в текстовый файл одновременно. Вы можете просмотреть и выбрать диапазон конвертирования PDF-файла, который вы хотите преобразовать. Кроме того, этот мощный PDF Converter также поддерживает преобразование PDF в другие форматы файлов, такие как Microsoft Word (.doc / .docx), Excel (.xls / xlsx), PPT (.pptx), ePub (.epb), HTML ( .html) и т. д. И, наконец, если вы не возражаете против водяного знака в ваших преобразованных текстовых файлах, вся конвертация с помощью Tipard PDF в текстовый конвертер абсолютно бесплатна для вас.

Шаг 1

Загрузите и установите бесплатную версию PDF в текстовый конвертер на свой компьютер.

Шаг 2

Запустить приложение

Запустить приложение
Шаг 3

Добавление файлов PDF или папки в приложение

После добавления PDF-файлов, которые вы хотите преобразовать, вы можете просматривать, удалять и переименовывать их.

Добавить PDF в программу
Шаг 4

Задайте настройки

Здесь можно выбрать два варианта местоположения и три режима OCR. Вы можете напрямую сохранить преобразованный файл .txt в папку с исходным файлом или настроить местоположение на своем ПК. Три режима OCR - режим точности, сбалансированный режим и режим скорости.

Шаг 5

Преобразование PDF-файла в текстовый документ

Предварительный просмотр добавленного файла PDF из окна предварительного просмотра, отметьте галочкой Все для преобразования всего файла .pdf или установки диапазона страниц для преобразования части файла. Затем нажмите кнопку «Конвертер», чтобы начать преобразование PDF в текст.

Преобразование PDF-файла в текст
Следует отметить, что выходной .txt-файл, преобразованный в бесплатную версию Tipard PDF to Text Converter, имеет водяной знак на каждой странице вашего файла, и у вас есть только 15-дни, чтобы использовать его бесплатно. Если вам нужна четкая и долгое использование этой программы, вам лучше использовать про версию PDF в текстовом конвертере.

PDF против текста

PDF (сокращенно для Portable Document Format) - это формат файла, разработанный Adobe для надежного представления и обмена документами. PDF-файл не зависит от программного обеспечения, оборудования и операционной системы. Он может содержать ссылки, аудио, видео, изображения, таблицы и другие форматы для представления информации. Хотя формат текстового файла более старый, чем формат PDF-файла. Он содержит только обычный текст без какого-либо формата. Благодаря небольшому размеру файла проще разместить или прочитать его на портативном устройстве, таком как плеер MP3, плеер MP4, телефон и другое портативное устройство. И также легко редактировать файл .txt. Кроме того, он поддерживает все платформы и операционную систему.

Вам может понравиться Hot Software
  • Преобразование PDF в текст / Word / Excel / ePub / HTML / PPT / Images
  • Гарантия точности с поддержкой OCR Tech
  • 100% безопасен и не содержит вирусов
  • Пользовательский диапазон страниц
  • Быстрая скорость преобразования

Как конвертировать PDF в текст

How to Convert PDF to Text

Transfer PDF to Text

Since the birth of PDF file format, almost all important business documents are created and exchanged in PDF format for preserving the authenticity and originality of the file. Simply speaking, PDF file can prevent the information contained in file to be tampered with. However, sometimes, its merit might be its disadvantage. A PDF file might not be edited as simply as editing a text file. And more importantly, a professional PDF reader is required to read the PDF file. Therefore, converting PDF to Text is so basic to business these days, how could we convert PDF to plain text file? And is there any simple and reliable PDF to Text converter which enables us to convert .pdf file to .txt file fast and accurately.

Actually, there are lots of options to convert PDF to Text. Most of them are online applications, like PDF to TXT by ZAMZAR, Online-Convert.com, Online OCR, Convert online free and more. All of them require users to upload their PDF to website or enter URL of the PDF file they want convert on the search bar in the application. Then, users can choose source language and OCR and enter their email address for receiving converted .txt file. Finally, click Convert to convert their PDF to text file on line. Now, I expect that you might choose to convert PDF to text free online. However, have you thought about the safety of your PDF file? It is free and online. How would you make sure it is reliable and safe? In fact, they are not reliable as they have claimed to be. There is a risk in converting your important PDF file into a text file though free online PDF converting application. If so, how could we convert PDF file into editable text free and reliable? Here is how.

How to Convert PDF to Text free and reliably

PDF to Text Converter by Tipard is the very professional PDF converter you are looking for. It is so powerful to help you convert PDF file into Text document with high output quality. It is reliable and easy to use. You will not worry about that the information in PDF file is leaked or you cannot use this application. It also enables users to convert more PDF files to Text file at the same time. You can preview and select a converting page range of the PDF file you want to convert. Plus, this powerful PDF Converter also supports to convert PDF to other file formats, such as Microsoft Word (.doc/.docx), Excel (.xls/xlsx), PPT (.pptx), ePub (.epb), HTML (.html) etc. And at last, if you do not mind the watermark on your converted Text files, the whole converting with Tipard PDF to Text Converter is totally free to you.

Step 1

Download and install the free version of PDF to Text Converter on your computer.

Step 2

Launch the application

Launch the application
Step 3

Add PDF files or folder to application

After adding PDF files you want to convert, you can preview, remove, and rename them.

Add PDF to program
Step 4

Set the preferences

Here, two location options and three OCR modes to choose. You can directly save the converted .txt file to source file folder, or customize a location place on your PC. Three OCR modes are Accuracy Mode, Balanced Mode, and Speed Mode.

Step 5

Convert PDF file into Text document

Preview your added PDF file from the preview window, tick All to convert the whole .pdf file, or set a page range to convert part of the file. Then click the Converter button to start your PDF to Text conversion.

Convert PDF file to text
It should be mentioned that the output .txt file converted by Tipard PDF to Text Converter free version has watermark on each page of your file and you have only 15 days to use it free. If you need a clear and long-use of this program, you'd better use the pro version of PDF to Text Converter.

PDF vs. Text

PDF (short for Portable Document Format) is a file format developed by Adobe to present and exchange documents reliably. A PDF file is independent of software, hardware and operating system. It can contain links, audio, video, pictures, tables and more formats to present information. While Text file format is an older format than PDF file format. It only contains plain text without any format. With its small file size, it is easier to place or read it on portable device, such MP3 player, MP4 player, phone and other portable device. And it is also easier to edit a .txt file. Moreover, it supports all platforms and operating system.

You May Like the Hot Software
  • Convert PDF to Text/Word/Excel/ePub/HTML/PPT/Images
  • Accuracy Guarantee with OCR Tech support
  • 100% safe and virus-free
  • User-customized page range
  • Fast conversion speed
Back to top