Как разблокировать Android-телефон с лучшими способами

Jailbreak Android Phone

Сегодня наш смартфон достаточно умен, чтобы проникать в каждый аспект нашей повседневной жизни. Но вы можете заметить, что все функции, которые вам нравятся, поступают от сторонних приложений, таких как приложения для розничной торговли, утилиты, игровые приложения и многое другое. Вы не можете настраивать операционную систему Android. Хотя многие эксперты заявили, что Android открыт, чем iOS, обычные люди могут не иметь такого опыта. Jailbreak Android - единственный выбор, чтобы получить реальную открытую операционную систему. После взлома телефона Android вы можете получить доступ к операционной системе Android или обычным ПЗУ, как пожелаете. Другие преимущества включают повышение производительности Android, управление кешем и многое другое. Чтобы помочь вам root Android успешно, мы собираемся представить наилучшие способы для достижения этой задачи и пошаговые руководства.

Часть 1. Резервное копирование данных Android перед устройством выхода из системы

Мы говорили о преимуществах Android-приложений для джейлбрейка. Вы также должны понимать, что он не поддерживается производителями смартфонов, поставщиками и носителями. Чтобы защитить ваши личные данные от потери, вы должны изучить инструмент восстановления Android, такой как Tipard Android Восстановление данных, Одним из преимуществ Android Data Recovery является то, что он работает как для доступных, так и для сломанных телефонов Android. Кроме того, это не только инструмент восстановления данных Android, но и приложение для резервного копирования.

Как создать резервную копию данных Android перед джейлбрейком

Шаг 1

Запустите Android Data Recovery после загрузки и установки на ПК.

Android Восстановление данных

Шаг 2

Свяжите Android-телефон, который вы хотите использовать для джейлбрейка на ПК, с помощью USB-кабеля.

Шаг 3

После того, как Android Data Recovery распознает модель телефона, она покажет вам, как включить режим отладки USB. Что вам нужно сделать, так это следовать инструкциям.

Выберите данные

Шаг 4

Затем вы можете перейти на вкладку «Извлечение данных» и выбрать типы данных, включая «Контакты», «Сообщения», «Журналы вызовов», «Картинки», «Видео» и т. Д., Для резервного копирования на ПК. И вы можете перейти на страницу сведений и выбрать определенные файлы для экспорта, нажав кнопку «Далее».

Backup

Шаг 5

После нажатия кнопки «Восстановить», Android Data Recovery сделает все остальное. После резервного копирования вы можете запустить jailbreaking Android без каких-либо проблем.

Часть 2: Лучшие методы для Jailbreak Android Phone / Tablet

1. Jailbreak Android с KingoRoot на ПК и Android

Хотя некоторые бесплатные инструменты могут не иметь столь обширных функций, они достаточно сильны для джейлбрейка большинства телефонов Android. Согласно нашим лабораторным испытаниям, KingoRoot по-прежнему является лучшим бесплатным Android-плеером для Android. Он имеет как версию для ПК, так и APK, чтобы помочь вам легко укоренить свой Android-телефон.

Метод 1. Как подключить Android-телефон к ПК

Шаг 1: Запустите настольную программу KingoRoot и подключите свой телефон Android к ПК через USB-кабель.

Наконечник: Убедитесь, что вы открыли режим отладки USB на своем телефоне и полностью зарядили аккумулятор.

Шаг 2: Если KingoRoot обнаруживает ваш телефон и показывает модель телефона на интерфейсе, это означает, что он поддерживает root для вашего устройства. Затем вы получите предупреждающее сообщение на своем телефоне Android. Вы должны внимательно прочитать его, прежде чем укоренять телефон Android.

Шаг 3: Когда вы будете готовы запустить свой смартфон, нажмите кнопку ROOT на интерфейсе KingoRoot, чтобы начать укоренение.

Шаг 4: Подождите, пока KingoRoot покажет КОРИЧНЕВЫЙ УСПЕХ, Не трогайте и не удаляйте телефон Android с ПК во время процесса.

KingoRoot на ПК

Метод 2. Как подключить Android-телефон к Android

Шаг 1: Разблокируйте телефон Android и откройте приложение «Настройки» на главном экране. Включите параметр «Неизвестные источники» в окне «Безопасность».

Шаг 2: Откройте сайт KingoRoot в своем мобильном браузере и загрузите файл KingoRoot APK на свой телефон. Нажмите на загруженный файл APK и установите его на телефон Android.

