Top 5 One Click Root Tools и как использовать

One Click Root Android

Когда вы купили новый Android-телефон, вы обнаружите, что было много предустановленных приложений бесполезным. Но вы не можете их удалить, потому что производители лишают таких прав. Единственное решение - укоренить свой Android-телефон; то вы можете получить целые элементы управления. Более того, укоренение Android может принести больше преимуществ и преимуществ, таких как установка последней операционной системы Android и функций. Для обычных людей укоренение Android звучит сложной задачей. К счастью, есть несколько рутинных инструментов с одним щелчком мыши, которые помогут вам просто настроить Android-устройство. И в этом уроке мы подробно расскажем об этих одноразовых приложениях APP и их руководствах. Вы можете выбрать любой, который вам нравится, и следовать нашему руководству, чтобы корень вашего телефона Android прямо сейчас.

Вверх 1. One Click Root - Лучший инструмент Root, и большинству пользователей это нравится

Как сказано в названии, One Click Root - это платное программное обеспечение, которое поддерживает одноразовые корневые устройства Android. Это настольное приложение и предлагает более безопасные, простые и быстрые возможности для Android. Когда дело доходит до деталей о том, как достичь одного щелчка одним щелчком мыши, вы можете следовать приведенному ниже руководству.

One Click Root Android

Как подключить Android в один клик

Шаг 1: Установите One Click Root на свой компьютер и запустите его. Нажмите кнопку CHECK ROUT AVAILABLE, чтобы узнать, поддерживается ли ваше устройство, включая бренд, версию Android, режим устройства и номер сборки.

Шаг 2: Подключите телефон к компьютеру, перейдите к Настройки приложения и включите USB Debugging в соответствии с Возможности разработчика.

Шаг 3: После нажатия на ROOT NOW , откроется окно входа в систему. Здесь вы должны зарегистрироваться и приобрести программное обеспечение для продолжения.

Шаг 4: После входа в свою учетную запись One Click Root будет root и перезагрузит ваши устройства Android в течение нескольких минут. Тогда вы можете использовать свой телефон по своему усмотрению.

Вверх 2. Root Genius - портативное программное обеспечение для одного щелчка мыши

Многие люди не хотят устанавливать программное обеспечение на свой компьютер. Портативное программное обеспечение означает, что вы можете использовать его без установки. Версия Windows Root Genius не требует установки на вашем ПК. Просто загрузите rootgenius и запустите, пока ваше устройство подключено к ПК. Root Genius - это такая портативная программа, которая имеет возможность корневать Android-устройства одним щелчком мыши. Кроме того, этот инструмент для удержания Android поддерживает больше, чем модели 10,000 для устройств Android.

Розовый гений

Как использовать Root Genius

Шаг 1: Загрузите этот одноразовый Android-инструмент с официального сайта на свой компьютер.

Шаг 2: Разблокируйте телефон Android и откройте режим отладки USB. Если на вашем телефоне работает Android 2.x, вы можете открыть Настройки приложение и узнать Отладка USB в приложении-> разработка вариант. Для Android 3.0-4.1.x, Режим отладки USB находится в настройках-> разработчик Параметры.

В Android 4.2 и позже вы должны перейти к Настройки-> О телефоне / О планшете-> Номер сборки, Нажмите на номер сборки 7 раз, чтобы включить Опции для разработчиков, Затем вы можете найти разработчик варианты под Системное меню in Настройки приложение. USB Debugging включен в разработчик варианты.

Шаг 3: Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 4: После того как этот root-ключ с одним щелчком мыши обнаружит ваше устройство, вы можете установить флажок Пользовательское соглашение и нажмите Корни его Кнопка.

Шаг 5: Когда процесс будет завершен, на вашем телефоне будет установлено новое приложение Kinguser. Это означает, что Android успешно внедрен.

Вверх 3. KingoRoot - Лучший бесплатный инструмент с одним щелчком мыши

Kingo Root является одним из самых популярных корневых инструментов Android, доступных на рынке. Это программа с открытым исходным кодом, поэтому каждый может использовать ее бесплатно. Кроме того, KingoRoot хорошо спроектирован, что позволяет вам запускать более широкий диапазон устройств Android одним щелчком мыши.

KingoRoot

Шаг 1: Установите этот инструмент с одним щелчком мыши на компьютер под управлением Windows. И физически привяжите телефон Android к компьютеру.

Шаг 2: Разблокируйте Android-устройство и установите режим USB Debugging. Когда вы будете готовы запустить Android-телефон, запустите KingoRoot.

