Как перенести фотографии с Android на iPhone

ransfer Фотографии с Android на iPhone

Есть много инструментов, которые могут помочь вам легко переносить фотографии с телефона Android на ПК; однако, когда дело доходит до перемещения фотографий с Android на iPhone, это еще один магазин. Android и iOS - совершенно разные операционные системы. Это затрудняет миграцию фотографий между ними. Фактически, несколько инструментов, которые мы используем каждый день, имеют возможность передавать фотографии с Android на iPhone. В этом уроке мы покажем вам лучшие способы перемещения фотографий с Android на iPhone. Когда вам нужно перенести изображения с Android на iDevice, вы можете следовать нашим подробным руководствам ниже.

Метод 1. Передача фотографий Android на iPhone через Tipard Phone Transfer

Tipard Телефонный перевод является профессиональной программой импорта и экспорта фотографий. Он поддерживает передачу изображений с Android на iOS, между телефонами Android или двумя iDevices. Кроме того, для достижения миграции изображений используются физические подключения. Это не только не требует подключения к Интернету, но также обеспечивает более высокую скорость и лучшее качество.

Шаг 1

Установка телефонной передачи

Телефонная передача имеет одну версию для Windows и Mac соответственно. Вы можете загрузить нужную версию и установить ее на свой компьютер.

Телефонный перевод Tipard

Шаг 2

Подключить Android и iPhone

Перейдите в приложение «Настройки» на главном экране Android и включите «Отладка USB» на экране «Параметры разработчика». Подключите Android-устройство и iPhone к компьютеру с помощью шнуров.

Выберите данные

Шаг 3

Выберите данные с Android

Убедитесь, что ваш телефон Android отображается на панели «Исходное устройство», а iPhone отображается на панели «Целевое устройство». Если нет, нажмите кнопку «Переключить», чтобы исправить их. Затем установите флажок «Фото» в центре интерфейса.

Подключить телефон

Шаг 4

Передача данных с Android

Как только вы нажмете кнопку «Начать копирование» внизу, Phone Transfer выполнит вашу команду немедленно.

Метод 2. Перемещение изображений с Android на iOS через Google Фото

Приложение Google Photos, разработанное Google, является мобильным клиентом для Android и iOS. С помощью этого облачного сервиса вы можете передавать изображения с Android на iPhone. Перед использованием Google Фото вы должны понимать, что Google Фото предлагает неограниченное хранилище для сжатых фотографий. Если вы хотите переместить фотографии с оригинальным качеством, вы должны использовать бесплатное хранилище 15GB.

Google Фото

Как перемещать фотографии с Android на iOS с помощью Google Фото

Шаг 1: Загрузите и установите Google Фото на устройства Android и iPhone. Он доступен в Play Маркете и магазине приложений.

Шаг 2: Запустите приложение Google Фото на главном экране Android и войдите в свою учетную запись Gmail. Нажмите на кнопку «Настройки», включите опцию «Резервное копирование и синхронизация» и выберите «Размер загрузки». Затем вы можете решить импортировать все фотографии или альбом.

Шаг 3: Перейдите на iPhone, откройте приложение Google Фото и войдите в ту же учетную запись Gmail. Нажмите на фотографию, которую хотите переместить на iPhone, и разверните значок «меню» с тремя точками в верхнем правом углу. Выберите «Загрузить» в списке меню, фотография будет сохранена в приложении «Фотографии» на iPhone.

Метод 3. Фотография переносится с Android на iPhone через Flickr

Flickr - популярная фотогалерея, которая предлагает бесплатное пространство для хранения 1TB для каждой учетной записи на мобильном канале. Он не будет сжимать ваши фотографии во время импорта. И хотя объем хранилища ограничен, достаточно, чтобы фотографии мигрировали с Android на ваш iPhone.

Google Фото

Как фотографировать мигрирует с Flickr

Шаг 1: Загрузите приложение Flickr из Play Маркета и установите его на Android-устройство. Откройте его и войдите в свою учетную запись Flickr.

Совет. Вы можете зарегистрировать учетную запись на https://www.flickr.com/.

