Лучшие методы 4 по передаче музыки с компьютера на Android-телефон

передавать музыку на Android

Прослушивание музыки - это один из основных видов деятельности на наших телефонах. Бейонсе сделал историю с ее альбомом Lemonade, который был потоковым записи 115 миллионов раз за первую неделю. Но всего через неделю Дрейк сломал ее альбом, когда его альбом Views был потоковым 245 миллионов раз. Сегодня большинство наших песен прослушивается на нашем смартфоне. Иногда бывает сложно экспортировать музыку с компьютера на ваш Android-телефон, потому что у нее нет облачного сервиса, такого как iCloud. Если вы столкнулись с проблемой передачи музыки с компьютера на Android, эта статья действительно предоставит некоторые подсказки.

Часть 1. Загрузите музыку с ПК на Android через Google Play Музыка

Google Music Play это потоковая передача музыки, выпущенная Google в 2011. Пользователи могли загружать музыку со своего компьютера в Google Play Music и слушать ее на телефонах Android. Хотя нет необходимости загружать и устанавливать Google Play Музыку на свой компьютер, вам необходимо установить плагин Google Play Music для Chrome, чтобы завершить процесс загрузки.

Google-игра-музыка
  • 1. Перед передачей музыки с компьютера на Android необходима учетная запись Google Play Музыки. Если у вас его уже есть, введите Google Play Музыку в свою поисковую систему и откройте первый на странице результатов или введите music.google.com непосредственно в адресную строку. Это приведет вас к интерфейсу Google Play Музыки.
  • 2. Нажать на МЕНЮ навигацию в левой части экрана, которая представляет собой значок из трех строк. Затем появится основная панель Google Play Музыки.
  • 3. Перейдите в нижнюю часть страницы, вы найдете вариант Загрузить музыку, щелкните по нему, чтобы перейти к следующей странице.
  • 4. Затем вы можете загружать песни с вашего компьютера в Google Play Музыка, перетаскивая музыкальные файлы или нажав «Выбрать» со своего компьютера.
  • 5. После того, как все песни, которые вы хотите перенести с ПК на Android-телефон, загружаются, откройте Play Store на Android-телефоне и установите приложение Google Play Музыка на свой телефон.
  • 6. Запустите приложение после установки и войдите в ту же учетную запись, после чего вы сможете наслаждаться всеми загруженными песнями на своем телефоне Android прямо сейчас.

Как вы можете видеть, мы загружаем песни в аккаунт Google Play Музыки и слушаем музыку в этой учетной записи. Это означает, что пользователи могут прослушивать переданную музыку с ПК на Android на любых устройствах, поддерживаемых Google Play Музыкой, включая несколько телефонов Android. И в течение всего процесса пользователям не нужен USB-кабель для передачи музыки с компьютера на Android.

Часть 2. Как синхронизировать музыку с компьютера на Android через AirMore

Однако, если вы используете Google Play Музыку, вы обнаружите, что она не обновляет обложку автоматически, и загруженные песни потеряют теги ID3. Более того, сложный процесс и запутанный интерфейс часто заставляют пользователей расстраиваться при передаче музыки с компьютера на Android. Не говоря уже о том, что вы должны иметь активное интернет-соединение в течение всего процесса. Поэтому вам могут потребоваться некоторые альтернативы, такие как AirMore.

airmore
  • 1. После установки AirMore из Google Play Store на телефоне Android бесплатно.
  • 2. Введите airmore.com в адресной строке браузера на вашем компьютере, появится QR-код. Затем откройте приложение AirMore на своем телефоне и нажмите Сканировать для подключения, Сканируйте QR-код, чтобы связать свой компьютер с телефоном Android.
  • 3. Выберите вкладку «Музыка», появится вся музыка на вашем телефоне.
  • 4. Нажмите «Импорт», чтобы перенести любую музыку с компьютера на Android.

AirMore - это профессиональный инструмент для управления файлами. Пользователи Android могли использовать его для переадресации музыкальных файлов между компьютером и Android по беспроводной сети. AirMore также предоставляет функцию резервного копирования. Таким образом, вы можете переводить музыку с компьютера на Android из резервной копии.

Часть 3. Как экспортировать музыку с компьютера на Android через USB-кабель

На самом деле, Windows Media Player также является хорошим выбором для синхронизации музыки с компьютера на Android-телефоне. В отличие от Google Play Музыки, Windows Media Player является предустановленной программой в Windows. Пользователи могут использовать его для свободного управления аудиофайлами на компьютере.