Шаг 3: Как только он обнаружит ваш телефон Android, появится уведомление. Если вы уверены, нажмите кнопку ROOT, чтобы вызвать процесс укоренения Android.

Шаг 4: Оставьте KingoRoot и ваш телефон Android работать в одиночку, пока он не покажет вам КОРОТКО УСПЕШНО.

Затем вы можете перезапустить трубку и проверить статус корня.

Вверх 4. iRoot - наиболее стабильное одноразовое программное обеспечение root

На рынке появилось много приложений, в которых объявлено, что они могут использовать Android в один клик успешно. Но, согласно нашим испытаниям, стабильность является одной из наиболее важных функций, которые должно иметь приложение для укоренения, поскольку сбой программного обеспечения во время укоренения может привести к катастрофам, даже кирпичным устройствам. iRoot - самая стабильная корневая программа с одним щелчком мыши в наших исследованиях с коэффициентом успеха более 90%.

iRoot

Как сделать один клик с помощью iRoot

Шаг 1:Загрузите и откройте iRoot на своем компьютере. Подключите Android-устройство к компьютеру для root с одним щелчком мыши. Не забудьте включить режим отладки USB на вашем телефоне.

Шаг 2: Когда соединение будет завершено, iRoot покажет вам модель вашего телефона. Поверните флажок Пользовательское соглашение и нажмите Корень кнопка. iRoot будет выполнять работу автоматически.

Шаг 3: Подождите некоторое время, пока iRoot не сказал успех в корне, Затем вы можете нажать Завершенный чтобы завершить процесс. В это время вы можете удалить свой телефон Android и полностью управлять своим телефоном.

Вверх 5. Easy Rooting Toolkit - лучший кросс-платформенный инструмент с одним щелчком мыши

Инструменты для укоренения Android обычно совместимы только с Windows. С помощью DooMLoRD Easy Rooting Toolkit вы можете запускать Android-устройства на базе Windows, Mac или Linux. Кроме того, этот инструмент с одним щелчком мыши поддерживает длинный список смартфонов от Sony, Samsung и других вендеров.

Инструментарий Easy Rooting Toolkit

Как использовать инструмент Easy Rooting Toolkit

Шаг 1

Включите режим отладки USB и неизвестные источники на вашем телефоне Android. Затем подключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2

Загрузите последнее обновление Easy Rooting Toolkit на свой компьютер и используйте winrar или winzip, чтобы извлечь его.

Шаг 3

Запустите файл с надписью RUNME.bat и следуйте инструкциям на экране, чтобы один раз щелкнуть ваш Android-телефон.

После укоренения вы можете использовать приложение проверки корневого сервера, чтобы проверить статус root.

Вывод

После прочтения этого урока вы обнаружили, что укоренение устройства Android не так сложно, как вы думали. Есть как минимум пять лучших одноразовых корневых APP. Вы можете принять решение, основанное на ваших требованиях. Если вы новичок и нуждаетесь в сильном обслуживании клиентов, вы можете заплатить за One Click Root. iRoot имеет более высокую успешную скорость укоренения Android, и последняя версия имеет улучшенную стабильность. KingoRoot - это широко распространенный инструмент рутинга с одним щелчком, который поддерживает более широкий диапазон моделей телефонов. Root Genius может подключить Android-телефон без установки его на вашем компьютере. И Easy Rooting Toolkit хорошо работает на Mac, Linux и Windows.

Top 5 One Click Root Tools and How to Use

One Click Root Android

When you bought a new Android phone, you would discover that there were many pre-install apps useless. But you cannot uninstall them, because manufacturers deprive such rights. The only solution is to root your Android phone; then you can get whole controls. Moreover, rooting Android could bring more benefits and advantages, such as install latest Android operating system and features. For average people, rooting Android sounds a complicated task. Thankfully, there are several one click root tools could help you to root your Android device simply. And in this tutorial, we are going to introduce this one click root APPs and their guides in details. You can choose any one you like and follow our guide to root your Android phone right now.

Top 1. One Click Root - Best Root tool and most users like it

As its name said, One Click Root is paid software that supports to root Android devices in one-click. It is a desktop application and offers safer, easier and faster Android rooting experiences. When it comes to the details about how to achieve one click root, you can follow the guide below.

One Click Root Android

How to root Android in one click

Step 1: Install One Click Root on your PC and launch it. Click on the CHECK ROOT AVAILABLE button to see whether your device is supported, including brand, Android version, device mode and build number.

