6 Лучшие приложения для переноса файлов Android для синхронизации файлов для Android

Передача файлов Android

Все больше и больше людей используют Android-телефоны или планшеты сейчас. Операционная система Android известна своей полезной передачей файлов. Итак, как переносить файлы Android на Android и другие устройства? Вы можете использовать передачу файлов Android для копирования файлов с Android на различные устройства, например, с Android на Mac, Android на Android или наоборот. Из этой статьи вы можете ознакомиться с основными приложениями для переноса файлов 6 для Android.

Вверх 1. Телефонный перевод Tipard

Tipard Телефонный перевод является одной из лучших передач файлов Android. Вы можете передавать данные между различными устройствами. Эта программа позволяет вам просто конвертировать фотографии, видео, музыку, контакты и документы с телефона на другой телефон одним щелчком мыши. Передача файлов для Android довольно легко конвертировать все виды файлов с различных устройств, включая Android-телефон, компьютер, iPhone, Nokia и т. Д.

Как перенести все данные с Android на Android

Шаг 1

Загрузите и установите передачу файлов Android

Когда вы загружаете Tipard Phone Transfer с официального сайта, вы можете установить и запустить программу как следующий снимок экрана.

Телефонный перевод Tipard
Шаг 2

Выберите желаемый контент для передачи

А затем вы можете установить устройство и выбрать данные, которые вы хотите экспортировать с Android, на тот, который вам нужен для импорта данных по целевым устройствам соответственно.

Выберите Файл
Шаг 3

Перенос контента с Android на Android

Нажмите «Пуск», чтобы скопировать кнопку, чтобы переносить контент с Android на Android. И затем вы можете выбрать перенос только контактов, фотографий или мультимедийных файлов с устройства Android на другие.

Start Transfer

Примечания: Передача файлов Android может передавать данные с / на Android в iOS.

Вверх 2. Wondershare TunesGo

Wondershare TunesGo это замечательное приложение для пользователей android для управления файлами и документами, поскольку оно позволяет конвертировать почти все файлы, включая фильмы, музыку, фотографии, контакты и адреса с / на ПК / Mac на Android или наоборот. Когда вы загружаете и устанавливаете его, вы обнаружите, что отличная передача файлов для Android позволяет легко и быстро редактировать файлы.

Wondershare Tunesgo

Основные особенности:

  • • Скопируйте списки воспроизведения iTunes на Android и экспортируйте музыку в библиотеку iTunes.
  • • Подключите Android-устройства к передаче файлов Android с помощью Wi-Fi.
  • • Совместимость с множеством других устройств и простое хранение любого файла или папки.
  • • Поддерживает несколько видеоформатов, таких как MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д., А также многие аудиоформаты, такие как RPS, AIFF, MP3 и т. Д.

Вверх 3. Mobisynapse

Mobisynapse является отличным программным обеспечением для передачи файлов Android для Outlook. Вы можете передавать музыку, видео, фотографии, номера электронной почты, контакты и т. Д. С телефона Android на ПК. Вы можете подключить свой компьютер и смартфон через USB-кабель или Wi-Fi. Что более важно, оно также поддерживает категории Outlook и синхронизацию папок, события календаря и задачи, повторяющиеся и так далее.

Mobisynapse

Основные особенности:

  • • Передавайте фотографии, музыку, видео, контакты и номера электронной почты с компьютера на устройство Android или, кроме того.
  • • Синхронизировать Outlook с телефоном android из календаря, напоминаний, задач, заметок и контактов.
  • • Введите список воспроизведения из iTunes на Android-телефон или другое устройство Android.
  • • Несколько видов календаря: ежедневно, еженедельно и ежемесячно

Вверх 4. MOBILedit

MOBILedit это потрясающая передача файлов для Android, чтобы конвертировать все папки контактов (включая номера телефонов, электронные письма, фотографии, адреса и заметки) с любого телефона Android на iPhone и Android телефон или компьютер просто и эффективно. В другом аспекте вы можете удалить или перетащить фотографии, музыку, видео, документы и другие файлы с любого ПК или смартфона.

MOBILedit

Основные особенности:

  • • Перенесите целые папки или список из / на любое другое устройство Android.
  • • Конвертировать документ, фотографии, музыку, видео, контакты, электронную почту, телефонные номера и адреса между телефоном и компьютером.
  • • Управлять файлами, создавать резервные копии, добавлять новые контакты или работать с текстовыми сообщениями на ПК и синхронизировать файлы с Android автоматически.

Вверх 5. Samsung Kies

Если вы являетесь пользователем Samsung, то Samsung kies - отличная передача файлов для Android для передачи различных файлов (например, фотографий, видео, электронных писем, контактов, адресов, документов, музыки и т. Д.) Между вашим телефоном Android и Mac, ПК или другим устройств вокруг. Как только вы захотите изменить свой старый Nokia, iPhone, на новое устройство Samsung, затем загрузите и установите Samsung kies, вы можете конвертировать весь контент из папки резервного копирования.

Samsung Kies

Основные особенности:

  • • Samsung kie может переносить папки vCard с компьютера на смартфон Samsung.
  • • Конвертировать файлы с iPhone, Blackberry, XiaoMi или Nokia на телефон Samsung через файл резервной копии.
  • • Копирование музыки, фотографий, видео и подкастов на устройство Samsung с компьютера.

Вверх 6. Командный

Командный есть Передача файлов Android для Mac это легкий доступ к вашим данным и управление ими на Android-телефоне или планшетах. Он может смотреть фильмы, проверять фотографии или слушать музыку на устройстве Android, не копируя файлы в первую очередь. Когда вы подключаете свое устройство в режиме MTP к Mac, оно будет доступно как смонтированный диск в Commander One с USB.

