Как перенести заметки с iPhone на Android

Перенос заметок с iPhone на Android

Некоторые люди ищут способ передачи заметок с iPhone на Android. Имеет смысл, что все больше и больше людей являются пользователями с несколькими устройствами. И iOS, и Android имеют некоторые уникальные преимущества. У устройств Android больше приложений, но iOS безопаснее, чем Android. Чтобы понять их преимущества, многие люди владеют устройством iPhone и Android. Существует множество инструментов, помогающих пользователям общаться между iOS и Android и перемещать файлы. Но перенос заметок с iPhone на Android по-прежнему остается проблемой. В этой статье мы расскажем о лучших способах переноса заметок с iPhone на Android-устройство. Вы можете изучить несколько методов за несколько минут.

Метод 1. Синхронизировать заметки с iPhone на Android через iCloud

ICloud является бесплатным облачным сервисом для всех пользователей iPhone. Многие пользователи iPhone используют iCloud для резервного копирования файлов и передачи фотографий между iPhone и компьютером. Фактически, он также способен переносить заметки с iPhone на Android. И среди других облачных сервисов iCloud, по-видимому, более удобен.

Синхронизировать заметки с iPhone на Android через iCloud

Как синхронизировать заметки через iCloud

Шаг 1

Резервные записи

Разблокируйте свой iPhone и откройте приложение «Настройки». Найдите iCloud и нажмите «Storage & Backup», чтобы открыть экран резервного копирования. Убедитесь, что вы включили опцию Notes в iCloud. Затем нажмите кнопку «Резервное копирование», чтобы синхронизировать заметки с iCloud.

Шаг 2

Исследуйте заметки

Войдите в iCloud.com в любом браузере на своем компьютере и войдите в ту же учетную запись iCloud. Выберите «Календари» на главной странице, а затем вы можете копировать заметки в файл .txt или экспортировать все заметки в виде одного файла txt.

Шаг 3

Примечания к синхронизации

Подключите Android-устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, скопируйте и вставьте файл txt в папку на устройстве Android. Затем вы можете просматривать заметки на iPhone на устройстве Android. К сожалению, iCloud позволяет пользователям экспортировать заметки, но он не может оптимизировать заметки для Android.

Метод 2. Экспорт заметок с iPhone на Android с Evernote

Evernote - это мощное приложение для заметок, доступное как для iOS, так и для Android. Он имеет функцию синхронизации заметок, поэтому вы можете использовать ее для экспорта заметок с iPhone на Android. Преимущество Evernote - совместное сотрудничество с приложениями системных заметок. Единственный недостаток заключается в том, что он не поддерживает экспортные заметки в пакетном режиме.

Экспорт заметок с iPhone на Android с Evernote

Как экспортировать заметки с iPhone на Android

Шаг 1

Установите Evernote как на iPhone, так и на Android-устройство. Откройте приложение Evernote на iPhone и зарегистрируйте учетную запись на своем электронном письме. И войдите в ту же учетную запись в Android-приложении.

Шаг 2

Перейдите в приложение Notes на iPhone, откройте заметку, которую хотите экспортировать, и нажмите значок «Поделиться» в верхнем правом углу. Выберите Evernote в списке и нажмите кнопку «Сохранить» во всплывающем окне.

Совет. Если вы не можете найти Evernote в списке, вам нужно нажать кнопку More и включить Evernote.

Шаг 3

Когда вы открываете приложение Evernote на устройстве Android, вы обнаружите, что экспортированное примечание синхронизировано с Android. Если у вас есть приложение заметок по умолчанию на устройстве Android, вы можете нажать кнопку «Поделиться», чтобы экспортировать заметку в приложение заметок по умолчанию.

Метод 3. Перенос заметок с iPhone на Android через Gmail

Google прилагал много усилий, чтобы Gmail хорошо работала как на iOS, так и на Android. И у многих есть приложение Gmail и проверьте его на смартфоне. Если у вас есть учетная запись Gmail, вы можете использовать ее для переноса заметок с iPhone на Android-устройство.

Перенос заметок с iPhone на Android через Gmail

Как переносить заметки через Gmail

Шаг 1

Разблокируйте свой iPhone и перейдите к Настройки приложение. Найдите письма и нажмите на Добавить учетную запись Кнопка.