Шаг 2: Приложение Flickr предложит вам настроить резервное копирование фотографий и видео, например, использовать подключение к данным для резервного копирования фотографий. После настройки он автоматически выполнит резервное копирование всех фотографий Android в Flickr.

Шаг 3: Перейдите на свой iPhone и установите приложение Flickr из App Store. Запустите приложение Flickr и войдите в ту же учетную запись.

Шаг 4: Предварительный просмотр фотографий в альбоме и выбор фотографий, которые вы хотите перенести. Нажмите значок «Поделиться» и выберите «Сохранить» в списке меню. Затем выбранные фотографии будут экспортированы из Flickr в Camera Roll.

У бесплатной учетной записи Flickr должна быть реклама. Если вы не хотите просматривать рекламу, вы можете заплатить за про аккаунт в $ 50 ежегодно.

Метод 4. Экспортируйте фотографии с Android на iPhone через USB-кабель

Как вы знаете, Android и iOS не могут напрямую общаться. Но оба они могут взаимодействовать с компьютерами. Итак, если вы не хотите использовать инструмент третьей части, вы можете переносить фотографии с Android на iOS с ПК.

Как экспортировать фотографии с Android на ПК

Шаг 1: Перейдите в приложение «Настройки» на главном экране Android и включите режим «Отладка USB» на экране «Параметры разработчика».

Шаг 2: Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 3: Когда откроется диалоговое окно AutoPlay, выберите вариант «Открыть устройство для просмотра файлов», чтобы продолжить.

Шаг 4: Перейдите к разделу «Внутреннее хранилище» -> «DCIM» -> «Камера», вы можете просматривать и загружать фотографии на телефоне Android. Если вы храните фотографии на SD-карте, путь должен быть SD-картой -> DCIM.

После загрузки удалите телефон Android с вашего компьютера.

ITunes

Как импортировать фотографии в iPhone

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите iTunes на компьютере.

Шаг 2: Когда iTunes распознает ваш iPhone, нажмите значок устройства на верхней ленте и выберите «Фотографии» на левой боковой панели.

Шаг 3: Установите флажок «Синхронизировать фотографии» на правой панели и выберите местоположение, в котором вы сохраняете фотографии на Android.

Шаг 4: После нажатия кнопки «Применить» внизу фотографии будут импортированы в iPhone Camera Roll.

Вывод

Вы сталкиваетесь с проблемами передачи фотографий с Android на iPhone? Ну, вы найдете наши пошаговые руководства полезными. Мы разделили несколько способов перемещения фотографий с Android на iOS. Если вы хотите передавать фотографии между двумя мобильными устройствами без потери качества, мы рекомендуем Tipard Phone Transfer. Приложение Google Фото является клиентом облачного сервиса. И вы можете рассматривать его как инструмент для переноса фотографий между Android и iPhone. Flickr - это фотогалерия, способная передавать изображения с Android на iPhone. И если вы не хотите полагаться на сторонние инструменты, вы должны использовать ПК в качестве среды для косвенной миграции фотографий.

Как перенести фотографии с Android на iPhone

How to Transfer Photos from Android to iPhone

ransfer Photos from Android to iPhone

There are many tools that could help you to transfer photos from Android phone to PCs easily; however, when it comes to move photos from Android to iPhone, it is another store. Android and iOS are totally different operating systems. That makes photo migration between them more difficult. Actually, several tools we use every day have the ability to transfer photos from Android to iPhone. In this tutorial, we are going to show you the best ways to move photos from Android to iPhone. When you need to migrate images from Android to iDevice, you can follow our detailed guides below.

Method 1. Transfer Android photos to iPhone via Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer is a professional photo import and export program. It supports to transfer pictures from Android to iOS, between Android phones, or two iDevices. Moreover it uses physical connections to achieve image migration. It not only does not need internet connection, but also offers higher speed and better quality.

Step 1

Install Phone Transfer

Phone Transfer has one version for Windows and Mac respectively. You can download the right one and install it to your computer.

Tipard Phone Transfer

Step 2

Connect Android and iPhone

Go to "Settings" app on Android home screen and enable the "USB Debugging" more in "Developer Options" screen. Connect both Android device and iPhone to your computer with cords.

