3 методы восстановления удаленных контактов с Android

Восстановление удаленных контактов с Android

Вы когда-нибудь удаляли свои важные контакты по ошибке? Представьте, что если вы потеряете все свои жизненно важные контакты и не хотите их восстанавливать, это действительно раздражает. На самом деле, вот несколько простых способов восстановления удаленных контактов. Если вы ищете именно эти способы, эта статья может дать вам большую помощь и показать вам эти методы. Продолжайте читать и изучайте способ восстановления удаленных контактов с Android.

Метод 1: восстановление удаленных контактов с помощью Tipard Android Data Recovery

Если вы найдете лучшее программное обеспечение для восстановления удаленных контактов с Android, Tipard Android Восстановление данных настоятельно рекомендуется вам. Это своего рода легкое программное обеспечение, которое вы можете использовать для восстановления удаленных или потерянных данных с ваших устройств Android. Вы можете не только восстановить удаленные контакты, сообщения, но и восстановить фотографии, журналы вызовов и так много данных с вашего Android.

Более того, он также поддерживает все виды версий ОС Android между 2.1 и 5.0. Конечно, он прост в использовании, поэтому каждый пользователь может использовать его для восстановления контактов и других файлов. Просто выполните следующие шаги и восстановите удаленные контакты, используя Tipard Android Data Recovery.

Шаг 1

Скачать Android Data Recovery

Загрузите Tipard Android Data Recovery с официального сайта. Затем установите его на свой компьютер в соответствии с инструкциями.

Шаг 2

Подключение устройства к компьютеру

После успешного завершения установки вы можете запустить Android Data Recovery на своем компьютере. И вы увидите окно, в котором просят подключить ваше устройство. Затем подключите свое Android-устройство, где вы хотите восстановить контакты на наш компьютер с помощью USB-кабеля. Для обнаружения вашего устройства Android потребуется некоторое время.

Поисковик

Шаг 3

Открыть режим отладки USB

Если вы не можете открыть режим отладки на своем Android-устройстве, Android Data Recovery предложит вам включить отладку USB на вашем телефоне Android. Это программное обеспечение просто определяет вашу версию Android и показывает способ открытия режима отладки USB. Поэтому не беспокойтесь о безопасности.

Открыть режим отладки USB

Шаг 4

Выберите контакт для восстановления

Когда все будет сделано, все типы файлов, которые вы можете восстановить, будут показаны в интерфейсе. Просто выберите то, что вы хотите восстановить, и установите флажок, затем нажмите «Далее», чтобы начать процесс. Здесь вам нужно выбрать Контакты.

Выберите контакт для восстановления

Шаг 5

Начать восстановление удаленных контактов

После того, как вы нажмете «Далее», это программное обеспечение сканирует данные на вашем устройстве Android, и процесс сканирования займет у вас некоторое время. Когда процесс сканирования будет завершен, тип файлов будет показан в левом списке, а файлы, сохраненные в выбранном вами типе файла, будут указаны в главном окне. Просмотрите данные и выберите, что вы хотите восстановить. Просто нажмите «Восстановить», чтобы начать восстановление удаленных контактов.

Начать восстановление удаленных контактов

Метод 2: восстановление удаленных контактов с помощью MobiKin Doctor для Android

Вы можете беспокоиться о любых потерях качества или ошибках данных во время процесса восстановления. Но если вы используете MobiKin Doctor для Android, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме. Потому что MobiKin Doctor of Android является полностью доступной для чтения программой и не повредит, не удаляет или не изменяет никакие данные или ваше устройство. И с помощью этого программного обеспечения вы можете просмотреть всю информацию о контактах, чтобы вы могли выбрать то, что хотите, а затем выборочно восстановить удаленные контакты. Ниже приведены подробные шаги, которые вы можете выполнить.

Шаг 1: Скачать MobiKin Doctor для Android

Найдите официальный сайт и скачайте MobiKin Doctor для Android на свой компьютер. Затем установите его в соответствии с руководством по установке.