Шаг 2

Введите свою учетную запись Gmail и пароль в нужное поле и нажмите Следующяя для добавления учетной записи Gmail на iPhone.

Совет. Почтовым сервером Gmail является pop.gmail.com, а исходящий почтовый сервер - smtp.gmail.com.

Шаг 3

Убедитесь в том, Примечания опция включена под учетной записью Gmail. Затем заметки синхронизируются с вашей учетной записью Gmail и автоматически сохраняются под ярлыком Notes.

Шаг 4

Откройте Android-устройство, откройте Gmail приложение и войдите в ту же учетную запись Gmail. Теперь вы можете просматривать заметки iPhone на своем Android-устройстве.

Перенос заметок с iPhone на Android

Evernote и Gmail могут передавать часть данных с iPhone на Android-устройство, например заметки. И iCloud не совместим с Android. Итак, если вы хотите скопировать контакты и мультимедийные файлы с iPhone на Android, вам понадобится более мощный инструмент, такой как Tipard Телефонный перевод, Он использует кабель для передачи данных между iPhone и Android, поэтому он быстрее и безопаснее. Более того, эта передача файлов совместима со всеми устройствами iPhone и Android.

Как скопировать файлы с iPhone на Android

Шаг 1

Установка телефонной передачи

Phone Transfer - это настольное приложение, поэтому вам нужно загрузить его на свой компьютер и следовать инструкциям на экране, чтобы установить его.

Когда вы хотите скопировать файлы с вашего iPhone на Android-устройство, подключите две трубки к компьютеру с помощью кабелей.

Телефонный перевод

Шаг 2

Настройка параметров

По завершении подключения телефонная передача автоматически обнаружит два устройства. Установите iPhone в качестве исходного устройства и выберите Android-устройство в раскрывающемся списке «Целевое устройство».

Phone Transfer поддерживает копирование контактов, музыки, видео, фотографий и других файлов с iPhone на Android. Вы можете выбрать содержимое для копирования, отметив соответствующий флажок.

Настройка параметров

Шаг 3

Начало копирования

После того, как настройки выполнены, вы можете нажать кнопку «Начать копирование» внизу, чтобы начать копирование контента с iPhone на Android. Вы можете проверить статус в окне процесса в режиме реального времени и отменить его в любое время. Когда процесс будет завершен, вы можете удалить два устройства и просмотреть содержимое iPhone на своем Android-устройстве.

Вывод

В этом уроке мы показали несколько способов переноса заметок с iPhone на Android. Мы все понимаем, что iOS и Android - это две разные мобильные операционные системы. И они используют разные системы кода. С другой стороны, заметки - это особый тип данных на смартфонах. Эти факторы делают передачу заметок более сложной между iPhone и телефоном Android. Конечно, вы можете создавать резервные копии заметок в iCloud или Gmail и просматривать их на Android. Или вы можете использовать приложение сторонних заметок для синхронизации заметок с iPhone на Android, например Evernote. В любом случае, вы можете изучить эти методы и выбрать свой любимый.

How to Transfer Notes from iPhone to Android

Transfer Notes from iPhone to Android

Some people search for the method to transfer notes from iPhone to Android. It makes sense that more and more people are multi-device users. Both iOS and Android have some unique advantages. Android devices have more apps available, but iOS is safer than Android. To grasp their advantages, many people own both iPhone and Android device. There are many tools help users to communicate between iOS and Android and move files. But transferring notes from iPhone to Android is still a challenge. In this article, we will share the best ways to move notes from iPhone to Android device. You can learn multiple methods within a few minutes.

Method 1. Sync notes from iPhone to Android via iCloud

iCloud is free cloud service for all iPhone users. Many iPhone users use iCloud to back up files and transfer photos between iPhone and computer. Actually, it also has the capacity to move notes from iPhone to Android. And among other cloud services, iCloud is apparently more convenient.

Sync notes from iPhone to Android via iCloud

How to sync notes via iCloud

Step 1

Backup notes

Unlock your iPhone and open Settings app. Find out iCloud and tap on Storage & Backup to open backup screen. Make sure you have enabled the Notes option in iCloud. Then tap on the Backup Now button to sync notes to iCloud.