Choose Data

Step 3

Choose data from Android

Make sure your Android handset shows on the "Source Device" panel and iPhone appears on the "Target Device" panel. If not, click on the Switch button to correct them. Then trick the checkbox of "Photos" in the center of the interface.

Connect Phone

Step 4

Transfer data from Android

Once you click on the "Start to copy" button at bottom, Phone Transfer will execute your command immediately.

Method 2. Move images from Android to iOS via Google Photos

Google Photos app developed by Google is the mobile client for Android and iOS. With this cloud service, you can transfer images from Android to iPhone. Before using Google Photos, you should understand that Google Photos offers unlimited storage for compressed photos. If you want to move photos with original quality, you have to use the 15GB free storage.

Google Photos

How to move photos from Android to iOS with Google Photos

Step 1: Download and install Google Photos on both Android device and iPhone. It is available in Play Store and App Store.

Step 2: Launch Google Photos app on Android home screen and sign in your Gmail account. Tap on the "Settings" button, enable "Backup & Sync" option and choose an "Upload size". Then you can decide to import all photos or an album.

Step 3: Turn to iPhone, open Google Photos app and login the same Gmail account. Tap on the photo you want to move to iPhone and unfold the "menu" icon with three dots at upper right corner. Choose "Download" option from the menu list, the photo will be saved to "Photos" app on iPhone.

Method 3. Photo migrates from Android to iPhone through Flickr

Flickr is a popular photo gallery that offers 1TB free storage space for each account on mobile channel. It will not compress your pictures during import. And although it has storage capacity limited, it is enough to let photos migrate from Android to your iPhone.

Google Photos

How to photo migrates with Flickr

Step 1: Download Flickr app from Play Store and install it on your Android device. Open it and log in your Flickr account.

Tip: you can register an account on https://www.flickr.com/.

Step 2: Flickr app will prompt you to setup photo and video backups, like use which data connection to backup photos. After setup, it will back up all Android photos to Flickr automatically.

Step 3: Go to your iPhone and install Flickr app from App Store. Launch Flickr app and login the same account.

Step 4: Preview your photos in album and select the photos you want to transfer. Hit the "Share" icon and choose "Save" from the menu list. Then selected photos will be exported from Flickr to Camera Roll.

The Flickr free account has to view ads. If you do not want to look at ads, you can pay for the pro account at $50 yearly.

Method 4. Export photos from Android to iPhone via USB Cable

As you know, Android and iOS cannot communicate directly. But both of them can interactive with computers. So, if you do not want to use a third part tool, you can transfer photos from Android to iOS with a PC.

How to export photos from Android to PC

Step 1: Go to "Settings" app on Android home screen and turn on the "USB debugging" mode in "Developer Options" screen.

Step 2: Hook up your Android phone to the computer with a USB cable.

Step 3: When the AutoPlay dialog pops up, choose the "Open device to view files" option to continue.

Step 4: Navigate to "Internal Storage"-> "DCIM"-> "Camera", you can preview and download photos on Android phone. If you store photos to SD card, the path should be SD card-> DCIM.

After download, remove Android phone from your computer.

iTunes

How to import photos to iPhone

Step 1: Plug your iPhone to the computer with USB cord and launch iTunes on the computer.

Step 2: When iTunes recognizes your iPhone, click on the Device icon on top ribbon and choose Photos on left side bar.

Step 3: Trick the checkbox of Sync Photos on right panel and choose the location that you save the Android photos.

Step 4: Once click on the Apply button at bottom, the photos will be imported to iPhone Camera Roll.

Conclusion

Are you facing challenges to transfer photos from Android to iPhone? Well, you would find our step-by-step guides are helpful. We have shared multiple ways to move photos from Android to iOS. If you want to transfer photos between two mobile devices without quality loss, we will recommend Tipard Phone Transfer. Google Photos app is a client of cloud service. And you can treat it as a photo transfer tool between Android and iPhone. Flickr is photo gallery able to transfer pictures from Android to iPhone. And if you do not want to rely on third party tools, you have to use a PC as medium to achieve photo migration indirectly.

Back to top