Шаг 2: Подключение устройства к компьютеру

Запустите эту программу на своем компьютере. А затем подключите свое устройство Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. И не забудьте открыть USB-отладку на вашем устройстве. Прежде чем ваше устройство Android будет успешно подключено к этому программному обеспечению, оно сначала обнаружит ваше устройство.

Поисковик

Шаг 3: Сканирование устройства Android

После включения отладки на вашем устройстве Android эта программа обнаружит ваш телефон и отобразит информацию в главном интерфейсе. Это может занять некоторое время, просто подождите немного. И тогда все ваши контакты будут анализироваться и отображаться непосредственно в интерфейсе, включая потерянные и существующие контакты.

Просканировать

Шаг 4: Восстановить удаленные контакты

Вы можете просмотреть контакты, нажав кнопку «Контакты». Включая номер телефона и контактное имя, адрес и т. Д. Затем выберите удаленные контакты, которые вы хотите восстановить, и экспортируйте их на свой компьютер, нажав «Восстановить».

Метод 3: восстановление удаленных контактов из Gmail

Для многих пользователей Android вам нужна учетная запись Google, чтобы использовать множество приложений в игровом магазине, Gmail и других. Более того, ваша учетная запись Google может помочь вам восстановить удаленные контакты.

Если ваше Android-устройство синхронизируется с вашей учетной записью Google, можно восстановить удаленные контакты. Gmail имеет отличную функцию, которая позволяет восстановить резервную копию всех ваших контактов в 30-дни. После того, как вы удовлетворены этим условием, вы можете повторно синхронизировать свое Android-устройство со своей учетной записью Google и восстановить удаленные контакты. Очень удобно восстанавливать контакты из Gmail, но, прежде всего, вам нужно иметь учетную запись Google.

Шаг 1: Вход в Gmail

Сначала войдите в Gmail с учетной записью Google. Затем найдите параметр «Контакт» в раскрывающемся меню «Верхний левый». Так же, как картина, которую мы показываем вам. Когда вы увидите список своих контактов, вы можете нажать «Дополнительно», чтобы открыть раскрывающееся меню. И там вам нужно выбрать опцию «Восстановить контакты», чтобы выполнить свою работу.

Вход в Gmail

Шаг 2: Восстановить удаленные контакты

На экране откроется новое окно и попросит вас выбрать время для восстановления удаленных контактов. Затем нажмите кнопку «Восстановить», чтобы восстановить контакты с вашей учетной записью Google.

Восстановить удаленные контакты

Заключение

Здесь мы перечисляем три способа помочь вам восстановить удаленные контакты с вашего устройства Android. Просто выберите наиболее подходящий для восстановления контактов самостоятельно. Если у вас больше мыслей, вы можете поделиться ими в комментариях. И если вам нравится эта статья, не забудьте поделиться ею со своими друзьями.

КОММЕНТАРИЙНажмите здесь, чтобы присоединиться к обсуждению и поделиться своими комментариями

3 методы восстановления удаленных контактов с Android

3 Methods to Restore Deleted Contacts from Android

Restore Deleted Contacts from Android

Have you ever deleted your important contacts by mistake? Imagine if you lose all your vital contacts and have no idea to restore them, it is really an annoying thing. Actually, here are some simple ways you can use to restore deleted contacts. If you are looking for these ways exactly, this article can give you a lot of help and show you these methods. Keep reading and learn the way to restore your deleted contacts from Android.

Method 1: Restore Deleted Contacts with Tipard Android Data Recovery

If you are finding the best software to restore deleted contacts from Android, Tipard Android Data Recovery is strongly recommended to you. It is a kind of easy software you can use to recover the deleted or lost data from your Android devices. Not only you can restore deleted contacts, messages, but also recover photos, call logs and so many data from your Android.

