Наслаждайтесь Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS на Windows

Наслаждайтесь Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS

Общеизвестно, что файлы большинства видеокамер HD (высокой четкости), таких как видеокамеры Panasonic, Sony, Canon, JVC с расширениями MTS. Здесь, например, возьмите Panasonic Lumix DMC-ZS7.Panasonic Lumix DMC-ZS7 - это HD-камера, созданная в 2010, которая владеет двумя типами форматов видеозаписи. Один из них - AVCHD Lite .mts, а другой - формат .mov. Не только DMC-ZS7 записывает более длинные видеоролики с форматом AVCHD Lite, чем обычный формат Motion JPEP, но также формат AVCHD Lite фиксируется с помощью 1280x720 в высоких определениях, чем формат Motion JPEG, который записывается в стандартном определении 848x480, 640 x 480 или 320 x 240.

Чтобы наслаждаться MTS на компьютере, мы всегда используем формат AVCHD Lite вместо Motion JPEG. Но мы можем столкнуться с некоторыми проблемами при попытке MTS по победе 8 сразу после передачи файлов AVCHD Lite .mts с DMC-ZS7 на компьютер. В большинстве случаев видеоформаты MP4 принимаются компьютерами. Это требует, чтобы люди использовали некоторое программное обеспечение конвертера для перекодирования MTS в MP4 для воспроизведения на компьютере.

Конвертер Panasonic MTS в MP4 Это лучшее программное обеспечение для конвертации, которое поможет пользователям камер Lumix DMC-ZS7 с легкостью конвертировать MTS в MP4. Плюс, этот конвертер Panasonic MTS в MP4 обладает мощными функциями для конвертации любых других популярных видео, таких как MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4. , M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV ... в нужный формат. Здесь мы поделимся этой статьей о том, как конвертировать файлы MTS в MP4 с вами. Давайте сначала установим и запустим программу-конвертер Panasonic MTS в MP4. А затем выполните шаги 4 ниже:

Шаг 1

Загрузить Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS файл

Загрузите любой файл MTS, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить видео» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Скачать и установить
Шаг 2

Оптимизация выходного видеофайла

Благодаря функциям редактирования, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео вы можете легко редактировать любой файл MTS для создания персонализированного видео.

Оптимизация выходного видеофайла
Шаг 3

Выберите выходной формат MP4

вы можете выбрать формат MP4 для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите выходной формат MP4
Шаг 4

Подробные настройки вывода

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим конвертером Panasonic MTS в MP4 для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете ввести свой собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Подробные настройки вывода
Шаг 5

Начните конвертировать видео MTS в MP4 для Win 8

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать формат MTS в формат MP4. Конверсия будет выполнена в ближайшее время, а затем вы сможете играть в MTS на Win 8 плавно.

Начать конвертировать

Enjoy Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS on Windows

Enjoy Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS

It's common that files of most HD(high-definition) camcorders like Panasonic,Sony, Canon, JVC video camcorders with extensions MTS. Here, just take the Panasonic Lumix DMC-ZS7 for example.Panasonic Lumix DMC-ZS7 is the HD camera produced in 2010 which owns two kinds of recording videos formats. One is the AVCHD Lite .mts and another is .mov format. Not only the DMC-ZS7 records longer videos with AVCHD Lite format than the conventional Motion JPEP format, but also the AVCHD Lite format is captured with 1280x720 in high definitions than the Motion JPEG format which is captured in standard definition 848x480, 640 x 480 or 320 x 240.

To enjoy MTS on computer, we always use the AVCHD Lite format instead of Motion JPEG. But we may come across some troubles when trying to MTS on win 8 directly after transferring the AVCHD Lite .mts files from DMC-ZS7 to computer. In most cases, MP4 video format is accepted by computers. It requires people to use some converter software to transcode MTS to MP4 for playback on computer.

Panasonic MTS to MP4 converter is the best converter software to help Lumix DMC-ZS7 camera users convert MTS to MP4 with ease.Plus, this Panasonic MTS to MP4 converter owns powerful functions to convert any other popular videos like MPG, MPEG, MPEG 2, VOB, DAT, MP4, M4V, TS, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, 3G2, FLV... to the format you want. Here, we share this article about how to convert MTS files to MP4 with you. Let's install and run this Panasonic MTS to MP4 converter software firstly. And then follow 4 steps below:

Step 1

Load Lumix DMC-ZS7 AVCHD Lite 720p HD MTS file

Load any MTS file you want to convert by clicking "Add Video" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Download and install
Step 2

Optimize output video file

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any MTS file to create personalized video.

Optimize output video file
Step 3

Choose output MP4 format

you can select the MP4 format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output MP4 format
Step 4

Detailed output settings

Detailed video and audio settings are provided by this Panasonic MTS to MP4 converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Detailed output settings
Step 5

Start to convert MTS videos to MP4 for Win 8

Click "convert" image button to start to convert MTS to MP4 format. The conversion will done in a short while, and then you can play MTS on Win 8 smoothly.

Start to convert