Лучший способ конвертировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire HD

Конвертировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire HD

Canon Vixia HF 200 - многофункциональная видеокамера, которая широко используется во многих профессиональных фотографах. Его 13.9 унции относительно легки для среднечастотной видеокамеры, а его размеры 2.8-inch-by-2.4-inch-by-4.9-inch означают, что он удобно помещается в карман для куртки, хотя и с некоторым выпуклостью. Очень удобно захватывать и использовать, с кнопкой фото и масштабированием рокера на небольшом подъеме, чтобы подпасть под вашим указательным пальцем. Таким образом, многие люди любят использовать Canon Vixia HF 200, захватывающие фильмы или захватывающие интересные моменты нашей повседневной жизни.

Как мы все знаем, Canon Vixia HF series Camcorders хранит видео в формате AVCHD .mts, который является форматом видео высокой четкости. Возможно, вы хотите импортировать файлы MTS в свой Kindle Fire. Тем не менее, Kindle Fire HD, мини-планшетная версия электронного читателя Amazon.com Kindle с разрешениями 1920 * 1200, не будет распознавать импортированные вами файлы Canon Vixia HF 200. Или ваша новая видеокамера Canon Vixia HF, создающая видеофайлы HD в формате MTS, вы пытаетесь импортировать файл MTS в Kindle Fire, но в нем ничего нет. Он заключается в том, что Kindle Fire HD имеет ограниченную совместимость для видео и поддерживает только MP4, 3GP, VP8 (.webm) .etc

Итак, как вы можете импортировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire для большего удовольствия? Tipard MTS для Kindle Fire Converter будет определенно лучшим выбором, чтобы помочь вам решить эти проблемы. Он был специально разработан для поклонников видеокамер Canon Vixia HF, которые могут легко помочь вам конвертировать видео с видеокамерой в совместимые с Kindle Fire форматы MP4 с лучшим качеством. Таким образом, вы можете наслаждаться видео с видеокамерой на Kindle Fire в любом месте и в любое время.

Шаг 1

Скачать и установить

Загрузите Tipard MTS в Kindle Fire Converter и установите его на свой компьютер, а затем завершите установку инструкцией один за другим.

Скачать и установить
Шаг 2

Загрузите файлы Canon Vixia HF 200 MTS

Нажмите кнопку «Добавить видео», чтобы добавить отдельное видео в программу, или нажмите стрелку «Добавить видео», чтобы выбрать «Добавить папку», чтобы добавить несколько видео в программу в соответствии с вашими потребностями.

Загрузить файлы Canon Vixia HF 200 MTS
Шаг 3

Выберите формат вывода для MTS Kindle Fire

Если вы хотите посмотреть Canon Vixia HF 200 MTS на Kindle Fire, вам нужно выбрать формат выходного сигнала, совместимый с Kindle Fire, щелкнув стрелку раскрывающегося списка «Профиль», чтобы выбрать. Вы также можете настроить параметры, чтобы сделать его разрешение как 1920 * 1080.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать Canon Vixia HF 200 MTS в Kindle Fire, а затем вы можете просматривать преобразованное видео на своем Kindle Fire и делиться ими со своими друзьями.

Начать преобразование

Best Way to Convert Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire HD

Convert Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire HD

Canon Vixia HF 200 is a multi-functional camcorder, which is widely used in many professional photographers. Its 13.9 ounces is relatively light for a midrange camcorder, and its 2.8-inch-by-2.4-inch-by-4.9-inch dimensions mean it fits comfortably into a jacket pocket, albeit with some bulging. It's very comfortable to grip and use, with the photo button and zoom rocker on a slight rise to fall naturally under your forefinger. Thus, many people like to use Canon Vixia HF 200 capturing movies or capturing interesting moments of our daily life.

As we all know, Canon Vixia HF series Camcorders store video in AVCHD .mts file format that is a high definition video format. Maybe you want to import the MTS files to your Kindle Fire. However, Kindle Fire HD, a mini tablet computer version of Amazon.com's Kindle e-book reader with 1920*1200 resolutions, will not recognize your Canon Vixia HF 200 files imported. Or your new Canon Vixia HF camcorder creating HD video files in MTS format, you try to import the MTS file in Kindle Fire but it has nothing in it. It lies in that Kindle Fire HD has a limited compatibility for videos and it can only support MP4, 3GP, VP8(.webm) .etc

So how can you import Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire for more enjoyment? Tipard MTS to Kindle Fire Converter will be definitely the best choice to help you solve these problems. It was especially designed for Canon Vixia HF series Camcorders fans, which can easily help you convert camcorder video to Kindle Fire compatible formats MP4 with best quality. Thus, you can enjoy the camcorder videos on Kindle Fire anywhere and anytime.

Step 1

Download and install

Download Tipard MTS to Kindle Fire Converter and install it to your computer, and then finish the installation by the instruction one by one.

Download and install
Step 2

Load Canon Vixia HF 200 MTS files

Click "Add Video" button to add single video to the program, or click "Add Video" drop-down arrow to select "Add Folder" to add several videos to the program according to your needs.

Load Canon Vixia HF 200 MTS Files
Step 3

Select output formats for MTS Kindle Fire

If you want to watch Canon Vixia HF 200 MTS on Kindle Fire, you need to select Kindle Fire compatible output format by clicking "Profile" drop-down arrow to select. You can also adjust settings to make its resolution as 1920*1080.

Adjust Output Settings
Step 4

Start the conversion

Click "Convert" button to start to convert Canon Vixia HF 200 MTS to Kindle Fire and then you can watch the converted video on your Kindle Fire and share them with your friends.

Start the Conversion