Verizon Backup и лучшая альтернатива резервным контактам для iPhone / Android

Verizon Backup

Для пользователей смартфонов всегда необходим мощный инструмент резервного копирования. Иногда мы можем удалить некоторые важные данные для ошибок, таких как контакты, приложения и т. Д. Сбой системы и неудачное обновление могут также привести к потере личных данных. Резервное копирование является важным источником для восстановления удаленных данных. Если вы пользуетесь телефоном Verizon, вам повезло, потому что помощник резервного копирования Verizon - это мощный инструмент для резервного копирования и передачи данных и файлов с смартфона на другое устройство. Вы хотите узнать помощника по резервному копированию Verizon и как его использовать на вашем смартфоне? Прочтите наши руководства, вы можете получить все необходимые знания о помощнике резервного копирования Verizon.

Часть 1. Что такое помощник резервного копирования Verizon

Verizon Backup Assistant предоставляется Verizon Wireless для подписчиков Verizon. Эта служба может сохранять ваши контакты на безопасном веб-сайте. И вы можете загрузить копию своих контактов в устройство пыльника. В настоящее время каждый подписчик Verizon имеет Windows Phone, BlackBerry или iPhone может пользоваться свободным хранилищем 2GB для резервного копирования контактов.

Чтобы удовлетворить требования пользователей, Verizon выпустила более мощный инструмент резервного копирования Verizon Cloud. Как новый инструмент резервного копирования Verizon, он предлагает хранилищу 2GB для синхронизации изображений, музыки, видео, контактов, SMS и других данных бесплатно. Verizon Cloud доступен как для iPhone, так и для телефона Android.

Одним словом, абоненты Verizon могли пользоваться традиционным или новым инструментом резервного копирования Verizon, не платя ни копейки, независимо от того, используете ли вы iPhone, телефон Android, телефон Windows или BlackBerry.

Часть 2. Использовать помощник резервного копирования Verizon на iPhone

Шаг 1: Если Verizon Backup Assistant или Backup Assistant Plus не находится на вашем iPhone, вы можете загрузить его в App Store.

Шаг 2: Откройте приложение Backup Assistant после завершения установки. Нажмите «Резервное копирование сейчас», чтобы выполнить резервное копирование контактов вручную.

Шаг 3: Verizon попросит вас ввести свой номер телефона, чтобы убедиться, что вы являетесь подписчиком и получаете код доступа.

Шаг 4: Нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему экрану и введите код доступа в текстовое сообщение. Затем Verizon Backup Assistant автоматически выполнит резервное копирование контактов.

Шаг 5: Когда на экране отображается «Поздравляем», это означает, что резервная копия контактов завершена. Затем он попросит вас указать, как часто вы хотите получать напоминание, например, один раз в день, раз в неделю, раз в месяц или никогда.

Если вы хотите загрузить контакты iPhone на другое устройство, вы можете обратиться в службу резервного копирования Verizon и использовать свой номер телефона для доступа к резервной копии. И когда вы переходите на новый iPhone, вы можете напрямую восстановить контакты с помощью Verizon Backup Assistant. Verizon Backup на iPhone

Часть 3. Используйте инструмент резервного копирования Verizon на Android

По сравнению с Verizon Backup Assistant Verizon Cloud предлагает больше планов хранения и поддерживает обширные типы данных. Он доступен для смартфонов iPhone и Android.

1. Как установить средство резервного копирования Verizon на Android-телефон

Шаг 1: Найдите Verizon Cloud в Play Store, загрузите и установите его на свой Android-телефон.

Совет. Вообще говоря, Verizon Cloud доступен для всех подписчиков. Если вы не уверены, вы можете перейти на веб-сайт Verizon Wireless и проверить, поддерживается ли ваша модель телефона на странице поддержки.

Шаг 2: Запустите приложение Verizon Cloud и войдите в систему с тем же идентификатором пользователя и паролем. Если вы хотите обновить хранилище, вы можете перейти на экран «Управление вашими продуктами» и выбрать план хранения. Нажмите «Обновить», чтобы подтвердить это.

Verizon Backup на Android

2. Как сделать резервную копию данных в Verizon Cloud

Шаг 1: Откройте облако Verizon и нажмите значок «Меню» в верхнем левом углу.

Шаг 2: Выберите «Настройки» в списке меню, а затем нажмите «Резервное копирование».

Шаг 3: Затем появится диалоговое окно опции резервного копирования Verizon. Здесь вы можете выбрать типы данных для синхронизации, обрезая каждый флажок, например «Фотографии», «Видео» и многое другое.