Андроид USB кабель
  • 1. Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля. Включите отладку USB на вашем телефоне.
  • 2. После успешного подключения откроется окно AutoPlay.
  • 3. Откройте приложение Windows Media Player на своем компьютере и нажмите вкладку «Синхронизация», вы узнаете, что ваш телефон Android отображается в Синхронизация список.
  • 4. Перетащите любые песни в список синхронизации.
  • 5. После этого нажмите Запустить синхронизацию чтобы начать передачу музыки с компьютера на телефон Android. Кнопка «Запустить синхронизацию» обычно находится сверху или снизу проигрывателя Windows Media в зависимости от версии приложения.
  • 6. Процесс экспорта может потратить вас на несколько секунд, убедитесь, что USB-порт не подключен во время процесса.

Проще передавать музыку с компьютера на Android через USB-кабель. Но для этого вы фактически сохраняете музыку на своем телефоне, поэтому она будет ограничена местом для хранения. Авторское право - еще одна проблема. Вы можете обнаружить, что песни, которые экспортируются на телефон Android с компьютера, не могут воспроизводиться на вашем телефоне. Это связано с тем, что некоторые Android-телефоны позволяют пользователям воспроизводить музыку, купленную онлайн.

Часть 4. Как перенести музыку с компьютера на Android через Wi-Fi

Когда вам нужно перенести музыку с компьютера на Android, Wi-Fi-сеть должна быть самым простым способом. Сеть Wi-Fi может не иметь возможности напрямую подключать Android и компьютер. Вы можете установить общее приложение для синхронизации музыки между устройствами через Wi-Fi.

перевод Wi-Fi
  • 1. Установите FileDrop на свой Android-телефон и компьютер. А затем вы можете установить программы для разных операционных систем.
  • 2. Вы можете нажать кнопку «Сканировать» после запуска программы. Компьютер запросит устройство, которое вы пытаетесь подключить.
  • 3. Выберите Android-устройство из перечисленного меню, а затем он покажет, что введите код устройства.
  • 4. Код можно найти, нажав значок параметров в приложении устройства. Для сопряжения компьютера с телефоном Android введите код.
  • 5. После этого вы перетаскиваете музыкальные файлы, которые вы хотите перенести музыку с компьютера на Android с легкостью.
  • 6. Наконец, вы можете согласиться на передачу на Android-телефоне, и для передачи музыкальных файлов требуется несколько секунд.

Для синхронизации музыкальных файлов между различными устройствами Wi-Fi является наиболее эффективным методом. Существуют и другие приложения, которые вы можете передавать песни, видео и другие файлы между различными устройствами. Более того, вы также можете использовать некоторые другие приложения для автоматической передачи музыки с компьютера на Android.

Вывод

Когда вам сложно переносить музыку с компьютера на Android, вы можете выбрать профессиональный Tipard Phone Transfer для копирования всего на Android с компьютера. Разумеется, вы также можете использовать Google Play Музыку в своем браузере, приобретать музыку с помощью QR AirMore или напрямую использовать USB для синхронизации музыки с компьютера на Android. Если у вас есть другой запрос на копирование музыки с компьютера на Android, вы можете свободно сообщать мне об этом.

Top 4 Methods on How to Transfer Music from Computer to Android Phone

transfer music to android

Listening music is one of the principal activities on our phones. Beyonce had made history with her album Lemonade, which was streamed a record 115 million times in its first week. But Just a week later, Drake broke her record when his album Views was streamed 245 million times. Majority of the songs are listened to on our smartphone today. Sometimes it may be a challenge to export music from computer to your Android phone, because it does not have the cloud service, like iCloud. If you are facing the challenge of transferring music from computer to Android, this article will really provide some helps.

