Как исправить iPhone iPhone с самым простым способом

Fix iPhone Black Screen

Что придет вам в голову, когда ваш экран iPhone станет черным? Это из-за власти? Является ли черный экран iPhone причиной из-за программного обеспечения внутри сбоев? Или, может быть, привычка смотреть видео во время душа является реальным фактором. Это правда, что черный экран в iPhone содержит много ситуаций и проблем. И если вы проводите поиск в Интернете, вы можете быть более смущены, с длинными неопределенными операциями. Чтобы пользователи могли определить реальную причину черного экрана iPhone и получить понятные решения, я разделяю проблемы с черным экраном на два основных аспекта. Вы можете прочитать и узнать, почему и как исправить Apple iPhone черный экран.

Часть 1: аппаратные и программные проблемы Причина iPhone Black Screen

Все будет проще, если вы обнаружите, что ваш iPhone выходит на черный экран. Подумайте внимательно, упали ли вы iPhone с высокого места несколько назад? Или устройство Apple iOS было сброшено в суп или где-то носовое с водой. Если да, то есть большая вероятность того, что черный экран iPhone вызван внешним повреждением.

Черный экран iPhone

Для людей, которые приходят с iPhone, и никаких повреждений от воды или оборудования не пострадали. Основная причина может быть связана с вредоносным ПО, скрытым внутри вашего устройства Apple. Ужасное обновление или нестабильная прошивка также отвечает за экран iPhone. Не забудьте проверить оставшееся пространство для хранения iPhone. Если для нормальной работы iOS недостаточно места, это скорее приводит к сбоям программного обеспечения и черному экрану на iPhone. Например, черный экран iPhone с кругом загрузки указывает на сбои программного обеспечения.

Часть 2: исправить черный экран на iPhone в проблемах с оборудованием

Если вы придерживаетесь мнения, что это аппаратные повреждения, которые нарушают работу оригинального iPhone и вызывают проблемы с черным экраном, тогда вам нужно провести небольшой тест, чтобы получить точную причину. Первым шагом является зарядка вашего iPhone, чтобы увидеть, как аккумулятор и зарядный порт могут работать или нет. Измените зарядное устройство и аккумулятор, если ваш черный экран iPhone не реагирует. Очистите каждый порт небольшой и мягкой щеткой.

Проблемы с оборудованием

Альтернативный метод фиксации черного экрана iPhone - посетить ближайший магазин Apple Store или обратиться в центр ремонта iPhone, чтобы проверить его. В большинстве случаев вам будет предложено изменить новый экран iPhone. Или вы можете демонтировать устройство iOS, чтобы проверить внутреннее соединение.

Часть 3: исправить черный экран на iPhone в проблемах программного обеспечения

Если у вас есть хорошая привычка принимать и использовать iPhone, от случайного падения и воды, то вероятность ОС и внутренних сбоев будет более точной. В основном есть три способа исправить проблему черного экрана iPhone, с помощью программного обеспечения для восстановления системы iOS в режиме без потерь данных, перезагрузки и восстановления iPhone. Последние два решения, возможно, уже были знакомы с людьми, потеря данных, но в некоторых случаях весьма полезна.

Метод 1: исправить черный экран на iPhone с помощью Tipard iOS System Recovery (рекомендуется)

Вы можете избавиться от всех неловких ситуаций, возникших на iPhone, Tipard Восстановление системы iOS может снова закрепить ваш застрявший iPhone в нормальном состоянии, без потери данных и никаких сложных операций. И вам предлагаются два режима восстановления iOS: режим восстановления или режим DFU, чтобы заблокировать iPhone, заморозить, замаскировать или застрять на черном / белом / красном / синем экране и других ошибках iOS. Он поддерживает все устройства iOS, включая новый выпущенный iPhone 7.

Обзор восстановления системы iOS

  • Высокая совместимость со всеми устройствами iOS.
  • Исправить iPhone из режима DFU, режим восстановления, логотип Apple и т. Д. До нормального состояния.
  • Отсутствие потери данных во время восстановления системы iPhone.
  • Простой в использовании интерфейс.

Как исправить iPhone экран идет черный

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру.

Запустите Tipard iOS System Recovery и используйте USB-кабель для соединения iPhone с компьютером, нажмите «Начать», чтобы обнаружить iPhone.

Подключение устройства

Шаг 2

Проверьте обнаруженный iPhone.

Там будет основная информация о вашем черном экране застрял iPhone, проверить и настроить, если что-то пойдет не так.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Ремонт iPhone черный экран.

Удар Ремонт значок в углу, чтобы решить проблему с черным экраном iPhone. Вам может потребоваться некоторое время, и iPhone будет подключен к компьютеру.

Ремонт

Примечание: Ваш iPhone будет обновлен до последней версии после системы iOS. И iPhone для джейлбрейка вернется к состоянию без джейлбрейка.

Метод 2: перезагрузить iPhone - для неопознанной причины

Нажмите и удерживайте кнопку «Сон / Пробуждение», затем появится красный слайдер. Передвиньте ползунок в направлении выключения, чтобы отключить iPhone. Включите iPhone, нажав кнопку «Сон / Пробуждение». Если вы снова увидите красный слайдер, сдвиньте его, чтобы включить iPhone.

Если красный слайдер не отображается, нажимайте «Домой» и «Питание» вместе, до 10 секунд. Когда вы увидите экран Apple, отпустите их, чтобы исправить черный экран на iPhone.

Перезапустить iPhone

Метод 3: восстановление iPhone с помощью iTunes - дата перед iPhone Black Screen

Использование iTunes для восстановления и исправления черного экрана iPhone является относительным методом. Если у вас нет последних файлов резервных копий iTunes, вам лучше не восстанавливать iPhone, чтобы исправить черный экран, потому что он удалит все ваши предыдущие данные iTunes.

Используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Позже запустите iTunes последней версии и некоторое время обнаружите свой iPhone. выберите Вывод и найти Восстановление iPhone кнопка. Удар восстановление когда вы увидите диалоговое окно с вопросом, не уверены ли вы восстановить iPhone.

Восстановление iPhone

Вывод

В общем, проверьте, будут ли проблемы с оборудованием или программным обеспечением, а затем найти соответствующие решения - это умный и экономящий время метод, чтобы зафиксировать iPhone, застрявший на черном экране, и другие связанные с этим проблемы с черным экраном. Если вам что-то трудно понять, не стесняйтесь обращаться к нам.

How to Fix iPhone Black Screen with The Easiest Way

Fix iPhone Black Screen

What will comes to your mind first, when your iPhone screen goes black? Is it out of power? Does the iPhone black screen caused because of the software inside crashes? Or maybe the habit of watching videos during shower is the real factor. It is true that black screen in iPhone contains many situations and issues. And if you search online, you may be more confused, with the lengthy of vague operations. To enable users determine the real cause of iPhone black screen and get easy to understand solutions, I divide black screen issues into two main aspects. You can read and find out why and how to fix Apple iPhone black screen.

Part 1: Hardware & Software Issues Cause iPhone Black Screen

Things will be easier if you have found which cause your iPhone goes black screen. Think carefully whether you have fell iPhone from the high place several ago? Or the Apple iOS device has been dropped into soup or somewhere socked with water. If the answer is yes, then there is the large possibility that the iPhone black screen is caused by outside damage.

iPhone Black Screen

For people who brings iPhone around, and no water or hardware damages suffered. The main cause may refer to malware hided inside your Apple device. The terrible update or not stable firmware is responsible for iPhone screen black as well. Do not forget to check your left iPhone storage space. If there is no enough space for normal iOS running, it is more tend to cause software crashes and black screen on iPhone. For instance, the iPhone black screen with loading circle indicates software crashes.

Part 2: Fix Black Screen on iPhone in Hardware Issues

If you hold the opinion that it is hardware damages, which disturb the original iPhone operating and cause black screen issue, then you need to have a small test to get the precise cause. The first step is to charge your iPhone, to see the battery and charging port can work or not. Change the charger and battery if your black screen iPhone was unresponsive. Clean every port with the small and soft brush.

Hardware Issues

The alternative method of fixing iPhone black screen is to visit the local Apple Store nearby, or go to the iPhone repairing center to check thoroughly. Under most situations, you will be asked to change a new iPhone screen. Or you can dismantle the iOS device, to check the inner connection.

Part 3: Fix Black Screen on iPhone in Software Issues

If you have the good habit to take and use iPhone, away from random falls and water, then the possibility of OS and inner crashes will be more accurate. There are mainly three ways to fix the iPhone black screen issue, by iOS system recovery software in data lossless mode, iPhone restart and restore. The latter two solutions may have been familiar with people already, data loss but quite useful in some cases.

Method 1: Fix Black Screen on iPhone by Using Tipard iOS System Recovery (Recommend)

You can get rid of all awkward situations occurred on iPhone, Tipard iOS System Recovery can fix your stuck iPhone into normal state again, without data loss and no difficult operations contains. And you are offered two iOS recovery modes, by Recovery mode or DFU mode, to fix iPhone disabled, frozen, bricked, or stuck in black/white/red/blue screen and other iOS errors. It supports all iOS devices, including new released iPhone 7.

iOS System Recovery Overview

  • Highly compatible with all iOS devices.
  • Fix iPhone from DFU mode, recovery mode, Apple logo, etc. to normal state.
  • No data loss during the whole iPhone system recovery.
  • Easy to use interface.

How to Fix iPhone Screen Goes Black

Step 1

Connect iPhone to computer.

Launch Tipard iOS System Recovery and use USB cable to link iPhone with computer, hit "Start" to detect iPhone.

Connect Device

Step 2

Check the detected iPhone.

There will be basic information of your black screen stuck iPhone, check and adjust if something goes wrong.

Check iOS Info

Step 3

Repair iPhone black screen.

Hit Repair icon in the corner, to solve iPhone black screen issue. You may need to wait a moment and keep iPhone connected to computer.

Repairing

Note: Your iPhone will be updated to latest version after iOS system. And the jailbreak iPhone will date back to non-jailbreak state.

Method 2: Restart iPhone – For Unidentified Cause

Press and hold Sleep/Wake button, then the red slider will appear. Slide the slider to the off direction, to turn off iPhone. Turn on iPhone by pressing Sleep/Wake option. If you see the red slider again, slide it to turn iPhone on.

If the red slider does not shown, long press Home and Power together, up to 10 seconds. When you see the Apple screen, release them, to fix the black screen on iPhone.

Restart iPhone

Method 3: Restore iPhone with iTunes – Date Back before iPhone Black Screen

Using iTunes to restore and fix the iPhone black screen is the relative method. If you do not have recent iTunes backup files, then you have better not to restore iPhone to fix black screen, because it will remove all your previous iTunes data.

Use USB cable to connect iPhone to computer. Later, launch iTunes of the latest version, and detect your iPhone for a while. Choose Summary and find Restore iPhone button. Hit Restore when you see the dialog to ask whether you are sure to restore the iPhone.

Restore iPhone

Conclusion

All in all, check whether the hardware or software problems, and then to find related solutions will be the smart and time-saving method, to fix iPhone stuck in black screen, and other related black screen problems. If you have anything hard to understand, feel free to contact us.