Шаг 4: Как только вы нажмете кнопку OK, выбранные типы данных будут сохранены в Verizon Cloud.

После резервного копирования вы можете получить доступ к файлам в мобильном приложении или веб-приложении. Если вы хотите перенести резервную копию на свой компьютер, вы можете посетить веб-сайт Verizon Cloud, подписать свою учетную запись Verizon и найти файлы в категориях.

Verizon Backup для Verizon Cloud

3. Как восстановить резервную копию на другом телефоне

Шаг 1: Установите Verizon Cloud на новый телефон и подпишите свой идентификатор пользователя и пароль Verizon.

Совет. Если вы используете Verizon Cloud на старом телефоне Android, он попросит вас ввести свой PIN-код, когда вы используете Verizon Cloud на новом телефоне. Вы можете найти свой PIN-код в Verizon Cloud web-> Settings-> View PIN.

Шаг 2: Разверните список «Меню» с тремя горизонтальными линиями в верхнем левом углу экрана и выберите тип данных для загрузки, например «Фотографии».

Шаг 3: Нажмите на фотографию, которую хотите сохранить на новом телефоне, чтобы открыть экран информации о фотографии. Затем нажмите значок «Загрузить», чтобы загрузить его на новый телефон.

Шаг 4: Повторите шаг 3, чтобы загрузить другие файлы и данные на новый телефон.

Резервное копирование Verizon на другой телефон

Часть 4. Лучшая альтернатива резервного копирования Verizon

Как вы можете видеть, это пустая трата времени для загрузки файлов по одному в приложении Verizon Cloud. Кроме того, он работает только для подписчиков. Если вы хотите перенести личные данные со старого телефона на новый телефон одним щелчком мыши, попробуйте Tipard Телефонный перевод, Он поддерживает передачу данных между телефонами Android, iPhone и Android, или двумя iDevices.

Как переносить данные одним щелчком мыши

Шаг 1: Установите Phone Transfer на доступный компьютер. И подключите два мобильных телефона к ПК с помощью кабелей.

Шаг 2: Запустите Phone Transfer, он автоматически обнаружит два устройства. Убедитесь, что старый телефон находится в поле «Исходное устройство», а новый - в поле «Целевое устройство». В противном случае нажмите кнопку «Переключить», чтобы исправить их.

Шаг 3: Выберите тип данных, который вы хотите перенести, установив флажки «Контакты», «Фотографии» или «Мультимедиа».

Шаг 4: Нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы Phone Transfer выполнил свою работу.

Вывод

Verizon Wireless является крупнейшим телекоммуникационным провайдером в США. Каждый год он сотрудничает с крупными брендами смартфонов и выпускает большое количество моделей смартфонов. Чтобы помочь клиентам Verizon беспрепятственно пользоваться смартфоном, он предлагает несколько полезных инструментов, включая Verizon Backup Assistant, Verizon Cloud для резервного копирования и передачи. Первый - простой инструмент для резервного копирования контактов, а последний - облачная служба для резервного копирования различных категорий данных. Если вы хотите использовать инструменты резервного копирования Verizon на своем смартфоне, вы найдете наши руководства полезными. Если вы хотите перенести данные между двумя мобильными устройствами за один клик, попробуйте Tipard Phone Transfer.

Verizon Backup and The Best Alternative to Backup Contacts for iPhone/Android

Verizon Backup

For smartphone users, a powerful backup tool is always necessary. Sometimes, we may delete some important data for mistakes, such as contacts, apps and more. System crash and failed update could lead to personal data loss too. Backup is an important source to restore deleted data easily. If you are using a Verizon phone, you are lucky, because Verizon backup assistant is a powerful tool to backup and transfer data and files from smartphone to another device. Do you want to learn Verizon backup assistant and how to use it on your smartphone? Read our guides, you can grasp all necessary knowledge about Verizon backup assistant.

Part 1. What is Verizon Backup Assistant

Verizon Backup Assistant is provided by Verizon Wireless for Verizon subscribers. This service is able to save your contacts to a secure website. And you can download the copy of your contacts to anther device. Currently, each Verizon subscriber has a Windows Phone, BlackBerry or iPhone could enjoy 2GB free storage to backup contacts.

To meet users' demands, Verizon has released a more powerful backup tool, Verizon Cloud. As the new Verizon backup tool, it offers 2GB storage to sync pictures, music, videos, contacts, SMS and other data for free. Verizon Cloud is available to both iPhone and Android phone.

