Лучший способ конвертировать MTS в формат HTC One X и наслаждаться MTS на HTC One X

Конвертировать MTS в HTC One X

HTC One X - это смартфон, предназначенный для многоуровневых пользователей в четырехъядерном флагмане HTC One. На большом 4.7-дюймовом экране вы по-настоящему ощутите крайность цветовой интерпретации, а его разрешение 720p HD позволяет каждую деталь показать чудесно. Кроме того, HTC поддерживает HTC Media Link HD с беспроводным подключением к телевизору. Вам просто нужно слегка поскользнуться пальцем, и вы можете легко обмениваться контентом своего телефона на своем телевизоре через беспроводное соединение. В HTC One X есть несколько приложений, в том числе Gmail, Google+ и Play Store, которые могут предоставлять цифровые книги, фильмы, игры и музыку. Однако HTC One X имеет ограниченные форматы видео и аудио. Он просто поддерживает 3GP, 3GP2, MP4, WMV9, AVI, RM и RMVB. Это означает, что вы не можете напрямую воспроизводить файлы MTS, M2TS, ASF, TOD ... на вашем HTC One X.

Видео с форматами видеокамеры Sony HD - это MTS и M2TS, которые являются исключительным HD-видео, но они не распознаются HTC One X. Поэтому, если вы хотите, чтобы HTC One X воспроизводил эти видеоролики, вы должны преобразовать их из MTS, M2TS, MOV ... в One X поддерживаемые форматы. И MTS для HTC One X Converter может помочь вам в конвертации MTS и M2TS в HTC One X.

Конвертер Tipard MTS является мощным Конвертер MTS в HTC One X с профессиональными функциями редактирования. Этот конвертер MTS в HTC One X, специально разработанный для поклонников мобильного видео, оснащен профессиональными и эффективными технологиями, которые могут конвертировать MTS высокой четкости, M2TS в HTC One X с удивительной скоростью и превосходным качеством. Таким образом, вы можете воспроизводить файл MTS, записанный HD DV на HTC One X. Его мощные инструменты редактирования могут помочь вам оптимизировать видеоэффект. Вы можете обрезать длину видео, обрезать видеокадр, объединять видеоклипы вместе, добавлять водяные знаки к видео, настраивать яркость, контрастность и насыщенность видео и т. Д. Следуйте этому пошаговому руководству ниже:

Шаг 1

Загрузите файл MTS или M2TS

Вы можете нажать «Добавить видео» в меню «Файл» или нажать кнопку «Плюс» в главном интерфейсе, чтобы добавить видео MTS и M2TS, которые вы хотите преобразовать.

Загрузите файл MTS или M2TS
Шаг 2

Оптимизировать выходной файл

Вы можете обрезать видео, обрезать видео и добавить водяной знак для своего видео с функциями редактирования, вы можете легко редактировать любой файл MTS или M2TS для создания персонализированного видео.

Оптимизировать выходной файл
Шаг 3

Выберите формат вывода HTC

Нажмите значок формата «Профиль», и вы увидите много разных форматов и выберите «HTC One X». Также вам разрешено выбирать предпочтительную звуковую дорожку и субтитры для вашего видео.

Выберите формат вывода HTC
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать MTS в HTC One X.

Начать конвертацию

Best Way to Convert MTS to HTC One X compatible format & enjoy MTS on HTC One X

Convert MTS to HTC One X

HTC One X is a smart phone designed for multi-level users in the HTC One series of quad-core flagship. On its large 4.7-inch screen, you will truly feel the extreme of color interpretation, and its 720p HD resolution allows every detail can be showed wonderfully. In addition, HTC support HTC Media Link HD with TV wireless connection. You just need gently slipped your finger, and you can easily share the content of your phone on your TV through the wireless connection. The HTC One X has a number of applications, including Gmail, Google+, and the Play Store, which can provides digital books, movies, games, and music to enjoy. However, HTC One X has limited video and audio supported formats. It just supports 3GP, 3GP2, MP4, WMV9, AVI, RM, and RMVB. This means you cannot directly play MTS, M2TS, ASF, TOD ... files on your HTC One X.

Taken with a Sony HD camcorder video formats are MTS and M2TS, which are exceptional HD video, but they are not recognized by HTC One X. So if you want to make HTC One X to play these videos, you must convert them from MTS, M2TS, MOV…to One X supported formats. And MTS to HTC One X Converter can help you in Converting MTS and M2TS to HTC One X.

Tipard MTS Converter is a powerful MTS to HTC One X Converter with professional editing functions. This MTS to HTC One X converter specially designed for mobile video fans is equipped with professional and efficient techniques that can convert high-definition MTS, M2TS to HTC One X with amazing speed and excellent quality. Thus you can play MTS file recorded by HD DV on your HTC One X. Its powerful editing tools can help you optimize video effect. You can trim video length, crop video frame, merge video clips together, add watermark to the video, and adjust Video Brightness, Contrast, and Saturation and so on. Follow this step-by- step guide below:

Step 1

Load MTS or M2TS file

You can click "Add Video" from "File" menu or click the "Plus" image button in the main interface to add the MTS and M2TS videos you want to convert.

Load MTS or M2TS file
Step 2

Optimize output file

You are allowed to trim video, crop video and add watermark for your video with editing functions, you can easily edit any MTS or M2TS file to create personalized video.

Optimize output file
Step 3

Select HTC output format

Click the "Profile" format icon, and you will see many different formats, and select HTC One X. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Select HTC output format
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert MTS to HTC One X.

Start Conversion