Как правильно внедрить Nexus 7 с лучшим способом

Корневая Nexus 7

Nexus 7 - мощное устройство. Но, как и другие устройства Android, поскольку вы можете больше использовать его, вы можете столкнуться с большим количеством приложений, требующих доступа root. Фактически, укоренение планшета Nexus 7 может принести больше преимуществ. Системные приложения, например, используют много памяти. Хотя мы не используем некоторые системные приложения, мы не можем выбросить их в корзину без джейлбрейка Nexus 7. Более того, мы не можем блокировать объявления и уведомления на обычных телефонах Nexus 7. Если вы играете в мобильные игры, вы можете получить доступ к файлам игровых приложений и удалить ограничения на корневом устройстве Android. Одним словом, вы можете укоренить свой телефон, чтобы получить больше элементов управления. И мы покажем вам, как эффективно управлять Nexus 7.

Метод 1. Root Nexus 7 на ПК

На рынке существует множество корневых программ Android; в то время как только несколько приложений поддерживают Nexus 7. Nexus Root Toolkit - это специальный инструмент для корней для любых моделей Nexus. Таким образом, вы можете использовать его для root Nexus 7, не беспокоясь о проблемах совместимости.

Как подключить Nexus 7 на ПК

Шаг 1

Установка

Загрузите Инструмент Nexus Root Toolkit с WugFresh.com и следуйте инструкциям, чтобы установить его на свой компьютер.

Установка

Шаг 2

Подключить Nexus 7

Идти к Настройки приложение на Nexus 7 и нажмите номер сборки 7 раз в разделе «О планшете». Затем перейдите в Настройки-> Параметры разработчика и включите USB-отладку. Подключите Nexus 7 к компьютеру через кабель. Когда появится уведомление о разрешении, нажмите «ОК» для продолжения.

Шаг 3

Backup

Запустите Nexus Root Toolkit и нажмите на Backup для резервного копирования всего устройства. Затем нажмите «Создать резервную копию Nanroid» с пользовательским восстановлением во всплывающем диалоговом окне.

Backup

Шаг 4

Подготовить

Хит Отпереть на NRT, чтобы разблокировать загрузчик на Nexus 7. Когда на вашем устройстве появится предупреждающее сообщение, внимательно прочитайте его и нажмите «Да» для продолжения.

Шаг 5

Корень

Если вы готовы, нажмите Корень чтобы начать растрескивание Nexus 7 немедленно. NRT подтолкнет SuperSU к Nexus 7. Когда на вашем планшете появится запрос на разрешение, нажмите «Грант», чтобы завершить укоренение.

После того, как SuperSU установлен, вы можете перезагрузить Nexus 7 и получить доступ к корню без препятствий.

Метод 2. Root Nexus 7 без ПК

Как вы можете видеть, укоренение Nexus 7 на ПК все еще сложно. Вы должны включить режим отладки USB и разблокировать загрузчик. Эти настройки могут привести к разочарованию, не говоря уже о том, что вы укореняете свое устройство. Чтобы упростить корень Android, многие инструменты укоренения развернули файлы APK. С APK, таким как Towelroot APK, вы можете настроить свой планшет без ПК и сложных настроек.

Towelroot

Как подключить Nexus 7 без ПК

Шаг 1. Разблокируйте Nexus 7 и перейдите к Настройки приложение. Найдите параметр «Неизвестные источники» в разделе «Безопасность» и включите его.

Шаг 2. Загрузите веб-сайт Tapelroot и загрузите файл APK на планшет. Нажмите APK-файл, чтобы установить его на свое устройство. Во время установки вы получите предупреждающее сообщение. Внимательно прочитайте его и нажмите «Установить» в любом случае, чтобы продолжить.

Шаг 3. После установки откройте приложение «Полотенце» на главном экране. Нажмите на кнопку ra1n, чтобы активировать процесс root Nexus 7.

Шаг 4. Через несколько секунд ваш Nexus 7 перезагрузится, когда процесс укоренения будет завершен. Затем вы можете установить Root Checker из Google Play Store и проверить статус root.

Шаг 5. Наконец, загрузите SuperSU из Play Маркета и установите его на свой корневой Nexus 7. SuperSU является корневым менеджером, который имеет возможность защитить ваше корневое устройство от вредоносного ПО, доступного для root.

Восстановить данные на Nexus 7, когда потеря данных в Rooting

Вы должны понимать, что root и unroot Android-телефон официально не поддерживаются операторами, изготовителями и продавцами смартфонов. Если процесс завершился неудачно, все ваши личные данные будут потеряны. Не волнуйся! Tipard Android Восстановление данных может помочь вам восстановить потерянные данные и восстановить их в Nexus 7. Это не только средство восстановления системы Android, но и возможность восстановления персональных данных с разбитого мобильного устройства. Plus Android Data Recovery доступен как для Window, так и для Mac, поэтому каждый может использовать его.

Как восстановить Nexus 7

Шаг 1

Установка Android Data Recovery

Загрузите и установите последнюю версию Android Data Recovery на компьютер.

Tipard Android Data Recovery

Шаг 2

Подключить Nexus 7

Подключите Nexus 7 к компьютеру через USB-кабель и запустите Android Data Recovery.

Шаг 3

Включить отладку USB

Приложение может автоматически распознать вашу модель телефона. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям на экране, чтобы включить режим отладки USB.

Шаг 4

Выберите данные

На интерфейсе выберите типы данных для восстановления. Нажать на Следующяя чтобы перейти к подробному окну. Затем вы можете выбрать определенные файлы или все файлы.