In a word, Verizon subscribers could enjoy the traditional or new Verizon backup tool without paying a penny, no matter you are using iPhone, Android phone, Windows phone or BlackBerry.

Part 2. Use Verizon Backup Assistant on iPhone

Step 1: If Verizon Backup Assistant or Backup Assistant Plus is not on your iPhone, you can download it in App Store.

Step 2: Open Backup Assistant app once installation is done. Tap on "Backup Now" to perform contacts backup manually.

Step 3: Verizon will ask you to enter your phone number to verify you are a subscriber and receive the access code.

Step 4: Tap on the "Next" button to go to next screen and enter the access code in the text message. Then Verizon Backup Assistant will backup contacts automatically.

Step 5: When the screen shows "Congratulations", it means contacts backup completes. Then it will ask you to set how often would you like to receive a reminder, like Once a Day, Once a Week, Once a Month or Never.

If you want to download iPhone contacts to another device, you can go to Verizon backup service and use your phone number to access the backup. And when you upgrade to a new iPhone, you can restore your contacts using Verizon Backup Assistant directly. Verizon Backup on iPhone

Part 3. Use Verizon backup tool on Android

Compared to Verizon Backup Assistant, Verizon Cloud offer more storage capacity plans and supports extensive data types. It is available to iPhone and Android smartphones.

1. How to install Verizon backup tool to Android phone

Step 1: Search for Verizon Cloud in Play Store, download and install it to your Android phone.

Tip: Generally speaking, Verizon Cloud is available to all subscribers. If you are not sure, you can go to Verizon Wireless website and verify whether your phone model is supported in Support page.

Step 2: Launch Verizon Cloud app and log in with the same user ID and password. If you want to upgrade your storage, you can go to the "Manage Your Products" screen and select a storage plan. Tap on "Upgrade" to confirm it.

Verizon Backup on Android

2. How to backup data to Verizon Cloud

Step 1: Open Verizon Cloud and tap on the "Menu" icon at upper left corner.

Step 2: Choose "Settings" on the menu list and then tap on the "Backup" option.

Step 3: Then Verizon backup option dialog will pop up. Here you can select the data types to sync by tricking each checkbox, like Photos, Videos and more.

Step 4: Once your tap on the OK button, the selected data types will save in Verizon Cloud.

After backup, you can access the files in mobile app or web app. If you want to transfer the backup to your computer, you can visit Verizon Cloud web, sign in your Verizon account and find the files in categories.

Verizon Backup to Verizon Cloud

3. How to restore backup to another phone

Step 1: Install Verizon Cloud on the new phone and sign in your Verizon user ID and password.

Tip: If you have use the Verizon Cloud on the old Android phone, it will ask you to input your PIN when you use Verizon Cloud on the new phone. You can find your PIN in Verizon Cloud web->Settings-> View PIN.

Step 2: Unfold the "Menu" list with three horizontal lines at upper left corner of screen and choose a data type to download, such as "Photos".

Step 3: Tap on the photo you want to store to the new phone to open the photo info screen. Then hit the "Download" icon to download it to your new phone.

Step 4: Repeat step 3 to download other files and data to the new phone.

Verizon Backup to Another Phone

Part 4. The Best Verizon Backup Alternative

As you can see, it is a waste of time to download files one by one within Verizon Cloud app. Plus, it only works for subscribers. If you want to transfer personal data from old phone to your new phone in one click, you should try Tipard Phone Transfer. It supports to transfer data between Android phones, iPhone and Android phone, or two iDevices.

How to transfer data in one click

Step 1: Install Phone Transfer on an accessible computer. And connect two mobile phones to the PC with cables.

Step 2: Launch Phone Transfer, it will detect the two devices automatically. Make sure the old phone is in "Source Device" field and the new one is in "Target Device" field. Otherwise, click on the "Switch" button to correct them.

Step 3: Choose the data type you want to transfer by tricking the checkboxes of Contacts, Photos or Media.

Step 4: Click on the "Start to copy" button to let Phone Transfer do its job.

Conclusion

Verizon Wireless is the largest telecommunications provider in United States. Every year, it co-works with major smartphone brands and releases a large amount of smartphone models. To help Verizon subscribers experience their smartphone seamlessly, it offers several useful tools, including Verizon Backup Assistant, Verizon Cloud for backup and transfers. The former one is a simple tool to backup contacts and the latter one is a cloud service for backup various data categories. If you want to use Verizon backup tools on your smartphone, you will find our guides are useful. If you want to transfer data between two mobile devices in one click, you should try Tipard Phone Transfer.