Шаг 3: Когда вы хотите сделать джейлбрейк своего Android-телефона, откройте приложение KingoRoot и нажмите на кнопку Root. Он немедленно запустит ваш джейлбрейк.

Шаг 4: Когда выйдет джейлбрейк Android, вы можете перезагрузить свой Android-телефон и проверить статус root с помощью Root Checker, который можно загрузить из Play Маркета.

Корневой телефон Android на Android

2. Jailbreak Android с TunesGo

На рынке существует множество программ Android-джейлбрейка. Некоторые из них бесплатны; другим нужно покупать. Вообще говоря, платные инструменты предлагают обширные функции, кроме бесплатных программ, таких как TunesGo. Это универсальная утилита для Android. Cracking Android - это всего лишь одна из функций этого инструментария. Если вам нужен универсальный менеджер Android без учета стоимости, это может быть хорошим выбором.

Шаг 1: Загрузите и установите его на свой компьютер. Подключите телефон Android, который вы хотите вставить в свой компьютер.

Совет. Вам нужно включить режим отладки USB на вашем телефоне Android. Вы можете найти его в Настройки-> Опции для разработчиков обычно. Если вы не можете найти параметры разработчика на Android 4.2 или выше, вам нужно нажать на Номер сборки в настройках-> О телефоне 7 раз, чтобы вызвать параметры разработчика.

Шаг 2: Запустите инструментарий и перейдите на вкладку «Панель инструментов». Узнайте и откройте инструмент «Один клик» в разделе «Другие инструменты».

Шаг 3: В окне подтверждения нажмите кнопку OK, чтобы запустить jailbreaking телефон Android.

Шаг 4: После укорочения удалите телефон с ПК. Затем вам нужно загрузить SuperSU из Play Маркета и установить его на свой Android-телефон.

TunesGo

Часть 3: Управление Android-устройством после джейлбрейка

После взлома телефона Android вам также понадобится мощный инструмент для управления файлами и доступа к операционной системе. В Play Маркете есть несколько отличных менеджеров корневых файлов, таких как Root Explorer. Он предлагает множество замечательных функций.

  • 1. Встроенный APK Binary XML viewer позволяет просматривать манифест любого APK на вашем телефоне.
  • 2. Вы можете читать и редактировать файлы приложений в текстовом редакторе.
  • 3. Root Explorer дает вам право устанавливать и изменять разрешения системных файлов.
  • 4. Вы можете решить, какое приложение открыть файл по умолчанию.
  • 5. Функция интерфейса с вкладками позволяет открывать папки на вкладках и быстро переключаться между ними.

Другие функции ждут вас.

Управление Android

Заключение

В этой статье мы поговорили о лучших методах взлома телефона Android. После того, как вы купили телефон Android, вы обнаружите, что в телефоне есть много предустановленных приложений. Честно говоря, большинство предустановленных приложений бесполезны. Плохая новость заключается в том, что вы не можете удалить эти приложения без джейлбрейка телефона Android. Кроме того, эти предустановленные приложения используют много внутреннего хранилища и препятствуют установке других полезных приложений. Чтобы помочь вам полностью контролировать свой собственный смартфон, мы поделились лучшими способами его root, включая платный и бесплатный. Помните, что перед тем, как сделать джейлбрейк своим Android-телефоном, вы должны делать резервные копии данных и файлов с помощью Tipard Android Data Recovery.

Как разблокировать Android-телефон с лучшими способами

How to Jailbreak Android Phone With Best Ways

Jailbreak Android Phone

Today, our smartphone is smart enough to penetrate every aspect of our daily life. But you may notice that all the features you enjoy are come from third party apps, such as retailer apps, utilities, game apps and more. You cannot custom Android operating system. While many experts said Android is open than iOS, ordinary people may not have such experiences. Jailbreak Android is the only choice to get the real open operating system. After crack Android phone, you can access Android operating system or custom ROMs as you wish. Other benefits include Android performance enhancement, manage cache and more. To help you root Android successfully, we are going to introduce the best ways to achieve this task and the step-by-step guides.

Part 1. Back Up Android Data Before Jailbreak Device

We have talked about the benefits of jailbreak Android apps. You also should understand that it is not supported by smartphone manufacturers, venders and carriers. In order to protect your personal data from loss, you should learn an Android recovery tool, such as Tipard Android Data Recovery. One advantage of Android Data Recovery is that it works for both accessible and broken Android phones. Moreover, it is not only an Android data recovery tool, but also a backup application.