Выберите данные

Шаг 5

Начать экспорт

После нажатия на Восстанавливать , выбранные данные и файлы будут восстановлены и восстановлены на Nexus 7.

Восстанавливать

Вывод

Работа с укоренившимся Nexus 7 является удивительной, поскольку вы можете полностью контролировать свой планшет. Если сложный процесс укоренения является препятствием для использования укоренившегося Nexus 7, вы найдете сообщение полезным. Мы поделились несколькими способами взлома Nexus 7. Towelroot APK более подходит для мобильных людей. Этот метод может сделать джейлбрейк Nexus 7 без ПК и других внешних устройств. Если Tapelroot APK не удастся, вы можете попытаться запустить ваше устройство на ПК с помощью инструмента Nexus Root Toolkit. Кроме того, мы показали пошаговое руководство по восстановлению файлов Nexus 7 с помощью Tipard Android Data Recovery.

How to Root Nexus 7 Effectively With the Best Way

Root Nexus 7

Nexus 7 is a powerful device. But as other Android devices, as you get more into using it, you might face more apps that require root access. Actually, rooting Nexus 7 tablet could bring more benefits. System apps, for example use many memory. Although we do not use some system apps, we cannot throw them to trash without jailbreak Nexus 7. Moreover, we cannot block ads and notifications on normal Nexus 7 phones. If you play mobile games, you can access game app files and remove limitations on a rooted Android device. In a word, you may want to root your handset to get more controls. And we are going to show you how to root Nexus 7 effectively.

Method 1. Root Nexus 7 on PC

There are many Android root programs on market; while only several applications support Nexus 7. Nexus Root Toolkit is a dedicated root tool for any Nexus models. So, you can use it to root Nexus 7 without worrying about compatibility issues.

How to root Nexus 7 on PC

Step 1

Installation

Download Nexus Root Toolkit from WugFresh.com and follow instruction to install it on your computer.

Installation

Step 2

Connect Nexus 7

Go to Settings app on Nexus 7 and hit Build number 7 times in About tablet section. Then navigate to Settings-> Developer Options and enable USB debugging. Plug your Nexus 7 to the computer through a cable. When the permission notification pops up, tap on OK to continue.

Step 3

Backup

Launch Nexus Root Toolkit and click on the Backup button to back up the entire device. Then press Create Nanroid Backup w/Custom Recovery on pop-up dialog.

Backup

Step 4

Prepare

Hit the Unlock button on NRT to unlock bootloader on Nexus 7. When the warning message shows on your device, read it carefully and tap on Yes to continue.

Step 5

Root

If you are ready, click on the Root button to start cracking Nexus 7 immediately. NRT will push the SuperSU to Nexus 7. When the permission request shows up on your tablet, press Grant to complete rooting.

After SuperSU installed, you can reboot your Nexus 7 and access root without obstacle.

Method 2. Root Nexus 7 without PC

As you can see, rooting Nexus 7 on PC is still complicated. You have to turn on USB debugging mode and unlock bootloader. These settings may make you frustrating, not to mention rooting your device. In order to simplify Android root, many rooting tools have rolled out APK files. With an APK, such as Towelroot APK, you can root your tablet without PC and complicated settings.

Towelroot

How to root Nexus 7 without PC

Step 1. Unlock your Nexus 7 and go to Settings app. Find out Unknown Sources option in Security section and turn it on.

Step 2. Access Towelroot website and download the APK file to your tablet. Touch the APK file to install it on your device. During installing, you will receive the warning message. Read it carefully and tap on Install anyway to continue.

Step 3. After installation, open Towelroot app on home screen. Tap on the make it ra1n button to activate root Nexus 7 process.

Step 4. A few seconds later, your Nexus 7 will reboot when rooting process is done. Then you can install Root Checker from Google Play Store and check the root status.

Step 5. Finally, download SuperSU from Play Store and install it on your rooted Nexus 7. SuperSU is a root manager that has the capacity to protect your rooted device from malware accessing root.

Recover data on Nexus 7 when data loss in Rooting

You should understand that root and unroot an Android phone are officially not supported by smartphone carriers, manufactures and venders. If the process failed, all your personal data will loss. Don't worry! Tipard Android Data Recovery could help you recover lost data and restore it to Nexus 7. It is not only an Android system recovery tool, but also able to recover personal data from a broken mobile device. Plus Android Data Recovery is available to both Window and Mac, so everyone could use it.

How to recover Nexus 7

Step 1

Install Android Data Recovery

Download and install the latest version of Android Data Recovery to your computer.

Tipard Android Data Recovery

Step 2

Connect Nexus 7

Connect your Nexus 7 to the computer via USB cable and run Android Data Recovery.

Step 3

Enable USB debugging

The application could recognize your phone model automatically. All you need to do is to follow the on-screen instruction to turn on USB debugging mode.

Step 4

Select data

On the interface, choose the data types for recovery. Click on the Next button to go to detail window. Then you can select certain files or all files.

Choose Data

Step 5

Start export

Once click on the Recover button, the selected data and files will recover and restore to your Nexus 7.

Recover

Conclusion

Working with a rooted Nexus 7 is awesome, because you can controls your tablet completely. If the complicated rooting process is the obstacle of enjoying rooted Nexus 7, you will find this post is helpful. We have shared multiple ways to crack Nexus 7. Towelroot APK is more suitable to mobile-first people. This method could jailbreak a Nexus 7 without PC and other external devices. If Towelroot APK does not succeed, you can try to root your device on PC with Nexus Root Toolkit. Furthermore, we have showed the step-by-step guide to recover Nexus 7 files with Tipard Android Data Recovery.