Командный

Основные особенности:

  • • Отслеживать операции с файлами и получать легкий доступ к используемым документам.
  • • Одновременное управление несколькими файлами и папками и полный контроль над файлами на Android.
  • • Пользовательские горячие клавиши или комбинация клавиш и неограниченное количество вкладок с передачей файлов для Android.

Вывод

Поскольку уровень занятого рынка Android больше и больше, для пользователей Android важно овладеть функциями android. В этой статье представлены 5 лучшие передачи файлов Android для вас, вы можете конвертировать фотографии, видео, музыку, контакты с одного устройства на другое. Tipard Phone Transfer - это очень рекомендуемая передача файлов для Android, это может сэкономить больше времени, и его можно использовать очень легко.

6 Best Android File Transfer Applications to Sync Files for Android

Android File Transfer

More and more people are using Android phones or tablets now. The android operation system is famous for its useful File Transfer. So how to transfer Android files to between Android and other devices? You can use Android files transfer to copy files from Android to various devices, such as from Android to Mac, Android to Android, or vice versa. From this article, you can come to know top 6 Android File Transfer Applications.

Top 1. Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer is one of the best Android file transfers. You can transfer data between various devices. This program lets you simply convert photos, videos, music, contacts and documents from on phone to other phone just by only one click. The file transfer for Android is pretty easy to convert all kinds of files from various devices, including android phone, computer, iPhone, Nokia and so on.

How to transfer all data from Android to Android

Step 1

Download and install Android file transfer

When you download the Tipard Phone Transfer from the official website, you can install and launch the program as the following screenshot.

Tipard Phone Transfer
Step 2

Choose the desired content to transfer

And then you can set the device and choose the data you want to export from Android to the one you need to import data as to target devices accordingly.

Choose File
Step 3

Transfer content from Android to Android

Click Start to Copy button to transfer content from Android to Android. And then you can select to transfer just contacts, photos or media files from an Android device to others.

Start Transfer

Notes: The Android File Transfer is able to transfer data from/to Android to iOS.

Top 2. Wondershare TunesGo

Wondershare TunesGo is an amazing application for users of android to manage files and documents because it permits you to convert almost all files including movies, music, photos, contacts and addresses from/to PC/Mac to Android or other way around. When you download and install it, you will discover it is great file transfer for Android that you can edit files easily and quickly.

Wondershare Tunesgo

Main Features:

  • • Copy iTunes playlists to Android and export music to iTunes library.
  • • Connect Android devices with Android file transfer with Wi-Fi.
  • • Compatible with a host of other devices and store any file or folder simply.
  • • Supports multiple video formats such as MP4, AVI, MOV, WMV and so on, as well as many audio formats like RPS, AIFF, MP3, etc.

Top 3. Mobisynapse

Mobisynapse is the excellent Android file transfer software for Outlook. You can transfer music, videos, photos, Emails numbers, contacts and so on from Android phone to PC. You can connect your computer and smartphone through a USB cable or Wi-Fi. What is more important, it also supports Outlook categories and folder syncing, calendar events and tasks recurring and so on.

Mobisynapse

Main Features:

  • • Transfer photos, music, videos, contacts, and email numbers from computer to android device or in other way besides.
  • • Sync Outlook with android phone from calendar, reminders, tasks, notes and contacts.
  • • Input playlist from iTunes to android phone or other android device.
  • • Multiple calendar views: daily, weekly, and monthly

Top 4. MOBILedit

MOBILedit is an awesome File Transfer for android to convert the whole contacts folders (including phone numbers, emails, photos, addresses and notes) from any android phone to iPhone and Android phone or computer simply and efficiently. In another aspect, you can drop or drag photos, music, videos, documents, and other files from/to any PC or Smartphone.

Mobiledit

Main Features:

  • • Transfer whole folders or list from/to any other android device.
  • • Convert document, photos, music, videos, contacts, emails, phone numbers and addresses between your phone and computer.
  • • Manage files, make back ups, add new contacts or work with text messages on PC and sync files to Android automatically.

Top 5. Samsung kies

If you are a Samsung user, then Samsung kies is a perfect file transfer for Android to transfer various files (like photos, videos, emails, contacts, addresses, documents, music, etc.) between your android phone and Mac, PC or other devices around. Once you desire to change you old Nokia, iPhone, to new Samsung device, then, download and install Samsung kies, you can convert the entire content from the backup folder.

Samsung Kies

Main Features:

  • • Samsung kie can move vCard folders from the computer to your Samsung Smartphone.
  • • Convert files from iPhone, Blackberry, XiaoMi or Nokia to your Samsung phone through the Backup file.
  • • Copy music, photos, videos and podcasts to Samsung device from computer.

Top 6. Command One

Command One is an Android file transfer for Mac that easy access to and manages your data on Android phone or tablets. It is able to watch movies, check photos, or listen to music on Android device without copying the files first. When you connect your device in MTP mode to Mac and it will be available as a mounted drive in Commander One with USB.

Command One

Main Features:

  • • Track file operations and receive easy access to your used documents.
  • • Manage multiple files and folders at the same time and get full control over the files on Android.
  • • Custom hotkeys or key combo and access unlimited tabs with the file transfer for Android.

Conclusion

With the rate of occupied market of Android is bigger and bigger, it is important for android users to master the functions of android. This article introduce 5 best android file transfers for you, you can convert photos, videos, music, contacts from one device to another. Tipard Phone Transfer is the highly recommended file transfer for Android, it can save more time, and it can be operated very easily.