Лучший способ конвертировать MTS / M2TS в VOB для создания / записи DVD

Преобразование MTS / M2TS в VOB для создания и записи DVD

«Недавно у меня есть один Sony HDR UX7 и после съемки видео с ним, я нашел, что он может быть сохранен только в расширении .mts. Самый важный момент в том, что я не могу поставить эти МТС на мой DVD. мой DVD-плеер и совместное использование с друзьями во время следующей вечеринки. Как записать их на чистый диск DVD? Какое программное обеспечение мне нужно? На что я должен обратить внимание? »

Высококачественная видеокамера в настоящее время не является патентом профессионального Shutterbug, но она также распространена среди любительских. Большинство высококачественных видеокамер создают HD-файлы с * .mts или * .m2ts в качестве расширения. Не совместимые в формате с большинством программ для редактирования или медиаплеера, файлы MTS не могут быть легко импортированы в редакторы или переносные устройства, такие как MP4, WMV, AVI, хотя некоторые медиаплееры могут читать MTS, например, VLC Player, Mplayer. DVD-диски используются в потребительском цифровом видеоформате DVD-Video и в аудио-аудиоформате DVD-Audio, а также для создания AVCHD-дисков. DVD-диски, содержащие другие типы информации, могут упоминаться как диски данных DVD. Чтобы записать видео MTS на DVD, вам необходимо конвертировать MTS / M2TS в формат VOB, совместимый с DVD, а затем записывать DVD с преобразованными видео.

Конвертер Tipard MTS в DVD это лучший способ конвертировать видео MTS в формат VOB, совместимый с DVD. Вы также можете выбрать NTSC, PAL или SECAM. Этот конвертер MTS to VOB также может конвертировать MTS / M2TS в другие популярные форматы для устройств с экстремальным изображением или для редактирования программного обеспечения. В этом руководстве вы найдете лучшее решение для конвертирования форматов MTS в DVD с конвертером MTS в DVD.

Шаг 1

Добавить файлы MTS

Нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы загрузить видео MTS. Вы можете напрямую добавлять видео, используя метод «перетаскивания».

Добавить файлы MTS
Шаг 2

Выберите формат, совместимый с DVD

Напечатайте DVD в рамке поиска и переместите указатель на совместимый формат DVD: DVD NTSC, DVD PAL, DVD SECAM или общий DVD (.vob) после нажатия на раскрывающееся меню «Профиль».

Выберите формат, совместимый с DVD
Шаг 3

Редактирование видео с обрезкой, обрезкой, эффектом, водяным знаком

Нажмите кнопку «Изменить», и вы можете увидеть эти четыре варианта для процесса редактирования. Trim позволяет вам отрезать длину видео; урожай помогает сократить размер видеоэкрана. С помощью корректирующего эффекта вы можете получить общий цвет или оттенок видео. Чтобы сделать свой собственный логотип или свои собственные слова, вы можете использовать водяной знак.

Редактировать видео
Шаг 4

Преобразование MTS в DVD

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео MTS на DVD.

Преобразование MTS в DVD

Best Way to Convert MTS/M2TS to VOB for DVD Authoring/Burning

Convert MTS/M2TS to VOB for DVD Authoring/Burning

"Recently I have got one Sony HDR UX7 and after shoot videos with it, I found it can only be saved in .mts extension. The most important key is that I cannot put these MTS to my DVD. I want to have it played on my DVD player and sharing with friends during next party. How to burn them to my blank DVD disc? What software do I need? Is there anything I should pay attention to?"

High-end camcorder nowadays is not the patent of professional shutterbug, but it is also common among amateur ones. Most high-end camcorders create HD files with *.mts or *.m2ts as extension. Not compatible in format with most editing software or media player, MTS files cannot easily imported to editors or portable devices like MP4, WMV, AVI, though a few media player can read MTS like VLC Player, Mplayer. DVDs are used in DVD-Video consumer digital video format and in DVD-Audio consumer digital audio format, as well as for authoring AVCHD discs. DVDs containing other types of information may be referred to as DVD data discs. To burn MTS videos to DVD, you need convert MTS/M2TS to DVD compatible VOB format and then author DVD with the converted videos.

Tipard MTS to DVD Converter is the best one to convert MTS videos to DVD compatible VOB format. You can also choose NTSC, PAL or SECAM. This MTS to VOB converter can also convert MTS/M2TS to other popular formats for edgy devices or editing software. This guide tells you a best solution to convert MTS to DVD compatible formats with MTS to DVD Converter.

Step 1

Add MTS files

Click "Add Video" image button to load MTS videos. You can directly add videos using "drag-and-drop" method.

Add MTS files
Step 2

Choose DVD compatible format

Type DVD in the search frame and move your pointer to compatible DVD format: DVD NTSC, DVD PAL, DVD SECAM or general DVD(.vob) after you click "Profile" drop-down menu.

Choose DVD compatible format
Step 3

Edit videos with trim, crop, effect, watermark

Click "Edit" image button and you can see these four choices for your editing process. Trim enables you to cut the video length; crop helps you cut down video screen size. Via adjusting effect, you can get a total different color or hue video. To make your own logo or your own words, you can use watermark.

Edit videos
Step 4

Convert MTS to DVD

Click "Convert" button to convert MTS videos to DVD.

Convert MTS to DVD