What's more, it also supports all kinds of Android OS versions between 2.1 and 5.0. Of course, it is easy to use so that every user can use it to restore contacts and other files. Just follow the next steps and restore deleted contacts using Tipard Android Data Recovery.

Step 1

Download Android Data Recovery

Download Tipard Android Data Recovery from the official website. Then install it on your computer according to the instructions.

Step 2

Connect Device to Computer

When you successfully finish the installation, you are allowed to launch Android Data Recovery on your computer. And you will see a window which request you to connect your device. Then connect your Android device where you want to restore contacts to our computer via a USB cable. It will take some time to detect your Android device.

Connect

Step 3

Open USB debugging mode

If you can't open the debugging mode on your Android device, Android Data Recovery will prompt you to enable the USB debugging on your Android phone. This software just detects your Android version and shows the way how you can open the USB debugging mode. So don't worry about the safety.

Open USB debugging mode

Step 4

Choose contact to recover

When you done all things, all the file types you can recover will be showed in the interface. Just choose what you want to recover and check the box, then click "Next" to begin the process. Here you need to choose Contacts.

Choose contact to recover

Step 5

Begin restoring deleted contacts

After you click "Next", this software will scan the data on your Android device, and the scanning process will take you some time. When the scanning process is finished, the files type will be showed in the left list and the files saved in the file type you choose will be listed in the main window. Preview the data and select what you want to recover. Just click "Recover" to start restoring deleted contacts.

Begin restoring deleted contacts

Method 2: Restore Deleted Contacts Using MobiKin Doctor for Android

You may worry about any quality loss or data errors happen during the recovering process. But if you are using MobiKin Doctor for Android, there is no need to worry about this problem. Because MobiKin Doctor of Android is a totally read-only program and won't damage, delete or modify any of your data or your device. And with this software, you can preview all the contacts information so that you can choose what you want, and then restore deleted contacts selectively. Here are the detailed steps you can follow.

Step 1: Download MobiKin Doctor for Android

Find the official website and download MobiKin Doctor for Android to your computer. Then install it following the installation guide.

Step 2: Connect device to computer

Launch this program on your computer. And then connect your Android device to your computer with a USB cable. And don't forget to open the USB debugging on your device. Before your Android device is connected successfully to this software, it will detect your device first.

Connect

Step 3: Scan your Android device

After enabling debugging on your Android device, this program will detect your phone and show the information in the main interface. It may take some time, just wait for a little while. And then all you contacts will be analyzed and shown in the interface directly, including the lost and existing contacts.

Scan

Step 4: Restore deleted contacts

You are allowed to preview the contacts by clicking "Contacts" button. Including the telephone number and contact name, address and so on. And then select the deleted contacts you want to recover and export them to your computer by clicking "Recover".

Method 3: Restore Deleted Contacts from Gmail

For many Android users, you need a Google account to use many applications on play store, Gmail and others. What's more, your Google account can help you restore deleted contacts.

If your Android device is synced with your Google account, it is possible to recover the deleted contacts. Gmail has a nifty function, which allows you to restore the backup of all your contacts in 30 days. Once you are satisfied with this condition, you can re-sync your Android device with your Google account and restore your deleted contacts. It is very convenient to restore contacts from Gmail, but first of all, you need to have a Google account.

Step 1: Log in Gmail

Log in Gmail with your Google account first. Then find the Contact option from the top left dropdown menu. Just like the picture we show to you. Once you see the list of your contacts, you can click on "More" to get the dropdown menu. And in there you need to select the option "Restore contacts" to do your job.

Log in Gmail

Step 2: Restore deleted contacts

A new window will open on your screen and ask you to select a time to restore your deleted contacts. Then click "Restore" button to restore contacts with your Google account.

Restore deleted contacts

Conclusion

Here we list three methods for you to help you restore deleted contacts from your Android device. Just choose the most suitable one to restore contacts by yourself. If you have more thoughts, you can share them in comments. And if you like this article, don't forget to share it with your friends.