How to back up Android data before jailbreak

Step 1

Run Android Data Recovery after downloading and installing it on your PC.

Android Data Recovery

Step 2

Link the Android phone you want to jailbreak to the PC with a USB cable.

Step 3

After Android Data Recovery recognize phone model, it will show you how to enable USB debugging mode. What you have to do is to follow the instruction.

Choose Data

Step 4

Then you can go to Data Extraction tab and select data types, including Contacts, Messages, Call logs, Pictures, Videos and more, for backup to PC. And you can go to detail page and choose certain files to export by hitting the Next button.

Backup

Step 5

Once click on the Recover button, Android Data Recovery will do the rest work. After backup, you can start jailbreaking Android without any worries.

Part 2: Top Methods to Jailbreak Android Phone/Tablet

1. Jailbreak Android with KingoRoot on PC and Android

Although some free tools may not have so extensive features, they are strong enough to jailbreak most Android phones. According to our lab testing, KingoRoot is still the best free jailbreak Android App on market. It has both PC version and APK to help you root your Android phone easily.

Method 1. How to root Android phone on PC

Step 1: Launch KingoRoot desktop program and connect your Android phone to the PC via USB cable.

Tip: Make sure you have opened the USB debugging mode on your phone and full charged the battery.

Step 2: If KingoRoot detects your phone and shows phone model on the interface, that means it supports to root your device. Then you will receive a warning message on your Android phone. You should read it carefully before rooting Android phone.

Step 3: When you are ready to root your smartphone, click on the ROOT button on KingoRoot interface to start rooting.

Step 4: Wait until KingoRoot shows ROOT SUCCEED. Don't touch or remove your Android phone from the PC during the process.

KingoRoot on PC

Method 2. How to root Android phone on Android

Step 1: Unlock your Android handset and open the Settings app on home screen. Turn on the Unknown Sources option in Security screen.

Step 2: Access KingoRoot website in your mobile browser and download KingoRoot APK file to your phone. Tap on the downloaded APK file and install it on Android phone.

Step 3: When you want to jailbreak your Android phone, open KingoRoot app and tap on the Root button. It will start jailbreaking your phone immediately.

Step 4: When jailbreak Android is done, you can reboot your Android phone and check the root status with Root Checker, which could be downloaded from Play Store.

Root Android Phone on Android

2. Jailbreak Android with TunesGo

There are many jailbreak Android programs on market. Some are free of charge; others need to purchase. Generally speaking, paid tools offer extensive features than freeware, such as TunesGo. It is an all-in-one Android phone utility. Cracking Android is just one function of this toolkit. If you need a versatile Android manager without considering the cost, it may be a good choice.

Step 1: Download and install it on your computer. Plug the Android phone you'd like to root into your computer too.

Tip: you have to turn on the USB debugging mode on your Android phone. You can find it in Settings-> Developer Options usually. If you cannot find the Developer Options on Android 4.2 or above, you have to tap on the Build Number in Settings-> About phone 7 times to evoke the Developer Options.

Step 2: Run the toolkit and go to the Toolbox tab. Find out and open the One-click Root tool in Other Tools section.

Step 3: On the confirm window, click on the OK button to start jailbreaking Android phone.

Step 4: After rooted, remove your phone from the PC. Then you need to download SuperSU from Play Store and install it on your Android phone.

TunesGo

Part 3: Manage Android Device After Jailbreak

After crack your Android phone, you also need a powerful tool to manage files and access operating system. There are several excellent root file managers available in Play Store, such as Root Explorer. It offers extensive wonderful features.

  • 1. The built-in APK Binary XML viewer allows you to view the manifest of any APK on your phone.
  • 2. You can read and edit app files within the text editor.
  • 3. Root Explorer gives you the right to set and change system files permissions.
  • 4. You can decide which app to open a file by default.
  • 5. The tabbed interface feature is able to open folders in tabs and switch between them quickly.

Other features are waiting for you exploring.

Manage Android

Conclusion

In this article, we talked about the best methods to crack an Android phone. After you bought an Android phone, you would discover that there are many pre-installed apps in your phone. To be honest, most of pre-installed apps are useless. The bad news is that you cannot uninstall these apps without jailbreaking Android phone. Plus, these pre-installed apps use a lot of internal storage and hinder you to install other useful applications. To help you control your own smartphone completely, we shared the best ways to root it, including the paid one and free one. Remember that before jailbreak your Android phone, you should backup data and files with Tipard Android Data Recovery.