Step 2: Plug your handset to the computer, go to Settings app and turn on the USB Debugging mode under Developer options.

Step 3: Once click on the ROOT NOW button, the login window will pop up. Here you have to register and purchase the software to continue.

Step 4: After login your account, One Click Root will root and reboot your Android devices within a few minutes. Then you can use your phone as you wish.

Top 2. Root Genius – Portable software for one click root

Many people do not like to install software on their computer. Portable software means you can use it without installation. Root Genius windows version doesn't require any installation on your PC. Simply download rootgenius and run while your device connected to the PC. Root Genius is such a portable program that has the capacity to root Android devices in one-click. Plus, this Android rooting tool supports more than 10,000 models of Android devices.

Root Genius

How to use Root Genius

Step 1: Download this one click root Android tool from its official website to your computer.

Step 2: Unlock your Android phone and open the USB Debugging mode. If your phone runs Android 2.x, you can open Settings app and find out USB Debugging in Application-> Development option. For Android 3.0-4.1.x, the USB Debugging mode is in Settings-> Developer Options.

In Android 4.2 and later, you have to go to Settings-> About phone/About tablet->Build Number. Tap on the build number 7 times to turn on Developer Options. Then you can find Developer options under System menu in Settings app. The USB Debugging is included in the Developer options.

Step 3: Connect your Android phone to the computer with a USB cable.

Step 4: Once this one-click root free detects your device, you can check box of User agreement and click on the Root it button.

Step 5: When process is done, a new app called Kinguser will install on your phone. That means Android is rooted successfully.

Top 3. KingoRoot - Best free one-click root tool

Kingo Root is one of the most popular Android root tools available on market. It is an open-source program, so everyone could use it for free. Moreover, KingoRoot is well designed that allows you to root a wider range of Android devices with one click.

KingoRoot

Step 1: Install this one-click root tool in your Windows computer. And link your Android phone to the computer physically.

Step 2: Unlock your Android device and set to USB Debugging mode. When you are ready to root the Android phone, launch KingoRoot.

Step 3: Once it detects your Android phone, a notification will pop up. If you are sure, click on the ROOT button to evoke the Android rooting process.

Step 4: Leave KingoRoot and your Android phone work alone until it shows you ROOT SUCCEED.

Then you can restart your handset and check the root status.

Top 4. iRoot - Most stable one-click root software

There are many applications on market announced they could root Android in one-click successfully. But according to our testing, stability is one of the most important features a rooting application should have, because software crash during rooting could lead to disasters, even brick the devices. iRoot is the most stable one-click root program in our research with success rate more than 90%.

iRoot

How to one-click root with iRoot

Step 1:Download and open iRoot on your computer. Plug the Android device to the computer for one-click root. Remember to enable USB debugging mode on your phone.

Step 2: When connection is done, iRoot will show you the model of your phone. Trick the checkbox of User Agreement and click on the Root button. iRoot will do rest work automatically.

Step 3: Wait for a while until iRoot said root successed. Then you can press the Complete button to finish the process. At this time, you can remove your Android phone and manage your phone completely.

Top 5. Easy Rooting Toolkit - Best cross-platform one-click root tool

Android rooting tools are usually only compatible with Windows. With DooMLoRD's Easy Rooting Toolkit, you can root Android devices on Windows, Mac or Linux. Moreover, this one-click rooting tool supports a long list of smartphone from Sony, Samsung and other venders.

Easy Rooting Toolkit

How to use Easy Rooting Toolkit

Step 1

Turn on USB debugging mode and Unknown Sources on your Android phone. Then connect it to your computer with a USB cable.

Step 2

Download the latest update of Easy Rooting Toolkit to your computer and use winrar or winzip to extract it.

Step 3

Run the file labeled RUNME.bat and follow the on-screen instruction to root your Android phone with one-click.

After rooting, you can use a root checker app to check the root status.

Conclusion

After reading this tutorial, you would found that rooting an Android device is not as difficult as you thought. There are at least five best one-click root APPs. You can make a decision based on your demands. If you are a beginner and need strong customer service, you can pay for One Click Root. iRoot has higher successful rate of Android rooting and the last version has enhanced stability. KingoRoot is a wide spread one-click rooting tool that supports a wider range of phone models. Root Genius could root an Android phone without installation it on your computer. And Easy Rooting Toolkit works well on Mac, Linux and Windows.