Part 1. Get music from PC to Android via Google Play Music

Google Play Music is a music streaming service that was released by Google in 2011. Users could upload music from their computer to Google Play Music and listen to it on Android phones. Although it is not necessary to download and install Google Play Music on your computer, you have to install Google Play Music plugin for your Chrome complete the uploading process.

google-play-music
  • 1. An account of Google Play Music is necessary before you transfer music from computer to Android. If you already have one, type Google Play Music in your search engine and open the first one on the result page or enter music.google.com in the address bar directly. That will take you to the interface of Google Play Music.
  • 2. Click on the Menu navigation on the left side of the screen, which is an icon of three lines. Then the main panel of Google Play Music will show up.
  • 3. Navigate to the bottom of the page, you will find the option of Upload Music, click on it to go to the next page.
  • 4. Then you can upload songs from your computer to Google Play Music by dragging and dropping the music files or clicking on Select from your computer.
  • 5. Once all the songs that you want to transfer from PC to Android phone are uploaded, open Play Store on your Android phone and install Google Play Music application on your phone.
  • 6. Launch the application after install and log in the same account, then you can enjoy all uploaded songs on your Android phone right now.

As you can see, we actually upload the songs to an account of Google Play Music and listen to the music within this account. That means that users could listen to the transferred music from PC to Android on any devices that Google Play Music supports, including multiple Android phones. And during the whole process, users do not need a USB cable to transfer music from computer to Android.

Part 2. How to sync music from computer to Android through AirMore

However, if you use Google Play Music, you will find that it does not update the artwork automatically and the uploaded songs will lose ID3 Tags. Moreover, the complicated process and confused interface often make users upset when they transfer music from computer to Android. Not to mention that you have to have an active Internet connection during the whole process. So you may need some alternatives, like AirMore.

airmore
  • 1. After install AirMore from Google Play Store on Android phone freely.
  • 2. Enter airmore.com in address bar of the browser on your computer, the QR code will show up. Then open AirMore app on your phone and click on Scan to connect. Scan the QR code to link your computer with Android phone.
  • 3. Select Music tab, all the music on your phone will show up.
  • 4. Click on Import to transfer any music from computer to Android.

AirMore is a professional file management tool. Android users could use it to tranfer music files between computer and Android wirelessly. AirMore also provides backup feature. So you can make music transferred from computer to Android from backup, as well.

Part 3. How to export music from computer to Android via USB cable

Actually, Windows Media Player is also a good choice to synchronize music from computer to Android phone. Unlike Google Play Music, Windows Media Player is a pre-install program on Windows. Users could use it to manage the audio files on computer freely.

android usb cable
  • 1. Connect Android phone to your computer with USB cable. Enable the USB debugging on your phone.
  • 2. Once connecting successfully, the AutoPlay window will pop up.
  • 3. Open Windows Media Player application on your computer and click Sync tab, you will find out that your Android phone appear in the Sync list.
  • 4. Drag and drop any songs to the Sync list.
  • 5. After that, click the Start Sync button to start to transfer the music from computer to Android phone. The Start Sync button is usually on the top or at the bottom of Windows Media Player depending on the version of the application.
  • 6. The export process may spend you a few seconds, make sure that keep the USB connected during the process.

It is simpler to transfer music from computer to Android through USB cable. But to do this, you actually store the music on your phone, so it will be limited by the storage space. Copyright is another problem. You may find that the songs that export to Android phone from computer cannot play on your phone. That is because some Android phones just allow users to play the music bought online.

Part 4. How to transfer music from computer to Android via Wi-Fi Network

When you need to transfer music from computer to Android, Wi-Fi network should be the easiest method. Wi-Fi network might not able to connect Android and computer directly. You can install a shared app to sync music between devices via Wi-Fi.

wifi transfer
  • 1. Install FileDrop on both your Android phone and computer. And then you can install the programs for the different operation system.
  • 2. You can click the Scan button after launch the program. The computer will ask the kind of device that you are trying to connect.
  • 3. Choose the Android device from the listed menu, and then it will show that enter a device code.
  • 4. The code can be found by tapping the options icon in the device application. To pair the computer with the Android phone input the code.
  • 5. After that you drag-n-drop the music files that you want to transfer music from computer to Android with ease.
  • 6. Finally you can agree to the transfer on Android phone and it takes a few seconds to transfer music files.

In order to sync music files between different devices, Wi-Fi is the most efficient method. There are other applications that you can transfer songs, videos and other files between different devices. What is more, you can also use some other applications to auto transfer music from computer to Android.

Conclusion

When you have difficult to transfer music from computer to Android, you can choose the professional Tipard Phone Transfer to copy everything to Android from computer. Of course, you can also use Google Play Music with your browser, acquire the music with the QR of AirMore or use the USB directly to sync music from computer to Android. If you have any other query to copy music from computer to Android, you can feel free to let me know.