Step 2

Explore notes

Access iCloud.com in any browser on your computer and login the same iCloud account. Choose Calendars on the home page and then you can copy notes to a .txt file or export all notes as a single txt file.

Step 3

Sync notes

Connect the Android device to your computer with a USB cable, copy and paste the txt file to a folder on Android device. Then you can browse your iPhone notes on Android device. Unfortunately, iCloud allows users to export notes, but it cannot optimize the notes for Android.

Method 2. Export notes from iPhone to Android with Evernote

Evernote is a powerful notes app available to both iOS and Android. It has notes sync feature, so you can use it to export notes from iPhone to Android. The advantage of Evernote is co-work with system notes app seamlessly. The only one shortage is that it does not support export notes in batch.

Export notes from iPhone to Android with Evernote

How to export notes from iPhone to Android

Step 1

Install Evernote on both your iPhone and Android device. Open Evernote app on iPhone and register an account with your email. And log in the same account in Android app.

Step 2

Go to the Notes app on iPhone, open the note you want to export and press the Share icon at upper right corner. Choose Evernote on the list and press the Save button on pop-up window.

Tip: If you cannot find Evernote on the list, you will need to press the More button and turn on Evernote.

Step 3

When open Evernote app on Android device, you will discover that the exported note has synchronized to Android. If you have a default notes app on Android device, you can tap on the Share button to export the note to default notes app.

Method 3. Transfer notes from iPhone to Android through Gmail

Google did a lot of efforts to make Gmail working well on both iOS and Android. And many people have Gmail app and check it on smartphone. If you have a Gmail account, you can use it to transfer notes from iPhone to Android device too.

Transfer notes from iPhone to Android through Gmail

How to transfer notes through Gmail

Step 1

Unlock your iPhone and go to Settings app. Locate to Mails and tap on the Add Account button.

Step 2

Input your Gmail account and password in the right field and tap on Next to add Gmail account to iPhone.

Tip: Incoming mail server of Gmail is pop.gmail.com and outgoing mail server is smtp.gmail.com.

Step 3

Make sure the Notes option is turned on under Gmail account. Then notes will sync to your Gmail account and save under the Notes label automatically.

Step 4

Go to the Android device, open the Gmail app and login the same Gmail account. Now you can browse iPhone notes on your Android device.

Transfer Notes from iPhone to Android

Evernote and Gmail only could transfer a part of data from iPhone to Android device, such as notes. And iCloud is not compatible with Android. So, if you want to copy contacts and media files from iPhone to Android, you will need a more powerful tool, such as Tipard Phone Transfer. It uses cable to transfer data between iPhone and Android, so it is faster and safer. Moreover, this file transfer is compatible with all iPhone and Android devices.

How to copy files from iPhone to Android

Step 1

Install Phone Transfer

Phone Transfer is a desktop app, so you need to download it to your computer and follow the on-screen instruction to install it.

When you want to copy files from your iPhone to Android device, connect the two handsets to your computer with cables.

Phone Transfer

Step 2

Customize settings

After connections are successful, Phone Transfer will detect the two devices automatically. Set your iPhone as the Source Device and choose the Android device in the Target Device drop-down list.

Phone Transfer supports to copy contacts, music, videos, photos, and other files from iPhone to Android. You can choose the content to copy by ticking the corresponding checkbox.

Customize settings

Step 3

Start copy

After settings are done, you can click on the Start to copy button at bottom to start copying content from iPhone to Android. You can check the status on process window in real time and cancel it at any time. When the process is complete, you can remove the two devices and view the iPhone content on your Android device.

Conclusion

In this tutorial, we have showed multiple ways to transfer notes from iPhone to Android. We all understand that iOS and Android are two different mobile operating systems. And they use different code systems. On the other hand, notes are a special type of data on smartphones. These factors make notes transfer more complicated between iPhone and Android phone. Of course, you can back up notes to iCloud or Gmail account and browse them on Android. Or you can use a third party notes app to sync notes from iPhone to Android, such as Evernote. Anyway, you can learn these methods and choose your favorite one.